Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Рыкъ19:30 13-02-2006К креативу За жизнь:: - Капля
Рыкъ: Шырвинтъ, этого невозможно контролировать. По крайней мере я не умею. 19:19 13-02-2006К креативу За жизнь:: - Капля
Рыкъ: Куда вставить, лентяй? 19:17 13-02-2006К креативу Литература:: - Контакт
Рыкъ: Добротно. В целом мне понравилось.
Автор, ты знай, что абзацы нужно отделять друг от друга клавишей Энтер, а то ты, видимо, красную строку "Табом" делал, а оно так не талдычит. 18:58 13-02-2006К креативу Литература:: - Письмо Ролекса великому ирландскому писателю Джеймсу Джойсу
Рыкъ: Очень хорошо. А Джойс один из самых моих любимых писателей. 16:08 13-02-2006К креативу Децкий сад:: - Про уродов и людей
Рыкъ: Новые авторы почти всегда так предсказуемы. гыгы 15:15 13-02-2006К креативу Децкий сад:: - Про уродов и людей
Рыкъ: А нахуя она с лезвием-то возилась? Рожу что ли брила? 18:08 12-02-2006К креативу Х (cenzored):: - Как я учился. Часть 1
Рыкъ: А может ну его, продолжение это? 14:16 11-02-2006К креативу Трэш и угар:: - Арсений и Вампир
Рыкъ: А теперь готичная, давай сюда свою попку. 14:15 11-02-2006К креативу Трэш и угар:: - Арсений и Вампир
Рыкъ: Вчитываясь в творчество Готичной, все больше и больше понимаешь, что для нее язык очень важен и относится она к нему бережно и любовно. Иногда язык уводит ее от тему стиха, и именно в эти моменты проявляется весь гений поэта. Ибо себя лишь оружием языка в борьбе за языковое выживание, и не противится "диктату языка" - под силу только настоящим, генитическим (не книжным) поэтам. Однако отношения между Готичной и русским языком не так однозначны, они не могут быть охарактеризованны как "начальник - подчиненный", так как мастерство готичной зачастую преобладает над "диктатом языка" (что мне лично не совсем нравится). Наиболее ярко мастрество Готичной проявляется в использовании делимитативной функции языка. Например (ст.9) в этом стихотворении, автор четко разделяет антагониста и протагониста по средствам опечатки. И это само по себе наваторство, требующее огромного поэтического мужества. Для большиства поэтов такое разделение потребовало бы множества неологизмов и большого процента метафоричности, а вот Готичная обходится лишь переменой мест двух букв: "о" и "г".
Давайте все-таки более пристально рассмотрим ключевую строку: "Арсений БАЦ!-горел Вампира палкой!". Отбросим на секунду оминотепию и обратимся к строковому пространству. В строке "тет-а-тет" встречатся два героя стиха: Арсений и Вампир. Оба героя отрицательны*, и автор считает нужным отделить их друг от друга, высказать свое сугубо личное мнение, свою авторскую позицию, показать, в конце концов, читателю какой из героев ей ближе. И делает она исполюзуя слово "горел". Невнимательный читатель воспримет это слово как грубейшую опечатку, подумает, что автор так сильно торопился (и куда торопиться поэту?), что вместо слова "ОГрел" написал "ГОрел". Но это не так. Готичная, не изменяя смысла слова, изменяет егу фактуру, буквенную консистенцию. То есть слово "горел" по смыслу равно слову "огрел", просто в нем перемешаны две буквы. Тут возникает вопрос: "А зачем это делать? Ну хорошо, автор захотел показать читателю, кто из героев ему ближе, но зачем издеватья на словом "горел", не проще или написать еще одно четверостишие раскрывающее авторскую позици? И вообще каким макаром "горел" показывает, кто из героев автору ближе?"
Хороший вопрос! И мы на него ответим. а)прежде всего автор не пишет еще одного четверостишия, раскрывающего авторскую позицию, только из экономии. Действительно зачем писать четыре строки если можно обойтись одним словом? К тому же, ПОЭЗИЯ - словесная ЭКОНОМИЯ. б) автор просто немного заигрался и специльно ищет самые изощренные пути передачи смысла. Специально запрятывает его в слова ц) автор - поэт элитарный. Его творчество не демократично.
Теперь ответим на самый главный вопрос: "Каким макаром "горел" показывает, кто из героев автору ближе?" Что бы ответить на него нужно взять во внимание эстетику Готичной и шкалу ее ценностей. Повторим: "горел Вампира" значит - "огрел Вампира", но чатиется - "горел Вампир". Для готичной слово "горел" подрызумевает две вещи, два состояния: страсть и падение. Первое мы отбрасываем, так как автор в стихах своих косервативен и гомофобен (молодец, автор!), остается только второе. Из этого и делаем вывод, что Вампир, в представлении автора, падшее существо и заслуживает только перзрение.
Итак. Как говорится - гений в мелочах. И только досканальный разбор мелочей, как например вот этот, полсностью посвященный лишь одному слову, может пролить свет на гений Готичной.
Остается только пожелать ей дальнейших успехов. _________________________________ *Арсений герой отрецательны и никокой другой, так как его образ, данный в открывающей строфе, создается с использованием таких слов как "топтал без сожалений", "любил гулять по ТЕМНЫМ улицам и ОДИНОКИМ переулкам"... Здесь одназначно вырисовывается образ маньяка, насильника, разбойника с большой дороги. 12:07 11-02-2006К креативу Пустите даму!:: - Посылка
Рыкъ: понравилось 01:43 11-02-2006К креативу Литература:: - По мотивам стихов Маяковского.
Рыкъ: Да, Рыкъ прав. 23:34 10-02-2006К креативу Про спорт:: - Спорт прошёл....
Рыкъ: Не вы одна, дорогуша.
Скоро (завтра) я вас отшлепаю по попке, образно говоря. 22:56 10-02-2006К креативу Литература:: - По мотивам стихов Маяковского.
Рыкъ: Денис, ты пишешь охуенные стихи. 19:22 10-02-2006К креативу Про спорт:: - Спорт прошёл....
Рыкъ: НО ЛАСКОВО. 19:21 10-02-2006К креативу Про спорт:: - Спорт прошёл....
Рыкъ: Уж и не сумлевайтесь, фрау Гатычнайя. Отшлепаем по самое немогу. 19:18 10-02-2006К креативу Про спорт:: - Спорт прошёл....
Рыкъ: Гатычнайа, я ж лублу тебя высокой лубовью. Ну будь ласка дай денек порефлексировать над твоим творчеством, я уж обязательно, если время будет, соизволю отрецинзировать. 19:08 10-02-2006К креативу Про спорт:: - Спорт прошёл....
Рыкъ: Стихи чтоли? 18:24 10-02-2006К креативу Х (cenzored):: - бассейн
Рыкъ: Ну написано нормально. А так я не понял. Это про Хамас? 23:30 09-02-2006К креативу Литература:: - Бессмертие.
Рыкъ: Зачем половинка, да? Один, два креативы в день. И будет счастье. |
Текст хорошо во-первых - дикцией в частности и формой в целом, во-вторых - глубиной восприятия "Улисса", то есть темы.
Так что не скажу, что пошутил.