Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Я мог бы ...Я мог бы ...Автор: Хренопотам Я мог бы вам о многом рассказать,Равно в стихотворениях и в прозе: Как навсегда любимых провожать И как искрятся звёздочками слёзы … О том, как костенеет голова, Где мысли - что оркестр без дирижёра; О том, как ядовитые слова Кружатся в бронебойном танце ссоры … О том, как резво ищется предлог; О том, как тает вера в человечность; Как падает березовый листок С действительной претензией на вечность … Как исподволь крадётся депрессняк; О резких перепадах настроенья: Как рвут характер на английский флаг Бессмысленные жалость и прощенье… О вечной эфемерности констант; Как совесть заставляет выть от боли; Как тенью ускользающий талант Легко меняет дымка алкоголя … О тех, кто рядом – только позови, Но глупость не зовёт ни в коем разе … О том, как объяснение в любви Металлом слов крушит хрусталь фантазий… О едком дыме крепких сигарет, Которым дышит выцветшее лето, И как десятки миллионов лет Теряются в секундах до рассвета … О яростном сражении с судьбой; О людях, что таятся в буквах чата … И как в глазах той, что сейчас с тобой, Танцуют озорные бесенята… Как ставится душа мишенью в тир; О том, как молча сдавливают стены … О том, как ненавистен целый мир, Когда глядишь в глаза ему со сцены… Как время поворачивает вспять, Как выгорает в легкий пепел «было»… *** Да, я бы мог о многом рассказать... *** Когда бы не был ёбнутым дебилом!!! Теги:
5 Комментарии
#0 14:13 20-04-2007santyai
За што себя не любишь? Хорошо написал. Без последней строчки-АФИГЕТЬ! КРАСИВО!особое спасибо за "вечную эфимерность констант"-в этом говенном мире все внатуре весьма эфимерно,кроме реликтового излучения-порождения большого взрыва нашего праатца мать-его Вовасик Я бы сказал даже эфЕмерно,впрочем, как и орфография. Неплохо, да. Какащенко +1 Последняя строчка - дань формату. Ненужная, имхо Хренни, превед! Перечиталось дважды, очень хорошо. Но как может костенеть голова, если она и так - кость. последняя строчка - дань КК? Не нужна она. Предлагаю такой вариант: Да, я бы мог о многом рассказать... *** Когда бы не со мною это было. Зе бест! Я не отдаю никаких даней никаким форматам. В последней строчке - весь смысл стиха и вся моя сущность. Не, ну если сучность, тада канешна Какащенко-да хоть эВФЕмерно-чего дразниться я-ж от души Вовасик Не буду боле. отл! Хренни, ну тебя нахрен, концовка аж шибанула по глазам, этож надо из отличного, красивого стихотворения, такое замутить... Очень понравилось. Рассказал же обо всем, значит последняя строчка недействительна. кешастик кстати, о том, что случалось со мной, я рассказываю в первую очередь, охотно и с удовольствием. я не из тех кто запрет личные воспоминания и переживания в сундучок и тайком на этот сундучок дрочит. Хренопотам 14:36 В таком случае последняя строчка - кокетство. "В последней строчке - ... вся моя сущность" Не верю (с) автор решил - пусть будет так. Крео сильное, понравилось Хренни, обо всем рассказать невозможно - как можно "охотно и с удовольствием" говорить о том, что англичане называют "скелет в шкафу"? Можно рассказать о событиях, даже, наверное, описать какие-то ощущения - но то, например, "как навсегда любимых провожать", невозможно описать словами, это только твое, это в тебе - и только в тебе. Вот что я имела в виду, когда не согласилась с концовкой. ФС в чем-то прав - это либо кокетство, либо мазохистское желание перечеркнуть все, что было сказано выше. кешастик "Как навсегда любимых провожать" - это как раз описать можно. Не всякий может, конечно, но Хренопотам из тех, кому это под силу. А вот когда талантливый человек убеждает других, что считает себя ебнутым дебилом, - это глум обыкновенный. Я так думаю (с) Чтобы не повторяться, копипастю прямо из аськи: *** (12:58:56 20/04/2007) ойблять... искрятся звездочками слезы... щас взрыдну... *** (13:00:47 20/04/2007) ... озорные бесенята - нет, это невозможно))) графомания, ыыы... *** (13:02:24 20/04/2007) я мог бы рассказать про все про это, но я дебил, и с этим умирать... хуйню порю - чего там взять с паэта, что слаб умом и годен лишь ебать... *** (13:03:13 20/04/2007) ничего личного! так, навеяло) === Причем, по-моему, автор совсем не обиделся. Имхо, ДАЛЕКО не самое удачное у автора. Не поняла восторгов. хорошо концовка в амое то дикая самоирония Не понимаю, почему надо стесняться того светлого, что есть в каждом из нас? Боимся прослыть сентиментальными? Конечно, куда как круче обозвать себя "ебнутым дебилом". креатив - супер! хорошо, я поясню. на примере того, как писался этот стих. он начинался с предпоследней строки и штук наверное пятнадцати вариантов последней. потом я минут двадцать раскладывал пасьянс "косынка", ходил курить, устранял мелкие неполадки коллегам, набрасывая примерное содержание предыдущих строк. Выцепил штук пять. пошел покурил. сел за комп, в 12-11 (посмотрел по времени создания файла). добавлю, что работаю сисадмином, т.е. меня постоянно кто-то куда-то зовет, то букву "д" на клавиатуре не находят, то принтер не печатает, то за сахаром сходить в магазин, то коробки до машины донести - мальчик на побегушках, иными словами. И вот в этом ритме писалась УПАКОВКА для последней строчки. Частью набор строк из моих старых стихов. Частью строчки-заглушки, единственное назначение которых - дать рифму тому, что хотелось написать. Да, кому-то заглушки (например, про эфемерность констант) понравились даже больше. Больше половины строк были придуманы и сформулированы в процессе стучания пальцами в клавиатуру. Дуня, я не рассказал НИ О ЧЕМ. Я набросал темы. Привлек внимание читателя. Вывалил мешок ПОЛУФАБРИКАТОВ. В 12-53 отправил уже в приемник. То, что вы назвали красивым сильным стихом - сырой эскиз, болванка, в которой до хуя притянутых за уши мест. Нет никаких проблем, чтобы поймать читателя и довести его до конечной станции без проскролливания. Создать эффект присутствия, зацепив за личное и уместив в шкуру героя. Найти изящную формулировку, которую будут смаковать и цитировать. Это то, что идет изнутри, автоматом, без работы мысли, да и вообще без РАБОТЫ. А как будет, если работать? Я во всех своих креосах вижу десятки слабых мест, которые я сам же знаю, вижу, перепридумываю, да только уже лень переписывать. Именно ЛЕНЬ. Вообще есть куча интересных занятий - попить пива, поиграть в какую-нить игру кампутерную, попиздить в аське с приятной девушкой ... Я не работаю вообще над своими креативами. Набрал текст, запостил, забыл. Единственное исключение - "Годовщина развода". Но и в ней за месяц были найдена и отточена меньшая часть текста. Большая опять же писалась уже в процессе набора. Люди, я пишу НАМНОГО ХУЖЕ своего возможного уровня. И Психапатриев не зря одно время сливал мои креосы в ГВ, с одной и той же формулировкой в аське: "можешь лучше". Смотрю на креос. И правда, могу. Как минимум, вот тут, тут и тут. Только при первом перепрочтении. Ну и хуй с ним, заебался я по клаве стучать. Процентах в 70 случаев я вообще не сосредотачиваюсь на тексте. Не пропускаю описываемое через себя, не прохожу через него, не передаю ощущения и не усиливаю эффект присутствия. Потому что мне просто тупо ЛЕНЬ работать. Поэтому я и говорю, что я - ебнутый дебил. Чисто с точки зрения закапываемого (а, возможно, уже и закопанного) таланта. Спасибо за внимание. Молодец, парень. Честно признал то, что есть. Тебе нужен редактор хороший, который будет тебя нещадно тыкать носом в недоделки и проходные строчки, притянутые за уши для связки слов в предложении. Заставлять работать! Отучать от лени! Нельзя хвалить автора, если хвалить не за что. Прошлые заслуги и потенциал не в счет. Леха, уважаю, блин. Работай, зараза, над собой. Что и требовалось доказать. Изложил содержание стиха, затратив на это букафф раза в два больше. Или в три. Причем, в отличие от стиха, не цепляет. А, лень спорить... А напоследок я скажу... (с) В силу рода деятельности я на любой текст смотрю в первую очередь профессионально, вернее даже, не смотрю - глаз цепляет. Все твои случайные строчки, строчки-заглушки и просто слабые места я вижу очень четко, но! Есть креосы, где все грамматически и логически правильно, автор где надо и слезы подпустит, и подхихикнет, и вроде как бы и свой в доску, но каментить его не хочется. Да и читать тоже. В тебе, не побоюсь громких слов, есть искра божья (да ты и сам энаешь), твои крео живые, теплые, они действительно "идут изнутри". Будет досадно, если эта искорка погаснет из-за лени и глупого позерства. Марина, поздно. редактора надо было лет в 10. когда я в 3-м классе окончательно заебал всех своей скучающей мордой, учителя пошли на хитрость. прихожу я как-то в школу, после зимних каникул, меня за руку хвать - и в 4-й класс. зато я две недели был занят адаптацией и выходом вперед. А потом я осознал, что нахуй мне надо гнать вперед и заканчивать школу за пять-шесть лет? Да ебись она сука конем. Можно забивать, иметь массу свободного времени и приходить только на контрольные. Меня конечно порывались еще разок через класс перекинуть, но я уже был постарше, понимал что происходит и отослал всех нахуй. Тут еще батя чета то ли внезапно протрезвел на денек и был из-за этого немеряно злой, то ли еще чего - но приперся в школу и заявил "не отбирайте у ребенка дество!" Так и положили. Хули, Союз, никаких тебе лицеев там, всем похуй. в 14 поступил в физматшколу при МГУ где неожиданно столкнулся с тем, что существует материал, который не усваивается с первого прочтения, а требует ежедневной работы. и выслал МГУ нахуй. Поэтому и говорю, что уже в 14 было поздно учить работать. У меня кстати ВО так и нету. А щас тем более, недавно обнаружил, что не могу 4-х значные числа в уме перемножить, не то что 5-и значные, а в школе в минуту укладывался. Хуле, иногда приходится лазить в яндекс вспоминать слово, которое хочу вставить в текст. А ты говоришь - редактор. Да,правда- смысл не выражен. Т.е. я мол мок бы вам рассказать, о всей хуйне,и далее по пунктам,но,я типо-не я,и типо ваще мудаг. Самоирония,не плохая черта,кстати. Гонево свое для бедных оставь. "Ах, меня просмотрели в децтве. Ах, у меня папаша был не Песталоцци". Каждый. Сам. Несет. За себя. Персональную. Ответственность. Отакот. А если не хочешь работать над собой - будешь регулярно получать по лопате говна в морду. Ныть "я гениален, но сукаленив" - ффуу... Хренопотам "не могу 4-х значные числа в уме перемножить" - вот я и говорю, глум. Редактор перемножит. На килькулятыре. И в йандыкс сгоняет. "иногда приходится лазить в яндекс вспоминать слово, которое хочу вставить в текст". Это как? просвети, пожалуста всех склеротиков. Какой вопрос ты задаешь яндексу? Я спросил у Яндекса Про число заветное. Яндекс не ответил мне, Послал искать на Гугл. . У Гугла я спрашивал Про перемножение - Он при Билла Гейтса мне Телегу сказанул. . В «Пуск-программы» лезу я И беру «Стандартные». Там на калькуляторе Множу и делю. . Только получается Ноль и ноль в периоде… Нахуй математику, Я пифко люблю… . Граждане редакторы, Будьте милосердными, Поможите бедному, Кто чем может, а? . Я такой талантливый, Я хренопотамище, Но не умножается Что-то дважды два… кешастик ты чо, не в курсе? пишешь: "яндекс, какое слово я хочу вставить в текст?" и обязательно добавляешь: ахалай-махалай, ляськи-масяськи и чотам исчо. и всё. еще можно яндекс настороить так, чтобы он на любой вопрос отвечал: ХУЙ ФС а еще - вдруг кто забыл - можно вот это вот подтянуть))) В NihuЯndex искомые мною комбинации слов, включающие ник Хренопотам, не находятся. ФС, пасиб. Пойду Хренику оду сочинять. На пару с яндексом. все комменты не осилил. стих очень хорош. пушкен тожа был двоешниг не парь. Просто пиши что пишется и пох. А по мне, так и последняя строчка в тему. Просто люди не слагающие стихи не ведают, что они могут появиться на свет вперед ногами. (в оду) ..ах если б я умела так писать легко и глубоко одновременно так ловко свои мысли сочетать загадочно, правдиво, откровенно.. Шырвинтъ, да все так на самом-то деле. Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда (с) Mona Lisa, да, у парня явный талант, только варится в собственном соку, похоже. Оду пиши сама, у тебя это получится прекрасно. кешастик сор тут не причем. я к тому, что у меня, например бывает, что я последний куплет первым напишу, а к нему потом три наверх. Даю мастер-класс поиска в Яндексе. Когда писал "Достань звезду с неба!" забыл слово "релятивистский". Как та собака, что значит, понимаю, сказать ниче не могу. Загрузил в Яндекс "Эйнштейн теория относительности" и очень быстро увидел нужное слово. . Мона Лиза, Эмоциональная ибацца будем? . кешастику уже не предлагаю ибо сирано кинет. хахагыгыгыгхах...!!! ******** Леш, может, тебе просто не хватает обычных семейных радостей? пора остепениться? только тогда мук творчества вообще не будет. чем счастливее человек, тем глупее его стихи, по крайней мере, банальнее. Точно. Женицца тебе, барин, пора. На редакторе. стих неплох. Хренопотам, тебе надо в отпуск. Блять, до чего же талантливо! Это просто пиздец какой-то. Хренопотам, засунь свое кокетство в собственную жопу и внемли - ты, сука, настоящий поэт! Супер! Только последнюю строчку убрать. Не надо, здесь не подонки, что бы понять. Нижайше предлагаю один из вариантов концовки: "Когда б не ваши йобнутые рыла..." в который раз убеждаюсь, что ошибалась на предмет доминирующих качеств характера автора. но не сильно последнюю строчку оставить, всё, что выше - фтопку. афтырю - ибаццо, ибаццо, ибаццо! Видимо, по весне всех хороших поэтов начинает плющить. "ядовитые слова Кружатся в бронебойном танце ссоры " йад на броню не действует суко Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |