Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - Комната номер двадцать восемьКомната номер двадцать восемьАвтор: Нови Когда острым ножом я делаю тонкий глубокий разрез вдоль линии ребра, кровь течет из раны на живот красной ковровой дорожкой. Течет широко и свободно.Красная ковровая дорожка устилает длинный гостиничный коридор. Множество дверей по обе стороны коридора. Это очень старая гостиница и, как всё старое: люди и вещи, она знала лучшие времена. Я вижу красивых дам в вечерних платьях с гладкими короткими прическами. Дамы курят тонкие сигареты в длинных мундштуках, темнеют густыми тенями на чуть припухших веках, показывая своим бледным напомаженным кавалерам щедрые декольте узких платьев в пастельных тонах. Узких платьев, полных томной ночной благодати. Теперь коридор пуст, тих и неряшливо прибран, как, должно быть, были те прекрасные дамы, проснувшись в пятом часу по полудни подле своих тонкоусых малознакомых кавалеров. Множество дверей по обе стороны коридора, но мне нужна только одна. “Комната номер двадцать восемь, мадам”, - учтиво говорит пожилой портье, протягивая правую руку раскрытой ладонью вверх. Причудливый рисунок его жилета рябит и переливается в моих высушенных бессонницей глазах. Хаотичные зеленые запятые на желтом фоне чуть шевелятся и превращаются в клубок извивающихся змей. Они шипят, поднимая ко мне свои треугольные головки, а в их глазах-точках ясно читается холодное предупреждение. Мои плечи вздрагивают зябко под тонким платьем, тогда легко и почти незаметно я киваю гадкому клубку. Змеи успокаиваются и снова складываются в яркий, но уже неподвижный узор. В руке портье ничего нет, но что-то твердеет холодно и плоско под моими протянутыми навстречу его раскрытой ладони пальцами. В тот день, жаркий и влажный, меня ни на минуту не оставляло томительное ожидание и тревожное ощущение нереальности происходящего, как часто бывает после бессонной ночи. Казалось, что сегодня я, наконец, получу ответ на хотя бы один из бесконечно мучающих меня вопросов. Нет, мне не приходили загадочные письма, и не было никаких знаков, и сложная головоломка вовсе не сложилась в выложенную инфернальным огнем, указывающую на старую гостиницу стрелу. Я просто заказала здесь номер, потому что в моем доме завелись крысы. Крысы Крысы любят жить ночью. Этим крысы похожи на меня. Крысы знают это. Крысы взбираются по моим голеням, прикасаясь острыми коготками к тонкой коже чуть выше икр, медленно приближаются к чувствительному сгибу на изнанке напряженных ног. Они усаживаются на вершинах моих согнутых коленей, смотрят требовательно и насмешливо. По ночам крысы рассказывают чудесные и ужасные истории. Они рассказывают истории о матерях, задушивших и похоронивших в тенистых садах – в ухоженных садиках за белыми аккуратными домиками, своих маленьких детей. Истории о том, как из пустых глазниц убитых детей вырастают стройные яблони. О том, как поздней осенью матери срывают спелые сочные плоды с тонких ветвей своих сыновей и дочек и варят сладкое тягучее варенье. “Если ты дашь мужчине отведать такого варенья – он будет любить тебя вечно, а если съешь сама, то никогда не постареешь”, - говорят крысы. Крысы взбираются по моим ногам, крысы нежно щекочут мою кожу. Самая ловкая из них проникает в меня прежде, чем я успеваю крепко сжать бедра. Самая ловкая крыса начинает ритмично двигаться внутри меня прежде, чем я успеваю сказать “ах!”. Мне становится хорошо прежде, чем я успеваю опомниться. Прежде, чем я успеваю опомниться, во мне поселяется крыса. В комнате номер двадцать восемь пыльные окна за тяжелыми выцветшими портьерами. В комнате номер двадцать восемь две перегоревшие свечевидные лампочки в тусклой хрустальной люстре. В комнате номер двадцать восемь потертый ковер с восточным орнаментом и даже на вид скрипящая, широкая кровать. Кровать, над которой чуть неровно висит картина в тяжелой раме с лежащей в пышных перинах полной румяной женщиной. В комнате номер двадцать восемь есть кто-то кроме меня. В комнате номер двадцать восемь находится ангел. Ангелы Ангелы совсем не похожи на меня. Ангелы отличаются особым дефектом зрения, позволяющим видеть в людях только одно хорошее. Это словно обладающий обратным действием осколок зеркала Снежной королевы в глазу Кая. Ангелы совсем не замечают своих переломанных крыльев; они не различают грязных оттенков серого в давно утративших небесную белоснежность потрепанных перьях. Чтобы не потерять свое сладкое забвение, все ангелы много пьют. Это те неопрятные люди, что сидят до закрытия за стойками грязных дешевых баров в надежде на редкое угощение от случайного собутыльника. Ангелы питаются искренностью. “Дайте мне искренность – и я переверну мир”, - говорит уставший ангел. Только никто не дает ему искренности, а лишь просит бармена повторить и прячет бегающий взгляд. Поэтому все ангелы так плохо выглядят, и никто не догадывается об их божественном происхождении. У моего ангела не хватает правого крыла. Мой ангел прикусывает нижнюю губу, движется нервно и резко, неловко ломая только что прикуренную сигарету в стеклянной гостиничной пепельнице. - Что ты здесь делаешь? Что тебе от меня нужно? Ангел смотрит на меня нежно и кротко. - Искренность. Правда, - тихо говорит он. Тогда я снимаю свое платье и стою перед ангелом обнаженная, потому что не знаю другой правды кроме той, что происходит между людьми после того, как они избавляются от своих одежд. - Оставь, - говорит он немного разочаровано, - ты ведь знаешь, что самая ужасная ложь всегда произносится нежными голосами, а самое горькое одиночество всегда рождается между голыми людьми. - Что же мне сделать? - Закрой глаза. Попробуй заглянуть во внутрь. Я закрываю глаза, но внутри не вижу ничего – только ловкая крыса в моем теле движется ритмично и требовательно. Внутри меня движется крыса, а в моей руке твердеет что-то холодно и плоско. Темные глаза полной женщины с картины в тяжелой раме округляются тревожно, она вытягивает указательный палец и, пристально глядя на меня, поводит им плавно перед собой в предостерегающем жесте. Тогда я подхожу к ангелу вплотную, расстегиваю его белую несвежую рубашку и острым ножом делаю тонкий глубокий разрез вдоль линии ребра. Кровь течет широко и свободно по его животу. Кровь течет красной ковровой дорожкой. Течет красной ковровой дорожкой вдоль гостиничного коридора. Множество дверей по обе стороны длинного коридора. Множество дверей, но мне нужна только одна. Теги:
-2 Комментарии
#0 23:48 29-05-2008виктор иванович мельников
Читать - не перечитать: там дьявол, сука, Бог, здесь ангелочки есть. И надо бы поесть. На ночь глядя! Чревоугодие! Я не хочу так. Положите уж в хуету, пожалуйста, господин Шырвинтъ. to виктор иванович мельников жжот напалмом to Нови Не будь тщеславна. Потомки оценят. Весёлый такой, слы, дифхуй, уебан бля. чота ты утомил своим тупизмом, казьол Меня не интересуют потомки, и в течении всего времени я была просто образцом хорошего тона, но эта рубрика ужасно задевает мое чувство прекрасного. Хана с днюхой, конечно. to han150 Я должен чо то ответить, или молча идти? Красиво Нови...очень понравилось. Весёлый такой..идикаты нахуй. весело иди блиа.. хан те сказал панятна, ево слушаца нада. да лана, веселый просто погорячилсо. у ниво чуйство йумора таки есть. нехай остаецца. а вот джонни -педораз. близко не подходите. он заразен. Просто дороги не знаю, не ходил ни разу. Ну да лана, я не навязчивый нихуя... идет Prsh@inbox.ru жду Литиротура и ниибед! Ахуеная картинка. фсе видил. Клас! хорошая картина)...одно не всавлено хм..марка сигарет...что там дамы курят ...мелочь конечно лох па жизни Накарябай гвазьдем в лифте "Ява" и падрачи. и мелачь ис спущиных штаноф нипатиряй на транвай.. Гадский папа,а пачему ява? а иж юпитер 5..или ну накрайняк прима ?..а штаны спали случайно..я не смотрел на портрет Ким Бесингер в лифте..она же там голая в фломастере..а я не извращенец ише рас ваткнул. вышак. проста кайф. ЛПЖ.. четай мурзилку. Тегзт ни читал, но Хану150 привет! Ну, и зднюхай , канешна! Замечательный крео..очень! "моей руке твердеет что-то холодно и плоско."не понятно, что же там так твердеет плоско Понравилось. Три раза прочитал. Боюсь комментить. Чонить не так скажу ишо. Да..замечательно! гацкий папа,какой номер?28? Местами прям замечатильна. очень атмосферно. мне понравилось. да. про крыс весело. ангелов сжечь прямо на конце булафки. про крыс все-таки очень весело. Патрик Бейтман не изображен ли там на одной из картин? у меня только вопрос к ценителям атмосферы: господа, это атмосфера чего? текст слеплен из нескольких удачных пассажей, но слеплен без позвоночника, as for me... милый месье падаль, ИМХО, каждый не более чем эгоист, способный разглядеть лишь свое собственное отражение в чем бы то ни было. Я, вообще, просто обожаю пространства замкнутые на своей нереальности, в которые начинаешь верить... Ангел за што боролся на то и напоролся. А вообще, лучше про ангелов, чем Вендерс в "Небе над Берлином" никто пока не сказал. По крайней мере точнее (ИМХО) matv2hoda 10:21 30-05-2008 +100 люблю этот фильм... буква, уш не намекаете ли Вы, што я есть крысца? лучше ангела чем в "сердце ангела" (как сопственно и диавола) воопще не видел. Упаси меня Вездесущий, намекать на что-то и кому-то... я не любительница вешать ярлыки, а вот крыс люблю. Милые звери, доложу я Вам! Так что прошу пардонить меня миллинократно! А И вообще, месье падаль, перестаньте мне "Выкать", я хоть буква заглавная, но без претензий... Все. 10:00 локал тайм, а мой рабочий день уже закончен де-факто... Ну как можно работать после такого?? гадцкий Папа + 100 - я это тоже увидел... Картина шерстью, перьями и кровью. Нови, для меня это - личный рекоменд. Красная_Литера_Ангел? Нови, личный рекоменд. А может, ангел -- это я? Все такие хорошие в моих глазах... *сжигает рукописи, в комнате пахнет горелым птичьим пером. видимо, перо попало меж страниц* с каментов стошнило рыбьей чешуей... Красная_Литера_Ангел? Нови, личный рекоменд. А может, ангел -- это я? Все такие хорошие в моих глазах... *сжигает рукописи, в комнате пахнет горелым птичьим пером. видимо, перо попало меж страниц* не жрет животных, падаль 12:04 30-05-2008 ИхтиандЭр? или... огромный черный кошак? с мохнатыми лапами и умной мордой.... зови меня просто, месье отвратительный бездуховный ублюдок... Поди разберись теперь. Спасибо тем, кто вместе со мной посмотрел мультик про ангелов и других животных. Выход слева, под большими зелеными буквами. Зелеными, дорогая Литера. Моим добрым Аммодеусу, Элькарту и злому нжжп отдельное мерси. к чему вульгарные капризы про рубрику? *пошла спрашивать ангела* поражаюсь воображению аффтара. вкупе с ассоциативным мышлением. крысы особенно хороши, ага. Картинка ради картинки. Бодлеровщина бесхребетная, но чо-то в этом есть. отличный текст Ну так ничё, ога соглашусь с красавом..забывшим стихи Шы.. этакая шутка мастера.. впрочем, месье отвратительный бездуховный ублюдок (гг)...с утра (09:34 30-05-2008) всё подробно объяснил,.... появление подобного пара-изведения логично проистекает из всего , созданного автором ,но я могу и ошибаться, и это было ранее написано, хоть то и менее вероятно.. если перечесть всё, выложенное уважаемым автором в последнее время, но вероятность появления этого текста практически стопроцентна, ибо ея экзерсисы всенепременно чем -либо подобным должны были проявиться..и лична мне эта картинка нравится, хотя и менее других пиесЪ этого автора.. Перечитываю. Кровавые дорожки, да. разминайти свае пазваночнеки, гаспада тегст песдат качественный дурман от Нови на уровне всех прочих ее качественных дурманов ----------- не, ну если это - Про скот, тогда страновится ясно, почему Арка-Ша в Литературе. тонкая такая рокировка. Шырвинтъ! Я все поняла, спасибо. Проницательный Докторъ, вы, как всегда, где-то возле истины. В любом случае, действительно, последняя пиеса. гадцкий Папа, это ужасно мило с вашей стороны. О, Розка тут. Ужасно рада. типичный текст от Нови - поэзия в прозе, сюжет здесь в принципе и не нужен, язык то каков! Рубрику не догнал. Нови 18:52 30-05-2008 прелеснейшая Нови, в коменте ВашЕм.. усматривайу йа сарказмЪ с иронийей совместный.. зачемЪ, зачемЪ Вы гномитЬе меня, ведь я сказал лишь то, что счёл уместнымЪ.. увы.. досужий дух иммажинизма с духомЪ и (врочемЪ -пох) и акмеизмом вкупе.. йа принимайу, оба, в смысле - двухЪ.. хотя савсем йа а другом мечтайу.. но то - пустойе - зряшныйа мечты..а них, увы, уже не помнишЪ ты.. да и йа самЪ, почти что забывайу.. Решением редакции текст переложен в Палату. Нови, тысячу раз говорилось: затевать в комментах к своему тексту дискуссии о рубрике - категорический моветон. Посему - штрафная скамейка на пару дней. Н/л. "Нас часто принимают не за тех, кто мы есть." "спаситель вон в яслях, в хлеву родился -- и то не жалился. терпел -- и нам велел!" Редакция на пару дней остаётся без твоих рукописей. Взгляни на это так. Бля… Заебатый тексток! PS/ Сорри за излишнюю эмоциональность, сударыня. это здорово ПАЛАТА №6:: — КОМНАТА НОМЕР ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ и текст. ангелы какие-то недо на фоне крысок. что грустно совсем чуть-чуть Еше свежачок Часть 1. Начало безрадостное.
Один почтенный гражданин вполне солидного вида и выгодного жизненного возраста служил в ЛитПромхозе Главным Куратором и был очень начитанный, особенно всякой классики начитался – ну там, разных Бальзаков, Чеховых, Пушкиных и прочих знаменитых писателей.... А у нас в палате номер три
От свобод дарована свобода, А у нас в палате номер три, Что ни пациент, то Квазимодо. Капают на нервы три сестры, Шлёпаем под ручку я и ты, Шаркаем два брата- акробата. Камеры повсюду, кварц по хатам.... всё на своих местах
вселенная в полном покое стрелка рубильника смотрит на нах отсчитывая тишину до убоя звёзды вписались в кресты точно по кругу не понарошку три медвежонка прут из избы стул поварёжку и детскую плошку.... Strange and crazy.
Странное и совершенно чебурахнутое (охренеть). Вышла из подклети Челядь Дворовая кривобокая подышать свежим воздухом и заодно немножко посучить свою Пряжу на солнышке.... |