Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Гусар

11:13  28-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: Сглазите, Ковалец. ггггыы
09:53  28-02-2013К креативу Трэш и угар:: - Жил-был поэт...    
Гусар: Мегаохуительно.
09:28  28-02-2013К креативу Было дело:: - Амулет...    
Гусар: Я тоже читал это раньше.
09:13  28-02-2013К креативу Было дело:: - Детство    
Гусар: "Одлян или горшок свободы". Автору надо было в предисловии рассказать, что однажды, зимней ночью в дверь постучали, на пороге стоял повидавший жизнь первоклашка, сунул ему рукопись на заплаканных вкладышах от турбо, сплюнул через дырку от выпавшего молочного зуба и скрылся в морозной темноте.
Автор - Солженицын наших дней, смело и неожиданно раскрывает правду о репрессиях в детсадах.
08:44  28-02-2013К креативу Было дело:: - Детство    
Гусар: На территории детского учреждения витал дух несвободы. (с)
Улыбнуло)))
Гусар: Очень заебательски.
15:12  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: #69 В случае уроков с личным примером выступает государство, которое выпускает эти книги, в которых рассказывается, что оно сделало и что из этого получилось на примерах славной своей истории и поступках его замечательных граждан. Можно, конечно, написать про разворованную армию, про ветеранов в нищете, но я не уверен, что эти учебники воспитают патриотов. А здесь, как понимаю речь идет именно об этом.
14:59  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: Так воспитание и есть гармоничное сочетание всех его элементов. А вышеуказанный папа поступает не верно, пренебрегая одним из них.
14:54  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: Вот, правильно ВП сказал. А то развели тут, понимаешь.
14:50  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: Нет, ну почему воспитание - обязательно насилие, ебля мозга и т. п.? Есть же поощрение, личный пример как элементы воспитания. Чего ж так сразу сурово всё?
14:45  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: #52 Ну, воспитание это же не только угроза наказания.
14:38  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: #48 Чота я не понимаю, как можно разделить передачу житейского опыта ребенку и воспитание, исключив одно из другого?
14:22  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: #43 Ну, предмет спора - нахуй воспитывать, если они одинхуй сами себя воспитывают? А некоторые, в том числе и автор, считают, что официальная история должна играть какую-то воспитательную роль.
13:57  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: #17 Ну, во-первых, история это совсем не факты, а взгляд некоего автора на факты, свидетелем которых он не обязательно и был. А, во-вторых, я считаю, что воспитание проходит на основе получения информации и оттого, что это будет за информация и как она будет подана напрямую зависят итоги формирования личности. Так что, я с автором вполне согласен. Да, человек сможет почерпнуть любую информацию, но полученная им от преподавателей и родителей, вероятней будет более авторитетной для него, чем прочитанная в незнакомом источнике. Хотя, конечно, зависит от авторитета преподов и уровня подачи противоположной информации. Но, об этом и говориться: цель - выработать единую концепцию преподавания истории для воспитания полноценных патриотов.
13:33  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: #15 Не понял. Получается, воспитывать ребенка - напрасная трата энергии? Педагогика, психология и прочая хрень - ересь? Что ж мне раньше не сказали? Я бы в школу не ходил и родителям заявил, что я сам себя воспитываю.
Эх, какое детство могло быть!
13:25  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: #6 Поддержу насчет образца четкости и ясности изложения мыслей. А то - "да как вы меня читаете?!" Как пишите, так и читаем.
13:21  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: Автор четко подчеркнул воспитательную роль истории. Тут следует понимать - кого мы хотим воспитать? Грубо говоря, если мы хотим воспитать патриотов, надо рассказывать о том же Чайковском, как о гениальном композиторе. Если пидорасов - смаковать другие стороны его личности.
Так и с историками типа солониных-резунов. Ну кого воспитывает их история?
Я считаю, что к истории собственного народа нужно относиться как к биографии своих родителей. Все не идеальны, но какой ебанутый будет, вместо того, чтобы рассказать своим детям, как их дед спас кого-то на пожаре или переплывал Волгу на спор, вспомнит как тот нажрался на 23 февраля и дал пизды соседям?
Вон - америкосы с англичашками чота не особо афишируют свои херосимы, истребленные народы, колонизацию, рабство и прочие косяки. У евреев так тоже завсегда все правильно делалось. Всё во имя и в интересах кого-надо и рассказывается об этом так, как им надо. И то же самое пытаются нашим детям проповедовать через предателей и провокаторов, чтоб воспитать того, кого им надо.
Доколе, бля?!
Я бы еще тв очень сильно прошерстил на предмет вражеской пропаганды.
12:21  27-02-2013К креативу Публицистика:: - Урок истории    
Гусар: Это самая дельная публицистика, которую я здесь читал.
Автора поддерживаю.
10:19  27-02-2013К креативу За жизнь:: - Сон о брате    
Гусар: Хорошо, хоть тема не нова. Пятое четверостишие корявеньким показалось.
Гусар: Надо авторше в публицистике себя попробовать.


страницы: 1 « ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] »