Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Гусар11:13 28-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: Сглазите, Ковалец. ггггыы 09:53 28-02-2013К креативу Трэш и угар:: - Жил-был поэт...
Гусар: Мегаохуительно. 09:28 28-02-2013К креативу Было дело:: - Амулет...
Гусар: Я тоже читал это раньше. 09:13 28-02-2013К креативу Было дело:: - Детство
Гусар: "Одлян или горшок свободы". Автору надо было в предисловии рассказать, что однажды, зимней ночью в дверь постучали, на пороге стоял повидавший жизнь первоклашка, сунул ему рукопись на заплаканных вкладышах от турбо, сплюнул через дырку от выпавшего молочного зуба и скрылся в морозной темноте. Автор - Солженицын наших дней, смело и неожиданно раскрывает правду о репрессиях в детсадах. 08:44 28-02-2013К креативу Было дело:: - Детство
Гусар: На территории детского учреждения витал дух несвободы. (с) Улыбнуло))) 21:35 27-02-2013К креативу Снобизм:: - Литературные чтения в Аргентине.
Гусар: Очень заебательски. 15:12 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: #69 В случае уроков с личным примером выступает государство, которое выпускает эти книги, в которых рассказывается, что оно сделало и что из этого получилось на примерах славной своей истории и поступках его замечательных граждан. Можно, конечно, написать про разворованную армию, про ветеранов в нищете, но я не уверен, что эти учебники воспитают патриотов. А здесь, как понимаю речь идет именно об этом. 14:59 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: Так воспитание и есть гармоничное сочетание всех его элементов. А вышеуказанный папа поступает не верно, пренебрегая одним из них. 14:54 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: Вот, правильно ВП сказал. А то развели тут, понимаешь. 14:50 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: Нет, ну почему воспитание - обязательно насилие, ебля мозга и т. п.? Есть же поощрение, личный пример как элементы воспитания. Чего ж так сразу сурово всё? 14:45 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: #52 Ну, воспитание это же не только угроза наказания. 14:38 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: #48 Чота я не понимаю, как можно разделить передачу житейского опыта ребенку и воспитание, исключив одно из другого? 14:22 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: #43 Ну, предмет спора - нахуй воспитывать, если они одинхуй сами себя воспитывают? А некоторые, в том числе и автор, считают, что официальная история должна играть какую-то воспитательную роль. 13:57 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: #17 Ну, во-первых, история это совсем не факты, а взгляд некоего автора на факты, свидетелем которых он не обязательно и был. А, во-вторых, я считаю, что воспитание проходит на основе получения информации и оттого, что это будет за информация и как она будет подана напрямую зависят итоги формирования личности. Так что, я с автором вполне согласен. Да, человек сможет почерпнуть любую информацию, но полученная им от преподавателей и родителей, вероятней будет более авторитетной для него, чем прочитанная в незнакомом источнике. Хотя, конечно, зависит от авторитета преподов и уровня подачи противоположной информации. Но, об этом и говориться: цель - выработать единую концепцию преподавания истории для воспитания полноценных патриотов. 13:33 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: #15 Не понял. Получается, воспитывать ребенка - напрасная трата энергии? Педагогика, психология и прочая хрень - ересь? Что ж мне раньше не сказали? Я бы в школу не ходил и родителям заявил, что я сам себя воспитываю. Эх, какое детство могло быть! 13:25 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: #6 Поддержу насчет образца четкости и ясности изложения мыслей. А то - "да как вы меня читаете?!" Как пишите, так и читаем. 13:21 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: Автор четко подчеркнул воспитательную роль истории. Тут следует понимать - кого мы хотим воспитать? Грубо говоря, если мы хотим воспитать патриотов, надо рассказывать о том же Чайковском, как о гениальном композиторе. Если пидорасов - смаковать другие стороны его личности. Так и с историками типа солониных-резунов. Ну кого воспитывает их история? Я считаю, что к истории собственного народа нужно относиться как к биографии своих родителей. Все не идеальны, но какой ебанутый будет, вместо того, чтобы рассказать своим детям, как их дед спас кого-то на пожаре или переплывал Волгу на спор, вспомнит как тот нажрался на 23 февраля и дал пизды соседям? Вон - америкосы с англичашками чота не особо афишируют свои херосимы, истребленные народы, колонизацию, рабство и прочие косяки. У евреев так тоже завсегда все правильно делалось. Всё во имя и в интересах кого-надо и рассказывается об этом так, как им надо. И то же самое пытаются нашим детям проповедовать через предателей и провокаторов, чтоб воспитать того, кого им надо. Доколе, бля?! Я бы еще тв очень сильно прошерстил на предмет вражеской пропаганды. 12:21 27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории
Гусар: Это самая дельная публицистика, которую я здесь читал. Автора поддерживаю. 10:19 27-02-2013К креативу За жизнь:: - Сон о брате
Гусар: Хорошо, хоть тема не нова. Пятое четверостишие корявеньким показалось. 23:17 26-02-2013К креативу Децкий сад:: - Новый тренд? Или просто мысли вслух
Гусар: Надо авторше в публицистике себя попробовать. |