Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Снобизм:: - ПятнаПятнаАвтор: The Ethical Slut Однажды запоздалый юноша Иван Робинзонов нарисовал темные беспорядочные неопределенной формы пятна на белом листе бумаги. Затем выложил это на свою страничку в Интернете. Ему это казалось интересным, необычным и забавным.Спустя некоторое время кто-то из его знакомых в сети спиздил эту картинку себе и нарисовал аналогичную, затем опубликовав у себя. Увидев это, Иван Робинзонов пришел в ярость. Он записал знакомому гневное замечание, на что тот ответил непониманием, упреками в перфекционизме и жадности, напоминанием о том, что рисование пятен по аналогии не является плагиатом. Два часа Иван Робинзонов не мог прийти в себя, а затем взял листок бумаги, наплевал на него, немного нассал, вытер им жопу после дефекации, подрисовал пятен из трех разных цветов. В итоге получился своеобразный коллаж из пятен различной формы, природы и цвета. Далее Иван выложил это в Интернет, где высказал свои соображения по поводу несовершенства этого мира и заявил, что пятна есть суть существования, хотя они каждый раз и в восприятии разных людей проявляют себя совершенно по-разному. Но их никто не избежит. После этого он ощутил огромное облегчение и отправился спать. Теги:
-5 Комментарии
#0 23:56 13-06-2019Лев Рыжков
Все-то понимает автор про современное искусство. Дебил твой Иван Робинзонов, автор. Нужно было начинать с дефекации, а потом ссать и плевать. Нарушение технологического процесса, ггг Комент Земы меня побудил прочитать текст. Облегчение он испытал после дефекации. дядьКоля очень верно заметил, что очередность тут играет роль. Пятна эти, если отрешиться от социальных конструктов типа морали и общественной стоимости, есть результат нашего существования. Ведь в отсутсвие первобытного Бога именно в результат нашей жизни и есть суть нашего мирского существования. Как рождение ребенка, спасение леопардов от нацменьшинств или взятие бастилии. Но данная модель И.Робинзонова отражает не столько эту достаточно банальную мысль - ничтожности, а значит и равности всех наших поступков для Непозноваемого Бесконечного - сколько необходимость осмысления соблюдения порядка ритуалов, при организации своих поступков. К примеру если бы Робинзонов создавал свою модель традиционным методом - вытереть жопу-поссать-плюнуть - модель эту, так же как и предыдущую можно было бы легко объявить ценностью социума, легковоспроизводимой(и даже случайновоспроизводимой) каждым отдельным участником, а потому не имеющего права быть детищем какого- либо конкретного художника. Но нарушая традиционный порядок Иван делает две вещи: - сперва плюнув, а потом поссав исполняет непереложный закон химиков «Сначала вода, потом – кислота! Иначе случится большая беда!». Тогда как простая житейская логика обязывает исполнять сначала более критичные вещи - плюнуть можно когда угодно, а ссать терпеть неприятно и нехорошо. Таким образом выражен конфликт науки и быта. - сначала поссав, а затем вытерев жопу Иван оставляет следы творчества на полотне искусства, но и оставляет следы искусства на себе. Теперь Иван объединен со свои произведением, он и сам становится таким же холстом И воспринимать один холст в отрыве от Ивана столь же неправильно, как воспринимать две половины одного сердечка по отдельности. Только вместе Иван и холст создают законченное произведение. Такое уже не сплагиатишь. Такое творчество сознательно несет сквозь время тень автора. Так же как Гамнет несет в века тень отца своего Шекспира. - но в произведении есть и третий, факультативный момент, послание людям творческим, поддержка: Жизнь утверждает "Срать и родить - нельзя погодить!". Однако только выверенная процедура ожидания, когда ссание отложено на второй этап, а срание отложено на этап финальный позволила И.Робинзонову создать объект уникальный, Объект уйдущий во времена вместе со своим создателем. Резюмируя можно заключить чему учит нас Иван Р.: "Творчество должно быть осознанным, научным, выстраданным и обязано разрушать житейские навязанные социумом рамки. Только так оно станет Искусством Автора" #4 +1 + #5 - ебать паровоз набуздыкал.. кто твои простыни читать то будет.. охуел... ьгг #5 - ггг, молодец А был бы геем - стал бы модным, высокооплачиваемым художником современности... А был бы геем - стал бы модным, высокооплачиваемым художником современности... Еше свежачок Валетный* шнырь* пригнал* мне ящик*,
в нём галстук*,гнутки*,балагас*. бутон*,визжало*,прочий хавчик*, под стелькой гнуток-ганджубас*. Пусть я чаплан*, но не халявщик* и не держу в кармане фигу*, у Мюллера* сменял тот ящик, на толстую, седую* книгу.... когда педерасты и воры сдохнут в кровавой грязи на груди им выклюют вороны слово poesie в нервах в планетах в природе бьется черный экстаз в озаренном водороде поэты ищите Ортанз Евгений Головин Это пытка — когда на прилёты отпущен лимит, исчерпается в love-ле охоты — возникнет покой.... Я всегда считал, что цена моленью
Не красней гроша, и что жизнь тюленья Хороша валяньем на мокрых скалах, Без улыбки, смысла, и без оскала. Я, примяв траву, наблюдаю реку, Ожидая первое ку-ка-ре’-ку. В бездорожье сна, зачехлив светило, Облака заходят друг к дружке с тыла, Ведь удар в затылок всегда больнее, На росе лежу, как на мокром льне я.... ....
Вечер .Было солнце, как сердце, немолодо, и печалило, взгляды кровя. Бил закат в самоварное золото, тяжело выгибая края, и ломаясь цветами и гранями, бился лучик в хрусталики — дзи-инь!... Я немногого в жизни добился, друзья
Хотя были удачливых пара моментов Не сказать об одном из них просто нельзя Ибо хуй у меня 60 сантиметров! Словно шпагой девчонок красивых разя Безо всяких дурацких на то сантиментов Я из брюк доставал удалого «ферзя» — Исполина длинной 60 сантиметров Как - то раз я сидел на крутом берегу Вижу телка идет симпатичная в гетрах Я ей защеку дал, обогнав, на бегу Как лассо закрутив 60 сантиметров!... |