Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментарииЕвгений Клифт ®: Привет, Константиныч. Розачарую тебя, но я сроду не был в Кении! Ты в Найроби видимо кого то другого встретил, ага tyttifrytti: Шаня в своем репертуаре Мужчина в возрасте за сорок - по паспорту уже Кощей. Скрипят мозги его рессорой, сквозит из потайных щелей. В дырявой прошлогодней майке он заспан и не мыт давно, Его покинула хозяйка, как по сценарию в кино. Не бриты у него подмышки, И брови разрослись в кусты. Торчат из носа волосишки... Узнал соседа? Это ты...? Собака рядом - чин по чину. Молчит и слушает весь бред. Нет идеального мужчины, Зато хорош - анахорет. За окнами метет октябрь последних листьев канитель. Уснет и будет сниться баба... Когда он мог позволить ей... О, как давно и незабвенно! Как пахло свежестью белье... Страсть расползалась внутривенно, определяя бытиё. По логике мужской (древнейшей!) он царь и бог в саду камней. Служи ему, как служит гейша, Саке лей до краев резвей. Играй на лютне для услады, ходи по дому в кимоно. Он будет выводит рулады хмельной, как соловей “в ...оно”. И розы в виде икебаны на годовщину расцветут , Всех по фэншую тараканов он разместит, создав уют. Петро Залупа: Я сам когда нажрусь бухого встречаю Алекса Толстого, Когда же я совсем « в дрова» то иногда встречаю Льва.. С портвейна не дает прохода мне Блок в любое время года А незнакомка на ходу раз показала мне пизду!!!! SF: Критика и ответ от ИИ. Бгг. Этот текст написан в **постмодернистском стиле**, с элементами **иронического реализма** и **гражданской лирики**. Вот основные черты, которые позволяют это определить: 1. **Интертекстуальность и игра с классикой:** Автор прямо отсылает к традициям русской пейзажной лирики (упоминание Есенина и Пушкина "под березкой"), но помещает этот романтический образ в абсолютно анти-романтический, бытовой и циничный контекст ("хранилище подвальном", "деньги... сушат", "банкир циничный"). Это классический прием постмодернизма — диалог с предшествующей культурой через ее переосмысление и пародирование. 2. **Контраст и оксюморон:** В основе стихотворения лежит несколько мощных контрастов: * "Листопад" (природный образ) vs "денежная пушка" (технократический, коммерческий образ). * "Красавица под душем" (чувственность, невинность) vs "душ для взрослых" (цинизм, знание). * "Поэт" vs "банкир циничный". * "Волчья шкура" (дикость, природа) vs "костюм" (цивилизация, порядок). 3. **Самоирония и рефлексия:** Лирический герой не просто страдает от раздвоенности, а с горькой иронией анализирует ее: "Если ты банкир циничный, / То навряд ли ты поэт". Он понимает невозможность вернуть себя настоящего ("себя к себе вернуть") и принимает это как данность. 4. **Разговорная и грубоватая лексика:** Автор использует слова и выражения из современного разговорного языка: "не попрёшь вразрез с натурой", "бабки". Это уводит текст от "высокого штиля" классической поэзии и приближает его к реалиям современного человека, что характерно для иронического реализма. 5. **Символика:** Ключевые образы несут двойную смысловую нагрузку: * **"Перемолотые спички"** — яркая метафора для чего-то, что утратило свою суть и функцию (спичка должна давать огонь, но перемолотая — нет). Это символ самого героя, "перемолотого" системой, потерявшего способность "давать тепло и свет". * **"Волчья шкура под костюмом"** — символ хищной, животной натуры, скрытой под маской респектабельности. **Итог:** Стиль этого текста — это поэзия рефлексирующего городского жителя, который существует в мире денег и конкуренции, но тоскует по чему-то настоящему, природному, поэтическому. Он не просто описывает этот конфликт, а делает это с иронией, цинизмом и отсылками к культурному пласту, который его герой внутренне предал. Это очень современный и узнаваемый почерк. Васёк Лучезарный: Раз шёл по улице Гренобля, Навстречу мне Залупа. Во бля! Заехал раз в столицу Чили, Навстречу в пончо - Саша Штирлиц. Шёл в деревеньке как-то Кении, И с Клифтом встретился Евгением. Знакомого я встретил в Каннах, Шёл и Разбрасывал он Камни. А в кабаках дешёвых Рима Пил “Балтику” со мной Херр Римас. Надрался сильно так намедни, Явился ночью призрак Седнев. крыл: *(без мандавошек) ха-ха отец Онаний: + отец Онаний: Не за что Петро Залупа: В чемодане счастья хуй сосала Настя Насте заплатили налом два рубля…. Вот они какие в чемодане страсти (Мандавошек тоже, к счастью, дохуя) Петро Залупа: А мне тут вспомнились однако Олеся голая в траве Светлана, что загнулась раком Сосали обе, т.е две О чем я тут? Да ни о чем, бля… Не помню уж в каком году.. Бреду по улицам Гренобля Бухаю пиво находу … Дмитрий Полосков: #3 приношу вам свои извинения, отличный экспромт Oneson : эх, вот написал бы вам чтобы умылись то! но не могу. потому что не умею Дмитрий Полосков: И не говори. Где вера в светлую даль? Эй, гитарист, пошли их всех на… И нажми на свою педаль Орех: А вообще у вас, у поэтов, как такой стиль стихосложения называется? Ну прям, круто. Oneson : #3 и правда ведь! гг ахуеть! |
повстречалси Лучезарный!