Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Аристократия духа

Аристократия духа

Автор: алкей швеллер
   [ принято к публикации 11:03  22-03-2005 | Спиди-гонщик | Просмотров: 1314]
27 апреля 1945 года в истории Второй мировой войны случилось одно из самых загадочных событий. Советским подразделениям, с боями пробивавшимся к центру Берлина по туннелям метро, преградило путь совершенно неожиданное препятствие – хлынувшие навстречу потоки мутной воды. Через минуты черные жерла туннелей начали извергать человеческие трупы.

Двести тысяч человек пали жертвой последнего распоряжения Адольфа Гитлера. Раненые солдаты, женщины, дети, старики, скрывавшиеся от бомбежек, были утоплены в течение считанных секунд – когда по приказу фюрера были открыты шлюзы на реке Шпрее. Замысел вождя третьего рейха стал известен много позже. За три дня до гибели Гитлер по-прежнему надеялся изменить ход истории. Он надеялся, что жизненная энергия десятков тысяч людей, погубленных в одном месте и в одно время, сдвинет земную ось и вызовет новое оледенение. Почему колоссальная жертва оказалась бесполезной – неизвестно. То ли ошибка вкралась в расчеты мудрецов из «Аненербе», то ли с ритуалами что-то напутали… Не суть важно. Берлинские события весны 45-го года имеют непреходящее значение по другой причине. Dachau: there’s a place for us!

Весь путь, проделанный человеческой цивилизацией, представляет собой не что иное, как непрерывную и непримиримую борьбу двух начал – Хаоса и Порядка. Движение от первого ко второму – суть явления, называемого прогрессом. Усложнение системы социальных взаимоотношений, производственного цикла, накопление информации о мире и, собственно, о человеке на протяжении веков служили делу совершенствования общественной структуры, централизации мощных сил, стремящихся разорвать ее на части. Ни в коем случае не желая впадать в идеализм древних греков, мы далеки от того, чтобы каким-то образом персонифицировать оба мировых начала. Ну и тем паче подходить к ним с пристрастной человеческой оценкой – дескать, хаос – это полное говно, а порядок – заебись. Нет, нет и еще раз нет. Представляется правильным другой подход – рассматривать Хаос как динамическое равновесие системы, пространство победившей энтропии, имя которой - Смерть, царство неопределенности и отсутствия перспективы, где движение и развитие невозможно в принципе. Тогда как Порядок – это сознательное возмущение склонного к энтропии бытия и целенаправленное придание ему определенной формы и динамики.

Хотелось бы еще раз подчеркнуть: Порядок – это выведение системы из равновесия, феномен, подразумевающий постоянные усилия для поддержания оного. И вот тут-то на сцену выступают те, кого мы называем аристократией духа. Печенье «Гиммлер»: само выдирает золотые коронки!

Духовные стражи человечества, тамплиеры Порядка сопровождают нас на протяжении всей нашей богатой событиями истории. В эпохи чудовищного упадка, в самые черные времена, когда казалось, что сияющий путь человечества утерян раз и навсегда, орден тамплиеров духа продолжал свою незримую работу и хранил огонь на маяке. Первые варварские короли, сохранившие для потомков достижения порабощенной ими культуры. Мрачные средневековые схоласты, которые зашифровали в богословских трактатах важнейшие формулы античного знания. Испанская инквизиция, крестом и огнем спаявшая нацию в непобедимое целое. Железный канцлер Отто фон Бисмарк, объединивший разрозненные немецкие княжества. И современные тамплиеры, несокрушимые рыцари эпохи глобализации: Владимир Путин, Джордж Буш, Микки Маус, Мадонна, Пенелопа Круз, Стивен Спилберг, Джеки Чан и многие, многие другие.

Хотелось бы вспомнить одну старинную китайскую легенду – о том как в 298 г.н.э. в библиотеке одного императора завелся зловредный иероглиф, способный менять свое обличие и прикидываться другими, безобидными знаками китайского письма. Казалось бы, простая чернильная клякса! Но будучи знаком идеографического письма, даже один жалкий иероглиф способен менять до неузнаваемости содержание целых фраз и даже пассажей! Представьте, что вы читаете книгу, содержание которой постоянно видоизменяется! Представьте, что ни канву сюжета, ни заложенные ценности невозможно уловить – поскольку некий нахальный типографский знак забегает то туда, то сюда, коверкает то одну, то другую мысль, явно наслаждаясь вашим замешательством! Одержимый злой волей, неуловимый иероглиф носится по желтым страницам рукописей и меняет личины с умопомрачительной скоростью, сея на своем пути панику и смуту… К слову, императорский дом, с которым приключилось несчастье, пал. Голову монарха воздели на длинный бронзовый клевец и укрепили на самой высокой пагоде Нанкина. Дочери императора были изнасилованы и убиты. А через два дня город пал под ударами манчжурской конницы… Всех поглотил ненасытный хаос – к несчастью местных жителей, среди них не оказалось ни одного стража порядка.

Упорядочивание человеческих страстей, сообщение социальному организму однонаправленного поступательного движения, смягчение противоречий и агрегирование общих мест – результат упорной каждодневной работы тамплиеров духа. Механизм прост: это люди, способные транслировать некие представления в пространство реальных объектов посредством знаковых систем, говоря языком постструктуралистов – текста. Таком образом, профессиональные сферы, в которых задействованы тамплиеры духа, должны быть максимально погружены в систему массовых коммуникаций – в той мере, в которой она существует в рассматриваемом обществе. Другими словами, тамплиеры – это либо люди власти, либо деятели шоу-бизнеса (как правило, продюсерская среда), либо работники медиа-структур, либо творческая интеллигенция, вписанная в истеблишмент. 158 = 666.

158 = 666? Совершенно верно, 158 = 666. Точно также как 2 + 2 = 22, а «черное» = «белое». В нашем мысленном эксперименте мы ввели в стройную систему представлений о мире всего лишь несколько новых тождеств, так сказать, дополнили имеющуюся совокупность отправных точек несколькими новыми. Однако посмотрите: такое микроскопическое воздействие способно обрушить конструкцию, на возведение которой ушли тысячелетия. Три разрозненных факта – и наше сознание, казалось бы, натренированное к неожиданностям системой социализации и просвещения, захлестывают волны ужаса перед разверзнувшейся пастью хаоса. Вновь хочется обратить ваше внимание на то, что состояние порядка неустойчиво, и для его поддержания требуются постоянные затраты энергии. Что уж говорить о дальнейшем совершенствовании и развитии! Да будут благословенна тайная борьба с энтропией, которую мужественно ведут тамплиеры духа! Да будет благословенна духовность!

Возьмите острый резак для бумаги. Выдвиньте лезвие на пару миллиметров. Теперь – внимание и полная сосредоточенность. Воткните нож в клеенку, покрывающую ваш обеденный стол, под острым углом (30-40 градусов). Сделайте ровный разрез длиной сантиметров сорок. Отдохните. Переведите дыхание. Вытрите пот со лба.

Продолжим. Проведите острием еще одну линию под углом к первой, начиная с одной из ее начальных точек. Так сказать, наметьте штрихи разреза. Длина та же. Теперь смело режьте клеенку лезвием. Осталось соединить два отрезка третьим. Не промахнитесь – у вес должен получиться четкий треугольник! Теперь извлекаем материю, ограниченную линиями – и готово. В вашей клеенке образовалась аккуратная треугольная дыра.

К чему это я? Да к тому, что ВЫЕБЫВАТЬСЯ НЕХУЙ. Понял, ты, гандон штопаный?!

Смирение и моральная аскеза – непременная черта характера истинного носителя духовности. Порядок – сила, которой предписано служить, отдавая себя без остатка, и уж ни в коем случае не пытаясь выходить за рамки скромной роли проводника воли высших начал. Идеи, которые вы транслируете в социум – не ваши. Они принадлежат Силам Порядка. Того, кто забудет этот основополагающий морально-этический принцип, ожидает суровая кара. Те внешние атрибуты преуспеяния, которые отличают наиболее достойных аристократов духа – не более чем знамения, свидетельствующие о благосклонности Вечного. Постепенное округление банковского Счета, превращение карманного тотема Visa Classic в Visa Platinum, разрастание Жилища и появление в нем различных священных Предметов (Джакузи, Домашний Кинотеатр, Машиномерседес и т.д.), наконец, материализация из говна и силикона домашней Говорящей Блондинки с Пиздой между ног – весьма преходящие символы того, что тамплиер следует установленному пути. Более чем преходящие, потому как гордыня, исторгая грешника из рядов скромных служителей Вечности, уничтожает и окружавшую его эфемерную роскошь (см. темы поиска: Гусинский, Ходорковский, Волошин).

Глебу Павловскому, некогда одному из могущественнейших джедаев, угрожает сокрушительная астральная кара – а все из-за неумеренных амбиций и пагубного заблуждения о том что, дескать, он сам что-то решает в политическом пространстве. Ушел в духовное небытие некогда несокрушимый рыцарь Андрей Макаревич – из-за слепоты и неумения прислушиваться к изменяющимся требованиям Сил Порядка. Нечуткость и раздутое самомнение – факторы, которые превращают тамплиера в свое жалкое подобие. Демоны, орущие в пустоту – примерно так подобные сущности характеризуются в индуистской философии. Кстати сказать, 99% так называемых сетевых писателей, в особенности претендующих на некий «статус» - такие же точно демоны.

С другой стороны, Чарльз Диккенс и после смерти остается одним из столпов Порядка и умиротворения. Роман «Лавка Древностей», написанный им еще в ХIХ веке, оказался оружием воздействия, сравнимым по силе с ядерной бомбой. Читая о смерти главной героини, девочки по имени Нелли, плакал суровый историк Карлейль. Плакали полудикие американские ковбои. И сегодня, в наши дни, светлая энергетика диккенсовского гения способна вести нас по жизни, оберегая от соблазнов и ловушек. Мадонна, женщина, меняющая стили своего творчества как перчатки – еще один пример истинного тамплиера. Рональд Макдональд, символ унификации и умиротворения, продукт творчества некоего неизвестного тамплиерского гения. Гай Ричи, наводняющий кинорынок штампованными поделками – тоже тамплиер. В отличие от псевдоэстета Фассбиндера, демона, умершего в 36 лет от банального передоза.

Мир вам, братья и сестры.


Теги:





1


Комментарии

#0 14:05  22-03-2005Зепп    
верьте мне люди: это писал фонат пелевина
#1 14:19  22-03-2005Giggs    
Каждое чмо учить жызни будет? Что за привычка бля обращаться к читателю??? В хуй ты читателю не впился.
#2 15:01  22-03-2005алкей швеллер    
гикс иди жри гавно долбойоп
#3 15:01  22-03-2005Aborigen!    
Начало было вдохновляющим, потом как-то совсем ни как... не осилил.
#4 15:01  22-03-2005алкей швеллер    
зепп атжог
#5 15:11  22-03-2005Giggs    
Сосни у Пелевина, мразь. Этим ты принесешь хоть какую-то пользу литературе.
#6 15:23  22-03-2005Дадон    
Симбиоз - "Код да винчи", Пелевин, удвоение ВВП.

В этой схеме контр-культуре делать не хуй. Ибо это - Хаос. Так что штудируйте Президента и станете аристократами духа. Тамплиеры, бля.

#7 15:40  22-03-2005Calypso    
Что за нравоучительский бред?

Именно так по вечерам, у камина, меня поучает моя собака

#8 15:42  22-03-2005Рыбовод    
вовсе не бред. связно, но бессодержательно.
#9 15:47  22-03-2005паЦЦ    
начал с каментоф, читать расхотелось
#10 15:55  22-03-2005алкей швеллер    
гикс я твой рот кокашкой ебал
#11 15:58  22-03-2005Дик Кант    
Похуй както...
#12 15:59  22-03-2005Giggs    
алкей швеллер

кокашко - это и есть твой рот, долбень

#13 15:59  22-03-2005Soljah    
Заебись, понравилось.

Смирение и аскеза. И в натури - нехуй выебываццо.

#14 16:09  22-03-2005алкей швеллер    
гигс кокашко с диоксином у тебя в голове вместо мозго болтается, тупиздень гнойный
#15 16:13  22-03-2005алкей швеллер    
кокашко твое второе имя. гигс-кокашко
#16 16:22  22-03-2005PolPot    
лутьше быть фонатом пелевина, чем фонатом хепхопа
#17 16:26  22-03-2005Giggs    
алкей швеллер

заткнись, говноротая блядь - воняет

#18 16:28  22-03-2005алкей швеллер    
гигс говноротая блядь это ласковое прозвище твоего очка, уебантус

стой сука как тебе подобает - раком, спустив штаны и призывно раздвинув булки

#19 16:30  22-03-2005алкей швеллер    
и вообще пшол нахуй убогий из каментов к моему научному трактату
#20 16:31  22-03-2005Giggs    
пиздец бля, ты мужским жопам ласковые прозвища придумываешь?

ПАШОЛ НАХУЙ, ЙОБАННЫЙ ПИДОР ОЛКЕЙ ШВЕЛЛИР!

#21 16:34  22-03-2005алкей швеллер    
мне про твое ласковое прозвище донесли

повторяю: уебывай из каментов к моему гениальному тексту!

#22 16:35  22-03-2005алкей швеллер    
еще всякие опущенцы будут в окресностях моих текстов хавало разевать
#23 16:38  22-03-2005Giggs    
Что-то мне сразу показалось, что автор как минимум вонючая дешовая соска и прирожденный педераст. Предчувствие опять меня не обмануло.
#24 16:40  22-03-2005алкей швеллер    
подсказала блядь шызофрения в твоей гнилой башке, гадалко блядь ональная

если кажется - то сглатывать надо (с)нородная мудрость

иди убей себя мудазвон

#25 16:43  22-03-2005Giggs    
Да все, защекан, уже понятно по камими мудростями ты в жызни руководствуешсо, не надо тут афишировать свои анальные глубины.
#26 16:45  22-03-2005алкей швеллер    
гикс с одноклеточными разговаривать доводится нечасто, ты уж извини, если твоей родною речью владею плохо
#27 16:47  22-03-2005Giggs    
швеллер

Тебе паходу вообще не часто разговаривать доводиццо - рот-то занят.

#28 16:47  22-03-2005алкей швеллер    
если даже помидор говорящий, для удобрения ему все одно говно необходимо.

так что не нервничай када тебе на голову срут

#29 16:49  22-03-2005алкей швеллер    
что гигс наскочил на близкую и любимую тему? ну давай, давай, нестесняйса, перни в лужу
#30 16:50  22-03-2005Рыбовод    
2 алкей&гигз


из чиста академическаво любапытства: неужели это интересно вам обоим ?

#31 16:51  22-03-2005Giggs    
Рыбовод

Судя по кол-ву постов от него, он обдрочилсо уже во время диалога.

#32 16:55  22-03-2005алкей швеллер    
уверен что гигс уловил своим опытным ротом каждый камшот
#33 16:57  22-03-2005алкей швеллер    
я все ему - уебывай, уебывай из моего треда

а он разлегся тут и пускает газы, как куча прелого говна

#34 17:01  22-03-2005Рыкъ    
хуйня
#35 17:02  22-03-2005Giggs    
швеллер

Не оправдывайся, педераст, тебе приятно было нюхать мои газы, этого нельзя не заметить.

#36 17:06  22-03-2005алкей швеллер    
УЕБЫВАЙ ИЗ МОЕГО ТРЕДА, ШАЛАШОВКА!

(очередная лакмусовая бумажка)

#37 17:07  22-03-2005алкей швеллер    
заметте что гикс ни разу не возразил ни по одному пункту обвинения хаххахахахахах
#38 17:10  22-03-2005Giggs    
Да хули возражать в ответ на какой-то бред бешенного педераста? Если ты еще не догнал, мне похую чо ты там мелеш, бездарь ебанутая.
#39 17:13  22-03-2005Рыбовод    
рты открыты булки раздвинуты но лишний тридцатник каментов всеж накрутили
#40 17:14  22-03-2005алкей швеллер    
не вылезать из под говнопада и делать вид, что говнопад тебя не касается - это безусловно позицыя сильных гыгыгыгыгыг
#41 17:15  22-03-2005алкей швеллер    
говорящим помидорам вообще на все похуй

лиш бы говна вовремя подбрасывали

#42 17:17  22-03-2005Giggs    
да ладно, Рыбовод, 23 камента всего, за вычетом пиздежа аффтора. Многовато для такого говна конечно, но не смертельно.
#43 17:19  22-03-2005алкей швеллер    
сложение-вычитание таки освоило

есть шанс превратить абизьяну в человека

эволюция овощщей на летпром.ру

#44 17:20  22-03-2005алкей швеллер    
хотя подозреваю что и эволюция - от чернобыльской радиации
#45 17:20  22-03-2005Giggs    
Дешовка, иди своей семье эту шутку расскажи, оборжуццо наверняка.
#46 17:22  22-03-2005алкей швеллер    
девочька, у тя вся спина белая
#47 17:25  22-03-2005Giggs    
По стопам петросяна - к духовной аристократии...

Ладно, соси хуй, чмо, не подавись тока.

#48 17:28  22-03-2005алкей швеллер    
кто нибуть отберите у нещасной абизьяны гикса телевизор и самотык
#49 17:33  22-03-2005Иванов-Пихто    
Хуя вы срацца...

Роскас ниасилил. Нахуй.

#50 19:18  22-03-2005proso    
Аристократы духа беспесды жгут в каментах.
#51 20:57  22-03-2005Dron    
did not have a chance to read it.
#52 22:12  22-03-2005Воструха    
Нописано охуительно. Тока не понял нахрена написано.
#53 05:53  23-03-2005Амур Гавайский    
а говорят у нас тока срач. Заебись статья, но есть и о чём поспорить: движение от Хаоса к Порядку - да есть такая динамика. Но с другой стороны исторя человечества начиналась как сообщество железной дисциплины, но чем дальше развивалось человечество (вернее чем больше этого человечества становилось) тем система становилась мягче, эластичней; позволяя свободному индивидуальному духу производить социальные и технические реформы. Видимо прогресс можно понимать и как движение от Жёсткой (простой) системы к Мягкой (сложной) И в этом нет противоречий! (Амига)
#54 01:23  24-03-2005НИЖД    
Сражен наповал монументальностью сего труда об очевидном. В следующий раз предлагаю детально разобрать сладость сахара и маслянность масла.
#55 18:27  18-04-2005X    
текст - алкей

каменты взорвали мой мозг


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:26  25-11-2024
: [1] [Литература]
дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас
мы ведь и жить порой не ходим сами,
какой-то аватар живет за нас.
Однажды не вернется он из цеха,
он всеми принят, он вошел во вкус,
и смотрит телевизор не для смеха,
и не блюет при слове «профсоюз»…
А я… мне Аннушка дорогу выбирает -
подсолнечное масло, как всегда…
И на Садовой кобрами трамваи
ко мне двоят и тянут провода....
10:16  22-11-2024
: [2] [Литература]
вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно,
поскольку бессмертные - жертвы,
чья жизнь превратилась в говно.
казалось бы, радуйся - вечен,
и баб вечно юных еби
но…как-то безрадостна печень,
и хер не особо стоит.
Чево тут поделать - не знаю,
какая-то гложет вина -
хоть вечно жена молодая,
но как-то…привычна она....
Часть первая
"Две тени"

Когда я себя забываю,
В глубоком, неласковом сне
В присутствии липкого рая,
В кристалликах из монпансье

В провалах, но сразу же взлётах,
В сумбурных, невнятных речах
Средь выжженных не огнеметом -
Домах, закоулках, печах

Средь незаселенных пространствий,
Среди предвечерней тоски
Вдали от электро всех станций,
И хлада надгробной доски

Я вижу....
День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой,
параллельно генштабу - подковой,
и ему не спешили помочь.
А потом, ухватившись за столп,
окостылил закатом колонну
и лиловый синяк Миллионной
вдруг на Марсовом сделался желт -
это день потащился к метро,
мимо бронзы Барклая де Толли,
за витрины цепляясь без воли,
просто чтобы добраться домой,
и лежать, не вставая, хотя…
покурить бы в закат на балконе,
удивляясь, как клодтовы кони
на асфальте прилечь не...
20:59  16-11-2024
: [3] [Литература]
Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон
Не знатен я, и неопрятен,
Не глуп, и невооружен

Надевши любимую шапку
Что вязана старой вдовой
Иду я навроде как шавка
По бровкам и по мостовой

И в парки вхожу как во храмы
И кланяюсь черным стволам
Деревья мне папы и мамы
Я их опасаюсь - не хам

И скромно вокруг и лилейно
Когда над Тамбовом рассвет
И я согреваюсь портвейном
И дымом плохих сигарет

И тихо вот так отдыхаю
От сытых воспитанных л...