Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Палата №6:: - Капли материнского тепла

Капли материнского тепла

Автор: Франки унд Кин
   [ принято к публикации 15:05  06-02-2011 | Pusha | Просмотров: 1639]
С грустью глядя на керамический овал, прикрученный к железному надгробию, я оживляю чёрно-белое изображение бабушки в своём воображении, заставляя её отложить в сторону вязание, улыбнуться плохими зубами, усадить меня к себе на колени и, окутав уютной старческой вонью, баловать рафинадом из картонной коробки или рассказывать неизвестную доселе сказку, подыгрывая истории пухлыми круглыми пальцами с коротко остриженными тёмными ногтями. Я в очередной раз стою здесь, выпав из временного потока, отвлекшись от всего на свете, и с нежностью вспоминаю эту добрую усталую женщину.

– Ну вот мы с тобой, бабуля, и повидались. Теперь через месяцок зайду, как экзамены сдам, ладно? Хризантем принесу, жёлтых, как ты любишь. Не скучай тут сильно, хорошо? Мы о тебе помним, и мама тоже помнит, честное слово. Просто она занята всё время, ей некогда пока...

Порыв холодного ветра подхватывает последние слова и с силой швыряет их о просевшее в землю надгробие. Откуда-то принесённый ветром, перелетает через ограду и падает мне под ноги маленький бумажный цветочек, похожий на заблудившуюся трупную муху. Ладонью прикрыв лицо от пыли и бросив последний взгляд на аккуратно прибранную могилку, я разворачиваюсь и выхожу на узкую, заросшую сочной травой дорожку между участками.

Глухой скрип гигантских корявых деревьев напоминает стоны. Странно, здесь даже берёзы – плакучие. Протяжно воющие струны высоковольтной линии нарезают ломтями небесную серость. Толстый, тяжёлый слой мокрой ваты. Рыхлая чёрная земля. Бессловесный молитвенный шёпот кладбищенских колосков. Весь здешний растительный мир когда-то проклёвывался на свет прямо из густого желе мёртвой плодородной плоти самых первых захороненных тут покойников. Из-за террикона на посёлок грозно наползают тёмные лохматые тучи, которые скоро утопят его в лужах.

Здесь всегда царит зловещее предчувствие чего-то неотвратимо фатального и беспросветного. Это ощущение живёт в местном воздухе и закрадывается внутрь через ноздри и рот, проникает в глаза и уши, и делает всё вокруг потусторонним. В тихие и безлюдные дни здесь можно всласть насладиться одиночеством и подумать, бродя среди могил. Под ногами шуршит осень, взгляд без интереса скользит по выцветшим портретам покойников. В этой части кладбища давно уже никого не закапывали, и привычная могильная растительность превратилась в сумрачный одичавший лесопарк, принадлежащий сотням блеклых физиономий.

Впереди, у самого края тропки, лежит красная женская туфелька, прикрытая густой травной. Чуть поодаль, в ветках кустарника запутался фиолетовый шарфик, расшитый восточным бисером. Находки пропитаны печалью, и держа их в руках, я чувствую, как увлажняются мои глаза. Метров через десять я натыкаюсь на торчащие из листвы голые женские ноги. Труп обнажённой девушки небрежно присыпан растительным мусором, сквозь соломинки и хворост бледно просвечивает красивое, утончённое лицо, из-под увядшей розы кокетливо выглядывает сосок с налипшими песчинками. Охваченный волнением и страхом, я обхожу тело и наклоняюсь к её прекрасному и спокойному лицу. Она здесь недавно, даже мусор ещё не слежался. Никакого запаха, только ощутимая тишина, исходящая от тела, выдаёт его безжизненность. Кажется, будто девушка спит, укрывшись покрывалом из листьев, и даже неестественная синюшность её кожи могла бы сойти за загробный румянец.

Осторожно, стараясь не касаться её холодного тела, я медленно очищаю девушку от веток и листьев. У неё великолепное тело. Я поглаживаю её всё ещё упругий живот, провожу рукой по маленькой неподвижной груди, по тонкой шее с десятью овальными синяками, по бледному аккуратному подбородку, по ссадине на скуле, по сухим каштановым волосам. На её бёдрах застыла чья-то сперма, посеревшая от налипшей пыли, маленькие серые комочки засохли в коротких лобковых волосах. Несчастная девочка. Бедняжка. Кто-то силой взял твоё тело и отнял жизнь, но не смог уничтожить твою красоту. Я очарован тобой, незнакомка, у меня перехватило дыхание, дрожат пальцы, которыми я неуверенно приподнимаю твоё веко. Твои пустые, остекленевшие глаза прекрасны, я, обомлев, всматриваюсь в эту бездну, где глубоко внутри мерцает какое-то подобие жизни. Мы могли бы быть вместе. Если бы ты была жива.

Нужно сбегать домой и принести плед, чтобы завернуть её. Обязательно нужно забрать её отсюда. Я, как сумасшедший, бегу между могил к воротам. Плевать, что кто-нибудь может меня заметить и сделать разные выводы. Я просто перепуганный впечатлительный парень с разыгравшейся фантазией. Мне что-то привиделось в сплетении костлявых ветвей и шёпоте ветра. Сейчас меня волнует только одно: как можно скорее вернуться за ней.

Я врываюсь в дом, первым делом забегаю на кухню, сую голову в раковину и жадно глотаю холодную, острую, как бритва, воду, бьющую из крана под максимальным напором. Только потом я замечаю маму.

– Ты чего такой взъерошенный? Откуда?
– Я у бабушки был.
– Ну и как у нее там?
– Без изменений. Мам, у меня нет времени.
– Всё в порядке?

Я срываю со своей постели покрывало, как попало комкаю его, чтобы можно было унести подмышкой.

– Да, мам, всё классно. Я влюбился.
– А-а, пикник, да?
– Точно.
– Смотрите, не замёрзните! – кричит она мне вслед.

Обратный путь кажется даже короче – у меня ещё и дыхание не сбилось, а я уже на территории кладбища. Я продвигаюсь всё глубже, перейдя с бега на шаг, чтобы не пропустить тот поворот. Я добираюсь до бабушкиной могилы, и от неё пытаюсь восстановить прежний маршрут. Спустя десять минут безрезультатных поисков мне приходится пожалеть о том, что спрятал туфельку и шарф – без этих ярких ориентиров я, со своими сомнительными способностями к навигации, могу блуждать среди всех этих мертвецов до самого утра. А ведь солнце уже садится, и скоро я вообще ничего не смогу разглядеть – ни моей спящей возлюбленной, ни стаи упырей, которые повылезают из своих затхлых могил. К горлу подкатывает неприятная горечь: что, если я её не найду? Стоп. Не паниковать. Надо спокойно вспомнить, как я шёл. Не так уж и сильно я петлял – точно было не больше трёх поворотов.

Ползучие тени бугрятся на земле и деревьях, извиваются в траве. Это они издают все эти щелчки и похрустывания то здесь, то там, сбивая меня с пути. Тени становятся всё гуще и темнее, и медленно затягивают собой все поверхности. Здесь всё постепенно искажается, и ориентироваться гораздо сложнее. Каждая дорожка кажется нехоженой, каждый надгробный памятник – незнакомым.

Наверное, я брожу здесь уже больше часа. Луна такая яркая, а я и не заметил, как почернело вокруг неё небо. Вот оно, кажется, это здесь. Да, точно, я помню этот куст, а вот и та куча мусора. Да, наконец-то, нашёл, наконец-то я нашёл тебя!

Девушки нет. Рядом с тем местом, где она лежала, по-прежнему валяются шарф и туфелька, на земле в освещённых луной углублениях всё ещё угадываются очертания её тела, но сама девушка исчезла. Неужели кто-то меня заметил и нашёл её? Как же так? Или убийца вернулся, чтобы спрятать труп? Чёрт! Чёрт, что же теперь делать? Я сажусь на землю и, растерянно уставившись в землю, пытаюсь собрать воедино мысли, разлетевшиеся в голове, как после взрыва. На мою влажную от пота шею ложится холодная, нежная ладонь.

– Меня ищешь?

В животе бурлит удивительная смесь ужаса и эйфории.

Она, моя мёртвая бледная девочка стоит передо мной во всей красе. Загробная панночка, оттраханная до смерти. Кладбищенский призрак.

Моё сердце ухает куда-то вниз.

– Чего молчишь, язык проглотил? – спрашивает, усмехаясь, незнакомка.

Её арктический, ледяной голос нарушает тишину погоста. А я и правда не могу произнести ни слова. Только протягиваю руку и касаюсь кожи на её шее, под которой не бьется пульс.

– Ты такая холодная, – наконец обретаю я дар речи, – воздух не такой холодный, как ты.
– Твоего тепла нам хватит на двоих, – отвечает девушка.

Я чувствую себя Каем, в глаз которому попала льдинка. Какая-то сила вселяет в меня понимание того, что я уже не смогу жить без своей ледяной королевы. Сегодняшний день будет поворотным в моей жизни.

Я встаю в полный рост, так что наши с ней губы оказываются на одном уровне, и тихонько шепчу:

– Кто ты? Как ты оказалась тут?
– Меня зовут Варя. Меня привез сюда большой человек по имени Имран. Он подобрал меня на дороге, привез сюда и задушил. Больше я ничего не помню, – отвечает она.

Изо рта Вари не идет пар.

– Тебе не нужно больше тут оставаться, – говорю я, – пойдем со мной. Я больше никому не позволю тебя обидеть.

Я веду мою суженную домой, восхищаясь её неприметностью – редкие встречные односельчане не обращают на нас внимания. Это внушает уверенность в нашем совместном будущем. А вдруг она продолжит разлагаться? Несмотря на то, что не в полном смысле слова мертва? Ну и что. Разве все мы не разлагаемся?

Мама не выказывает никакого удивления. Бросает на нас отстраненный взгляд и продолжает гладить. Мы запираемся в моей комнате.

– Твоя мама наверно будет против, – говорит Варя – не всем нравится, когда домой приводят мертвеца.
– Ерунда. Ты ей понравишься. Вам просто нужно немного пообщаться.
– Я постараюсь.

Я посылаю ей поощряющий взгляд, полный обожания. Варя прижимается ко мне, и я целую ее в лед.

- Мне сейчас так холодно – говорит она – когда же ты будешь меня греть?
- Мы выпьем чаю – говорю я – а потом я вдохну в тебя жизнь.
- А я в тебя смерть…

Она выходит из комнаты, и через пять минут из кухни раздаются истошные мамины вопли. Я врываюсь туда как раз вовремя, чтобы заметить, как возлюбленная разматывает шесть метров кишечника у мамы из живота.

– Что ты делаешь? Какого хуя? Что ты делаешь? Что делаешь? Что делаешь, а? А?! А?!!! ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

Моя мама, моя бедненькая старенькая мамочка блюет кровью на дешевом линолеуме.

– Она назвала меня гнилью. Она сказала, что не позволит нам быть вместе. Она сказала, что я не пара тебе.

Моя бедненькая сморщенная мамочка сучит ножками и хлюпает горлом.

– Что ты наделала? Что натворила! Что? Что? Что?!!!!

Моя бедненькая седенькая мамочка нутряно ревет и ссытся под себя.

– Я нашла тепло — говорит Варя – я нашла для нас много тепла.

Она трогает мое лицо окровавленными, липкими руками, и я чувствую жар внутренностей своей мамочки у нее на кончиках пальцев. И вижу знакомую с детства добрую слизь, в которой я когда-то плескался. И слизываю с ладошки искристые капельки родного утробного тепла.




Я сижу в следственном изоляторе. Рядом на полу сопит наркоман на отходняках. Он царапает окровавленными пальцами пол. Он оглушительно скрипит зубами. Ещё пятеро прямо возле меня. Разные. Странные. Жестокие. Что я здесь делаю? Почему меня посадили сюда? Они говорят, я зарезал и выпотрошил родную мать. Потом подцепил какую-то тварь, отвёл её на кладбище, оттрахал, задушил и снова оттрахал. Они говорят, я ебал её труп, когда меня обнаружили.

Но это неправда. Было совсем не так.




Теги:





2


Комментарии

#0 16:10  06-02-2011Арлекин    
хехе
#1 16:19  06-02-2011Нови    
Что-то вы, мальчики, родили велосипед.
#2 16:20  06-02-2011Арлекин    
наверно потому было так мучительно
#3 16:35  06-02-2011Франки унд Кин    
Мы родили, оттрахали и задушили велосипед
#4 16:39  06-02-2011Bалерий Kapлицкий    
да блять
#5 17:07  06-02-2011nosorog    
странное состояние шока… и противно, и красиво.
#6 17:11  06-02-2011дважды Гумберт    
седни праздник просто, не побоюсь этого слова, ли-те-ра-ту-ры. ебать колотить. забавно, прочитал три креоса, и в каждом есть замедление времени. вплоть, до остановки.
#7 17:31  06-02-2011Яблочный Спас    
охохо — заебца.
#8 18:11  06-02-2011Саша Штирлиц    
Кукрыниксы сосут
#9 18:14  06-02-2011Волчья ягода    
ах ты жеж боже ты мой
#10 18:37  06-02-2011дервиш махмуд    
это вот эрос и танатос в неравной так сказать борьбе сошлись.или наоборот соединились они.
#11 19:10  06-02-2011iklmn    

Бедный ты Франки унд, тебе надо лечиться. Если не поздно…
#12 19:13  06-02-2011Франки унд Кин    
шол бы ты нахуй, квинтограмматон злоебучий
#13 19:25  06-02-2011iklmn    

Удивительная смесь ужаса и эйфории, которая бурлит у тебя в животе, приносит поразительные результаты.
#14 19:30  06-02-2011Франки унд Кин    
просто ты, анацефал, не знаешь, что такое боль. твой спинной мозг никогда не видел света
#15 19:35  06-02-2011iklmn    

Ну, извини. Вот я и говорю,- надо лечиться.
#16 19:43  06-02-2011Главный гавнюк    
От такого дуэта ожидал нечто подобного
#17 20:30  06-02-2011белорусский жидофашист    
О! добро, радость, детский смех!
#18 20:32  06-02-2011Шизоff    
именно эта сладкая парочка подожгла Грибоедов
#19 20:36  06-02-2011Ромка Кактус    
задышале своей смертью пол-инторнета
креотив так себе
#20 20:37  06-02-2011белорусский жидофашист    
креатиф больше кина чем франки, разве нет?
#21 20:38  06-02-2011Ромка Кактус    
Цапли пандосвинского бобра
#22 21:27  06-02-2011Демиан    
вышак, ребята, просто вышак. кишочки в конце, правда, не мое, но есть и такой жанр. вообще же очень порадовал юмор — юмор реально волшебный
#23 22:08  06-02-2011шмель    
оченъ слабо… довлеющая хуета!
#24 22:10  06-02-2011castingbyme    
совершенно замечательно написано.
Суженая с одним н.
Девка гадкая, грубиянка и маму убила. Нельзя подбирать суженых на всяких заросших кладбищах. А лиргерой такой чувствительный мальчик. Слава богу, что хоть у бабушки всё в порядке, хе-хе
Лично мне больше всего дороги каменты типа 19:10
#26 23:50  06-02-2011Арлекин    
жена прочитала. говорит, надо было чтоб как минимум она вселилась в тело его матери и он выебал её в кишки.
#27 23:51  06-02-2011шмель    
жене твоей карбида в пасть а не читать всякай блудняк
#28 23:52  06-02-2011шмель    
ваще меня покоробило что изо рта Вари не ишел пар… как так? так ведъ в кено не бывает даже
#29 23:54  06-02-2011Арлекин    
прикинь, маратоша, когда нет дыхания, нет и пара
#30 23:56  06-02-2011шмель    
кароче это рейдеру нужно в школу… тут уелъс и всйо такое бальтасариво
#31 23:57  06-02-2011шмель    
если нет пара то и вари нахуй нету…
#32 00:00  07-02-2011Волчья ягода    
да тут даже если в кишки ебать, трешака не будет никакого… все писано и переписано по темам зомбаков, ебли трупов и умерщвления родственников… если б Ма написала такой рассказ, было б неожиданно
#33 00:00  07-02-2011шмель    
«Я врываюсь в дом, первым делом забегаю на кухню, сую голову в раковину „-далее мямли и несоглосованай воприимчивости контекст...
итак сука… совать голову в раковину? это тебе наверное раковина труба дескать? чепушило ты сук аогрибосенное блять...
первым делом врываясъ ипатаж неуместен блять...

и так тому подобное йобана… подобие жизни сука у них мерцает… вы там уйобке совсем сука канефоле поди накирялесъ…
#34 00:04  07-02-2011Арлекин    
данутебя. можно сунуть голову в раковину, можно. а вари и нету нахуй, чо неяснова?
#35 00:13  07-02-2011Радуга    
что, вари неееету???
#36 00:14  07-02-2011шмель    
неясно качество материала!
#37 00:15  07-02-2011шмель    
варя есть -проста автор(ы)завуалировали онуйу в пар…
#38 00:16  07-02-2011Арлекин    
да вы оказывается тугие как курья жопка
#39 00:18  07-02-2011шмель    
франке вон там абзацаме ваще очиЩает от листъев девушкУ?? в джунглях видемо всйо так сказать происходет… въетнам йобанай врот…
#40 00:21  07-02-2011шмель    
«Я веду мою суженную домой, восхищаясь её неприметностью-»-это канешна катализатор прихода… иду значит а сам на самом деле ловлйу приход и кумекайу-бля… а есть ли ваще что то вокруг меня… хорошо хоть менжуха доМой… тут канешна дом обрисовать была бы пастраль заебатая…
#41 00:21  07-02-2011Арлекин    
вот чо ты придираешься. осень. до серьёзного косяка доебись лучше, чем вот такой хуйнёй маятся
#42 00:21  07-02-2011Радуга    
о, вы очень разносторонне развиты, Арлекин и демонстрируете недюжинные познания в разных сферах (я по поводу каммента 00:16).

а на самом деле, мне рассказ очень понравился, исполнение особенно.
#43 00:23  07-02-2011Радуга    
усомнившись в наличии вари в этом бренном мире, пыталась пошутить. но мои шутки понимаю только я
#44 00:25  07-02-2011шмель    
аааааааааааа


празнек жизне...

«На мою влажную от пота шею ложится холодная, нежная ладонь.

– Меня ищешь?»-

нет блять… себя ищу… тебя сука неприметнуйу-когда ж ты йобана появишься? тут и кенты пиваса уже прикупили-плюхе намастырели а ты всой сцука там во влажности… австралапитеком ладоне мне ложишь чота там толи гауно то ле срачъ холодецкай… во пятибальная гипербала то… сукаааа
#45 00:26  07-02-2011простой    
похожо на комикс, красочно сочно и так же вопиюще безмозгло по сути.
можно даже в спиженное, том перри это уже не только спел но и показал в клипе, с бабой из 9,5 недель, забыл как зовут. как то так.
#46 00:29  07-02-2011шмель    
бля… там есчо и имран какойта есть… походу это танатас 74-биталек твой выход йобана…
#47 00:30  07-02-2011Арлекин    
ыыыы, простой в точку определение дал.
всё, оставляю шмеля пить сангрию и дуть гаш тута, потом приду проверю, поржу
#48 07:49  07-02-2011Агата Кристи    
На самом деле креатив тут в каменте 00:16. Все что выше было неосознанно нарисовано авторами дабы породить сей чудный перл. Преамбула так сказать. Принято на вооружение.
#49 13:41  07-02-2011Куб.    
паржал с камментаф
#50 16:51  07-02-2011Шева    
Позитив. Ггы. По каментам вспомнилось — /право имею!/(с)
#51 10:37  08-02-2011Красная_Литера_А    
очень понравилось кортинко кладбищяю мое собственное такое же.то рисовал тому риспектос однозначно
#52 18:23  08-02-2011Дура    
готична
не, ну красивое,
чёрное ЧЮ

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
14:05  09-04-2024
: [13] [Палата №6]
Ну что?
Сегодня взлет.
Куда летим - незнаю.
Мой хрупкий ум
и самолёт - Ваш.
Я не упрекаю.
Смирилась, или я учусь.
Быть листиком, травинкой
Невезучей.
Смотрю на вас — молчу.
Не стать мне круче.
Невезучий.
Я Кричу.
....
10:58  08-04-2024
: [10] [Палата №6]
Сбил ветер шляпку с чучела зари,
Осклабился зубами лысый череп,
Глазницы покидали вши и черви…
По насту прыгал чокнутый старик.
Но, если приглядеться — серый грач
Вращал глазами, шеей и крылами,
Шептал слова несбывшихся желаний,
Ронял на перья слёзы серебра....
10:43  07-04-2024
: [28] [Палата №6]
Разговор с товарищем.

— Вот захожу утром в Сбер, он еще закрыт, но есть круглосуточные банкоматы. Никого, пусто. И густой, вызывающий рвотные позывы, запах мочи. Кто-то ночью позабавился, помочился на банкомат.

— А это потому, что туалетов мало построено....
В России обозначился "мигрантский вопрос". В основе его - формирование "мигрантскиго класса", характерные черты которого:
1. Подозрительный и враждебный, агрессивный и легко внушаемый, испытывающий чувство неполноценности и не признающий никаких обязанностей по отношению к обществу и соседям;...
Трупак замёрз в полях страны,
Был срекозы последний день.
Прощался с нею он навзрыд -
Маленький жужик шмель.

"Последний друг, прощай, пора
Лететь мне в южную артель", -
Наш смелый лётчик ей сказал,
Маленький жужик шмель....