Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Локшин мастер! Бортко анафема! Мастер и Маргарита. КинообзорЛокшин мастер! Бортко анафема! Мастер и Маргарита. КинообзорАвтор: Совесть Лета img src="https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b6/Dvorec-sovetov1950.jpg" /Только посмотрел Мастера и Маргариты, когда вышло в качестве. Хочу обратить ваше внимание на пару деталей, на которые мало кто обратил. В фильме Москва имеет странный вид. Дирижабли не запретили, а являются популярным воздушным транспортом для перевозки пассажиров. В центре Москвы стоит Дворец Советов — самое высокое пирамидальное здание с Лениным на верхушке. Его видно, когда Марго летала с метлой над Москвой и в сцене, когда Москва горела. Дело в том, что проект этого здания был и оно действительно должно было построиться и стать самым высоким и грандиозным зданием в мире, по высоте превышающим на тот момент самый высокий в Нью-Йорке Эмпайр Стейт Билдинг. Под это здание даже снесли храм Христа Спасители в центре Москвы и завершили фундамент в 1939. Но огонь великой войны пожрал все мечты, как и показано в фильме. В этом, ИМХО, авторская уникальная находка. Ему не только удалось виртуозно и реалистично показать роман в романе, как и задумывал Булгакова. Но и вплести туда третий слой — альтернативную Москву, которую лелеяли в мечтах, но которая сгорела в огне реальности. Из этого следует, что мастер не только главный герой, но и режиссёр, который сам сотворил такое. И это я не говорю об ещё одном слое — автобиографическом, когда Локшин гармонично вплёл в историю мастера биографию самого Булгакова, сделав этого персонажа более человечным и реалистичным. Гениальное кино-произведение. Локшину удалось переплюнуть Бортко, у которого в рукаве было гораздо более многочисленная команда звёздных актёров и неограниченный сериальный хронометраж времени, но из-за своей шаблонности и роботичности, он не нашёл ничего лучшего, кроме как тупо следовать по книге. Более того, из-за своего совкодрочерства Бортко не показал ни кровавую Гэбню, ни карательную психиатрию, ни атмосферу тотальной подлости и доносительства, которая тогда царила и присутствовала в книге. Локшин все это показал и создал очень атмосферное произведение, которое очень реалистично передаёт лицемерность и кровожадность той эпохи. У Бортко отвратительная концовка. Скачут на конях по небу, Пилат на Луне, которому никакущий доходяга мастер нереалистично кричит «Свободен!» У Локшина отличная концовка. Связь с Мефистофелем, на котором и основывал свой роман Булгаков. У Бортко и Локшина отличная Маргарита. И та и та отлично сыграла. Но у Бортко отвратительный мастер, а у Локшина и мастер отличный. Бортко забыл, что произведение называется «Мастер и Маргарита», более точным названием для его поделки было бы «И Маргарита». Как-то так. О Дворце Советов больше читать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дворец_Советов Теги:
9 Комментарии
#0 01:15 25-03-2024Лев Рыжков
Ну, хорошо. табаком нивывисти? кспиримент? спасибо. Чё-та картинка по ссыле не вставилась. Если кто может, поправьте, пожалуйста. Однозначно посмотреть попробовал на выходных посмотреть. ужасная пластмасса с нелепо подобранными актерами и извращённым сюжетом по мотивам произведения. Маргарита ничо такая, да. А так, натужная попытка запихать голливудско-цифровое лекало в бошки зумеров. Михаил Афанасьевич думаю не одобрил бы эту херь. даже зумерам не зайдёт эта хуйня.. ни одного супергероя - сплошные лохи Как вы вообще российское кино смотрите? Удивляюсь... Воланд хорош. #6, есть отличное даже. Может быть и есть... бу-го-гашка а у меня гаджеты есть всякие Еше свежачок ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?
Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий.... Сбылось пророчество Данелии И пепелацы до сих пор Мы производим как изделия, Но гравицапу кто-то спёр. И в наше время цветовая Дифференциация штанов Народ наш чётко разделяет На бандерлогов и чинов. Два раза "Ку!" кричим, пацаки, Пока визатор не утих, Наденьте быстро маски (цаки), Не то с гвоздями вам эцих!... Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому. С той поры, как мы стали близки, Я на благо служу алкопрому. Я тащусь с обнажённости плеч И когда ты поешь Касабланку. Ты алмазам немыслимых встреч Придаёшь бриллианта огранку.... 1. Живой
Там, где кончается свет В тёмном тоннеле, и сон Песней последнею спет, Люк открывает Бессон. Лезет в подвал, где неон Улиц, сирены «Пежо», Аркой выходит Леон, Неуловимый пижон. Прячет Матильда цветок, Ищет глазами в толпе Стэнсфилда.... Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.
... Память умирает. Память в коме. Я совру, когда скажу, что нет. Я не знал… нет, я забыл твой номер. Время стёрло с кожи тёмный след. Мне уже, наверное, не вспомнить, Был ли, вообще, с тобой знаком.... |