Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Рыкъ

12:14  17-01-2006К креативу Х (cenzored):: - чакноррис    
Рыкъ: http://fishki.net/comment.php?id=7252

Не за что.

12:09  17-01-2006К креативу Х (cenzored):: - Холодец    
Рыкъ: Бля, и не лень было такую хуету писать?
23:15  16-01-2006К креативу Литература:: - Культурный отдых    
Рыкъ: Saddam, в Готичной не заинтересован, кроме как в стихоплете.
22:25  16-01-2006К креативу Х (cenzored):: - !!!    
Рыкъ: про падружек абизьянок чтоли?
22:19  16-01-2006К креативу Литература:: - Культурный отдых    
Рыкъ: Прежде всего нужно заметить, что заявления о «детскости» этого стиха абсолютно необоснованны. В конце концов не все что про водку – для детей. В свое время эту простую истину доказала Акния Барто в своем якобы «детском», а после более пристального изучения - полном оральноанальных инсинуаций и общего сексуального подтекста, творчестве. Также нужно заметить, что разбор любого художественного текста, даже будучи основанным на объективных критериях, - дело несомненно субъективное. Я лично уверен, что многие читатели увидели как минимум три возможных трактовки этого стиха. Я предлагаю вашему вниманию лишь ту из них, которая, как мне кажется, более всего вписывается в эстетическо-философский комплекс творчества этого автора в целом.

Этим стихотворением Готичная вполне могла открыть цикл «длинных» стихов, так как в нем целых семь строф (количество строф зависит от системы анализа), что в принципе довольно много для этого автора. Однако такое число прекрасно вписывается в тематику стиха и является примером того, как формой можно (и нужно!) усиливать содержание. Но о всем по порядку...

В стихотворение отчетливо виднеются два хронотопа: реальность, виртуальность. Границы хронотопов размыты старым как мир приемом – художественным описанием алкогольного опьянения. Этот прием некоего «пастренаковского» замутнения смысла использован автором прежде всего ради селекции читателей. Готична – поэт элитарный.

Разберем первый хронотоп. Герои стиха цивилизованно сидят, пьют водку, ведут беседы после этого идут мочить гопоту. Из первых трех строчек мы можем почерпнуть, что героев в стихе не меньше трех, так как вдвоем гопоту мочить не так уж просто, особенно беря во внимание, что слово «гопота» в представлении читателя синонимично «толпе скотоподобного быдла». После того, как герои «мочили гопоту», они курят марихуану (строка 4) и тут же у них начинаются галлюцинации. Например дорога домой им кажется радужной, а на пороге их ждет волосатый черт с копытом. При этом: порог является завершающей деталью первого хронотопа (реальности), а черт открывающей деталью второго хронотопа (снавиртуальности). Также черт грозит героям, предостерегая их, что переходя порог они войдут в совершенно другой мир. Но герои его не слушаются и заходят в квартиру.

Второй хронотоп начинается с группового секса. К этому моменту читатель уже понимает, что героев скорее всего трое и один из них женского пола. Именно на такой расклад намекает автор, упоминая в третье строке о том, что герои идут мочить гопников. Поясняю ход мыслей: один из троих героев обязан быть девушкой, так как в начале стиха автор пишет «ниафтобиографично», что в контексте значит – «биографично». Почему? Потому что автор прекрасно понимает, что если в стихе (любой стих воспринимается читателем именно как «ниафтобиографичный» (если против того нет никаких предпосылок)) написать слово «ниафтобиографично» оно обязательно будет воспринят наоборот. Таким образом автор говорит, что один из героев – девушка. Возникает другой вопрос: Почему остальные два героя обязательно должный быть мужчинами? Ответ на этот вопрос спрятан в той самой строке про гопников, о которой говорилось в начале абзаца. Именно: можете ли вы себе представить, что один парень и две девушки идут мочить гопников? Конечно нет, как никак девушки создания хрупкие. В таком ключе мы приходим к выводу, что героев трое: девушка и два парня. Что и требовалось доказать. Пол и количество героев важно для определения типа оргии. Выходит что троица занимается double penetration’ом или double anal’ом. Это форменная содомия, которой герои будут стыдится всю жизнь. В этот момент герои находятся полностью во власти черта (или может быть самого Сатаны?). Из-за этой оргии им снятся ужасные кошмары про торты. (Символически говоря, герои, не послушавшись предостережений черта и занявшись дабл аналом продали душу дьяволу и он насылает на них плохие сновидения)

«Сницца детям сладкий сон». ДЕТЯМ!!! Одним только этим словом автор смог полностью охарактеризовать кошмарность снов – Сатана заставляет думать героев в их сне, что они дети и только что потеряли девственность таким противоестественным способом, как дабл анал. Поистине чудовищно. Так же аллюзии на Наполеона здесь не просто так. Тем самым автор показывает что после того, как герои продали душу Сатане у них лишь один путь – стать адептами и превратится в очередных монстров типа Наполеона, убить множество людей и никогда не мыться перед половыми контактами.

Второе хронотопное действие заканчивается на словах «Прифигел с него народец...». После этого троица возвращается в первый хронотоп и дружно принимается поедать мыло в надежде на то, что оно смоет весь их позор. Конец стиха нам уже не интересен. Последние несколько строф для отвода глаз. В них автор пытается сказать, что в случившемся нет ничего экстраординарного. Однако это противоречит всем фактам: во-первых тщательно вычерченный граница хронотопов не позволяют сомневаться в том, что герои действительно продали душу дьяволу; во-вторых 7 строф, а вернее само число 7, явно показывает нам, что в стихи должно было твориться что-то магическое, мистическое.

А что вы почерпнете из этого философского произведения – дело ваше.

19:02  16-01-2006К креативу Литература:: - Культурный отдых    
Рыкъ: Вечером заебусь разбирать, так уж и быть.
Рыкъ: Полностью согласен со Сфинксом.
22:17  15-01-2006К креативу Литература:: - Котлета    
Рыкъ: Мне понравилось. А училки такие - калечат детей.
13:10  15-01-2006К креативу Х (cenzored):: - Мну психЪ O_o    
Рыкъ: Смеяалсо
23:12  14-01-2006К креативу Децкий сад:: - О вечном и наболевшем    
Рыкъ: Мне вот показалось, что последнюю строфу автор в последнюю секунду перед посылкой написал. Она все и испортила.
Рыкъ: Беря во внимание количество матерных слов и грамматических ошибок можно заметить, что этот стих прекрасный пример заборной лирики. Ну так и что же? Заборную лирику тоже надо писать. И автор делает это как всегда великолепно.

Эмоцианальный спектр стихотворения варьируется буквально с каждой новой строкой. Первая строка - горечь, вторая - ностальгия, третья и четвертая - оптимизм, седьмая - радость, послденяя - позитив. Передать такую эмоцианальную насыщенность под силу только хорошему поэту. Крайне поражает виртуозное владение синтаксисом - поэт не расставляет запятых (есть только одна, впрочем, акцентирующая слово "кто" (слово "кто", ключевое в стихотворение, так как по прочтении читатель сразу же задается вопросом: "Кто же это прекрасный лирический герой? Где найти таких отличных людей?"...)), показывая тем самым, что все эмоции сменялись моментально. То есть стих - поток сознания и мысли в нем сменяются в миг. Единственным "знаком препинания" являются многоточия. Ими автор добивается многих вещей: первым троеточием он мастерски сменяет темп стиха, вторым - привносить в стих нотку неуверенности: А вдруг не стану потивной? А вдруг опять пердется плакать?

Также лирический герой не статичен как во многих стихах, а наполнен живой силой и тонким разумом. Это подтверждает не только количество эмоций, которыми она себя истязает, но и прекрасным стихотворным приемом - переходом с пассивного на активное состояние. Расшифровываю: в первой строке лирический герой пассивен - у нее поганое настроение, потому что кто-то заплакал, а в третей - она превращается в вихрь, берет мелки и начинает расскрашивать ими будни (заметьте какая прекрасная метафора!).

Более того переход от пассивного состояния героя к активному связан со слезами другого человека. То есть лирический герой увидев плачущего человека сразу же берется менять ВЕСЬ мир К ЛУЧШЕМУ. Какая сильная натура! Какая чуткая душа.

Можно долго говорить о метафорах, переносах и т.д. и т.п. Но уже сейчас можно сказать, что поэт, сумевший в нескольких строках создать такой сильный и красивый образ человека, имеет прекрасный талант стихосложения.

22:26  14-01-2006К креативу Х (cenzored):: - Пошка    
Рыкъ: Ну видно что на коленке писано.
Рыкъ: хуясе (с)

За мной коммент.

18:04  13-01-2006К креативу Литература:: - Вера в лето    
Рыкъ: Ладно, не бери в голову. Я пошутил.
18:01  13-01-2006К креативу Литература:: - Вера в лето    
Рыкъ: какая ты испорченая, Подружка. Все тебе всякая грязь в голову лезет.
17:39  13-01-2006К креативу Литература:: - Вера в лето    
Рыкъ: usus, я тоже.
17:23  13-01-2006К креативу Литература:: - Вера в лето    
Рыкъ: Чего-то мне понравилось.
20:51  12-01-2006К креативу Литература:: - Кузенькины песенки.    
Рыкъ: Креатив понравился и кортинга тоже.
20:50  12-01-2006К креативу Литература:: - Кузенькины песенки.    
Рыкъ: Щас вставлю кортинку.
20:03  12-01-2006К креативу Критика:: - Полеты: Розетка    
Рыкъ: ЖеЛе ты ебанулось.


страницы: 1 « ... [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »