Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера СубКоманданте12:01 23-11-2006К креативу Критика:: - Ода Литпрому - 2.
СубКоманданте: Злобы много. Это хорошо.
Как всегда шедевр. 22:02 04-11-2006К креативу Литература:: - БАЛЛАДА О ДВУХ РАЗНЫХ ЛЮДЯХ (из Редьярда Киплинга)
СубКоманданте: рррргаф-гаф-гаф! 12:33 25-10-2006К креативу Было дело:: - Мой тридцатник, или Эти презабавные шуточки маленьких пьяных ебанутых блондинок.
СубКоманданте: Курва должна была пойти за заведомо ложный донос 15:54 13-10-2006К креативу Палата №6:: - Калька
СубКоманданте: Сейчас прочёл второй рассказ автора. Хребет сюжета тот же - смерть матери и отвратительный отец со со вставшим членом. Впечатление, что автор явно пострадал в детстве - ощущается какая-то паталогия, но это явно весьма способствовало его дарованию. Я вот тут "Парфюмер" посмотрел недавно - возникает аналонгия с личностью автора. 15:39 13-10-2006К креативу Палата №6:: - Калька
СубКоманданте: Шедеврально. Концентрат депрессии. Хочется удавиться или всех убить. Или всех убить, а потом удавиться.
Я бы не смог такое написать - смастерил бы петлю раньше. Респект автору. Но часто писать такое не надо - статистика самоубийств и так плохая. 15:18 13-10-2006К креативу Децкий сад:: - Посвящение тож...
СубКоманданте: Файк,
насчёт наличия своей мысли могут быть разные мнения. Но вообще мне кажется это как-то слишком просто - взять чужой отрывочек, приписать к нему кой-чего и назвать посвящением. Это так можно всех авторов переписывать. Я как-то нашёл в интернете забавную фигню: некий рифмоплёт решил написать ответ на "Письмо римскому другу" Бродского. Типа тот ему отвечает. Ну при этом этот рифмоплёт конечно не забыл сделать оговорочку, что он конечно понимает, кто Бродский, а кто он, и что он не пытается примазаться. Но выглядело именно так. Ну в итоге понятно что у него получилось. Убого и глупо. Чувак сам себя зачморил. Есть риск повторить подвиг. 14:01 13-10-2006К креативу Децкий сад:: - Посвящение тож...
СубКоманданте: ЭТО БРОДСКИЙ(С) В ЧИСТОМ ВИДЕ. В "СПИЗЖЕНОЕ" ОДНОЗНАЧНО
Ты поскачешь во мраке, по бескрайним холодным холмам, вдоль березовых рощ, отбежавших во тьме, к треугольным домам, вдоль оврагов пустых, по замерзшей траве, по песчаному дну, освещенный луной, и ее замечая одну. Гулкий топот копыт по застывшим холмам — это не с чем сравнить, это ты там, внизу, вдоль оврагов ты вьешь свою нить, там куда-то во тьму от дороги твоей отбегает ручей, где на склоне шуршит твоя быстрая тень по спине кирпичей.
Ну и скачет же он по замерзшей траве, растворяясь впотьмах, возникая вдали, освещенный луной, на бескрайних холмах, мимо черных кустов, вдоль оврагов пустых, воздух бьет по лицу, говоря сам с собой, растворяется в черном лесу. Вдоль оврагов пустых, мимо черных кустов, — не отыщется след, даже если ты смел и вокруг твоих ног завивается свет, все равно ты его никогда ни за что не сумеешь догнать. Кто там скачет в холмах... я хочу это знать, я хочу это знать.
Кто там скачет, кто мчится под хладною мглой, говорю, одиноким лицом обернувшись к лесному царю, — обращаюсь к природе от лица треугольных домов: кто там скачет один, освещенный царицей холмов? Но еловая готика русских равнин поглощает ответ, из распахнутых окон бьет прекрасный рояль, разливается свет, кто-то скачет в холмах, освещенный луной, возле самых небес, по застывшей траве, мимо черных кустов. Приближается лес.
Между низких ветвей лошадиный сверкнет изумруд. Кто стоит на коленях в темноте у бобровых запруд, кто глядит на себя, отраженного в черной воде, тот вернулся к себе, кто скакал по холмам в темноте. Нет, не думай, что жизнь — это замкнутый круг небылиц, ибо сотни холмов — поразительных круп кобылиц, из которых в ночи, но при свете луны, мимо сонных округ, засыпая во сне, мы стремительно скачем на юг.
Обращаюсь к природе: это всадники мчатся во тьму, создавая свой мир по подобию вдруг твоему, от бобровых запруд, от холодных костров пустырей до громоздких плотин, до безгласной толпы фонарей. Все равно — возвращенье... Все равно даже в ритме баллад есть какой-то разбег, есть какой-то печальный возврат, даже если Творец на иконах своих не живет и не спит, появляется вдруг сквозь еловый собор что-то в виде копыт.
Ты, мой лес и вода! кто объедет, а кто, как сквозняк, проникает в тебя, кто глаголет, а кто обиняк, кто стоит в стороне, чьи ладони лежат на плече, кто лежит в темноте на спине в леденящем ручье. Не неволь уходить, разбираться во всем не неволь, потому что не жизнь, а другая какая-то боль приникает к тебе, и уже не слыхать, как приходит весна, лишь вершины во тьме непрерывно шумят, словно маятник сна. 10:44 13-10-2006К креативу Децкий сад:: - Посвящение тож...
СубКоманданте: "Он всадника искал себе средь нас" И.Бродский (с) 10:41 13-10-2006К креативу Палата №6:: - Баллада о бабле
СубКоманданте: Эпическое творение. Это ЛИТЕРАТУРА - глубоко убеждён. 10:38 13-10-2006К креативу ГиХШП:: - Я веду себя как эксгибиционист ...
10:28 13-10-2006К креативу ГиХШП:: - Я веду себя как эксгибиционист ...
СубКоманданте: Парень, путь к нобнлнвской премии тернист. Те кто гонят тебя, делают тебе биографию
Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех. Верь сам в себя наперекор вселенной, И маловерам отпусти их грех. Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них. Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив, Равно сноси хвалу и поруганье, Не забывая, что их голос лжив. Останься тих, когда твое же слово Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, Когда вся жизнь разрушится и снова Ты должен все воссоздавать с основ. Умей поставить в радостной надежде На карту все, что накопил с трудом, Все проиграть и нищим стать, как прежде, И никогда не пожалеть о том. Умей принудить сердце, нервы, тело тебе служить, Когда в твоей груди уже давно все пусто, все сгорело, И только, воля говорит: "Иди!" Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой, Будь прям и тверд с врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой. Наполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неуловимый бег - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь человек. 10:10 13-10-2006К креативу ПоЛитПром:: - Открытое письмо Сергею Минаеву - олигарху контркультуры
СубКоманданте: Блядь! Не на ту кпопку нажал - понатыкали - не попадёшь.
Так вот, всем кто предположил мою продажность и лизинг - пламенный FUCK YOU ALL. Несмотря на широкую распространенность проституционного типа поведения в современном российском обществе, не судите по себе, уебанты! 10:06 13-10-2006К креативу ПоЛитПром:: - Открытое письмо Сергею Минаеву - олигарху контркультуры
СубКоманданте: Всем кто предположил мой продажность и лизинг - пламенный 17:23 12-10-2006К креативу Децкий сад:: - Из испанского
СубКоманданте: Удачно раскрыта тема ценностей современного общества.
Уважение автору. Я бы не стал относить креос в этот раздел. 17:15 12-10-2006К креативу Литература:: - Демон (полная версия с окончанием)
СубКоманданте: Да, Райдер обоснованно отнес креатив Райдера к жанру "Литература". Гы-гыг 17:05 12-10-2006К креативу :: -
СубКоманданте: А мне понравилось. Я бы не сказал, что это Палата № 6 16:58 12-10-2006К креативу ПоЛитПром:: - Открытое письмо Сергею Минаеву - олигарху контркультуры
СубКоманданте: Креос должен называться \"Открытое письмо Сергею Минаеву - олигарху контркультуры\". Просто я вослед первому варианту направил второй с некоторыми коррективами, указав это в названии. Он и появился на сайте. Недоразумение такое. Сорри, если это задело чьи-то чувства 09:42 30-08-2006К креативу Литература:: - Разговор с Богом
СубКоманданте: Церковь - Дом бога. Это совершенно правильный пассаж. С учётом количества церквей, Бог - крупнейший олигарх на рынке недвижимости. "Солидный господь для солидных господ". А вообще если на минуту наивно предположить, что бог есть , т он должен быть везде, а не тольков церкви. Значит не обязательно туда ходить.
В деревне Бог живет не по углам, как думают насмешники, а всюду. Он освящает кровлю и посуду и честно двери делит пополам. В деревне Он - в избытке. В чугуне Он варит по субботам чечевицу, приплясывает сонно на огне, подмигивает мне, как очевидцу. Он изгороди ставит. Выдает девицу за лесничего. И в шутку устраивает вечный недолет объездчику, стреляющему в утку. Возможность же все это наблюдать, к осеннему прислушиваясь свисту, единственная, в общем, благодать, доступная в деревне атеисту.
jozeph brodsky (registered trade mark) 09:51 24-08-2006К креативу Трэш и угар:: - Мысли
СубКоманданте: Отвести к ближайшей помойке, поставить на колени и выстрелить в затылок. страницы: [1] [2]
|
Фокусирую. Хотя в твоих комментах уже содержится значительная часть ответа. Суть такова. Как я понимаю, коммент ЛИЧНО неприятный для кого-либо из членов редакции рассматривается как редакцией как "личный наезд". Кстати это история моего бана: я написал негативный коммент на текст Сфинкса. Причём не думаю, что коммент был оскорбительный. Мне доходчиво объяснили, что так делать не надо. Вы бы обозначили политику:"негативные комменты на тексты членов редакции не допускаются под угрозой бана". Или сделали отдельную рубрику "Шедевры мировой литературы" (вообще без возможности комментов) специально для текстов членов редакции.
Кстати, на тот рассказ Сфинкса ты написал "Жаль,что нельзя закрыть комменты". Может стоит реализовать идею?
Правда, читал я какой-то старый текст кажется Амиги, в котором он тепло упомянул срач в комментах как неотъемлемое свойство КК.