|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментарииСеднев: Если что, на сайте сейчас 737 виртуальных тушек замерли в ожидании Oneson : текст с этой эпидерсией тоже вприпрыжку с болезненным ожиданием автора похвалы отправляется в элитную рубрику allo: если бы ты была чуть более любопытной ты давно бы уже нашла наши святые мощи. тут навалом этого добра. Oneson : еще пару минут для извинений Седнев: Павел пусть шлет. Он самый представительный. Я сейчас прыщавый и не могу быть вывеской Литпрома allo: Хряк ты кстати любишь собак? сколько жмёшь с грудка? allo: будни кибербуллинга хехе у нас Ира выходили всегда из таких напряжённых ситуаций молниеносными фотками на фоне монитора с загруженным Литпромом.. откровения зря что ли придумывали демиурги. отец Онаний: #0 да, надо очко подтянуть отец Онаний: Туалет Шарко))) Куб.: Где-то на российской трассе я видел вывеску Туалет Душ. #1214:08 25-11-2025К креативу Guten Tag:: - Мамка где? (Апокриф о Мухе, Снаряжении и Геометрии Угла)
Куб.: Чотко Oneson : Здрасьтеблятьприехали. Что это? и за что я мразь? Минут 26 даю на объяснение Седнев: И я тоже что-ли? Седнев: #29 Седнев: Павел Викторович хороший, а вот Хряк совсем на него не похож. Я не вижу признаков, что это одно лицо. Думаю, у Хряка ноги растут из предыдущих мест твоего обитания ЛУНАЛУ: Павел Викторович, ХрякПалЛьвовна, прошу прощения за настойчивость. Если вас не затруднит, будьте любезны, пожалуйста, милостиво прошу, буду крайне благодарна, если, не откладывая, съебёшь нахуй, мразь. ЛУНАЛУ: Дошли слова Вадима. Вы суки развлекаетесь. Борщей вам мало. И ведь наказать не могу, почти никто не пишет. Му-да-ки #1913:43 25-11-2025К креативу Guten Tag:: - Мамка где? (Апокриф о Мухе, Снаряжении и Геометрии Угла)
|

Алёша (извини за столь откровенную интимность и посягательство на твоё сакральное), но и ты прав/неправ. Паутинки плету всегда — одни свежие, написаны для ЛП, а другие вытаскиваю из старых залежей и да, пытаясь быть оценённой — так же, как и ты, и как любой автор. Это нормальная проверка среды: пришёл — посмотрел, слышат тебя или нет, понимают или нет, стоит ли вообще тратить здесь силы. Не про эго, а про ориентиры. Без реакции невозможно понять, куда дальше двигать и зачем. Оценение текста — способ разобраться. Не в вас и не в площадке, а в тексте: что получается, что нет, что вы считываете, а что проходит мимо. Без этого невозможно понять, куда двигаться дальше. А вот твой тезис «когда аудитория станет тебе дорога, тогда и начнёшь плести новые паутинки» — мимо. Не жду, пока аудитория «станет дорога», чтобы публиковать. Так не работает. Во-первых, автор пишет, потому что у него уже есть, что сказать. Не потому что кто-то пришёл, погладил и выдал пропуск. Во-вторых, привязка к аудитории как условие — это странная логика. Аудитория приходит после текста, не до него. Если сидеть и ждать «дорогих людей», можно так и остаться в прихожей. В-третьих, новые тексты не возникают из-за того, что кто-то хлопнул в ладоши. Только из работы, опыта, нервов, ошибок, бессонных ночей, а не из одобрения. И еще. Откровения не придумали демиурги, их придумали люди — чтобы объяснять то, что они ещё не умели назвать.Любой «демиург» — это красивый способ сказать «я так чувствую».