¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ћитература:: - »з жизни писателей

»з жизни писателей

јвтор: Richelgof
   [ прин€то к публикации 23:12  29-11-2005 | —пиди-гонщик | ѕросмотров: 400]
»з жизни писателей.
≈сли человек ругаетс€ матом, когда придетс€ и как попало,
значит он просто сквернослов, но если он матом думает,
разговаривает, поет и пишет, значит перед вами творческий интеллигент.
1.
—пор веков.
Е ухн€ одной из московских запущенных, но не доведенных до полного отча€ни€ квартир, не слишком больша€, с минимумом мебели, староватой, середины годов о восьмидес€тых, наполн€лась смешанным, но вполне узнаваемым ароматом, который можно было бы разделить на составл€ющие. ѕерва€ составл€юща€ Ц это варена€ докторска€ колбаса, котора€ жарилась на медленном огне, на закопченной толстым слоем сажи сковородке, напоминавшей чем-то подгоревший полый внутри пирог с выеденной сыроватой м€котью.  олбаса жарилась достаточно давно, поэтому уже шкварчала и стрел€ла пузырьками масла в разные стороны.  олбасный запах мешалс€ вместе с ароматом квашеной капусты с клюквой, сто€вшей в банке на обеденном столе. Ѕанка была наполовину пуста, и в капустной рыхлой м€коти торчала вилка с зубь€ми, покореженными после долгих, многолетних ковыр€ний в недрах ротовой полости. –€дом с капустой на газетке Ђћ ї лежал хвост селедки, рубленый на несколько частей, из которого торчали реберные кости. —верху селедка была обильно посыпана репчатым лучком, нарезанным колечками. Ќапротив селедки, в тарелке тусовались четыре холодных синих картошины, обданных подсолнечным маслом с натуральным вкусом семечек. ¬се это как-то самобытно и независимо вон€ло, превраща€сь постепенно в один аромат, который дополн€лс€ перегаром выпитой водки, незаконченной и возвышавшейс€ Ёйфелевой башней над закусью. ¬одку пили двое людей. ќба они были мужчины, одному из которых на вид можно бы дать лет 55-60, а другому 19-23. —тарший выгл€дел подержанно и во многом пом€то Ц лицо исполосовано глубокими бороздами морщин, и мелкими рытвинками морщинок, которые скрывались, но лишь частично под редкой козлиной седоватой бородкой и какими-то опаленными кошачьими усами. √лаза его выражали т€желую творческую пустоту пь€нства и можно было у€снить Ц бухал этот человек напропалую лет уже так-эдак 45, и останавливатьс€ не желал.  онечно, зачем ему это было нужно, ведь это был сам ќсовеленко Ц величайший корифей русской литературной мысли конца 20 века, а без бухла его вдохновение не хотело €вл€тьс€ ему ни при каких услови€х и уговорах. Ѕольше всего ќсовеленко нравилась писать о себе Ц ведь так было проще всего создавать литературные шедевры, плен€€ молодежь своим матным слогом. ќсовеленко много и долго трудилс€, с самого того периода, как свалил из школы после дев€того класса. ќн создал множество прекрасных и вечных произведений автобиографического характера, и самое главное, которое принесло ему славу, был роман-трилоги€ о т€желом советском детстве писател€, его жизни в рабоче-кресть€нской семье. –оман получил название У—пиздили крысуФ, и оказалс€ бестселлером. ƒалее следовали не менее попул€рные работы, такие как У”ебищность быти€Ф, У—саные заборы настапиздевших городовФ и УЅл€...Ф. ¬ этих романах на поверхность всплыли философские мысли ќсовеленко о переустройстве социума, и описание мрачного быта алкоголиков и распизд€ев. √лавным изобразительным средством дл€ этих, как впрочем, и дл€ всех остальных, романов, ќсовеленко выбрал сортирную эстетику. Уя скромный певец хуетыФ Ц говорил о себе ќсовеленко, упива€сь блевотиной, сочившейс€ из строчек собственных произведений. ¬ целом все книги ќсовеленко были пропитаны неким оптимизмом, но УЅл€Ф, написанное им после распада союза, было меланхолично и безнадежно Ц главный герой на прот€жении семисот страниц находитс€ в состо€нии красивого русского похмель€ со всеми его атрибутами Ц мысл€ми о судьбах –одины, ночными кошмарами и заунывными песн€ми под ба€н на кухне. ќсовеленко любил пить, просто и незатейливо, а также играть на ба€не, зов€ нестройными, рваными звуками ба€на музу. Ќо причина сегодн€шней пь€нки была не в муках творчества. ќн бухал вместе с –ихельманом Ц другим величайшим писателем, но уже 21 века, не менее талантливым и не менее запойным Ц он мог недел€ми и мес€цами жрать синьку, и с каждым годом его все запойней читали парни и девушки. –ихельман был молод, красив, нагл и талантлив. ќн не смог пока еще пропить живой блеск в своих глазах, его немного кругловатой, при€тной формы лицо, совсем не было покрыто морщинами, а еврейский шнобель украшалс€ небольшой, живописной горбинкой. √убы, побагровев от алкогол€, были плотно сомкнуты, от чего скулы сильно напр€глись. –ихельман работал в похожем с ќсовеленко стиле, но герои у него получались не горькими пь€ницами и лоботр€сами, а циничными и отсюда более противными. –ихельман не успел издать слишком много своих работ, но уже подавал надежды, и двум€ главными произведени€ми его были У¬ода из жопыФ и У—еревоФ. ѕерва€ работа Ц песнь о молодом потребителе, работающим в салоне св€зи. √ерой Ц редкостен сам по себе, готовый удавить любого другого за лишнюю копейку, живущий по принципу Упоменьше сделать, и побольше спиздить, не пропалившисьФ. ≈му ничего особо не нужно от жизни, и главное дл€ него Учтоб хуй сто€л, и деньги былиФ, и ради этого он готов на все Ц даже пустить воду из жопы, что и с успехом делает в конце романа. —ледующее произведение не менее интересно, и главный лозунг его следующий: Уесли все вокруг серево, значит и мы должны быть серевомФ, поэтому можно делать все - даже дристать на лицо красивой девушки, дабы удовлетворить свою потребность в юморе.
ќднако, несмотр€ на свою похожесть, ќсовеленко и –ихельман не состо€ли в творческом тандеме Ц они были соперниками, вечными конкурентами, боровшимис€ за присутствие свободного и дикарски неуместного, необузданного мата в литературной прозе, и вс€ их творческа€ жизнь заключалась в том, чтобы как можно сильнее друг друга переплюнуть в употреблении нецензурной лексики, и нынешн€€ пь€нка на кухне была внеочередным литературным диспутом.
- ƒа пиздец, ты хуй собачий, а не писатель, кто теб€ так писать учил, пидрило ты сопливое! Ц орал ќсовеленко, потр€са€ руками перед носом у –ихельмана.
- ѕошел на хуй, пиздабол сраный! ¬аще ни ху€ про жизнь не пишешь, а поибень бл€дскую какую-то! Ц визжал немного сиплым, охрипшим голосом –ихельман.
- “ы мудило, грешное, сука, бл€дь, ты хоть раз читал мои работы? „итал? Ц наседал ќсовеленко.
- Ќет! Ќе читал и такую хуйню читать не собираюсь! ≈сли отсосешь, может, прочитаю!
- јх, ты гондон малокалиберный!
- ј ты-то романы мои хоть видел? Ц интересовалс€ –ихельман.
- –оманы? ’а! Ц цинично отзывалс€ ќсовеленко Ц ” теб€ бздех куриный, епт, а не романы. ’уйн€ моржова€, бл€дь, а не романы!
- «аткни свое ебало скатина, сам хоть бы что-нибудь из себ€ представл€л!
- ƒа €, между прочим, - бил себ€ в грудь ќсовеленко, - ¬еличайший русский писатель 20 века! ћен€ на 50 €зыков мира перевели уже!
- ѕеревели, не пизди! » какой ты русский? “ы хохол вонючий, и фамили€ у теб€ хохл€цка€!
- ј ты кто такой? “ы ваще еврей ебаный. ” теб€ не хуй, а обрубок! ¬ жопу себе его запихай!
- я не еврей Ц оправдывалс€ –ихельман, - я немец!
- ’уемец! Ц передразнивал ќсовеленко, - ¬се, нарвалс€ пидор!
—казав это, ќсовеленко, схватил сто€вший в углу ба€н в охапку и, раст€нув его, мехами ударил по голове –ихельмана. –ихельман взвыл, но удар выдержал, схватил руки ќсовеленко, и силой рванул их в стороны. ћолодость побеждала старость, и через некоторое врем€, –ихельман сидел верхом на ќсовеленко, и колотил его по морде мехами от ба€на, приговарива€: ЂЌа нахуй, старый пидор!ї, но у ќсовеленко был еще порох в пороховницах, и он иногда сламывал наступление –ихельмана, и они, сцепившись, начинали кататьс€ по полу, сбива€ с ног табуретки, вал€ предметы со стола, стука€сь головами о дерев€нные плинтусы. —хлестнулись, сплелись воедино рубежи веков русской литературы, не за жизнь, но за правду-матку.  то сильнее из них пишет?  то не тенденциозен?  то могуч в €зыке? Ќе пон€тно, и лишь сеча на кухне в р€довой московской квартире могла решить это. » так бы продолжалс€ этот спор веков, если бы на шум не прибежал из соседней комнаты спавший там —мыгин Ц вечный писатель. ќн всегда писал о любви, о вечном чувстве, и поэтому сам был непотопл€ем. ѕисал он долгие и непростые произведени€ о сложности и красоте человеческих чувств, о внутреннем мире вовлеченного в процесс познани€ другого человека, и три его книги Ц У«атычкаФ, У≈бл€ с лошадьмиФ и Уѕутешествие по ху€мФ, прочитала добра€ половина московской молодежи. —мыгин и сам слыл романтиком, поэтому герои с героин€ми у него получались утонченно безупречными, мечтавшие о том, чтобы Улежать целый день дома и ебатьс€, да все с разными и с разными, а потом еще на улице в кустах ебатьс€ и в общественных туалетах тоже, в пизду, в рот и в жопу, толстую аппетитную, дрожащую холодцом, а потом еще и подрочить на последокФ. Е—мыгину нельз€ было дать сколько-то лет, он был тощ и высок с выт€нутым небритым лицом и длинными нечесаными волосами. —мыгин вприпрыжку влетел на кухню, застав борющихс€ врасплох. ЂЌишт€к! “рахаютс€!ї Ц подумал —мыгин и достал из штанов моментально набухший член, прин€лс€ его энергично и болезненно быстро дрочить. »з отверсти€ выделилось несколько капелек прозрачной жидкости, которые от движени€ крайней плоти вокруг залупы вскоре превратились в пену с малюсенькими пузырьками. „лен захлюпал и характерно запах. —мыгин вдыхал свой собственный аромат, от чего возбуждение и желание поскорее кончить нарастало с удвоенной силой. Ёто продолжалось не слишком долго, и от скорости дрочки вскоре гор€ча€ густа€ сперма, под приглушенные стоны удовлетворени€, выстрелила вниз, окатыва€ крупными капл€ми лица, руки и ноги ќсовеленко и –ихельмана. Ђќхуительно кончил!ї Ц решил —мыгин, и, убрав член обратно в штаны, чуть не прищемив при этом позорно обвисшие €йца, пошел дальше спатьЕ
2.
ѕрирода.
—мыгин бежалЕ —мыгин спешилЕ Ќельз€ было тер€ть ни минуты Ц на вес золота было каждое мгновение. ѕересека€ переулок за переулком, пробега€ двор за двором, слуша€ теплый, даже слишком теплый, приближающийс€ к знойности, поздний весенний ветер в ушах. ќстанавливатьс€ было нельз€ Ц от этого зависела ну если уж не жизнь, так честь и совесть уж точно. ¬с€ жизнь летела перед глазами у —мыгина, пока он несс€ к своей конечной цели, к своему приюту Ц родной квартире. ќн вспоминал кучу моментов из жизни, больше всего из детства, того периода, когда он еще не был вечным писателем, певцом любви, а был просто маленьким жителем захолустного подмосковного поселка, построенного когда-то на базе совхоза-гиганта УЎлепанцы ћарксизмаФ. ¬споминалось плохо, мешал бег, и нежелание что-либо помнить Ц ему мешала та писательска€ вечность, в которой он утонул уже несколько лет назад, но, тем не менее, откуда-то из глубинных участков смыгинского мозга выплывали, словно медленные, т€желовесные баржи, проход€щие по ћоскве-реке возле паромной переправы Ц места, где —мыгин мальчишкой ловил рыбу летом. ¬етер в ушахЕ “огда был подобный ветер ушах Ц он возникал от езды на велосипеде, старом, трофейном, отн€тым, наверное, еще у немцев в сорок втором его прадедушкой. ¬ его узкие, невысокие колеса —мыгин вмонтировал ленты, катафотки, цветные проволочки, и вс€кую другую дребедень, от чего его велосипед был одним из самых запоминавшимс€, оригинальным во всем совхозе. —мыгин уезжал из дома часов в шесть-полседьмого, поздновато конечно, вместе с парой-тройкой друзей. ≈хали как обычно, по пойме вдоль реки, так было ближе всего, по разбитой бетонке, на обочине которой был разбросан вс€кий металлолом Ц ржавые остовы запорожцев и других автомобилей, различные баки, рули, сломанные пилы. ƒорога иногда петл€ла, повтор€€ границы поймы, и они ехали между странных простреленных больших металлическим треугольников, выкрашенных €ркой оранжевой краской. “реугольники были расставлены в р€д, и уходили куда-то туда, вдаль, где горизонт закрывалс€ высокими домами, за которыми начиналс€ город. “ам был военный аэродром, и может быть, эти треугольники были разметкой дл€ посадки самолетов. Ќо маленький —мыгин видел такие треугольники у соседа в огороде, они были в виде забора. ѕотом из треугольников стали делать сараи и другие соседи, и вот однажды, через пару лет, когда —мыгин вновь ехал с мальчишками на паромную переправу, он не увидел ни одного треугольника. УЌе бедаФ Ц подумал тогда —мыгин, - У√лавное, чтобы в реке еще была рыбаФЕ
ќставалось совсем чуть-чуть Ц каких-то триста метров Ц два раза направо, а потом налево, и подъезд. —ердце бешено колотилось, и вырывала мысли —мыгина из его головы, броса€ их на раскаленный асфальт. ќн не смотрел под ноги Ц некогда было это делать, он даже иногда зажмуривал глаза дл€ экономии сил. Ѕежать уже было совсем т€жело, но остановитьс€ вовсе невыносимо, и —мыгин выбирал бег. Ќевнимательность при беге на улице, когда вчера шел ливень, вещь не очень полезна€, и —мыгину везло Ц он в течение всего своего пути ни разу не угодил в какую-нибудь лужу, которые жидкими минами были расставлены по всей ћоскве. » вот, свершилось Ц —мыгину оставалось каких-то пару сантиметров, чтобы не угодить в лужу, но его нога, обута€ в черный остроносый туфель, начал скользить по гр€зи, и —мыгин, застопорив движение, въехал на двух ногах в глубокую лужу, утонув там обеими ногами, и забрызгав чистые, белоснежный брюки. УЅл€дь, западло!Ф Ц решил —мыгин, и его пам€ть снова закинула вечного писател€ в детство.  огда-то лужи не были западлом. “огда и не было белых штанов. ћного чего не было. » самое главное, не было вечного писател€ —мыгина, а лужи были всегда Ц особенно весной. —нег та€л, залива€ совхоз, от чего на поверхность всплывало собачье дерьмо, и ходить было не удобно. » одно лишь обсто€тельство спасало —мыгина, превраща€ его весеннюю жизнь в увлекательное действие Ц можно было мерить лужи около дома в резиновых сапогах, которые все же немного протекали, так как их когда-то еще носил его отец. ј позже, приближа€сь к подростковому возрасту, ему наскучило это зан€тие, и он нашел новое Ц вполне приемлемое и не менее интересное.  аждый год, особенно если зима была снежна€, а весна очень тепла€, и снег та€л за день очень быстро и большими кусками, ћосква-река разливалась на совхозные пол€, и доходила иногда почти до его дома. ѕросыпалс€ он так как-нибудь и видел - перед окном плескалось серебро разлива, переливалось холодными тонами на солнце. “огда он вечером, после учебы, собиралс€ со своими друзь€ми, они выгон€ли из сара€ два мопеда -
√азулю и  арпатого, садились на них и направл€лись пр€миком к разливу, по дороге заезжа€ в палатку, где они покупали баклашку пива на четверых. —мыгин тогда еще не имел особого опыта по употреблению алкогол€, и пиво казалось ему крепким, даже чересчур. ќт него он становилс€ болтливым, начинал глупо сме€тьс€ над всем, что происходит вокруг, по часу перебира€ одну и ту же деталь разговора. Ќа разливе они жгли костер, и сидели вокруг него, после чего, побросав мопеды, решали испытать судьбу и вооружались длинными палками, чтобы было легче прыгать по островкам, туда к паромной переправе, котора€ была залита солнечным серебром. Ќе добирались, ни разу не добирались, засучивали штаны по колено, шли дальше вброд, спотыкались, попада€ в глубокие €мы, проваливались по колено, по шею. ¬озвращались домой поздно вечером, вз€в на обратном пути еще баллон пива, пь€новатые, усталые, довольные, совсем не высохшие.
У» хули € все детство вспоминаю?Ф Ц размышл€л —мыгин, нес€сь по лестницам своего подъезда. ¬ыход нашелс€ как-то сам собой. У онечно, бл€ в детстве было пиздато, можно было хоть перднуть на улице, хоть насрать кучу в кустах. ј щас тебе ни кучи, ни кустов. ≈ще охуитительно было лопухами подтиратьс€ и вс€кими там пустыми пачками от сигарет. Ёх бл€, золотое было времечко! “еперь ничего этого нету Ц иди посри на  расную ѕлощадь, сразу мусора пов€жут, пидарасы, а ведь все это естественно. Ѕюрократы отъебанные!Ф.
≈го руки тр€слись, когда он, уже сто€ в прихожей, разв€зывал шнурки. —осто€ние было не выносимым, и он тихо, страдальчески простонал: УЅл€!Ф. —нимал штаны по дороге, не получалось качественно это сделать Ц ширинка не хотела поддаватьс€. ¬ одной штанине он влетел в туалет, стащил трусы и сел верхом на унитаз, но моментально вскочил, почувствовав холод фа€нса. УЌу что за пиздецФ Ц воскликнул —мыгин, опуска€ вниз дерев€нную крышку унитаза, обклеенную желтым паралоном, чтобы было легче сидеть. —елЕ –асслабилс€, зажмурилс€, ощуща€ взрывы в области заднего прохода, отчего из него то и дело вырывалс€ кашеобразный кал. Уѕойдет ща дрищФ Ц решил —мыгин, психологически готов€ себ€ к этому. »Е —вершилось! ќдин из взрывов оказалс€ очень мощным, и из задницы повалил и полилс€ понос, с хлопками, с запахом тухлой редьки и испорченного майонеза. У—вое говно всегда пиздато пахнетФ Ц констатировал —мыгин, вдыха€ воздух полной грудью. ѕроцесс продолжалс€ несколько секунд, после чего он некоторое врем€ отходил, ощуща€ характерное жжение и зуд. ¬став с толчка, —мыгин решил подтеретьс€. ќн осмотрелс€ вокруг в поисках туалетной бумаги, но тут же вспомнил, что она закончилась уже несколько дней назад. «ато на полу лежала книжка, экземпл€р его собственного произведени€, изданный совсем недавно Ц У—уп из залупФ. ќн выдернул несколько страниц из книжки, и, небрежно пом€в их, запустил себе их в задницу. “ер между полузади€ми, стара€сь не размазывать понос, но получалось не совсем хорошо. ѕерва€ парти€ страниц отправилась в унитаз. –ука пот€нулась за следующей порцией. ќткрыв книгу, он увидел любопытную картинку - обнаженна€ женщина-блондинка сто€ла на четвереньках с широко разведенными бедрами, ее грудь по-коровьи свисала вниз, а лицо изображало оргазмический пик удовольстви€ от того, что средний палец ее руки был погружен во влагалище. У—ука, снова хуй встает. ѕодрочить что лиФ Ц размышл€л —мыгиин Ц УЌе ваще, перед говном дрочить что-то стремно. ’от€ЕФ. ≈го член налилс€ кровью, и он, крепко сжав его левой рукой, прин€лс€ дергать то вверх, то вниз. Ѕыло очень при€тно, и он стал всматриватьс€ в фото женщина, представл€€, как он с ней совокупл€етс€. УЅл€, как бы € теб€ выебал!  ак бы выебал, сука. ¬ыебал бы пр€м в этом туалете, чтоб тво€ рожа в толчке с говном находилась, € бы теб€, сзади рвал, и мордой в бы срачь толкал, чтоб ты его жрала. » кончил бы € тебе на спину, на потом еще бы и нассал туда же! Ѕл€!Ф. —мыгин дрочил долго. ¬ какие-то моменты рука уставала, и сосредоточитьс€ на своих ощущени€х было практически невозможно. Ќо оргазм все-таки наступил. —мыгин изливалс€ пр€мо на куски кала и на книжные листки. У¬се пиздец, надо валить в комнату, спать, ждать –ихельмана, он скоро придетФ. Ќо тут что-то произошло с желудком —мыгина, он стал как-то не хорошо сокращатьс€, и по пищеводу вверх устремилась блевотина. Ѕлевать было всегда т€жело и муторно, и —мыгин побледнел, предчувству€, что от этого ему никак не уйти.  ом подкатывал пр€мо к горлу, и он пыталс€ проглотить его, но ничего не получалось Ц все равно блевотина не хотела убиратьс€ обратно в желудок и ползла настойчиво вверх. Ќа определенный момент ему показалось даже, что все вроде бы прошло, и он сплюнул в унитаз, собира€сь уже уйти, когда из под тишка, застав мышцы глотки врасплох, она хлынула мощным фонтаном вниз, будто разрыва€ —мыгина пополам. —мыгин закрывал глаза от напр€жени€, и блевать немного становилось легче. ¬ первый раз из него вылилось не так уж и много блевоты Ц перва€ порци€ как правило не бывает слишком уж обильной, но со вторым и третьим заходами фонтан значительно набрал силу, стихийно брызга€ на сидение унитаза и на пол, и —мыгин представил, что он может доблевать при желании даже до потолка, а может даже и до луны. ќн успевал дышать в перерывах между приступами, и воздух казалс€ ему таким же вонючим как его рвота, гор€ча€, словно суп, едка€, жгуща€ горло, вливающа€с€ в нос. ќн блевал заходов в шесть разными продуктами Ц можно было среди них, если пригл€детьс€, увидеть кусочки овощей, селедки, €годы изюма, и многие другие здоровые и полезные продукты. Ѕлев закончилс€, и —мыгин машинально пот€нулс€ за ручкой бачка, чтобы все смыть, но потом писательский разум остановил его от опрометчивого шага. ¬ унитазе отображалась великолепна€ по своей неповторимости и монументальности картина, величайший многослойный натюрморт Ц желта€, чуть-чуть зеленовата€ моча, вперемешку с жидким дрищем и твердыми каловыми включени€ми, стекала с пьедестала унитаза вниз, дальше в трубу. ¬ блевотине, поверх мочи и кала плавала сперма, верт€сь в рвотном водовороте. «апах был под стать картине - непревзойденно тошнотным, но —мыгину он казалс€ даже очень при€тным, и он удовлетворенно смотрел на свою работу, любу€сь богатством красок серо-желто-коричнвых и даже белых тонов. УЌе бл€, смывать ни ху€ не буду - –ихельман зайдет поссать, вот прикольнетс€, если тут такое увидит!Ф Ц улыбнулс€ он своей шутке, предвкуша€, сколько смеху будет. ¬ыход€ из туалета не стал гасить свет, огл€дев еще раз плоды творений. УЌу вот, бл€дь, она, загадочна€ природа человека!Ф Ц подумал вечный писатель —мыгин и удалилс€.
3.
ѕластиковые музы.
–ихельман очень редко писал SMS-ки. –едко и от этого весьма кор€во. ≈сли бы сущность письменности сводилась бы только к написанию SMS, то можно было бы утверждать, что –ихельман вообще писать не умел. Ќо это было не так. –ихельмана можно было назвать мастером слога, сделав поправку на то, что он просто не умеет толково нажимать кнопки на телефоне. ќн сидел в парке на спинке выцветшей лавочки и судорожно дергал пальцами, наход€ нужные клавиши.  огда он попадал не туда, то начинал материтьс€ на старый, с треснувшим дисплеем телефон, иногда, удар€€ его об угол скамейки. “елефон издавал глухой, твердый звук, он в работе не отказывал, продолжа€ обслуживать нервного своего хоз€ина. –ихельман старалс€ писать доходчиво и качественно, не пыта€сь замен€ть латинские буквы различными символами и цифрами, в результате чего получалось некое подобие польского €зыка. ќн рад был писать по-русски, но такое действо было невыполнимо дл€ его телефона. Ќабив где-то половину желаемого текста, –ихельман сбилс€ с мысли Ц его внимание отвлекла тонка€ папочка, которую он зажимал под мышкой. ѕапочка тр€слась от каждого дуновени€ ветерка, и приходилось ее часто поправл€ть, что естественно уводило мысли в сторону. ¬ыругавшись про себ€, –ихельман продолжил писать, додумыва€ предложени€, пыта€сь писать складно.  нопки телефона нехот€ поддавались, и через некоторое врем€ на дисплее можно было прочитать: Уprihodi v park naprotiv moego doma, ja tebe takoe pokagu, blja, zakachaeshsja!Ф. Ќажатием трех клавиш, он отослал SMS, и спуст€ минуту телефон издал высокий громкий пищащий звук, возвестивший –ихельмана, что сообщение доставлено успешно. ќставалось ждать. „тобы скоротать врем€, –ихельман стал смотреть по сторонам уже знакомого парка, обраща€ больше всего внимани€ на деревь€ и девушек. –ихельман считал, что деревь€ Ц самые приличные из всех существующих на земле созданий. Уќни не пизд€т чего лишнего, а просто сто€т себе и молчат задумчивоФ Ц говорил всем –ихельман о деревь€х. ƒеревь€ привлекали его своей простотой и стройностью, своими пышными, а может быть и не очень кронами. ƒевушки же –ихельмана привлекали просто так, в силу Узагадочной природы человекаФ Ц как выразилс€ бы —мыгин. –ихельман, пыта€сь скоротать врем€, вертел головой в сторону любой более или менее стройной юбки, проход€щей мимо него. УЅл€, девки!Ф Ц проносилось у него в голове сквозь мысли о чем-то таком высоком и внеземном, которое мучило разум –ихельмана уже несколько дней.
ќн ждал около получаса и, наконец, пригл€нувшись вдаль, он увидел среди гул€вших по асфальтовой дорожке людей знакомую фигуру худощавого молодого человека, приближавшуюс€ к нему. –ихельман не ошибс€, в сторону его поспешным шагом двигалс€ —мыгин, вызванный им по мобильному телефону. —мыгин приблизилс€ к –ихельману, и поздоровавшись с ним, также сел на спинку скамейки, поставив обутые в гр€зные ботинки ноги на саму скамейку, не дав тем самым шанса потом посидеть спокойно старикам и прочим немощным люд€м.
- Ѕл€, че так долго, ты где вола ебал, чтоль сука? Ц выдвинул претензию –ихельман, пожав руку —мыгину.
- Ќи ху€ не долго, ты мне мозги не еби, нормально приехал! Ц ответил уверенный в себе —мыгин, - „е звал-то?
- ≈бт, не знаю пр€м и с чего начать! Ц зам€лс€ –ихельман.
- Ќу ты уж начни как-нибудь, а мы потом кончим! Ц усмехнулс€ от своей шутки —мыгин.
- я тут такое сочинил, ебнутьс€ можно! Ц продолжал –ихельман.
- ƒавай, вал€й!
- «аибись вещь придумал, даже не знаю как тебе ее преподнести, ведь ебнутьс€ же можешь!
- Ќе ссы, не ебнусь! Ц успокоил —мыгин, - » не такую хуету еще читали и слушали!
- «начит готов, да?
- ¬сегда готов, бл€, ты мне за €йца тут кота не т€ни, ни ху€, давай, погнали! Ц подгон€л —мыгин –ихельмана.
–ихельман достал из-под мышки папочку, бережно развернул ее, и несколько раз откашл€вшись, прин€лс€ читать, немного неуверенно, дрожащим голосом, но без запинок:
ћанифест.
ћуму билась в судорогах. Ќо пришел √ерасим, и она заколотилась в конвульси€х. Уѕизда!Ф Ц подумал √ерасим, промычав под нос себе какую-то поеботу. ѕотом он вз€л и позвал –аскольникова. –аскольников пришел как всегда с топором, и √ерасим стал ему что-то объ€сн€ть жестами. –аскольников был умный малый, и сразу же хуйнул ћуму топором. —обачка завизжала прот€жным тоненьким голоском и откинулась. –аскольников вз€л разрубленное тело ее, поднес ко рту, и с аппетитом стал высасывать из нее кишки. √ерасим, увидев это, начал пихать –аскольникова в бок, стара€сь выхватить у него ћуму, и сожрать ее кишки самолично. Ќо хуй! Ќе тут то было! –аскольников замахнулс€ на него своим кровавым маниакальным топориной и грозно прокричал: УЌе трожь, замочу, пидорюга!Ф. √ерасим забил, и пошел квасить водку в кабак, а –аскольников, сожрав кишки, выбросил труп псины в сине море-оки€н. ¬се это видел “ургенев, когда пиздилс€ с Ѕазаровым. Ѕой был равным, и было сложно сказать, кто же в итоге победит. “ургенев душил Ѕазарова шарфом, ј Ѕазаров в свою очередь ебошил писаку лбом в нос, и со стороны очень смешно выгл€дело. У“ы мудак!Ф Ц закричал “ургенев, на что покрасневший и посиневший Ѕазаров плюнул ему в усатую рожу, от чего “ургенев заорал: У¬от тебе и отцы, и дети, бл€дь!Ф.
» тут что-то очень хочетс€ вспомнить ѕушкина.  ак он сейчас? ƒа уж, ѕушкин нынче в почете, дорогой стал, зазналс€, элита !√овор€т все про него Ц поэт, мол золотого века русской литературы. я вот одного не пойму, чем мы-то, поэты и писатели пластикового века, хуже? Ќу, ничего Ц все равно мы еще не раз всем им жопу покажем!
- ¬се! Ц –ихельман выдохнул и спросил, - Ќу как?
—мыгин долго не мог ничего ответить. ќн сидел неподвижно и тихо с полуоткрытым ртом, и было видно, что он был потр€сен слогом –ихельмана.
- Ќу как?
- Ѕл€, охуеть можно! Ц высказалс€ —мыгин, - ќхуительно просто! “акое придуматьЕ
–ихельман заерзал задницей по лавочке, будто у него зачесалс€ задний проход.
- ј че, а че, больше всего понравилось? ј?
- ¬се! Ќу вот про пластиковый век особенно! Уѕисатели пластикового векаФ Ц звучит!
- ƒа уж, бл€, звучит! Ц согласилс€ –иельман.
- » в натуре, мы всем еще жопу покажем, и хуй покажем, и в рот его кому хошь запихнем! Ѕыли бы только с намиЕ пластиковые музы! Ц воодушевилс€ —мыгин.
- “очно, и в рот насрем вместе с этими музами! Ц поддержал его –ихельман.
- «наешь, что?
- „то?
- ƒа это покруче даже того, что € тут недавно выдумалЕ
- » че?
- ѕонимаешь, это так дл€ себ€, дл€ душиЕ
- ƒавай, рассказывай! Ц нетерпеливо произнес –ихельман.
- Ёто така€ штукаЕ Ќо впрочем совсем не нужна€ вроде, но така€ пиздата€Е хот€ не штука, а человек, но не совсем.
- “ы давай попон€тней!
- ќдним словом, € сделал дл€ себ€ иллюзорного другаЕ
- Ѕл€, ништ€к! Ц поддержал товарища –ихельман.
- “очно, ништ€к полнейший! » фамили€ у него така€ же почти как и у мен€ Ц —рыгетский. “акой нормальный парень, € тебе скажу.
- » че ты с ним делаешь? - поинтересовалс€ –ихельман.
-  огда че. ѕриду бывает домой, а он уже сидит. ѕойдешь с ним на кухню, попиздишь о том, о сем, можь какую идейку подкинет. ј так он чувак ваще охуительный Ц жрать не просит, деньги не пиздит!
- «абавноЕ ј ты про это роман целый написать можешь, попробуй!
- ј че, бл€ и в натуре попробовать можноЕ
разговор, казалось, был исчерпан, и писатели замолчали, слуша€ постепенно усиливающийс€ ветер. Ћетнее небо хмурилось, и вот уже начина накрапывать мелкий дождик, который мог в любую секунду перерасти в ливень.
- «наешь, что –ихельман? Ц нарушил внезапно тишину —мыгин.
- „то?
- я вот тут задумалс€. “о что мы писатели пластикового века Ц это несомненно, но вот € ѕушкина того же вспомнил: Ућороз и солнце, день чудесныйФ, красиво и просто ведь сука писал!
-  расивоЕ
- ј мы че с тобой пишем? ѕрочитаешь Ц проблюешьс€! я, например, свои книжки никогда не перечитываю Ц самому тошно становитс€!
- »?
- ј может мы говно все-таки пишем какое-то? Ц с сомнением в голосе произнес —мыгин.
- Ќе знаю, не нам судить Ц пусть читатели суд€т и критики Ц наша задача писать. ѕо хуй че, главное писать! —мыгин, дождь усиливаетс€, давайЦка куда-нибудь свалим! Ц предложил –ихельман.
- ј куда?
- ƒа хоть к ќсовеленко, покажем ему мой манифест, небось охуеет, старый пердун!
- “очно охуеет, поедем! “олько надо бухла вз€ть, а то он так не пустит, алкаш ебаный!
ѕисатели медленно слезли с лавочки, и направились в сторону шумного проспекта, в одном из домов которого жил ќсовеленко. ¬озможно, через некоторое врем€ назревал новый, стремительный и бескомпромиссный спор вековЕ
—оздавайте красивые произведени€Е


“еги:





2


 омментарии

#0 11:17  30-11-2005Samit    
“рудовые, бл€дь, будни))))))))))))))))) неплохо)))
#1 11:42  30-11-2005oonoo    
а аллюзии, аллюзии чего сто€т:)
#2 12:06  30-11-2005—пиди-гонщик    
творческа€ кухн€, так сказать

фраза "спасибо, подрочил" приобретает новый смысл, гыгыг

#3 13:33  30-11-2005 ларк_    
 √/јћ

больше никаких реакций не возникло.

#4 13:42  30-11-2005Ћузер    
"»з отверсти€ выделилось несколько капелек прозрачной жидкости, которые от движени€ крайней плоти вокруг залупы вскоре превратились в пену с малюсенькими пузырьками. „лен захлюпал и характерно запах"

удивл€ет натурализм и въедлива€ наблюдательность автора.

#5 13:48  30-11-2005Ќаблюдатель    
ƒа нормально так...
#6 14:10  30-11-2005rak_rak    
Ѕлевотина, но понравилось.
#7 19:08  30-11-2005–ыкъ    
 реатив какой-то странный. ћестами гавно и хуета што писдетс, местами охуенно.
#8 09:10  01-12-2005‘едор ћихайлович    
диалоги пиздец какие вымученные. “екст хуйн€. —блев пиздец, сцуко...

"—оздавайте красивые произведени€" - ну пр€м охуеть какое ниибаца умозаключение!

Ќизачет.


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
18:44  27-11-2016
: [12] [Ћитература]
ћногое повидал на своем веку »ван »льич, - и хорошего повидал, и плохого. Ѕольше, конечно, плохого, чем хорошего. ’от€ это как погл€деть, всЄ зависит от точки зрени€, смотр€ по тому, с какого боку зайти. ќдни и те же событи€ или периоды жизни представл€лись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Ћитература]
ѕод —пасом пречистым крестом осеню € чело,
ƒа мимо палат и лабазов пойду на позорище
(¬ УтеатрФ по-заморски, да слово погано зело),
ј там - православных бо€р оку милое сборище.

ќни в ферезе€х, на брюхе распахнутых вширь,
—афь€н на сапожках украшен шитьем да камень€ми....
21:39  25-10-2016
: [22] [Ћитература]
—начала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хот€ бы ещЄ раз пошло позаритс€ на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Ќо мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи Ц и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Ћитература]
¬ечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, јксинь€  лимова, совсем недавно покинувша€ ѕромежутье, сид€ в лодке молчаливого почтар€, направл€лась к месту своей новой службы. Ќастроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....
15:09  01-09-2016
: [27] [Ћитература]
 расноармеец ѕетр ћихайлов заснул на посту. Ќочью белые перебили его товарищей, а ћихайлова не добудились. ћайор «абродский сказал:
- Ќет, господа, сп€щего рубить Ц распоследнее дело. Ќе по-христиански это.
ѕоручик ћатиас такого юмора не понимал....