Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Guten Tag:: - Факультатив по проблемам дидактической составляющей КК

Факультатив по проблемам дидактической составляющей КК

Автор: Арлекин
   [ принято к публикации 08:40  16-07-2010 | Бывалый | Просмотров: 2576]
Я хочу познакомить вас с человеком по имени Адам Парфри – великим идеологом контркультурного движения, исследователем трэша и самого потаённого дерьма, налипшего на изнанку человеческих душ современности.

Мотивация Парфри – не столько культурологическая, сколько социальная и политическая. Его интересует маргинализация среднего класса, в контексте необьявленной геноцидальной войны, которую ведут против граждан их корпорации и правительство. Маргиналы оказываются наиболее пассионарным пластом общества. По причине окончательного разрушения культурного хабитата, пассионарность никак не совмещается с культурой – результатом пассионария являются идиотские конспирологические теории, бредовые культы, и прочие неописуемо странные пост-культурные артефакты. Но для понимания актуальной социальной и политической ситуации, эти артефакты коллективного бреда гораздо интереснее и адекватнее, чем любые продукты «культуры» – уравновешенные коллекции скучных стереотипов. Автора интересуют дебилизирующие культы. От трэша в религии Парфри переходит к трэшу в искусстве и радикальной политике. Убийца-нацист снайпер, секс-рабовладение в Вашингтоне, радикал-феминистка Андреа Дворкин, уроды с карнавала, экстремальный в безвкусии художник Вальтер Кинз. Парфри пишет о правых радикалах, экстремальных конспирологах и артисте рок-н-ролла Дж. Дж. Аллине. Им он явно симпатизирует. В отличие от большинства маргиналов трэша, правые радикалы, экстрем-конспирологи и запредельные рокеры не заняты коммерческой эксплуатацией дурновкусия легковерной публики – их интересует НЕНАВИСТЬ. Деятели этого толка строят свои отношения с аудиторией в нешироком спектре от беспричинной агрессивности до паранойи. Ненависть и эксплуатация – две стороны одной медали.(*)

Книга Адама Парфри «Культура времён Апокалипсиса» («Apocaypse Culture», 2001) – это 62 статьи, написанные самим автором и другими ублюдками. При чтении этого альманаха, с самых первых страниц возникает отвращение к человечеству во всех его проявлениях. Когда-то я в художественной форме пытался донести до читателей огромное значение трэша в нашей, казалось бы, такой ровной жизни – но рассказ не получился достаточно мощным, чтобы цель была достигнута. Что ж, Парфри это удалось. Угнетающее воздействие его книги обусловлено тем, что весь этот ужасный бред, отвратительный ад, достойный рубрики ТиУ и всеобщих бугагасиков, который рассматривается автором с подкупающей хладнокровной иронией – не плод воображения. Это – реальность. И в этом весь пиздец.



Наш мир незаметно превратился в преисподнюю. В заляпанное жидким водянистым говном исподнее дико хохочущего Бога Сатаны. Талантливо и ненавязчиво человечество подвели к той черте, за которой его вырождение – уже свершившийся факт. И если прежде было в порядке вещей настрогать 5-6 ребятишек, то сегодня стоит вопрос не прокорма даже, а самого зачатия. Теперь это стало не так-то просто. Выносить дитя – почти подвиг. Родившееся чадо, если не имеет врождённых патологий, на первых же годах жизни приобретает их. Физиологическая неполноценность современного человека дополняется неполноценностью умственной. Ребёнка окружают теледерьмо, киногной и абсолютная демократия интернета, которая позволила каждому ничтожеству этого мира заявить о себе и высказать своё мнение. Развращающая обстановка способствует захлёбыванию ребёнка в потоке медиаяда, и тогда из него вырастает готовый к употреблению урод. Уродство стало нормой. Моральные уклады прошлого больше не действуют, а новых никто не создал и не создаст, ибо современная философия выродилась в косноязычную и предвзятую аналитику политических, экономических и социальных показателей. Нравственность – анахронизм, понятие из пыльного средневековья. В новом веке его заменило понятие Свобода. Свобода слова, свобода самовыражения, свобода суждений. Ощущение этой новой свободы нагнетается с каждой страницей книги Парфри, и достигает апогея уже на исходе первой четверти, после чего продолжает расти и взрывает мозг читателя к ебени матери. Посыл лаконичен, чёток и в высшей степени обоснован – мир уже умер. Мы ползаем по его гниющим останкам. И когда он истлеет совсем, мы обнаружим себя в зияющей пустоте, из которой нет дороги ни обратно, ни куда-либо вообще. Нас накроет небытие, и так нам и надо. Нет никакого смысла жалеть ни о чём и ни о ком – мы не способны что-то изменить. Всё, что нам по силам – наблюдать, и понимать причины. Мы сами спровоцировали этот кошмар, но когда проснёмся, то поймём, что мертвы.

В книге вы прочтёте о ненавидящем весь мир маньяке, отбывающем срок в тюрьме, об эстетическом терроре, о восхищении убийцами и палачами, о шизофренике-ясновидце, о зомбификации женщин в Московском роддоме, о пизданутых проповедниках и их идиотских культах (см. также авторскую попытку), в которых, как ни удивительно, состоят тысячи прихожан и адептов, о медиа-атаках на детское подсознание, о чернокожем Иисусе и о том, как более 6 тысяч лет назад белые люди были созданы из африканцев чернокожим богоподобным ученым, о концептуальной порнографии, о наци-евреях, о масонах и алхимии, о вирусе СПИДА, который передаётся по воздуху, о гурманах-каннибалах, о маленьких человечках, которые живут в мозгу, о ритуальных убийствах, об архитекторах хаоса, о том, как стать серийным убийцей, о сатанистах, о слэше, о сексуальном рабстве, педофилии и детской порнографии, о пропаганде пришельцев, о живых секс-куклах, о связи МакДональдс с Сатаной, о геях-нацистах, о Гитлере на Марсе, о Спилберге-педофиле, о фекальной магии и копрофагах, о том, как обычному отбросу стать звездой, о вампирах, и т.д и т.п.

Русскоязычное издание «Культуры времён Апокалипсиса» (г. Екатеринбург, «Ультра.Культура», 2004) запрещено в России решением федерального суда. Типография «Уральский рабочий» оштрафована на 90 тысяч рублей. Тираж конфискован и уничтожен согласно постановлению районного суда г. Екатеринбурга по просьбе Госнаркоконтроля. Издательство «Ультра.Культура» закрыто.



«Порнография вызывает не больше сексуального возбуждения, чем ежегодный отчёт Price Waterhouse. В ней уже не осталось эротизма, одно сплошное унижение. Не в силах найти примеры полной деградации в полусвете грязи, искатель острых ощущений переходит на более сильный наркотик – дневное телевидение. Он накачивается тупыми тематическими дискуссиями, бульварными новостями, целыми сериями клеветнических игровых шоу. Подавленное состояние своего «я», дошедшего до пускания слюней, он рассматривает как времяпрепровождение нации; это новый американский Бог. Мы достигли лучшего будущего, слыша звуки трансцендентного унижения. Быстро утомлённый упадочным телевидением, видеофил снова вставляет кассету с порнухой в видеомагнитофон. Сексапильная блондинка так и сяк вылизывает член какого-то кренделя средних лет с нереально тонким черепом. Её глаза блестят из-под его пуза, её язык ласкает мошонку мужчины, а он плюёт себе на ладонь и начинает дрочить, пока из него не выливается скудная порция генетических помоев, словно из протухшего пирога. Зритель сидит со своим сморщенным членом в руке, помазанный грязным елеем, вытекшим из его собственного тела, и каждая его клеточка освящена таинством приобщения к аморальности, как и безгрешная щель на экране» – эта цитата взята из книги наобум. Куда пальцем ни ткни – всюду великолепный пример человеконенавистничества и презрения к себе подобным. А ведь именно в этой всепоглощающей ненависти к безнадёжно убогому миру и заключается антикультурная система мышления. У трэша свой синтаксис, свои представления о всеобщем благе и ценности жизни. Трэш вывернут из культуры наизнанку – он демонстрирует все её швы и заплаты. Трэш стирает грань между гротеском и реализмом, доказывая, что сегодня это фактически одно и то же. ЛЮДИ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕБУТ МЁРТВЫХ БЕЗНОГИХ СВИНЕЙ, это уже не анекдот, это происходит прямо под нашими окнами, в свете фонаря, каждую ночь. «Умирая, культура рождает цивилизацию», – сказал Шпенглер. Афоризм ожил и получил развитие в наши дни: «Умирая, цивилизация рождает контркультуру».

Или взять к примеру громилу-лаптя по имени Мистер Трепет. Этот дебилоид решил больше не сдавать своё семя в банк спермы – почему это вся прибыль должна уходить им? Зачем вообще идти за замороженной спермой, когда её можно получить в свежем виде, прямо из источника? Именно с таким предложением он и обратился к читательницам журнала Playgirl: звоните, мол, мне на домашний, я подъеду и оплодотворю вас лучшим образом, – по комплекции Трепет действительно смахивает на племенного быка. Он утверждает, что почти провернул такую сделку с Мадонной. Люди, подобные Мистеру Трепету срать хотели на Систему, на какие-бы то ни было «так принято» – они своим наивным подходом к вещам рушат всё нахуй. И именно благодаря своему непробиваемому жизнерадостному идиотизму одерживают победу над реальностью. Иван-дурак – не просто олицетворение менталитета. Он – ёмкий архетип древности, в котором заключена мудрость народа.

Мы должны понимать, что и как делается и с какой целью. Увы, немногие могут похвастаться неподверженности Контролю. Мы уже настолько отупели и обленились, привыкли, что за нас думает некая эфирная сущность, скомпилированная из окружающего информационного белого шума, что мутировали в одушевлённое послушное мясо. Мы – ведомые. Конрад Беккер упоминает коды внушения – лингвистические методы, которые дают возможность находиться в текущем опыте испытуемого, мягко направляя его в изменённые состояния сознания. Такие слова, как «и», «как», «потому что», «пока» и «когда», являются языковыми мостами, позволяющими перевести человека в состояние транса. Даже если нет никакой логической связи, стоит соединить вещи с помощью союза «и», и оказывается, что связь есть. Банальности, связанные с косвенным внушением, предполагают плавный переход субъекта в изменённое состояние сознания, в результате чего испытуемый прекращает попытки сделать что-либо сознательно. Это частный пример. Таких механизмов множество, и они активно используются. Ещё один пример. Проводили тест, когда человеку нужно было десять раз быстро проговорить вслух словосочетание «белый холодильник». Затем его спрашивали: «что пьёт корова?» – и тот, не задумываясь, уверенно отвечал: «молоко». Это самый примитивный инструмент порабощения. В другом тесте использовали более тонкие связи. Человеку предлагалось решить ряд простейших арифметических примеров, после чего его просили сказать первое, что придёт ему в голову – и он без запинки произносил: «вентилятор изолента». После этого ему позволяли перевернуть карточку с примерами, и на обороте он читал напечатанные слова: «вентилятор изолента». Мы даже не подозреваем о том, что наши мысли внушены нам. Это – наша действительность. Именно по этой причине маргинальных исследователей так привлекают всевозможные параноидальные теории (пример из недавнего). Ведь, если некто считает, что гудение холодильника его гипнотизирует или к нему приходит Иисус в образе малосольного огурчика и заставляет взять лакированный штиблет и забить им жену и детей до смерти – это вполне вероятно может оказаться правдой.

Надо осознать появление контркультуры новой формации, контркультуры онтологического террора. Любой авторитет от культуры и любое соглашение встречаются ненавистью и презрением. Бунтовщики прошлых эпох предлагали сбросить Софокла, Эсхила, Эврипида с корабля современности – онтологический террорист предпочитает этот корабль потопить. На спасательных шлюпках увозятся наиболее вопиющие и вызывающие феномены поп-культуры, как наиболее адекватные текущей эпохе. Их шлюпки плывут к вулканическому острову перманентной независимости, перманентной революции и перманентного оргазма – острову, где культуры никогда не было.(*)

прямая ссылка на скачивание книги «Культура времён Апокалипсиса»



Ресурс «ЛитПром» позиционирует себя как контркультурный, но вся беда в том, что с годами его костяк постарел и перерос эту охуительную беспричинную злобу на всё и вся, на всех и каждого, НЕНАВИСТЬ теперь не изливается с электронных страниц – я изо дня в день наблюдаю публикацию креативов, никоим образом не связанных с КК и вообще не имеющих никакой эстетической и контркультурной, и даже просто культурной ценности. Причина в том, что травля элитного поноса в последние годы поумерилась. Неофиты, приходя сюда, смотрят на то, что висит рядом с ними, и делают вывод, что ничем не хуже. Да, конечно, такой замес вполне сойдёт за трэш – в том смысле, что это действительно чистой воды мусор. И сайт превращается в электронную помойку, притом, что сами авторы ни за что не признают свои говностолбики и прозаические отрыжки непотребной поеботой – и тем самым окончательно открещиваются от контркультуры, ибо только честно признав собственную продукцию шлаком и отбросами, они закрепили бы за собой принадлежность к трэш-искусству. Лоялизация этой когда-то тоталитарной секты достигла неприемлемых масштабов, позволив вылупиться десяткам одноклеточных графоманов и малограмотных люмпенов-куплетистов. А мини-собрание тех сетевых персонажей, кто имеет авторитет, уважение и власть влиять на развитие сайта, смотрит на происходящее сквозь пальцы, предпочитая отсиживаться в уютных Откровениях – заплывшем ленивым жирком форуме. Постепенно ЛП приобретает вид ЖЖ-сообщества, и да, я в курсе, что не первый об этом говорю, но я, хотя бы, люблю этот сайт, я отдал ему тысячи часов и два миллиона печатных знаков, я хочу, чтобы ресурс жил. Мне не безразлична его судьба, пусть я просто очередной Никто, буковки на мониторе, справа от которых есть красное слово . Я хочу, чтобы читатель, понимающий под КК мат, порно и неуклюжую карикатурную расчленёнку, да и авторы ресурса, если уж они авторы контркультурного ресурса, а не прозыру, чтобы те, кто, испытывает недостаток корректной информации, эрудиции, кругозора и удельной массы головного мозга, хотя бы немного повысили уровень своей ККомпетентности. Вы так и сяк смакуете магические буковки «КК», но большинство из вас не имеет ни малейшего представления о том, что это такое. Пробежий сказал, что у нас контркультуры нет, но я с ним не согласен. Она есть. Есть – потому что я её представляю. А кроме меня есть и другие, те, кто презирает и игнорирует правила игры. Вся жизнь которых – протест. Если вам не близки идеи мизантропии и геноцида человечества, если вы больше склоняетесь к лирике и розовым фантазиям, воспоминаниям о рыбалке или порицанию Святого Джигурды – идите на хуй. Вам здесь не место. Если вы не приемлете навязанную псевдогармонию, тщательно отредактированные программы социального поведения, массовую культуру, то я жму вашу руку. Можно начать с малого – а если попрёт, то пойдём дальше.

Я надеюсь, редколлегия не станет мешать меня с говном и поддержит этот мой искренний порыв. Non-fiction на ЛП – практически незанятая ниша. Раньше монополия на публицистику принадлежала Амиго, сегодня лишь редкие выходы гениального URA BARU разбавляют бурный поток художественной (саркастический курсив) литературы. Если это имеет хоть какой-то смысл, я продолжу обзоры правильной литературы, кино и прочих явлений трэша в искусстве, а также стану публиковать собственные эссе и публицистику по отдельным аспектам контркультуры. Если нет – мне жаль. Это прискорбно. Я мечтаю о хоть какой-то ясности сознания моих соратников, о хотя бы минимальной адекватности в восприятии окружающей ВСЕХ НАС БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ чудовищной реальности. Не закрывайте на это глаза. Закрыв их, вы уснёте. Навсегда.

Искренне ваш, Злобный Клоун.
______________________________________________________________

(*) в абзацах цитируется статья Миши Вербицкого «Против культуры»


Теги:





3


Комментарии

#0 10:49  16-07-2010я бля    
хуятчь!
#1 11:33  16-07-2010Pusha    
ну пиздато, да
#2 11:36  16-07-2010Антоновский    
считаю себя истинным бойцом консерватизма.
противостовляю себя и своё творчество КК.
ХВАЛА РЕАЛЬНОСТИ!
#3 11:37  16-07-2010Вова из Жердёва    
Сильно
#4 12:11  16-07-2010Арлекин    
буду
#5 12:18  16-07-2010тык    
не согласен что мир умер… гниющие останки это и есть новый мир… а для когото это сверкающий ахуенный мир...
для Брони например… гггы
статя песдатая… афтырь молодец
#6 12:24  16-07-2010кольман    
Считаю, что культура не должна отрекаться от классических основ, от своего наследия. Это не значит, что она должна замереть в своем развитии, нет, развиваться надо в общепринятых морально-этических границах. Культивировать такие ценности, как жизнь, любовь, позитив и т.д.
Я как и автор, против массового зомбирования, против культурной глобализации и дибилизации. Я против подмены настоящих человеческих ценностей на псевдоценности. Но я не стал бы мыслить как автор столь трагично и линейно.
Шпенглер предрекал «Закат Европы» еще в начале 20 века. Наверное так бы и произошло, если бы не 2 мировая война. Это сильно перетряхнуло не только мир, но и сознание поколения. Так что, может нас «спасет» очередной катаклизм или катастрофа. Хе-хе.
Потом, речь идет о деградации культуры запада, когда заметен рост и экспансия восточной культуры. Это тоже надо учитывать. Может восточная культура заменит сгнившую западную, а может даст хорошую прививку.
#7 12:30  16-07-2010Oneson    
нормально, но
два последних абзаца смешали тебя с говном мэйнстрима. эгоистическое одиночество и отрицание принадлежности к любой группе. у тебя есть кнопка- и поэтому ты слажал.
#8 12:31  16-07-2010Арлекин    
кольман, ты поыверхностен, как слой пыли на телевизоре
#9 12:37  16-07-2010кольман    
Возможно, не вник глубоко. Не буду спорить.
#10 12:44  16-07-2010dens    
Жизнь, «шита белыми нитками»,
С упырями и с упырихами,
С границами и с заборами,
С интернет-пиздаболами.

Почти как в американском ужастике,
Где в оборотней превращаются,
Кончаются серебрянные пули,
И люди тоже кончаются.

#11 12:56  16-07-2010dens    
Адам Парфри мне каж честный графоман и блохоискатель… а вся классика когдато была кк и постмодерн ну и хули… вот к примеру корабль дураков Босха…
#12 13:01  16-07-2010Арлекин    
ога — это дискретность исторической перспективы, чоуштам. сегодня это трэш, завтра — шедевр. но КК возникла именно в конце ХХ века не просто так. предчувствие конца света сквозит во всём, это нельзя не признать. даже мейнстрим эксплуатирует образы апокалипсиса. завтра не наступит, камрады. поэтому мы делаем то что мы делаем, зная что жить плодам нашей деятельности осталось не дольше, чем нам самим.
#13 13:13  16-07-2010dens    
КК возникла именно в конце ХХ века (с) а например иван барков в проебе штоль… кк была всегда
#14 13:15  16-07-2010castingbyme    
Всё, что нам по силам – наблюдать, и понимать причины (с)
Арлекин, это — уже много. И это было всегда, зомбированные и те, то был неподвластен манипуляциям. Конечно, твоя статья страстная и очень правдивая, но всё это уже давно известно. Кроме того, благодаря «свободе» мы (в смысле культурное человечество)и имеем КК. И благодаря ей можем различать добро и зло.
#15 13:28  16-07-2010Нови    
#16 13:36  16-07-2010dens    
аллах далчеловеку свабоду и человек аказался в глубокой жопе… сам виноват… вписту нови твоих хомячков и белок
#17 13:36  16-07-2010Нови    
Мне очень понравилась статья.
#18 13:37  16-07-2010Нови    
Это не тебе, некий неизвестный Дэнс, было, а моему другу Стасику.
#19 13:52  16-07-2010Ромка Кактус    
да, это надо
как раз перечитал «Кокаин» Кроули. йасно и свирепо
#20 14:06  16-07-2010Ромка Кактус    
Барков и даже, скажем, Диоген Лаэртский быле раньше, конечно, но не было тогда массовой культуры — а в данном случае важно именно это; не было массового производства, «всеобщей грамотности», общества потребленийа или общества спектакля
трактовать кк можно очень широко, но что это даст трактуйущему? возможность виртуально и эфемерно поручкатьсо с автором «Луки Мудищева» — да йобнис, где тваи шедеверы, тогда? а Барков, к слову, переводил Горацийа и Пушкен считал его своим учителем
#21 14:07  16-07-2010тихийфон    
малограмотных люмпенов-куплетистов (с) это про меня, да
Кин, все что ты написал, очень интересно, познавательно, но все это — пиздобольство, обевешанное красивыми умными словечками, не более того… революцию в чистых перчатках не сделаешь, ебни уже когонить, расчлени, выеби и съешь, и выложи на ю-тьюб, скрывайся в канализации от ментов, бухай с бомжами и диггерами, питайся крысами и выходи в сеть с самого дна… но ты тоже любишь мягкий диван, и сладко пахнущую пизду любимой женщины....
а бумага все стерпит.
мир умер? ХУЙ!
#22 15:05  16-07-2010Joy Molino    
ого! отлично!!!
#23 15:41  16-07-2010Арлекин    
тихийфон. я в стороне от всево. мне необходима объективность и непредвзятость. а мяхкий диван только дурак не любит
#24 15:45  16-07-2010Шизоff    
чё-то умное Арлекин написал, но я за. пусть Арлекин пишет, он славно так ебанутый, в нужную сторону
#25 15:46  16-07-2010Арлекин    
я и несобирался сказать что-то новое в принципе. статья адресована тем, кто не в теме. а таких на лп чото много развелось. а это для лп неприемлемо
#26 15:55  16-07-2010тихийфон    
Кин, бро… я все понимаю… но нет провокации в твоем тексте… так, анализ в лучшем случае… тоесть на баррикады он не поднимает, но мысль то эту ты донести хочешь...
лан, в очередной раз убеждаюсь: хуйово, что незнаком с тобой лично, за пузырем… интересный ты тип…
#27 16:15  16-07-2010Арлекин    
тихийфон
это вобщето рецензия. так её и следует воспринимать. а провокация и баррикады — в рецензируемом чтиве
#28 17:00  16-07-2010Демиан    
Кольман 12:24
Позитив не пройдет!
#29 17:06  16-07-2010Иосиф Сталин    
Н Е Н О В Е З Т Ь ! 
#30 18:27  16-07-2010 Блэк    
нармуль, Кин. ток мне кажецо Миша Вербицкий больше всё же 1984 Орурелла вазнасил.
#31 18:29  16-07-2010 Блэк    
бляд. пианый. Оруэлла канешна.ебаный ты же рот.
#32 18:48  16-07-2010_Пряник_    
Грядет явно какая-то постанова нездоровая. Это дело ясное.
#33 19:03  16-07-2010Безенчук и сыновья    
не… ну а… ну что тут скажешь?
#34 21:26  16-07-2010Медвежуть    
Спасибо, дружыще, за АХУЕННЫЙ тегзд и песдатые сцылы. Арлекин-правофланговый КК!!! А креос достоин редкой рубрики Гуттен Таг!!!
#35 21:34  16-07-2010Медвежуть    
Просто после прочтения этого www.litprom.ru/thread674.html я вообще веру потерял…
#36 23:37  16-07-2010дважды Гумберт    
контркультура — есть производное западной демократии. в наших условиях, ненависть — это слишком банально как-то и попсово. а книжки, конечно, нарики зря запрещают. то есть, не зря, а вообще это непостижимый пиздец. вот запрет нариками КК-книжек — это типа и есть КК по-нашему. и ниибед.
#37 00:46  17-07-2010белорусский жидофашист    
кортинки прасмастрел, завтро читать буду. нибось очередной "!!!??!!"
#38 01:44  17-07-2010Сука я    
но пасаран
#39 17:59  17-07-2010дервиш махмуд    
всё что не КК — в хуету!
#40 23:05  17-07-2010Слава КПСС    
Таки да. Гуттентаг. Арлекин. А почему тебя должны смешать с грязью?
#41 01:19  18-07-2010viper polar red    
отдаю должное Арлекину.
молоток!
и картинки отменные.
#42 16:30  18-07-2010Арлекин    
Бывалый 23:05 17-07-2010
эт я опасался что за критику ресурса как всегда в хуй пошлют
спасибо за апгрэйд. я щяслив.
но пасаран!
Просыпаюсь сегодня в 7 утра. Страшный пох — ни есть, ни пить, ни говорить, ну ничего не хочется. И вот открываю я литпром.ру и читаю арлекиновский креос о трэше. Охуеть, как сильно написано. НО! Настоятельно рекоммендую фтыкателям и ценнителям КК не читать такое с похмелья. Когда мир и так кажется полной хуйнёй, плюс тебя бомбардирует арлекин — хуёвая комбинация. Ужос! До сих пор отхожу от шока, а значит трэш-высер удался, бля-нахуй-пиздец.

П.С. Это можно сравнить лишь со следующим выражением — «Ядерная война может испортить весь Ваш день»
Меня чуть не вырвало от атмосферы этого крео. Значит — гип-гип…
#45 19:29  12-08-2010SF    
ни асилил
#46 01:26  15-08-2010Иосиф Сталин    
Свердловский Госнаркоконтроль начитался книг до полного уничтожения

Кировский райсуд Екатеринбурга вынес беспрецедентное решение по уничтожению тиражей двух книг — «Культура времен Апокалипсиса» (издательство «Ультра. Культура) и «Клубная культура» (издательство «У-Фактория»). Таким образом, суд удовлетворил иск свердловского управления Госнаркоконтроля, указывающего на пропаганду наркотиков в данных изданиях. В издательствах уже заявили, что намерены спасти книги, обжаловав судебное решение.
Книги Адама Парфрея «Культура времен Апокалипсиса» (издана в 2004 году) и Фила Джексона «Клубная культура» (2005 год) были переведены с английского языка и отпечатаны в типографии «Уральский рабочий» общим тиражом около 6 тыс. экземпляров. «Культура времен Апокалипсиса» представляет собой сборник статей, интервью и документов, исследующих различные аспекты современной культуры, а «Клубная культура» посвящена клубной жизни Великобритании.

Вскоре после появления на прилавках книжных магазинов они заинтересовали управление Федеральной службы по надзору за оборотом наркотиков по Свердловской области (УФСКН), сотрудники которой заподозрили в них пропаганду наркотиков. В результате летом 2006 года они изъяли книги из издательств. Основанием для выемки стал приказ начальника регионального управления ФСКН, изданный по итогам экспертизы книг по выявлению пропаганды наркотиков (статья 6.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ). Ее по просьбе Госнаркоконтроля провели специалисты филологического факультета Уральского госуниверситета.

Как рассказали „Ъ“ в издательстве «У-Фактория», после заключения экспертизы в суд было направлено два иска – в отношении типографии «Уральский рабочий» и издательств «У-Фактория» и «Ультра. Культура». Кроме того, был изъят весь тираж этих книг в магазинах Екатеринбурга. Суд, рассмотрев иск, постановил уничтожить книги.

Ъ Издательство «У-Фактория» основано в 1992 году. Выпускает классическую и современную русскую и зарубежную литературу, активно развивает направление non-fiction. Также издает учебную и справочно-энциклопедическую литературу.

Издательство «Ультра. Культура» основано в 2003 году как партнерское издательство группы «У-Фактория». Специализируется на публикации радикальной и «альтернативной» литературы. Серия книг non-fiction, в которой вышла «Культура времен Апокалипсиса», представляет собой документальные исследования по самым острым вопросам современности, в том числе терроризму и наркомании.
В УФСКН вчера комментировать судебное решение отказались. Зато постановление об уничтожении книг считают беспрецедентным в издательстве «Ультра. Культура». «Впервые со времен Советского Союза суд вынес такое решение, хотя книги имеют весьма косвенное отношение к теме наркотиков — они действительно там упоминаются несколько раз, но книги посвящены совсем другим вещам», — заявил корреспонденту „Ъ“ главный редактор издательства Илья Кормильцев. По подсчетам „Ъ“, минимальная оптовая стоимость тиража составляет порядка 900 тыс. рублей. Но так как часть книг была уже продана, точную сумму ущерба от их уничтожения господин Кормильцев назвать затруднился.

С удивлением воспринял судебное решение и главный редактор издательства «У-Фактория» Александр Бисеров (до сентября 2006 года занимал должность гендиректора типографии «Уральский рабочий — „Ъ“). Он также отметил, что судья не имел права выносить решение об изъятии книг у типографии, так как тираж ей не принадлежал. «Типография по решению суда виновной не была признана, а решения по второму иску в отношении издательства «У-Фактория» еще не вынесено, поэтому мы считаем решение суда незаконным», — сообщил господин Бисеров.

Стоит отметить, что книги издательства «Ультра. Культура» уже не в первый раз интересуют правоохранительные органы. В 2003 году прокуратура проверяла изданную им антологию Адама Парфрея «Аллах не любит Америку», подозревая ее в пропаганде экстремизма. Книга была изъята из продажи и запрещена к распространению, но не уничтожалась, а была возвращена издателю. Кроме того, в 2003 году после выхода романа скинхеда Дмитрия Нестерова «Скины. Русь пробуждается» Илья Кормильцев был отстранен от работы над книжной серией «За иллюминатором» издательства «Иностранная литература». В 2004 году книги «Сучка по имени Леди» и «Трах» Мелвина Берджеса, «Трахни меня» Виржини Депант, «Трави трассу. Сатана! Сатана! Сатана!» Тони Уайта также изымались из продажи. Однако возбуждать уголовное дело по этим книгам не стали. По словам Ильи Кормильцева, у правоохранительных органов не оказалось претензий к иностранным авторам. Кроме того, в 2006 году в отношении издательства возбуждено уголовное дело по обвинению в нелегальном распространении порнографии в книге «Запретный дневник» Юрия Баркова.

Екатеринбург №180 от 27.09.2006, ср
#47 01:42  23-09-2010Арлекин    
главный линк погорел. теперь книгу Адама Парфри «Культура времён Апокалипсиса» можно качнуть по адресу

http://rapidshare.com/files/420654785/________________________-_______________________________________________________.pdf
#48 02:29  23-09-2010Даниламастер    

а у меня нормально качнулось и со старого линка http://narod.ru/disk/21119237000/123.rar.html

#49 22:58  22-12-2010Яблочный Спас    
Ну я Парфри осилил. Жесткая штука. Есть над чем подумать. Спасибо Кин. Может о Селби тиснешь чего сюда?
#50 11:11  22-06-2011ir-kill    
нехуево так зомбировал ты меня этой статьей...
и как же быть теперь? у меня оказывается есть выбор — быть трупоедом и говномесом по версии MTV, либо следовать за тобой и иже с вами, проникшись идеями самоуничтожения человечества, вырождаемостью и прочей поебенью про больное общество неполноценных? на хуй не надо было бы!
книгу почитаю, но останусь при своем...
P.S. Книга постоянно доступна на WebReading
http://webreading.ru/sci_/sci_culture/adam-parfrey-kultura-vremen-apokalipsisa.html
А то ишь устроили тут файлообменные ссылки, как будто у нас 48 год и ЛитПром — последний оплот гласности.
#51 23:00  05-12-2011шваброид    
тупо не дочитал как тупо не смотрю то что говном воняет.
я блять не тупорылый козёл что жопу подставляет для острых ощущений кому непоподя. понравилось-пиздато! не понравилось-пойду в инете насру! Вы чё блять выбрать себе не можете позицию правильную?!!!
агитки кому не лень клепают, а самому в себе поковырятся не хочется? дяди должны всё решать?
фуфло… в демократии есть выбор. Кто ж виноват, что потомство своё нихуя не воспитываете, а всё кто-то типа блять обязян или виноват!
кто виноват, что бог мозгами обделил. тут блять страна дураков и буратинок, только коты да лисы живут, да вороны, что сыр в зубах удержать не могут. Сколько не копай ямки для медяков состояние не прибавишь.
ссуко… работайте над собой, чем дубинками махать, это любой дэбил могёт… хе-хе патриоты блять… вот какого хуя на голосование попёрлись… лучше бы права предъявили, да свои условия.
только срать да блевать умеем.
я не патриот, потому как Россия блять ничего для меня не сделает пока я её не трахну во все дыры!!!

салют всем!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:58  21-11-2024
: [5] [Guten Tag]
ЛАО-ЦЗЫ…

Если долго сидеть
У реки, где камыш и осока
Шелестят на ветру
По пустынным ее берегам,
Можно в жизни успеть
(В рамках ей же отмеренных сроков)
Проплывающий труп
Утонувшего видеть врага.
.
Плеск холодной волны
Прибавляет движению ритмичность,
«Раз, два, три… Раз, два, три…»:
Труп качает холодная зыбь....
12:37  07-11-2024
: [5] [Guten Tag]
у мятой силуминовой кастрюли
с вареной бульбой
(в трещину мундир)
в кумаре млею
дымных загогулин
туплю в окно
на полинявший мир

октябрь дремлет
в городских ладонях
шершавых
и разбитых о века
что древний шут
на шатко-ветхом троне
с улыбкой мудрой
злого дурака

а в окна мелкий дождь
свинцом сквозь сито
из сизых грыж
гноящихся небес
змеятся капли
пейсами хасида
семь дней – и снег
теплу конец....

То ли я слегка контужен,

Отутюжен октябрём,

То ли эти рожи в лужах —

Пятнокляксы жутких дрём....
19:10  23-10-2024
: [3] [Guten Tag]
Незаметно осыплется осень,
Забелеет зима за окном,
Мы былые обиды отбросим
И вдвоём помолчим. Об одном.
Быстротечно сибирское лето
И погоже оно не всегда,
Как бы нам, невзирая на это,
Приучиться любить холода?
Мы на кухне печурку затопим,
С приоткрытою дверцей пускай,
На огне заварю в турке кофе,
А себе — бергамотовый чай....
19:32  04-10-2024
: [5] [Guten Tag]
Стала лесополоса
так пронзительно пестра,
как бывает шаль в цветах у покойницы.
синь небесная чиста,
степь под Питером в кострах -
это хан Батый богам белым молится.
Боги долгих белых зим
смотрят пристально за ним,
ну а мы с тобой друг в друге, как страусы,
сунув мокрые носы
в куртки лесополосы -
нам бы перезагрузить лета браузер....