|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Здоровье дороже:: - 35, Моё Твоё35, Моё ТвоёАвтор: ЛУНАЛУ Моё тело — не храм и не крепость, а дом с открытыми окнами: иногда сквозняк, иногда запах хлеба, иногда соседи смеются за стеной. Мы с ним давно на «ты»: оно мне моргает нервным тиком, я ему отвечаю сахаром и водой; оно мне выкатывает синяк как аргумент, я ему — сон, мягкий, как вата. Ему — тридцать пять, как и мне. Мы вместе прожили все свои годы и наконец научились не спорить по пустякам. Чуть ли не в первый раз у нас общий план, а не война за сантиметры бедра, за размер лифчика, за длинный язык. И да, я буду говорить интимно и прямо, как умею, потому что мне есть что сказать.Я помню своё маленькое тело без стыда и без похоти: ссадины на коленях, жжёный йод, ночные простыни из пота и тревоги. Я помню, как училась отличать холод от страха, боль от гнева, голод от скуки. Помню первые «тяжёлые чашечки» на груди — не событие, а гравитацию, новый закон, который вышел без обсуждения. Бретельки врезались под лопатки, спина впервые узнала слово «держи». Я росла в это тело как в платье на размер больше: подбирала подол, подвязывала пояс, пока не обнаружила, что платье сидит, и мне в нём комфортно. Потом зеркало перестаёт быть врагом и становится соучастником. Я вставала перед ним, как перед судом, а уходила — как с тайной. Кожа просила пальцев, пальцы — правды. Я училась гладить себя не для того, чтобы понравилось, а чтобы понять: где начинаюсь и где из-за старой привычки исчезаю. Лобок под ладонью — как закрытая дверь: сначала слушай, только потом заходи. Я слушала. Сердце отбивало свой такт, дыхание упиралось в диафрагму, как в стену изнутри, и, когда наконец открывалось, я слышала знакомый звук — не ах и не стон, а то тихое щёлканье, каким у меня защёлкивается спокойствие. Это было моё «да». Я выучила его, как пароль. Ещё позже — появляешься ты. Твоё тело приходит в мою жизнь не с фанфарами, а со своим другим порядком. Ты пахнешь желанием и нетерпением. Я узнаю тебя ладонями: нащупываю ключицу, как ручку двери; локоть — как поворот; колено — как ступень. Я люблю твои лопатки — они, как две правды, под которые удобно подложить щёку и не бояться. Мы долго учились разговаривать кожей. Слова часто мешали, особенно умные, особенно длинные; тело всё объясняет короче. «Здесь? Так? Сильнее? Нет? Стоп». Наше «стоп» не остывает, не ломается, не стыдится — и потому наше «да» не липнет к горлу, а выходит на воздух, как смех. Моё тело смешное и честное: оно умеет моментально выставить рёбра, когда мне страшно, и так же мгновенно расправить плечи, когда ты целуешь шею, медленно, как читаешь на ночь. Оно ненавидит холодный кондиционер на соски и обожает, когда горячая ладонь накрывает живот, как кастрюлю с супом — не для красоты, а чтобы не убежало. Моё тело умеет быть кошкой: обнюхает твою ладонь, толкнётся виском — «ещё?», потом, послушно, выгнется, чтобы взять тебя глубже, не из вежливости, а из согласия. Иногда ты касаешься меня зубами — осторожно, смешно, как проверяешь спелость персика. Мне нравится это на границе — не боль, не щекотка, а тонкий ток по коже, который учит доверять и просить. Я говорю: «Вот так, не больше». Ты смеёшься и отвечаешь: «Я слышу». И я правда верю. В тридцать пять я полюбила свой живот. Он перестал быть врагом обтягивающего платья и стал тёплой подушкой, в которую ты прячешь лицо, когда говоришь, что сегодня был жестокий день. В тридцать пять я смирилась с бёдрами, которые никогда не пролезали в идеальные джинсы без танца в примерочной; и выяснилось, что танец — это главное. Я подружила с собой свою спину: перестала нагружать её чужими чемоданами и чужими послезавтра. Колени щёлкают по утрам, но они ведут меня туда, где я хочу быть. Руки тянуться к твоим плечам, и это каждый раз — как возвращение домой. Мы любим друг друга не только на простыне. Мы дружим в поту — когда бежим и смеёмся, а у меня хватают икры, как будто кто-то в темноте схватил меня за ногу. Ты кладёшь ладонь туда, где сводит, и держишь, будто говоришь мышце: «Тише, тише, мы свои». Мы дружим в ссорах — когда мои плечи каменеют, а ты не ломаешься о них, а садишься рядом и молчишь. Тела умеют молчать лучше голосов: твоя теплая тень по стене — мой луч надежды. Мы дружим в болезни — когда мне больно, ты не героизируешь, а подаёшь воду и таблетку, и моя кожа благодарит тебя мурашками, как аплодисментами. Мы дружим в мелочах — моё тело знает, как ты дышишь, когда засыпаешь. Оно подстраивается, словно два метронома решили идти рядом. Любовь — это физиология, которую мы перестали стесняться. Не потому что нам всё можно, а потому что мы научились спрашивать. Я люблю, как твоя рука меня ищет вслепую, уверенно, как знает короткую дорогу к моему «да»: по внутренней стороне бедра, там, где кожа тонкая, как бумага; по округлости попы, там, где ласка рождает желание. Мне нравится, когда ты входишь в меня медленно, будто меняешь воду в вазе, где стоят цветы: без резких движений, с вниманием к каждой капле. Люблю, когда ты задерживаешься, не спеша, и мы дышим ровно, как два человека, которые наконец перестали опаздывать. Иногда прошу быстрее, жадно, с рыком, который неадекватно стеснялась когда-то. Желание — не спектакль для публики, а рабочая встреча двух тел, у которых сегодня общий дедлайн: удовольствие. Ирония проста: сколько лет я пыталась украсть у себя моё же тело — выкрасить, утянуть, загладить, сделать «как у них», — и только сейчас оно стало совершенно моим, когда я перестала его брать в аренду у чужих взглядов. Моё тело говорит со мной, как профсоюз: «Мы живем, но по правилам. Пить воды, спать, не соглашаться на боль, которая о себе предупредила». Я слушаю. Иногда срываюсь — поздний сахар, злость, ненужные каблуки; тело потом выставляет счёт спазмами и тоскливым утром. Мы миримся растяжкой, йогой, йогуртом и тобой. Ты — мой лучший компресс. Есть вещи, о которых не принято говорить, но я скажу. Мне нравится, как пахнет между моих ног после тебя — не потому, что это «сексуально», а потому, что это мы. Мне нравится отмечать на простыне наши маршруты — как карта, по которой мы можем вернуться. Мне нравится, когда ты слегка прикусываешь мои бёдра ближе к паху, оставляя там маленькие неровные созвездия; я в них ориентируюсь лучше, чем в Большой Медведице. Мне нравится, как моё тело иногда становится жадным до боли, но выбирает не боль, а её край — как солёный ободок у бокала. Мне нравится говорить «стоп», когда в груди всплывает старая тень, и слышать, как твои руки становятся шире: они держат не только меня, но и мой страх. Мне нравится, что наши тела выбирают нежность как стратегию, а не как уступку. Иногда мы ссоримся с телом. Оно упрямится. Волосы решают электризоваться, кожа — капризничать, матка — заявлять рабочие дни, когда у нас свидание. Мы обо всём договариваемся. Я перестала воевать с циклом — мы живём в одном календаре. В дни крови я люблю себя так же, как в дни праздника: меняю бельё чаще, сплю крепче, ем солёные огурцы с шоколадом, потому что так надо моему внутреннему химзаводу. Ты знаешь эти дни и не приходишь с фанфарами — приходишь с теплом и сериалом, и мы смеёмся, что мой организм всерьёз думает, будто строит новую вселенную раз в месяц. Может быть, и строит. Всё это — про моё тело. Но называется «Моё ТВОЁ » не случайно. Моё тело читает твоё, как книгу без букв: оно понимает, когда ты устал, по тому, как твоя спина оседает, и отвечает — ладонью на плечо. Оно чувствует, когда ты боишься, по тому, как холодеют твои ладони, и согревает — подмышкой, животом, бедром. Оно знает, где ты живёшь, даже когда тебя нет рядом: я ложусь одна на твою сторону кровати — и засыпаю. Моё тело — моё, без условий. Оно со мной до конца, даже когда я буду забывать имена и списки покупок, оно всё равно будет держать мне равновесие. Твоё тело — твоё, и потому я люблю его ещё больше: я люблю в нём свободу, с которой оно приходит ко мне. Мы совпадаем не потому, что один — продолжение другого, а потому, что мы два самостоятельных берега, между которыми течёт река. Иногда она бурная, иногда тихая, но всегда — наша. А теперь — интимно, без прикрас. Я люблю, когда ты опускаешься ниже и язык идёт туда, где я горячая. Я люблю, когда ты задерживаешься не ради трюка, а чтобы дослушать меня до конца — как хорошего спикера, у которого наконец случился главный тезис. Я люблю, когда твои пальцы входят в меня вместе с воздухом, а потом останавливаются — и я буквально тяну тебя глубже всем телом, без стыда, как будто бросаюсь в воду. Я люблю твой член. Люблю эту власть над ним — сладкую, тайную, как знание пароля к живому телу. Вижу, как он откликается, растёт, как становится сильным и уязвимым одновременно. Он красив — наглый и нежный, твой и мой, принадлежащий обоим и никому. Он ищет меня везде: толкается на кухне когда я готовлю, тянется в душе под шум воды, выискивает среди травы и деревьев, будто их тени слишком узки для его жадности. Люблю гладить, ласкать, целовать, обводить языком, шептать ему, будто он хранит тайный разум. Он отвечает по-своему: то скрывается, то вырывается наружу, но всегда возвращается ко мне. Потому что любит — любит меня, любит любить, любит играть. Зову — и он откликается, тяжёлый, горячий, живой, желанный — как самое личное признание без слов. И ещё. В тридцать пять моя кожа научилась распознавать ложь быстрее языка. Если что-то не так — она сохнет, закрывается. С тобой — она раскрывается. С тобой мой сосок отвечает быстрее мозга, а мой мозг говорит благодарю. С тобой моя шея просит медленных поцелуев, как старые стены — извести, и получает. С тобой мои бедра встают в правильный угол, даже когда я думаю о налогах. Секс с тобой — не отдельный праздник, а наша регулярная сессия правды. Иногда быстрая, иногда — длинная, как зимний вечер, когда мы выключаем все звуки мира и слушаем, как двигается кровать. Мы не идеальны. Бывают дни, когда тело моё — чужое: вздувшийся живот, вязкая усталость, бессонница. Бывают дни, когда твоё — усталое, глухое. Мы не отменяем друг друга, просто перестраиваемся: гладим, держим, откладываем. В этом и есть дружба тел — не в новогодних фейерверках, а в будничных жестах, из которых складывается дом. Наш дом — здесь, в коже, между ребром и бедром, в влажном сгибе локтя, в ямочке над ключицей, в горячем меж нами. Когда-нибудь это тело устанет. Кожа станет тоньше, кости — громче, дыхание — короче. Я хочу, чтобы к тому времени у нас была одна привычка: держаться. Не за молодость, не за образ, а за теплоту. Чтобы, когда ты положишь ладонь на мой живот, он по привычке успокоился. Чтобы, когда я положу ладонь на твою грудь, она вспомнила свой ритм и пошла ровнее. Чтобы все наши «стоп» и «да» так и остались между нами — как хорошие слова, не требующие свидетелей. Моё тело — моё. Твоё — твоё. А всё вместе — наше. И это не романтика, это физиология, в которой наконец-то есть место любви. Теги: ![]() -3
Комментарии
#0 10:20 19-11-2025Седнев
Напоминает историю болезни с вклеенным ворохом всяких исследований Про любовь это, впрочем как все Кому и кобыла невеста (с) Подождем комментариев. Алексея почитай пока эдакое, да пентоном бы Кто Алексей? allo Темнота! Алёшу не знает! Алексея не знать , эх молодёжь. Алексей конечно может хорошо откоментировать текст , и по делу, он толк знает. Но он бывает слишком мягок , часто не хочет обидеть автора . помню мое автобиографичное повествование про дрочеку он даже немного похвалил , может не сам текст , а какие там литературные фишки , ебать! Я потом пол года с носом к верху ходила ,людей не замечала. А потом мне сказали что Алексей не когда не обидет старого человека, а рассказ мой говно. С тех пор я не пишу и бухаю. Загуглела Я сейчас ЛУНАЛУ и охирела малость, вас там как кот наёб, писательницы и актрисы и даже атокрановщица . Но я знаю только ЛУНУКОМ , там и сиськи есть и жопа. Инесса Львовна, да ладно.)) «Не пишу, бухаю» — эт норм, по-авторски, пишите — припеваючи. А когда «бухаю, не пишу» — там уж не до мягкости Алекса Не гуглила, но автокрановщица точно в точно Алексей -это мой эталон, мерило, косая сажень! Я много-много лет пытался добиться его положительного отзыва на мои стихи, но тщетно. Всякий раз, разместив что-то, ждал с замиранием сердца его похвалу. Он же всегда писал что-то нейтральное, из чего нельзя понять, хорош я в этом тексте или томат. Не раз брал его за грудки и требовал правды. Но он всегда ускользал или говорил, что ему не нравятся мои стихи, да и вообще он не любит стихов. А сам то их пишет ого.го какие. Нацеливайся на его отзыв. Это будет похвала высшей пробы. Если бу дет Я даже неоднократно ссорился с ним, но вскоре выяснял, что он то со мной не ссорился. Это очень унизительно - не иметь способности вывести человека из равновесия. Эта его величавая невозмутимость привела к тому, что я бросил писать и устроился принимать тексты. Хрюк( Во как ,нас уже как минимум двоя ,кто бросил писать из за Алексея . нас трое Однажды я стал добиваться Епать , нас трое, Что творит Алексей, искареняет графоманов внимания одной поэтессы, но через непродолжительное время заметил, что они с Алексеем общаются как люди, между которыми есть что-то помимо этой площадки, нечто большее. Я снова проиграл Ну Гарантийщик, ты расскажи свою историю как на тебя повлиял Алексей, почему он отбил у тебя желание писать? Не,Седнев, меня не приплитай в свои интрижки, я тут не причём. Последнее я рассказал, чтоб Инесса Львовна не могла присоседиттся к моей неудаче Мне не надо присоединятся к неудачам, неудачи сами присоединяются ко мне. Я воронка неудач Вообще Алексей здесь много разрушил карьер писателей и поэтов, а некоторым как выяснилось и жизнь искалечил. А с виду порядочный Когда Алексей идет по улице, люди жмурятся, а бродячие коты и, особенно, кошки бегут следом, распевая "по тундре, по железной лороге..." Все слогают песни про Алексея #21 мне больно вспоминать об этом. нет, не сейчас. я не готов 30, понимаю Гарантийщик, не буду теребить прошлое, так скать ,не хочу твои не затянутые раны солью посыпать. Все наладится , время лечит. Главное избегайте прямой канфрантации с Алексеем, а иначе может все усугубится. Подвиньтесь, присяду, чую не приглянуться Алексею мои сиськи письки Подождите , Алексей оценивает исключительно творческие навыки и писательский талант. За письки и сиськи отвечает целый штат сотрудников , так скать комиссия , во главе которой нахожусь я . Сначало я как женщина осматреваю вас на предмет всяческих силиконов и пирсингов, замеряем размер грудной клетки и ягодиц заполняем анкету,а после я вас направляю к следующему сотруднику в процедурную. ггг мерзавцы.. пока пилил деревья навалили дезы.. нимб рога и копыта пока сохнут на батарее. можете слать сиськи.. разберёмся Поняла, если с моими не выйдет, за вашими обращусь, как к главе сисьпись комиссии Вот спохватился, что приврал по-забывчивости. Они поют "Еду в Магадан" Интересно, Алексей снизойдёт сегодня? Впрочем, что я такое говорю... невежественно как-то получилось. #31 Благодарю Вас за понимание. #40 в день выкладки ж благородные контркультурные аксакалы учили быть сдержанными и немногословными.. сижу вот рассудительно поглаживая бороду. Улыбаюсь Молодец, что выложила. если об отлучении Алексеем от писанины всё же существует секта, то я +1 Всегда представлял себе. Звоню я такой Алексею и диалог складывается типа такого: - Алё - Ммда _ Алё, это allo? - Мда. Алё? - allo? -Ммда - allo, это ты? Алё? -Алё!; я вас слушаю; Алё! -Алё, allo, слушай, как я там написал? - прочти! Алё, allo, ты меня слышишь, помнишь хоть? - Алё, кто это? Говорите, алё я ж всегда отвечаю по-профессорски: аллобля.. если с тобой так говорят Паш значит с кол-центра сто пудов на бабло разводят вот же суки! потому и не звоню и трубки не беру, когда звонят Эмир Кустурица, Пьер Вудман и в, бытность живым, Джеффри Эпштейн были подписаны на канал, в котором размещаются ролики, где Алексей пилит лес. В шахматы он играет обычными шашками на семи досках одновременно. И не спрашивайте, кто нашептал Зигберту Таррашу фразу "Быть хорошим игроком недостаточно — нужно еше хорошо играть". видел эти ролики в рекоменде и литературе. талант, что там говорить и рассуждать. однажды даже хотел повторить одну из песен исполнителя на стихи его одной из любимых поэтесс ресурса. у меня не получилось. и это хорошо по сабжу. хороший текст органичный для жж самое то. по мне так диссонируют некоторые банальности типа *попы.. *паха или *входишь в меня. недожала с метафоричностью. но пацанам нужны истории. Сегодня прочитала сообщение от мэтра, мастера, автора — Алексея. Ник — Алло. Понравились два выражения. Одно — условно русское, второе — условно охуенное. Первое: «Пока пилил дрова…» Когда прочитала подумала: господи, у Алексея что, жизнь как у домового Алло? Он реально сидит где-то в лесу, в избушке, в тулупе, с румянцем и философией пара. Пилит дрова, как будто это нормальный ответ современного мужчины на вопрос: «чем занят?» У других: «Я на совещании». «Я в самолёте». «Я в спортзале». «Я с Лу». У Алло: «пилил дрова». И ты сразу всё понимаешь. Стабильный мужчина. Экологичное топливо. Психика — как у бревна. В хорошем смысле. Ну или нет — но хотя бы ровная. И вот второй шедевр дня. Абсолютная вершина дзена. Фраза, которая должна продаваться на мерче: «Можете слать сиськи… разберёмся». Это, понимаете, даже не фраза. Это — коан. Это — самадхи. Это — точка, в которой «я» растворяется, а остаётся только «мы разберёмся». Меня вдохновило именно слово «разберёмся». Как будто там есть что-то, что действительно требует: — экспертного совета, — протокола заседания, — презентации с инфографикой, — возможно Zoom-конференции с записью. — «Алло, я выслала». — «Разберёмся». Сука… с чем? С симметрией? С геометрией? С углом падения света? С наполнением? С эмоциональной дугой сосков? С морально-этическими последствиями? Алло, гараж, эксперта ЮНЕСКО по хранению культурного наследия груди вызывали? Но в этом есть и мужская нежность. Сжатая в надежду: Пилил. Сиськи. Разберёмся. Минимализм. Асцетика. Буддизм с бензопилой в руках. И я такая: — Спасибо, Алло. Алло, Андрей спасибо говорю.. Потому что, видимо, глубоко внутри меня живёт женщина, которой нужен именно такой мужчина: молчаливый, надёжный, чуть деревянный, с минимальной эмоциональной амплитудой топора и максимальным намёком. То есть — по сути — телеграм-бот, но тёплый. И главное ведь разберётся. #49 ну да.. там ещё Ленин носит бревно вам конечно спасибо пацаны за бенефис но вы же знаете как я этого не люблю лучше бы бухла прислали.. 51. Привет, специально не хотела дожимать, подсушивола. Текст о теле, без возбужденя, правильно Олег записал в здоровье Я однажды был потрясен тем, как он урезонил Каспарова, - Ты ведешь себя, как Чемпион Мира, будучи всего лишь Чемпионом мира по шахматам! Хорошо! чотка Лех. малорик Еше свежачок Ночью дождь противный, с ветром.
На душе и так темно. Почему сживать со света - У людей заведено? Мертвецы порой тоскуют. Их чуждаться нет причин. И на кухоньке покурим С неживыми. Помолчим. Вспомним страсти и все тë...
Прилетела из-за горизонта
смерть моя. Вокруг темным-темно. Линия изломанная фронта стёрта — нету больше ничего. Я лежу, засыпанный землёю. Се ля ви, ребята, се ля ви. Прорастать зелёною травою Мне теперь из матушки земли. Там за горизонтом кто-то тоже По весне распустится цветком....
Кабала
Желание начертать высоким слогом мой теперешний ужас, возможно, выстрелит вхолостую. И все же, наудачу, пальну. Рассказ обязан быть точным, как выстрел, и этот изящный хлопок нацелен на человека утонченного (а я ценю такого человека) и, надеюсь, отпугну его от… впрочем, легкими стопами – к скорому с финалу.... Я отказываюсь принимать реальность ситуации, ища доказательства, что ничего не произошло. Даже в соляной пещере и....и в бассейне. Нигде, ничего или я буду всё отрицать. Отрицание. Сначала я отрицал сам принцип санатория. Это не для меня.... По поводу лечебной пещеры у меня тоже были кое-какие мыслишки. Потому что сидеть пол часа в темноте с толпой идиотов, слушать щебетание птиц и ничего не делать - это немыслимо. Вариантов, собственно, было два: тихонько подрочить на щебетание птиц, всё равно темно как у негра в жопе или посрать.... |


