Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - Отправляясь в дорогу из царства Лю

Отправляясь в дорогу из царства Лю

Автор: elephantfish
   [ принято к публикации 18:26  18-01-2011 | я бля | Просмотров: 456]
Отправляясь в дорогу из царства Лю,
предчувствую смерть впереди.
О, дай мне погибнуть без страха, молю,
Небесный владыка Шан-ди!

Отправляясь в далёкое царство Чи,
я вышел в такую рань,
возжечь до восхода три свечи
в храме Байиньгуань.

Одну свечу за царство Лю,
которое я не люблю,
другую свечу за царство Чи,
где правят бал палачи

и третью свечу возжёг в эту ночь
за путь между Лю и Чи,
который так просто нельзя превозмочь,
хоть тысячу лет скачи.

Я много бессмысленно лет загубил
в садах императора Лю,
но зря надеялся старый дебил,
что я его полюблю.

И вот уезжаю в царство Чи,
где трон окружили льстецы,
они, как стаи злой саранчи,
сожрали энергию цы,

и слабый на троне сидит государь,
лишённый энергии цы,
и пляшет разнузданно всякая тварь,
и делят власть подлецы.

Но я уезжаю в царство Чи,
где ждёт государь мой стих.
И пусть негодяи точат мечи,
мой стих не слабее их!

А в царстве Лю остались хрычи,
не лучше, чем в царстве Чи...

От Лю до Чи меня проведи,
Владыка небесный Шан-ди.


Теги:





0


Комментарии

#0 23:32  18-01-2011Серафим Введенский    
Это хорошо. Но купчино лучше.
#1 23:42  18-01-2011Яблочный Спас    
Как человек проведшый в кетае суммарно года два, ответственно заявляю что несмотря на вольную трактовку событий, могу считать этот трактат мега ахуительным. Очень доставило если чессно
#2 23:45  18-01-2011Марычев    
 это не про Китай, отнюдь...
 автор стабильно доставил
#3 23:46  18-01-2011Яблочный Спас    
да и похуй, все равно заебись стих
#4 00:18  19-01-2011ГССРИМ (кремирован)    
Очень понравилось.
Особенно пятое четверостишие.
#5 01:18  19-01-2011штурман Эштерхази    
Тонкий стих, как и Восток.
#6 01:24  19-01-2011Гельмут    
очень толковый стих
#7 03:15  19-01-2011Лев Рыжков    
Слонорыб молоток, чотам.
#8 06:10  19-01-2011павеллогинов    
Ебать ну и каша. Не было таких уделов Лю и Чи. В уделе на крайняк мог быть ван (чжанго) уж никак не император. В то время када в Китае было дохуя государств авалокитешваре не поклонялись всяко.
#9 06:21  19-01-2011Демиан    
Логинов! Это пиздатый политпромовский стих.
#10 06:21  19-01-2011cpaнь господне    
что за царство Лю?
что за царство Чи?
льстецов подвинем мы
они живут во тьме
#11 06:24  19-01-2011павеллогинов    
Както старый дебил и хрычи режут слух с точки зрения сяо и ли. Не цы а ци мяконька так с придыханиим
#12 06:29  19-01-2011павеллогинов    
Товарисч Демьян. Ничто ни может оправдать хуевое знание матчасти. Паеблу упалатжался и учить матчасть
#13 06:29  19-01-2011павеллогинов    
Товарисч Демьян. Ничто ни может оправдать хуевое знание матчасти. Паеблу упалатжался и учить матчасть
#14 06:29  19-01-2011павеллогинов    
Товарисч Демьян. Ничто ни может оправдать хуевое знание матчасти. Паеблу упалатжался и учить матчасть
#15 06:30  19-01-2011Демиан    
Одну свечу за царство Пу,
который лезет в залупу,
другую свечу за царство Ме,
которое 20 лет в дерьме.
#16 06:32  19-01-2011cpaнь господне    
на горе? я так понимаю, сидят в листве, и нет у них зеленого чая
#17 06:33  19-01-2011павеллогинов    
О блеать! На маем старинькам разъйобанам смарте заела кнопку. Сори
#18 06:33  19-01-2011павеллогинов    
О блеать! На маем старинькам разъйобанам смарте заела кнопку. Сори
#19 06:34  19-01-2011Демиан    
«Ничто ни может оправдать хуевое знание матчасти.» Знакомо такое понятие как «мистификация»?

И не Демьян, а Демиан, это важно.
#20 06:41  19-01-2011cpaнь господне    
Уже года два хочу купить очки без диоптрий,
#21 06:43  19-01-2011павеллогинов    
Чож эта за мистификация если фсе белыми нитками шита. Не ибите мну моск тов. Демьян. Хуита адназначна
#22 06:46  19-01-2011cpaнь господне    
я подумал что чувак хочет слиться за границу
#23 07:28  19-01-2011Демиан    
да уж скорее «их калинина в тверь», хотя прямые аналогии мало что дают, только как фон для восприятия сути
#24 07:53  19-01-2011elephantfish    
павеллогинов

Шан-ди — это не буддистское а древнекитайское обозначение Небесного императора. Храм Байиньгуань тоже не буддистский а даосский. Матчасть я знаю не так хуево, сам возжигал свечи в этом храме.
По времени очевидно, что имеется в виду эпоха Троецарствия, отсюда и императоры. Названия царств, да, изменены, чтоб показать не чисто китайский, а всеобщий смысл событий. Для этого же дебилы и хрычи. Эх, всё тебе надо разжевать...
Цы в разных частях страны произносится по-разному.
#25 08:04  19-01-2011павеллогинов    
Имел в виду гуаньинь, а не шанди. Ци (qi) нигде не произносится как цы (ci), варианты — хэй ки кэ. 3царствие — вэй, шу, у, — действительно изменены.
#26 08:14  19-01-2011elephantfish    
Гуаньинь вообще не упоминается в стихе. Авалокитешвара тоже. Байиньгуань — даосский храм, переводится как Храм белого облака.
#27 08:41  19-01-2011Чёрный Куб.    
автор, читаешь ли ты на ЛП что-нибудь ещё, кроме комментариев под своими текстами?
#28 08:44  19-01-2011elephantfish    
Черный Куб

Очень редко
#29 08:48  19-01-2011Чёрный Куб.    
уезжаешь? или так, вообще
мартены осели, спасибо. а этот не
#30 09:20  19-01-2011Яблочный Спас    
Да похуй на эту матчасть.
Сам стих счетаю удачным. Ритм хорош.

А в тонкости и сплетения истории китая вдаваться никакого смысла нет. Дело сложное.
#31 09:23  19-01-2011Яблочный Спас    
кстате автор, ты в храме всех династий был в Пекине я так понимаю?
#32 09:30  19-01-2011павеллогинов    
Панятна слонорыб. Нада была ироглифы прислать йа так ни пайму. А облака юнь нет? Дожик верху внизу говорить. Лана. Авалокитешвара и есть гуаньинь. Даоцзя съела фоцзя такшо похуй. Пачиму тада лю и чи таки любапыцвую. Эта чо та значит или так рифмы ради?
#33 09:30  19-01-2011павеллогинов    
Панятна слонорыб. Нада была ироглифы прислать йа так ни пайму. А облака юнь нет? Дожик верху внизу говорить. Лана. Авалокитешвара и есть гуаньинь. Даоцзя съела фоцзя такшо похуй. Пачиму тада лю и чи таки любапыцвую. Эта чо та значит или так рифмы ради?
#34 09:38  19-01-2011elephantfish    
павеллогинов

Ты ведь знаешь иероглифы, вот и прикинь.


Яблочный Спас

Ты, наверно, имеешь в виду храм Неба, там я тоже был. Но здесь речь идет о даосском монастыре.
#35 09:40  19-01-2011Демиан    
Логинов. да у вас, батенька, автоэхолалия.
#36 09:46  19-01-2011Это я, Эдичка    
Цыган на цыпочах цыкнул цыпленку цыц (с). И не ебите мозг, будто ци пишется через ы.
#37 09:46  19-01-2011Это я, Эдичка    
Текст — снобизм, как и все остальное у автора.
#38 09:55  19-01-2011Шева    
В контексте места, где происходят события, думаю — очень хорошо.
#39 09:57  19-01-2011Яблочный Спас    
я имел в виду другой конечно, ну да ладно. монастыри тоже весьма познавательно. Особенно на юге.
#40 10:04  19-01-2011павеллогинов    
БЛИАТ я жы гаварил что кнопку на смарте заидаит, сори товарищ Демьян
#41 10:07  19-01-2011павеллогинов    
слонорыб блиа долга прикидывать: пицот ироглифаф читаюца бай пицот инь пицот гуань, но йа понял понял
#42 10:09  19-01-2011павеллогинов    
а йа фсётки настойчива любапыцвую пачему ЛЮ и ЧИ? ради рифмы чоль?
#43 10:27  19-01-2011elephantfish    
Ничего, поработай со словарем.
#44 14:16  19-01-2011Нови    
Я этого славного поэта более не воспринимаю.
#45 14:23  19-01-2011elephantfish    
Нови

Чем я стал неугоден?
#46 14:31  19-01-2011Нови    
Вы, на мой взгляд, подаете разные и, по-видимому, чудесные блюда, но всякий раз под одним и тем же соусом.
Это вопрос исключительно вкуса.
#47 14:32  19-01-2011Нови    
Притупился.
#48 14:38  19-01-2011elephantfish    
Блин… А я думал, это новый китайский соус…
#49 14:41  19-01-2011Нови    
Нет-нет, вы просто капнули каплю сои во все тот-же бешамель.
#50 14:43  19-01-2011elephantfish    
Учту… Буду разрабатывать новые рецепты.
#51 14:44  19-01-2011Нови    
Я предлагаю вам наполнить следующий шедевр пикантной начинкой из ржавых сапожных гвоздиков. А сверху возложить свежевырванный бычий глаз на манер гламурной (господи прости) коктейльной вишенки.
#52 14:46  19-01-2011elephantfish    
Ой, боюсь разочаровать, но это совсем не мой стиль…
#53 14:49  19-01-2011Нови    
Даже использованных шприцов в супчек не согласны подкинуть? Исключительно для хруста.
#54 14:50  19-01-2011Нови    
И пусть, чтоб уж совсем, не удаляться от вашего стиля, это будет суп из мудрых черепах Амазонки.
#55 14:52  19-01-2011Нови    
И нильского, конечно, крокодила, который не глупее мудрых черепах, но куда фаличней.
#56 14:57  19-01-2011elephantfish    
Сложные задачи, конечно… Но раз вы просите…
#57 15:14  19-01-2011Нови    
Вы такой милый.
:)
#58 21:50  19-01-2011castingbyme*    
нифига не поняла, но стиль изложения понравился
#59 22:13  19-01-2011Педераст    
Я может и дилетант, но, по-моему, стих очень высокого уровня. Лю и чи для меня только камуфляж. Но напоминает Подвиг Набокова, где подвиг только в намерении перейти границу.
#60 22:36  19-01-2011Sgt.Pecker    
нахуй пиздоглазых тварей

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
18:40  09-12-2016
: [15] [За жизнь]
Говорим мы со Смертью шутя,
Как с подругою близкою.
Нашим с ней параллельным путям
Рок - сойтись обелисками.

Наши с ней целованья взасос -
Это злое предчувствие.
Строго чётным количеством роз
Свит венок крепких уз её.

Високосный закончит свой бег,
Но начнётся ли счастие,
Если верит в Неё человек,
Как в святое причастие?...
Дай мне сил до суши догрести,
не суди пока излишне строго,
отдали мой час ещё немного.
Умоляю Господи, прости.

На Суде потом за всё спроси,
за грехи, неверие и слабость,
а сейчас свою яви мне жалость
и пока живой, прошу, спаси....
16:58  01-12-2016
: [21] [За жизнь]
Ты вознеслась.
Прощай.
Не поминай.
Прости мои нелепые ужимки.
Мы были друг для друга невидимки.
Осталась невидимкой ты одна.
Раз кто-то там внезапно предпочел
(Всё также криворуко милосерден),
Что мне еще бродить по этой тверди,
Я буду помнить наше «ниочем»....
23:36  30-11-2016
: [59] [За жизнь]
...
Действительность такова,
что ты по утрам себя собираешь едва,
словно конструктор "Lego" матерясь и ворча.
Легко не дается матчасть.

Действительность такова,
что любая прямая отныне стала крива.
Иллюзия мира на ладони реальности стала мертва,
но с выводом ты не спеши,
а дослушай сперва....