Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Снобизм:: - Пятна

Пятна

Автор: The Ethical Slut
   [ принято к публикации 23:55  13-06-2019 | Лев Рыжков | Просмотров: 1042]
Однажды запоздалый юноша Иван Робинзонов нарисовал темные беспорядочные неопределенной формы пятна на белом листе бумаги. Затем выложил это на свою страничку в Интернете. Ему это казалось интересным, необычным и забавным.

Спустя некоторое время кто-то из его знакомых в сети спиздил эту картинку себе и нарисовал аналогичную, затем опубликовав у себя. Увидев это, Иван Робинзонов пришел в ярость. Он записал знакомому гневное замечание, на что тот ответил непониманием, упреками в перфекционизме и жадности, напоминанием о том, что рисование пятен по аналогии не является плагиатом.

Два часа Иван Робинзонов не мог прийти в себя, а затем взял листок бумаги, наплевал на него, немного нассал, вытер им жопу после дефекации, подрисовал пятен из трех разных цветов. В итоге получился своеобразный коллаж из пятен различной формы, природы и цвета.

Далее Иван выложил это в Интернет, где высказал свои соображения по поводу несовершенства этого мира и заявил, что пятна есть суть существования, хотя они каждый раз и в восприятии разных людей проявляют себя совершенно по-разному. Но их никто не избежит. После этого он ощутил огромное облегчение и отправился спать.


Теги:





-5


Комментарии

#0 23:56  13-06-2019Лев Рыжков    
Все-то понимает автор про современное искусство.
#1 00:15  14-06-2019дядяКоля    
Дебил твой Иван Робинзонов, автор. Нужно было начинать с дефекации, а потом ссать и плевать. Нарушение технологического процесса, ггг
#2 00:16  14-06-2019    
Так а че не в плагиат? ыыы
#3 00:23  14-06-2019херр Римас    
Комент Земы меня побудил прочитать текст.
#4 01:31  14-06-2019mayor1     
Облегчение он испытал после дефекации.
#5 10:17  14-06-2019forever8pus    
дядьКоля очень верно заметил, что очередность тут играет роль.

Пятна эти, если отрешиться от социальных конструктов типа морали и общественной стоимости, есть результат нашего существования. Ведь в отсутсвие первобытного Бога именно в результат нашей жизни и есть суть нашего мирского существования. Как рождение ребенка, спасение леопардов от нацменьшинств или взятие бастилии.

Но данная модель И.Робинзонова отражает не столько эту достаточно банальную мысль - ничтожности, а значит и равности всех наших поступков для Непозноваемого Бесконечного - сколько необходимость осмысления соблюдения порядка ритуалов, при организации своих поступков.

К примеру если бы Робинзонов создавал свою модель традиционным методом - вытереть жопу-поссать-плюнуть - модель эту, так же как и предыдущую можно было бы легко объявить ценностью социума, легковоспроизводимой(и даже случайновоспроизводимой) каждым отдельным участником, а потому не имеющего права быть детищем какого- либо конкретного художника. Но нарушая традиционный порядок Иван делает две вещи:

- сперва плюнув, а потом поссав исполняет непереложный закон химиков «Сначала вода, потом – кислота! Иначе случится большая беда!». Тогда как простая житейская логика обязывает исполнять сначала более критичные вещи - плюнуть можно когда угодно, а ссать терпеть неприятно и нехорошо. Таким образом выражен конфликт науки и быта.

- сначала поссав, а затем вытерев жопу Иван оставляет следы творчества на полотне искусства, но и оставляет следы искусства на себе. Теперь Иван объединен со свои произведением, он и сам становится таким же холстом И воспринимать один холст в отрыве от Ивана столь же неправильно, как воспринимать две половины одного сердечка по отдельности. Только вместе Иван и холст создают законченное произведение. Такое уже не сплагиатишь. Такое творчество сознательно несет сквозь время тень автора. Так же как Гамнет несет в века тень отца своего Шекспира.

- но в произведении есть и третий, факультативный момент, послание людям творческим, поддержка: Жизнь утверждает "Срать и родить - нельзя погодить!". Однако только выверенная процедура ожидания, когда ссание отложено на второй этап, а срание отложено на этап финальный позволила И.Робинзонову создать объект уникальный, Объект уйдущий во времена вместе со своим создателем.

Резюмируя можно заключить чему учит нас Иван Р.: "Творчество должно быть осознанным, научным, выстраданным и обязано разрушать житейские навязанные социумом рамки. Только так оно станет Искусством Автора"
#6 13:57  14-06-2019Шульц ®    
#4 +1
#7 16:26  14-06-2019отец Онаний    
+
#8 17:11  14-06-2019Стертo Имя    
#5 - ебать паровоз набуздыкал.. кто твои простыни читать то будет.. охуел... ьгг
#9 18:06  14-06-2019дядяКоля    
#5 - ггг, молодец
#10 22:26  24-06-2019Орех    
А был бы геем - стал бы модным, высокооплачиваемым художником современности...
#11 22:26  24-06-2019Орех    
А был бы геем - стал бы модным, высокооплачиваемым художником современности...

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:12  03-03-2025
: [2] [Снобизм]
звёздного неба над головой
защиты как будто зонт
бритвой поэта покровы вскрой
иллюзий отринув понт

вот хаоса ветер через разрез
задул под купол зонта
закон внутри нас разом исчез
осталась лишь пустота

и форма меняющая себя
так часто что будь здоров
расформатирует тебя
в тело без органов....
17:52  09-02-2025
: [8] [Снобизм]
Ещё ощущается тяга к
Рифме, и ветру, и мягок
Тембр, и энергичны шаги, и
Женщины рядом нагие…
Минули жизни две трети, и
Треть впереди столетия.
Недостаёт лишь третей двух, и
Колечка к тому, что в ухе,
Развода, на худой конец, и
Ветров зимней Венеции,
Плеска воды под ногами, и
Стансов о… моногамии,
Мешка, верёвки, и гирек, а
После, и панегирика…
....
11:37  09-02-2025
: [9] [Снобизм]
У меня роскошный особняк,
на Лазурном Берегу Прованса,
в нём, бывает, я хуячу стансы,
попивая "Hennessy" коньяк.

Особняк стоит особняком,
в стороне от шумного Тулона,
рядом с "конурой" Ален Делона
(я с Аленом балуюсь вином)....
13:53  02-02-2025
: [13] [Снобизм]
куда сквозь стёкла в инее
смотреть
пространство уже минимум
на треть
кому в многоголосии
внимать
колоссам ли колосьям
вашу мать?
во лбу дитя
семь пядей или пядь
(что есть) хотя
уже кружится вспять
всех катастроф
связующая ось
и край суров
где эхо родилось
за статус кво
судимы будьте не
вы за него
ещё дороже мне!...
Я знаю - она на меня дрочит
и нервно хохочет в ванной
пенной, руками попеременно.
И представляет мой хуй огромный
в лощине, до этого сонной.
Коньяк и просекко, похмелье,
словно локомотивом под подреберье.

Я знаю - она на меня дрочит
и анус клокочет бледный,
мытый, всеми хуями забытый....