Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Снобизм:: - ПятнаПятнаАвтор: The Ethical Slut Однажды запоздалый юноша Иван Робинзонов нарисовал темные беспорядочные неопределенной формы пятна на белом листе бумаги. Затем выложил это на свою страничку в Интернете. Ему это казалось интересным, необычным и забавным.Спустя некоторое время кто-то из его знакомых в сети спиздил эту картинку себе и нарисовал аналогичную, затем опубликовав у себя. Увидев это, Иван Робинзонов пришел в ярость. Он записал знакомому гневное замечание, на что тот ответил непониманием, упреками в перфекционизме и жадности, напоминанием о том, что рисование пятен по аналогии не является плагиатом. Два часа Иван Робинзонов не мог прийти в себя, а затем взял листок бумаги, наплевал на него, немного нассал, вытер им жопу после дефекации, подрисовал пятен из трех разных цветов. В итоге получился своеобразный коллаж из пятен различной формы, природы и цвета. Далее Иван выложил это в Интернет, где высказал свои соображения по поводу несовершенства этого мира и заявил, что пятна есть суть существования, хотя они каждый раз и в восприятии разных людей проявляют себя совершенно по-разному. Но их никто не избежит. После этого он ощутил огромное облегчение и отправился спать. Теги:
![]() -5 ![]() Комментарии
#0 23:56 13-06-2019Лев Рыжков
Все-то понимает автор про современное искусство. Дебил твой Иван Робинзонов, автор. Нужно было начинать с дефекации, а потом ссать и плевать. Нарушение технологического процесса, ггг Комент Земы меня побудил прочитать текст. Облегчение он испытал после дефекации. дядьКоля очень верно заметил, что очередность тут играет роль. Пятна эти, если отрешиться от социальных конструктов типа морали и общественной стоимости, есть результат нашего существования. Ведь в отсутсвие первобытного Бога именно в результат нашей жизни и есть суть нашего мирского существования. Как рождение ребенка, спасение леопардов от нацменьшинств или взятие бастилии. Но данная модель И.Робинзонова отражает не столько эту достаточно банальную мысль - ничтожности, а значит и равности всех наших поступков для Непозноваемого Бесконечного - сколько необходимость осмысления соблюдения порядка ритуалов, при организации своих поступков. К примеру если бы Робинзонов создавал свою модель традиционным методом - вытереть жопу-поссать-плюнуть - модель эту, так же как и предыдущую можно было бы легко объявить ценностью социума, легковоспроизводимой(и даже случайновоспроизводимой) каждым отдельным участником, а потому не имеющего права быть детищем какого- либо конкретного художника. Но нарушая традиционный порядок Иван делает две вещи: - сперва плюнув, а потом поссав исполняет непереложный закон химиков «Сначала вода, потом – кислота! Иначе случится большая беда!». Тогда как простая житейская логика обязывает исполнять сначала более критичные вещи - плюнуть можно когда угодно, а ссать терпеть неприятно и нехорошо. Таким образом выражен конфликт науки и быта. - сначала поссав, а затем вытерев жопу Иван оставляет следы творчества на полотне искусства, но и оставляет следы искусства на себе. Теперь Иван объединен со свои произведением, он и сам становится таким же холстом И воспринимать один холст в отрыве от Ивана столь же неправильно, как воспринимать две половины одного сердечка по отдельности. Только вместе Иван и холст создают законченное произведение. Такое уже не сплагиатишь. Такое творчество сознательно несет сквозь время тень автора. Так же как Гамнет несет в века тень отца своего Шекспира. - но в произведении есть и третий, факультативный момент, послание людям творческим, поддержка: Жизнь утверждает "Срать и родить - нельзя погодить!". Однако только выверенная процедура ожидания, когда ссание отложено на второй этап, а срание отложено на этап финальный позволила И.Робинзонову создать объект уникальный, Объект уйдущий во времена вместе со своим создателем. Резюмируя можно заключить чему учит нас Иван Р.: "Творчество должно быть осознанным, научным, выстраданным и обязано разрушать житейские навязанные социумом рамки. Только так оно станет Искусством Автора" #4 +1 + #5 - ебать паровоз набуздыкал.. кто твои простыни читать то будет.. охуел... ьгг #5 - ггг, молодец А был бы геем - стал бы модным, высокооплачиваемым художником современности... А был бы геем - стал бы модным, высокооплачиваемым художником современности... Еше свежачок Что счастья миг навек продлит? Левкипп, Плутарх и Гераклит? Оставим пыльный этикет. Ни Эмпедокл, ни Эпиктет Нам не покроют горьких трат, Платон, Стратон и сам Сократ Не пополняют блага фонд, Ни Демокрит, ни Херефонт. Как бы логичен не был вздор Не смогут из воды кагор Извлечь Гегесий, Пифагор, Адраст, Критон и Протагор!... Десятиног, ракообразен Омар. Ибн Ибрахим Хайям прекрасен Омар. Луна полна в предельной фазе. Комар Кружит как БНД, как Штази! Кошмар. Снегов утратил рано латы Мороз. Растёт поэзия куда-то У проз. И вот уже орда крылатых Стрекоз.... Я никогда не врал,
Старался всегда быть честным. Если кого ебал, Даже в очко ебал, Разбалтывал повсеместно. Как же вам не узнать, Где спрятан у Лены клитор?! Каждая может дать, Если начать совать Пальцы слюнявые в сфинктер.... Пасмурно. Активность пыльцы умеренная. В некогда кукурузном поле растёт застройка. Всё материальное временно. Кроме Митхуна Чакраборти и Митича Гойко. Дети кукурузы выродились в подневольных каменщиков. Заняты кладкою кирпича, пастернака, блока Под руководством триффидов и самогона из одуванчиков, Выросших на удобрении из элджернонов.... ![]() Правда мне нужна до зарезу
Ненавижу ложь и обман Я за словом в карман не лезу Я за ножиком лезу в карман Заблестело на солнышке лезвие Попритих перепуганный зал Вот такая, братишка, поэзия Повтори то, что ты сказал Да не ссы, не обижу ножиком Карандашик достал поточить Но и ты пожалуйста тоже там Лучше в следующий промолчи Всё хорошее от Всевышнего Всё плохое - ты сам, мужик Наперёд пустого и лишнего Не базарь, прикуси язык.... |