Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - В поисках кошмара

В поисках кошмара

Автор: Ромка Кактус
   [ принято к публикации 06:25  02-11-2010 | я бля | Просмотров: 460]
Памяти Сергея Касьяненко


С начала десятилетия я работаю в частном сыскном агентстве. Твидовый костюм, фетровая шляпа с алой лентой вкруг тульи, брусничным вареньем вытатуированные Серьёзные Намерения на лбу, на левом запястье с внешней стороны под прозрачной бронированной кожей биологические часы с дарственной надписью от шефа: «Per aspera ad vaginis». Через тернии к пёздам.

Наш шеф человек ушедшей эпохи, вялая агония отмирающего тела обнажает кристальную ясность ума. Сейчас большую часть времени он проводит в гамаке, завернувшись в оптоволоконный плед, через который он качает из сети мильф-порно и маятники Фуко. Про шефа Кротова в агентстве ходят легенды. Его дядя, православный функционер, после смерти родителей Кротова стал его опекуном.

- Ты биологический мусор, как и твоя мамаша. Грешники, которые не платят церковную десятину, после смерти вечно горят в двигателе Господнего лимузина, а их никчёмные отпрыски идут на масло, смазывающее детали Божьего Промысла.

На каждый день рожденья юный Кротов получал в подарок новогодние шары в огромных количествах. Дядя надеялся, что ребёнок разобьёт тонкое стекло и погибнет с дюжиной осколков в нежном горле. В благодарность десятилетний Кротов выступил перед дядей с номером: с завязанными глазами жонглировал ёлочными шарами, читал по памяти «Евгения Онегина» и чеканил футбольный мяч. Тогда дядя, рассвирепев, составил завещание в пользу Комитета Здравоохранения. Он завещал Комитету селезёнку племянника, которую следовала извлечь по достижении им совершеннолетия. Когда комитетчики пришли за органом, Кротов истребил их безжалостной рукопашной, а потом ворвался в спальню к дяде, голыми руками вырвал из старческой груди пульсирующую селезёнку и пересадил себе. Теперь у него две селезёнки и ни на грамм религиозного мистицизма.

Своим освобождением я обязан шефу. Он вытащил меня из тёмной галактической клоаки, куда меня определила судейская система по закону о тунеядстве. Проклятым крючкотворам удалось выдумать нечто похуже машины «Arbeit macht frei». Моим наказанием стало Посещение музея.

Представьте себе бесконечное помещение, организованное по принципу лестницы Эшера: Эрмитаж переходит в Третьяковку, Третьяковка переходит в Политехнический музей, тот – в дом-музей Огюста Барбье, Мышкинские норы, катакомбы Шизова под окраинами Киева; неисчислимые экспонаты в мириадах галерей. Однажды группа школьников с молодой учительницей осталась там на ночь. Анфилады комнат уходят за горизонт, в темноте синее сияние вокруг статуи Аполлона, тихое дребезжание рыцарских лат, шелест гримуаров в стеклянных гробницах, едкий запах серы с картин Караваджо, под ногами шевелится и встаёт дыбом красный плешивый ковёр. Всю группу школьников вместе с учительницей обнаружили утром обглоданными до костей в зале Юрского периода, а вокруг цвели доисторические папоротники.

Группа заключённых десантируется посреди музейного ада. Вооружение: слабенькие цифровые мыльницы, путеводители устарели на двадцать пять лет. Проводник, арабский мальчишка, раскаявшийся талиб, в первую же ночь сбегает с мулами, и мы сидим без еды и воды и слушаем, как он по очереди ебёт животных где-то за рафаэлевым гобеленом. Наконец нервы у Серёги Гамлета не выдерживают, он хватает шпагу и протыкает араба.

- Ты, жалкий, суетливый шут, прощай!
- Отойдите от экспоната, — монотонно твердит прибор на всех языках мира.

Многие сходили с ума, прямо у меня на глазах люди становились культурологами, синей безжизненной плесенью повисали они в углах музея, а вечером служители соскабливали их небольшими мастерками. Мало кто из уцелевших смог сохранить себя в первозданном виде – я смог. Смог над болотом. У меня в крови выработался антидот к музейной отраве, я могу пить чай, заваренный из вековой пыли, скопившейся на мебели семнадцатого столетия, и вряд ли отличу Матисса от Рембрандта визуально, разве что по журчанию мочи, изливающейся на картину.

В восьми районах Метрополии не найдётся второго такого специалиста по живописи прерафаэлитов.

- Скажите, эта картина у меня в коридоре…
- Да?
- Она досталась мне от отца… Я хотела бы знать, это подлинный Россетти или хуйня? Я могла бы использовать её в качестве подложки для кошачьего туалета, там как раз прохудилось дно.

И вот я достаю свой хуй. Прикрываю глаза, чтоб остались две тонкие щёлочки-бойницы. Тугая струя бьёт по холсту: уверенное сопрано, тонкая взвесь брызг в воздухе, кружева переливов. Я стряхиваю последние капли и выдыхаю:

- Подлинник.

Шефу как раз был нужен человек с моим навыком. Особенно после того, как я разгадал загадку Леонардо.

- Вы только взгляните, этот молодой человек мочится на «Тайную вечерю»!
- Как ему это удалось?
- Обратите внимание на траекторию струи, он обводит апостолов по часовой стрелке, замыкает на Иисусе. Апостолы отстраняются от Иисуса, Иисус смердит, а в сполохах миазмов проступает чёрный шлем Дарта Вейдера.

В наши дни всё больше людей нуждается в Гнилостной Интерпретации. Их молоком, на их деньги в секретных правительственных лабораториях была вскормлена целая когорта гнилозубых омерзительных тварей. Кодовое название «Дэн Браун».

На этой волне многие обращались в сыскное агентство Кротова.

- Я с юных лет любил стихи Брюсова. Но теперь из них напрочь пропал всякий смысл. Я беру потрёпанный томик, знающий столько моих бережных прикосновений, открываю по памяти на излюбленной странице, скольжу глазами по строчкам, а там какая-то хуета, нелепое нагромождение слов. Помогите, пожалуйста!

И вот дюжина агентов, серьёзные люди с серыми лицами и правом на ношение оружия, отправляются в опасное путешествие по дремучим дебрям версификаций. Я тогда был ещё новичком в этом деле, участвовал на правах стажёра. Но именно благодаря моей наводке агентам удалось выяснить, что никакого смысла в стихах Брюсова не было изначально, а любовь клиента была вызвана неуклонной деградацией мозга вследствие непролеченного сифилиса. Банальный пенициллин творит чудеса. Отрезвление наступило после прохождения курса лечения за месяц до того, как клиент обратился в нашу контору.

И теперь месяца не проходит, чтобы нам не сообщили о новом сверхъестественном происшествии в мире искусства. «Мона Лиза оказалась тайским трансиком и агентом Моссада». Я возглавил небольшой отдел, занимающийся в основном делами такого рода. Под моим началом ходят два агента: Петров и Водкин. Год назад их взяли с поличным во время купания Красного коня в Чёрном квадрате. Есть ещё секретарша Елена Ротовая и работающий на полставки совершенно безумный русский немец Фёдор Шванк – наша ударная сила. Вымогатели пытались получить квартиру Фёдора, приковали его наручниками к батарее отопления, пустили газ, оставили ножовку по дереву: хочешь жить — пили себе руку. Так он не стал этого делать. Он угорел настолько, что отпилил головы прибежавшим на вопли спасателям, затем оторвал стояк и сбежал. Неделю он провёл в лесу, питаясь мясом мутировавших белок и слизывая с пней соль, предназначенную для лосей. Вернулся в город, и тогда вымогатели обратились во прах.

Сегодня ко мне в офис зашёл человек, похожий на поэта Лонгфелло. В коридоре ходили просители, толпы наткнувшихся на кирпичные своды и колодцы идей, совершенно беспомощные взгляды.

- Зовите меня просто Лонгфелло, — сказал посетитель.
- Чем могу помочь?
- Мне кажется, меня обокрали. Тридцать три года, с тех пор как в авиакатастрофе погиб мой отец, я каждую ночь видел один и тот же кошмар. Знаете, сперва я просыпался с воплями, весь в поту, у меня дрожали руки, а перепуганная мать поила меня настойкой пустырника. Но потом я привык. В конце концов, если ты живёшь с чем-то тридцать три года, оно становится неотъемлемой частью тебя самого. Вот уже десять дней, как я не вижу своего кошмара. Я совершенно не высыпаюсь, делаю ошибки в отчётах. Молодые карьеристы могут в любой момент занять моё место бухгалтера.
- Мне нужно точное описание пропажи. Детали.
- За годы скопилось много материала.

Лонгфелло поставил на мой стол потёртый кожаный портфель, извлёк из него папку. Картины. Он показал мне все свои наброски, выполненные в различной технике грифелем, тушью и сангиной. Наброски, из-за которых в прошлом ведьмы со своим колдовством наверняка исключили бы его из своего клуба. Главными персонажами там были контрабандисты, капитаны каперов, блюющие японские школьницы. За набросками последовали записанные изящным каллиграфическим почерком философские рассуждения персонажей кошмара, осмысление которых привело Лонгфелло в Данверскую психиатрическую лечебницу. В другой папке хранилась расшифровка стенограммы кошмара, сделанной в той же лечебнице. Я открыл в случайном месте:

«Ещё одно мерзкое полотно изображало православных попов, похожих на муравьиные армии смердящих чудовищ. У них ломался голос, они курили, разгуливали с непокрытой головой в ходах, которые пронизывали всю землю. Там было множество брюк. Онанизм уступил место похвальбам современных кладбищ».

- Когда вас выписали из психиатрической лечебницы? – спросил я.
- Неделю назад.
- И ваш лечащий врач, э-э-э, — я заглянул в дело, — профессор Водворт… Что вы можете сказать о нём?
- Это светило науки с мировым именем. Он консультировал режиссёра нового блокбастера с Ди Каприо в главной роли. Вы, должно быть, слышали. Фильм по Началам Евклида.
- Это не имеет никакого значения. Что думаете о нём вы?
- Ну, он очень заинтересовался моим сновидением. Мы провели с ним несколько сеансов терапии.
- А потом?
- Что потом?
- Ваш кошмар перестал вам сниться?
- Ну да. Я как-то и не подумал, что может быть связь…
- Мне нужен аванс, тысяча долларов. Ещё две тысячи вы принесёте завтра, когда убедитесь, что пропажа возвращена.
- Хорошо, — сказал Лонгфелло и положил передо мной пачку денег.

*

- Парни, у нас есть работа, — сказал я.

Петров и Водкин смотрели и улыбались.

- Нужно узнать всё о профессоре Водворте. Где он живёт, чем занимается, чем дышит. Начните искать с места его работы в Данверской психушке. Действуйте, и чтоб через час отчёт лежал на моём столе. А я пока почищу свой Кольт.

Петров и Водкин ушли, и вошла секретарша в костюме белой медведицы.

*

На дело мы пошли втроём. Петров и Водкин старались придать своим лицам хмурый вид, но то и дело вспыхивала, словно лампочка, глумливая ухмылка. Эти парни были стопроцентными некрофилами, ехидный восторг убийства в их крови.

Профессор Водворт поджидал нас на краю болот. Горели костры войны, скакали туземцы в кевларовых бронежилетах. Из кустов на нас разом посмотрела тысяча красных от конопли глаз.

Драка была непростой, но я даже не успел вспотеть.

- Обоссать трупы и сжечь, — приказал я своим помощникам.

Я остался один на один с профессором. Он рассмеялся мне в лицо.

- Я не отдам вам кошмар Лонгфелло! Он слишком важен для науки. Мы можем получить лекарство от рака и простатита, передающегося через Интернет.
- Мне плевать, — сказал я и достал Кольт.
- Большая пушка, да? Знаете, что Фрейд сказал по этому поводу?

Кровь прилила к моему лицу.

- Пусть повторит мне это в лицо, — сказал я сквозь зубы и спустил курок.

Безжизненное тело профессора опустилось на землю, кошмар застыл в его глазах, и я поспешил ножом выковырять эти глаза вместе с кошмаром и убрать в нагрудный карман моего твидового пиджака.

*

Этим вечером поступили новости, что клиент мёртв. Тысяча долларов, уплаченная мне в начале работы, оказалась украденной клиентом у своего начальства. В его тыкве сделали множество отверстий и через тонкие трубочки отсосали мозг.

Я плеснул в стакан виски, достал из кармана глаза. Кошмар клубился в них в виде тумана.

- Что ж, это достойная плата за проделанную работу.

Я кинул глаза в стакан и залпом его осушил.


Теги:





-1


Комментарии

#0 10:44  02-11-2010Шизоff    
в одном месите подавлися кавой
Рома йобнулсо наотличненько, сюрреализд
читается легко
#1 11:41  02-11-2010Арлекин    
роскошный текст. касьяненко форева
#2 18:42  02-11-2010net_pointov    
Отлично. Спасибо!
#3 19:15  02-11-2010Яблочный Спас    
вещь!
#4 23:10  02-11-2010Лев Рыжков    
Ромка — русский Burroughs. Только порядком лучше оригинала.
#5 02:22  03-11-2010КоSHка-ОбъебоSHка    
брусничным вареньем вытатуированные Серьёзные Намерения на лбу (с)

После этих слов уже невозможно было остановиться.
#6 10:30  03-11-2010дервиш махмуд    
ну вот, прочитал. хоть отдохнул душой.
#7 13:24  05-11-2010Selpak    
Похоже не бред сумашедшего. Очень хочеться пожалеть и вылечить автора. Хотя может для того что бы понять текст достаточно накуриться, напится или обколотся...
Судя по всему сюрреализм не мой жанр.
#8 21:38  05-11-2010Ромка Кактус    
Selpac
долбойебизм твой жанр. вот же ж стыдоба, сука. «хочеться» ей. пезда тупайа
#9 21:53  05-11-2010Глокая Куздра    
ггг
#10 22:01  05-11-2010Joy Molino    
смешно немного. автор удивляет каждый раз
#11 14:59  10-11-2010SF    
и мы сидим без еды и воды и слушаем, как он по очереди ебёт животных где-то за рафаэлевым гобеленом

доставило
#12 13:11  11-11-2010Selpak    
Joy Molino, ага, особенно удивляет его «адекватная» реакция на критику.

Ромка Кактус, дитё, неприлично хамить тётям. Тебя мама воспитывали или быдло подзаборное?
#13 13:29  11-11-2010Ромка Кактус    
вот очередной пассажир слабо себе представляет, в какуйу электричку занесла его нелёгкайа.
почаще выступайте в комментах, тётя, и будет вам счастье и молниеноснайа карьера
#14 13:32  11-11-2010Арлекин    
О себе:

Люблю почитать что-нибуть интересное. Сама не пишу, хотя тоже творческая личность (хочу «творю», хочу «вытворяю») — занимаюсь рукоделием. Разнокалиберными его проявлениями — бисероплетением, декупажем, валянием, вышиванием и т.д. и т.п.


Контакты:

Альбом моих изделий — foto.mail.ru/mail/se1pak/70
#15 13:33  11-11-2010Шева    
Отлично.
#16 13:35  11-11-2010Шизоff    
Рома, это твоя тётя?
#17 13:37  11-11-2010Sgt.Pecker    
Ебаать! ахуительно.Надо распечатать. 
*добавил в избранное*
#18 13:38  11-11-2010дервиш махмуд    
декупаж и валяние чо за проявления, интересно.
#19 13:54  11-11-2010тихийфон    
бррррилиантовый брррред
мегареспект автору.
#20 14:05  11-11-2010Ромка Кактус    
да какайа это тётя, блядь, Антон, есть такайа порода людей женского пола, что любят апеллировать к родственным связям, ну и быдло этим грешит (эй, браток), типа: — сынок, дай чирик на лекарство
#21 14:08  11-11-2010Ромка Кактус    
таких бы тёть под асфальтоукладочный каток складывать штабеляме. никогда не знавшие в своей никчёмной жизне ничего сильнее олкоголя они смейут рассуждать об «обколотьсо» и ещё в этом видят возможность интерпретации текста.
#22 14:15  11-11-2010Шизоff    
у меня самого три таких тёти. это ужасно.
#23 14:20  11-11-2010Ромка Кактус    
в смысле, родные? йа говорю про случайно встреченных на улице престарелых женщин-синявок. они уже ближе к состойанийу бабушки физиологически, но женский идиотизм работает и у этих особей, заставляя себя вербально омолаживать
#24 14:22  11-11-2010Шизоff    
ну а прикинь таких вот индавидуалок, блять, которые лезут в жызнь пользуясь сомнительными привелегиями типа родства
руки сами тянутся к пистолету(с)
#25 14:30  11-11-2010Ромка Кактус    
так и послал бы их давно. пусть у других кровь пьют, ссуки
#26 14:31  11-11-2010Шизоff    
я хочу надругаться над ними, их детьми и скотом
#27 15:02  11-11-2010тихийфон    
можно подумать есть различие между их детьми и скотом их же...
- Обоссать трупы бензином и сжечь, — приказал я своим помощникам.(с)

#28 13:13  12-11-2010Selpak    
Бля… Какие все грамотные! Литираторы мать твою! ВЫ пишете не для себя или своих коллег — ВЫ пишите для людей! И если людям не «комильфо» то это обязательно быдло и скот! Вы ведь прекрасно понимаете что не всем понравиться то что вы пишите, на вкус и цвет фломастеры разные.
Или ВЫ творите только для того что бы услышать/прочитать лживую лесть и восхищенные комменты?
Да не вопрос, мне не сложно — О! Какое чудо! Ни капли не жалею о головной боли и потраченом времени — прочтение сего шедевра того стоило! Какой новомодно-гротескный, абстрактно-гламурный расказ! О властелин пера и повелитель музы — твори еще! Еще безумнее и запутаннее! Чем больше бреда тем лучше — теперь это мой жизненный девиз!

Так лучше? Ничья ранимая, творческая душа не пострадала? Теперь мне каток не грозит?

П.С. дервиш махмуд, валяние — это техника сваливания шерсти (пример, валенки) в этой технике делаю шарфы, украшения, одежду и т.п.; декупаж — декорирование поверхности (пример, деревянную заготовку шкатулки оклеивают принтами из салфеток и украшают глитерами/красками…
#29 13:34  12-11-2010Шизоff    
чего орёшь-то? бисер просыпала?
займись валянием!11
#30 14:38  12-11-2010Selpak    
Шизоff, просто достали уже напыщенные фразы и понты! Одни сплошные понты и ничего более. Еще чернило на руках не обсохло, а куда уж там одни Пушкины и Есенины — слова поперек не скажи.

Выложил свой «шедевр» в инет — буть добр молча выслушивать комменты. Конструктивную критику естественно надо принимать во внимание, и реагировать — что то менять в себе или доказать что критик не прав. А комменты с личным мнением, буть добр, проглатывай молча.

Если моему клиенту не нравиться брошь которую я сплела, то я или переплитаю (если самой результат не очень нравиться) или игнорирую чужое мнение и продаю ее другому заказчику. Но уж ни как не доказываю клиенту что он чмо подзаборное, и из-за того что его вкус отличается от моего, не имеет права голоса в принципе.

В общем смысл всего вышесказанного — базар фильтровать надо, и головой думать, когда стоит перья подымать, а когда лучше промолчать.
#31 14:39  12-11-2010Ромка Кактус    
шарфы моей души благоухайут
#32 14:40  12-11-2010Ромка Кактус    
от ваших украшенных клитераме солфеток
#33 14:44  12-11-2010Ромка Кактус    
так. тут девочка знакома с валенком не по наслышке. осталос заклеить ей ротовуйу полость принтаме
#34 15:25  12-11-2010Selpak    
Ромка Кактус, хрена с бугра. Не заткнусь, и валенки тут не помогут.

«Я ваще капец какая добрая, просто настроение ни к черту вот и хожу с топором (с)».
Я пацифистка, за мир во всем мире, за культурную речь без мата, стараюсь не хамить и не создавать конфликтных ситуаций (если это не противоречит моим интересам, сочту за благо промолчать). Но если уж разбудили «хомячка» пиняйте на себя. Какого, надо было хамить? И какого надо было потом всем скопом гнобить?

Я всего лишь сказала что мне не понравился этот шедевр, описала свои ощущения от прочитаного, а в ответ ведро помоев — и Я после всего этого еще и виновата? Ну вы даете, логика железная.
#35 15:29  12-11-2010Selpak    
Ладно, уговорил, должна признать — стиль написания расказа не плох, читается легко. Но от смысла… — мозг плавиться.
#36 15:31  12-11-2010Иосиф Сталин    
«плавиться» ей. пезда тупайа

(см. Ромка Кактус 21:38 05-11-2010: «хочеться» ей. пезда тупайа)
#37 15:33  12-11-2010Selpak    
Кстати, для спаравки, глиттер (декоративные блестки) — это мелко нарезанная метализированная пленка различных цветов, а не то что вы подумали )))
Если глиттер добавить в 3D краску, получается очень красиво.
#38 15:34  12-11-2010я бля    
Што, Кактус, не такого оппонента ты ждал увидеть под своим рассказом?
гыгыгыг
#39 15:35  12-11-2010Selpak    
Иосиф Сталин, чмо долбанутое, именно по тому что тупая и не пишу расказов.
#40 15:44  12-11-2010Иосиф Сталин    
Ну вот, теперь она и меня посчитала… хнык(
#41 15:51  12-11-2010Selpak    
Заметь не я первая тебя обозвала. Извини, не плачь, жизнь наладится (смущенно протягивая платочек)
#42 16:07  12-11-2010дервиш махмуд    
глиттер это такой певец ёбоно.
а вы может сайт перепутали, гражданка Селпак? на прозу ру вам. говорят, там мата нет, все доброжелательны что пиздец.
#43 16:10  12-11-2010Глокая Куздра    
А это разве не который «Майн Кампф»?
#44 16:33  12-11-2010Selpak    
дервиш махмуд, была я прозе — фигня. Интерфес у сайта не удачный, не понять где какие разделы, расказики маленькие… Я обычно в обед захоже на литпром и читаю один-два расказика, как раз под чаек, саме то.
#45 16:43  12-11-2010Дымыч    
чота аш рубануло. всхрапну минут питнацть.
Selpak, барышня, покажите сиси пжлсто.
#46 16:44  12-11-2010Глокая Куздра    
Димыч, ты билет в Блогостан-то приобрел ужо?
#47 16:47  12-11-2010Мама Стифлера    
О, вот и адекватные женщины на русурс пожаловали. А то развели блядюжнек: сиськи-масиськи, чмаки-трямки.
Хуячь Ромку, Сельпак! Он хуйню пишет, и вообще он быдло, подтвержаю.
Ромка, ты вот зачем хуйню написал? Знал же, что тебя культурные люди будут читать, которые матом ни-ни.
#48 17:35  12-11-2010Selpak    
Дымыч, ага, щщаз… А еще хего — звезду с неба достать и ящик аленьких цветочков организовать?

Мама Стифлера, да ладно, фиг с ним — хуйню писать имеет право (каждый человек имеет право на самовыражение), но хамить читателям его хуйни это уже ни в какие рамки…
#49 17:37  12-11-2010Глокая Куздра    
Блять, какое банальное занудство.
Извините.
#50 18:27  12-11-2010Дымыч    
снилась почему-то фурашка, отжовывающая череп какому-то менту.
ГК 16-44, да надо уже психануть в конце концов.
Selpak 17-35, вы очень искромётны. атчебучте чего-нибудь ещё, пока вас не заметили, а то ведь так и пропадёте низагрош.
#51 19:33  12-11-2010Selpak    
Дымыч, я не гонюсь за дешевой популярностью, тем более за счет обнаженки. Тем более на Литпроме, я здесь потребитель — читаю то что пишут другие. Но терпеть необоснованное хамство не намерена
#52 19:40  12-11-2010Шева    
Selpak: а можно элементарный вопрос — чем вас сюда занесло?
#53 19:46  12-11-2010Марычев    
аф-аф-аф-аф, ррррррр
#54 19:49  12-11-2010Selpak    
Шева, на сайт — течением; в данную тему — анонс (начало интригующие, но вот выпитые глаза, особенно в обеденный перерыв не радуют...)
#55 19:51  12-11-2010Selpak    
марычев, полностью согласна, в каждой теме ресурса одно и то же — грызня.

И почему народ такой агрессивный?
#56 20:01  12-11-2010Девочка Корь    
да отстаньте вы от барышни. она нас читает, за то спасибо. а крео мне тоже не понравилось, не понятно ничего, да и до конца не осилила
Selpak, бисер, это, конечно, хорошо, но личико-то открой! а то вдруг ты тролль и педераст?
#57 20:02  12-11-2010castingbyme*    
19:51 АААААААААААААААААААА!
#58 20:45  12-11-2010Selpak    
Девочка Октябрь, ладно уговорила, докажу что я не верблюд — фотка в профиле…
#59 20:49  12-11-2010Арлекин    
ты воплощаешь мерзкую, несносную женщину-зануду за 35 как по мне
#60 20:56  12-11-2010Оксана Зoтoва    
сельпак. у меня отчего-то добродушное настроение сегодня и я вам расскажу, почему вы тупайя пезда.

потому что помимо неадекватности вашей критики в целом, вы допускаете хуеву тучу самых отвратительных ошибок в частности.

и от этого вам бесконечно хочетЬся ебнуть
#61 21:06  12-11-2010ЙП000    
Selpak
тётинька, прешлити пажалста фото сваех сисог на papygai@rambler.ru
#62 21:14  12-11-2010Марычев    
рррргаф-гаф-гаф!
#63 21:47  12-11-2010дервиш махмуд    
тогда извольте Селпак встать по стойке смирррно! не моргать! молчать! руки на стену!
#64 09:25  13-11-2010Selpak    
20:49 Арлекин, ну слава богу хоть не приятную девочку лет восьми. А то я уж забеспокоилась что обо мне подумает Арлекин… Все локти искусала.

20:56 Оксанеус, а я уж думала что сольюсь на сайте с общей массой коверкающей слова и использующей мат. А ЭТО оказывается вас раздражает! Ну простите великодушно! Пойду стану с угол и лишу себя десерта.

дервиш махмуд, не изволю. На меня квакают, а я молчать буду… Ага щщазз, только шнурки поглажу, разгонюсь и буду молчать, а потом догоню и еще помолчу…
#65 09:28  13-11-2010Selpak    
16:07 дервиш махмуд, я конечно понимаю что у вас так принято — всех недовольных посылать на прозу.ру но это не тот случай. И на прозу не пойду и молчать не буду.
#66 09:36  13-11-2010Оксана Зoтoва    
как жалки эти попытки прикрыть свою безграмотность олбанскем
#67 09:38  13-11-2010Оксана Зoтoва    
только сейчас осознала полную абсурдность ситуации: под креотивом кактуса тетя под сорок рассуждает о валянии валенок и блестках.
#68 09:51  13-11-2010castingbyme*    
Креос пока не читала, ибо всё сладкое оставляю на десерт.
Селпаку скажу: ну совсем не в тему срач. Все всё поняли, пора завязывать.
+ к Оксанеус
#69 09:53  13-11-2010я бля    
#70 10:47  13-11-2010Selpak    
Оксанеус, да чё уж «под сорок» — давай сразу под сто, так надежнее будет )))

castingbyme, блин, действительно. Только сейчас осознала что распиарила сей шедевр (скандал+лубопытство страшня сила)
#71 14:18  13-11-2010castingbyme*    
роскошный текст. Жаль, что кончился. Огромное количество мест, доставивших эстетическое наслаждение. Потрясающая игра слов. Мы в восхищении (с)
#72 14:33  13-11-2010Мама Стифлера    
Selpak
А разве не под сорок? Я, простите великодушно, так же и подумала. А вы зачем фотку убрали? Обиделись на Оксанеуса?
#73 14:44  13-11-2010Новодворская В.И.    
Хм. Никто почему-то не заострил внимание на авторском посвящении. Ознакомилась с творчеством Сергея Косьяненко на другом литературном сайте. Это Сирин сегодняшней молодежи. Сложно-метаморфичным слогом, психоделическими шифровками, словно циничный уличный романтик, он выражал всю полноту болезнненого, космически необъятного психологического мира загнанного в условности злобы дня взрослого человека с душой ребенка.
#74 14:51  13-11-2010Арлекин    
Валерия Ильинишна, что вы. кто надо, тот заострил. а С. Касьяненко, мир праху его, присутствует и на нашем ресурсе — litprom.ru/profil45061.html
#75 15:18  13-11-2010castingbyme*    
В.И. Новодворская «условности злобы дня» — это кескесе?
вы врите, да не завирайтесь
#76 15:39  13-11-2010Новодворская В.И.    
Какой неприятный оппонент. Зачем придираться к словам? Вы нарушаете смысл моего комментария вашей придирчевостью.
#77 16:31  13-11-2010Selpak    
Мама Стифлера, да нет на что обижаться, вот к возрасту я пока абсолютно спокойно отношусь. Наверно потому что моложе Оксаниуса ;))

Я просто классный дэм в инете нашла хотела на аватарку выставить, а он почему то не загружался (обновить страничку было слабо) вот и эксперементировала (загружала разные аватарки). Хе, зато теперь на страничке та аватарка которую хотела )))

А на самом деле мне скоро 8, а пока 5 лет =0)
#78 16:42  13-11-2010Щикотиллло    
Автор — традиционно хороший.
Сельпо — хочешь ебацца — так и скажи (с)
Девочки не ссорьтеся
#79 16:54  13-11-2010Selpak    
Щикотиллло, какой ты безумно проницательный — раскрыл мой коварный план…
#80 16:55  13-11-2010castingbyme*    
Новодворская В.И. К вашему сведению, я дама приятная во всех отношениях. а вот такие перлы я корректирую в переводах кажный божий день. и очень не люблю, когда хочут учёность показать и всё время говорят о непонятном (с). в этом словосочетании просто нет смысла. Извините
#81 17:13  13-11-2010Sgt.Pecker    
Кастя прешли песду

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
18:44  27-11-2016
: [12] [Литература]
Многое повидал на своем веку Иван Ильич, - и хорошего повидал, и плохого. Больше, конечно, плохого, чем хорошего. Хотя это как поглядеть, всё зависит от точки зрения, смотря по тому, с какого боку зайти. Одни и те же события или периоды жизни представлялись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Литература]
Под Спасом пречистым крестом осеню я чело,
Да мимо палат и лабазов пойду на позорище
(В “театр” по-заморски, да слово погано зело),
А там - православных бояр оку милое сборище.

Они в ферезеях, на брюхе распахнутых вширь,
Сафьян на сапожках украшен шитьем да каменьями....
21:39  25-10-2016
: [22] [Литература]
Сначала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хотя бы ещё раз пошло позарится на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Но мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи – и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Литература]
Вечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, Аксинья Климова, совсем недавно покинувшая Промежутье, сидя в лодке молчаливого почтаря, направлялась к месту своей новой службы. Настроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....
15:09  01-09-2016
: [27] [Литература]
Красноармеец Петр Михайлов заснул на посту. Ночью белые перебили его товарищей, а Михайлова не добудились. Майор Забродский сказал:
- Нет, господа, спящего рубить – распоследнее дело. Не по-христиански это.
Поручик Матиас такого юмора не понимал....