Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Одесса. Оперный театр (не наши дни)Одесса. Оперный театр (не наши дни)Автор: Голем * * *Толпа ревёт У театрального подъезда, Она идёт, как К алтарю идёт невеста, И, наслаждаясь Впечатлением мужчин, Она блестит, как Ювелирный магазин. Свет рампы гаснет, Но она ещё зевает, Кораллы губ Улыбки жемчуг прикрывают, Она следит, как припоздавший Фраерок Берёт для дамы в гардеробе Номерок. . Метнулась вправо, Потом налево, Владеет шахматной доскою королева, Но в этой партии ей важно только то – Что? Из гардероба не забыть забрать манто. . Её рука – ну, так тонка, Что сдохнуть можно! Она толкает фраерка Неосторожно, Но извиняется кокетливо, И вот На сцене тенор Чью-то арию поёт. В антракте публика гуляет По буфету, Ей предлагают Прошлогодние конфеты, За бутербродами Такая толчея… – Чья это сумочка? – Ой, кажется, моя! . Толпа направо, Потом налево, Владеет шахматной доскою королева, Но в этой партии ей важно только то – Что? Из гардероба не забыть забрать манто. . Второе действие, По мраморным ступеням Она спускается Офелиевой тенью, Зевая, номер в гардеробе Подаёт: Ну, помогите же одеться, Идиёт… Как эти томные Премьеры раздражают! Кабриолет, весь в перламутре, Подъезжает, Водитель замкнутый И куртка цвета беж, Хотите, в Арктику, Хотите, в Бангладеш! . Квартал направо И два налево, Приватным транспортом уходит королева, И в этой партии ей важно только то – Что? Она премьеры посещает без манто! Теги:
![]() -1 ![]() Комментарии
#0 13:23 21-02-2017гандон на всю голову
Место встречи изменитьнельзя. На Марзлиевской был старый магазин Его с евреем на паях держал грузин. Средь продавщиц там было много Зин, А Голем заходил туда за водкой. Узнаете метод? чёта за Ручичника даже обидно стало, что его не вставили в эту пестню. Идея-то его, а пожинают плоды вона кто - бабёнки смазливые, да Големы. зы третья строка по первому впечатлению ведёт к алтарю - толпу. кораллы губ, прикрывающие жемчуг улыбки - плохо. вообще, прикрывающие губы это плохо, гг понравилось всё, кроме "каков" в конце строк Вполне. Тоже Маньку вспомнил.+ Зима, метель, и в крупных хлопьях При сильном ветре снег валит. У входа в храм, одна, в отрепьях, Старушка нищая стоит…(с) Сказать ли вам, старушка эта Как двадцать лет тому жила! Она была мечтой поэта, И слава ей венок плела. За стих плюс. Читается хорошо. Героиня узнаваема. пинать оступившегося не наши методы. однако извольте более не. нормальная песня а Ручечник не пошол в этот раз чтоле. Неплохая весчь. Есть в ней этот.. как его.. антураж! Еше свежачок ![]() Давно хотел обсудить с вами одно замысловатое кинцо. И только благодаря лени-матушке не сделал это несколькими годами ранее.
Давайте начистоту, я обожаю Луиса Бунюэля. Даже несмотря на то что он был коммунистом и, прости господи, сюрреалистом (уж и не знаю, что хуже) Обожаю, как удобные, но чрезвычайно при этом стильные мокасины.... Одна женщина умела рожать детей, не зачав.
Другой же мужчина зачал в себе червь сомнения, И с этого момента как-то совсем зачах, Потерял уверенность, способность любить и зрение. Зато он обнаружил в себе идеальный слух, Такой идеальный, что слышал рапсодии Космоса, И слушал за тех, кто был от рождения глух, И пел за людей, не имевших с рождения голоса.... Театр уж полон, ложи блещут. (с)
Кто в бинокль дам сечет, Кто коньяк в буфете хлещет, Кто соседу мозг ебёт. Театр – храм над бездной ада; Дездемонам здесь кранты. Станиславский – вот засада – за собою сжег мосты. Грим стекается в морщины.... Весна застряла в зиме. Как страус, засунувший со страху голову в песок, а задницу оставивший на съедение врагам. Так и календарная очередь не поспевала и посему, все сумасшедшие, все те, у кого особенно обостряется известно где, посему все они приуныли....
|