Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - 2013, или Пожиратели мозга (VII)2013, или Пожиратели мозга (VII)Автор: Лев Рыжков III III IV V VI НАТ. МОНОРЕЛЬС – НОЧЬ . Дельтаплан уносит прочь от монорельса. . В последний момент Дима кричит и разжимает руки. . Дима падает. До последнего кажется, что летит он мимо. . Приближающиеся головы чудовищ. . ТИТР «ГЛАВА СЕДЬМАЯ. МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО» . Но – чудо! Дима падает на ржавую крышу вагона, пробивает ее и ухает в нутро поезда. . ИНТ. ВАГОН – НОЧЬ . Дима сквозь крышу влетает в заброшенный вагон, катится по полу. . Вдруг – страшный, визгливый крик. . Перед Димой вырастает полусгнившая, в серых волокнах, харя «поп-певца». . Дима стреляет очередью. . Тело «поп-певца» рвут пули, оно дергается. Одна из пуль сносит верхнюю половину черепа. . «ПОП-ПЕВЕЦ» Ути-пути! (рушится на пол) . В вагон влетает Настя, хватает Диму за руку, выволакивает из вагона прочь. . НАТ. ПЛАТФОРМА МОНОРЕЛЬСА – НОЧЬ . Настя и Дима бегут по путям. . НАСТЯ Молодец, сориентировался! Но патроны зря не трать. . Навстречу Насте из тени бросается «тетка». . Настя машинально открывает огонь. «Тетка» с визгом падает. . Дима усмехается, качает головой. . НАТ. ПАНОРАМА УЛИЦЫ – НОЧЬ . Вспышки молний, в свете которых видно, что все пространство под монорельсом заполнено чудовищами. . Издалека, со стороны башни, доносится взрыв. . НАТ. БАРРИКАДА – НОЧЬ . Истошно визжащие чудовища надвигаются на баррикаду. . Бойцы поливают врагов огнём, но патроны кончаются. Бойцы отшвыривают автоматы или перехватывают их для рукопашной. У кого есть штыки, быстро прикрепляют их. . Дядя Слава сохраняет видимое хладнокровие. Как настоящий полководец дядя Слава стоит на возвышении из автопокрышек, смотрит на врага в бинокль. . В оптике возникает толпа – ТЮБИКОВ НА НОЖКАХ. . «ТЮБИКИ» (вопят) Зубы! Чистить зубы! . На другом фланге – надвигаются «ДЕВУШКИ С ЙОГУРТАМИ». Йогуртные коробочки – на самом деле живые наросты, шевелящиеся и чавкающие. . «ДЕВУШКИ» (вопят) Йогурты! На здоровье! . Дядя Слава роняет бинокль. . Оптику поднимает немолодой, усатый боец. . УСАТЫЙ (глядя в бинокль) Еба-ать! Это из рекламы поналезли… . ДЯДЯ СЛАВА (кричит) Отходим! В башню! В башню! . Бойцы отступают. Доносятся редкие выстрелы. . Чудища – «тюбики», «девочки», «шварценеггеры», «сатирики» и другие – переваливают через баррикаду, двигаются к башне. . НАТ. МОНОРЕЛЬС – НОЧЬ . Дима и Настя бегут по путям. Дима немножко прихрамывает. . НАСТЯ (на бегу, оборачиваясь) Как ты? . ДИМА Терпимо. . Визг чудовищ из-под опор. . Настя, которая бежит впереди, вдруг замирает, останавливает ладонью Диму. . Перед ними – неодолимое препятствие: обрушившиеся пути. . А внизу – беснуются твари. . НАСТЯ Вон там можно попробовать… . Настя указывает на боковую стенку, тоже обвалившуюся, с выступающим скелетом арматуры. . ДИМА Э-э… . Настя прилипает к стене, пробирается по почти вертикальной поверхности. . Дима забрасывает автомат за спину и вжимается в стену. . Чудовища внизу замечают Настю и Диму, вопят. Кто-то из чудовищ пуляет в людей липкой серой нитью. Но плевки не долетают – слишком высоко. . Почти у самого конца провала одна из нитей обвивается вокруг Настиной лодыжки. Настя теряет равновесие, падает, успевает уцепиться за арматурину. Нить тянет Настю вниз. . Дима перепрыгивает через Настю, бросается на пол платформы, протягивает руку. . ДИМА Руку! Руку давай! . Настя успевает схватиться за руку Димы. Теперь и Диму, и Настю тянет вниз. . Дима забрасывает руку за спину. Рука шарит в ножнах. Вот он – нож! . Рывок! . Уже и Дима почти соскользнул с платформы. . Дима бросает Насте нож. . Медленный полет ножа. Настя совершает бросок. Пальцы чуть-чуть не достают. Вот-вот нож упадет. Но – невообразимое усилие! – Настя хватает нож, выгибается и режет серую нить. . Нить лопается. Насте в лицо вылетает вязкая жижа. . Дима отползает, тащит за собой Настю. По лицу Димы видно – он вымотан до предела. . ИНТ. ПОД ОПОРАМИ – НОЧЬ . Бой под опорами-«лепестками». Чудовища прорываются к лифтовым кабинам и лестницам. . Яростная рукопашная. Один из бойцов куском арматуры пробивает коробковидный нарост на голове «девочки-йогурта». Нарост лопается, выплескивается серая слизь, которая, будто волна океана планеты Солярис, принимает форму рук, обхватывает череп бойца, стискивает. Хрясь! Череп лопается, и «девочка-йогурт», жадно урча, выжирает мозг. . Вот отвратительные «детишки» из рекламы памперсов, утробно агукая, подкрадываются к упавшему бойцу, высасывают глаза, пытаются расколоть ему черепушку, но задача – не по силенкам. Труп перехватывает разъяренный «шварценеггер», который выхватывает тело у детишек, стальными челюстями отъедает голову. . Вот ужасные «тюбики», орудуя ужасающими конечностями-«щетками», потрошат схваченного бойца. Один из «тюбиков» зачерпывает своей «щеткой» содержимое башки одного из убитых. Ест «тюбик» в нарисованную «улыбку» на корпусе. . Конечно, это уже не бой, а вакханалия победителей. . ИНТ. МОНОРЕЛЬС – НОЧЬ . Дима и Настя бегут, совсем выбились из сил. . Дима останавливается, тяжело дышит, падает на пешеходную дорожку пообок от рельсов. . НАСТЯ Масленкин, вставай! Нашел время валяться… . ДИМА Сейчас, Настенька! Одну минуту… . НАСТЯ Минуту?! Это слишком много… . Дима смотрит на башню, откуда доносится визг чудовищ. . ДИМА По-моему, там уже все кончилось… . НАСТЯ Вставай же, Дима, блин! . ДИМА Так приятно, когда ты меня по имени называ… (орет) Аааааа!!! . С изнанки путевого пролета появляется какое-то серое говно с огромной и словно бы раздутой головой – мутировавшая смесь «сатирика» с «политиками». . Дима мгновенно вскакивает на ноги. . Тварь визжит, пытается броситься на Диму. . Настя молниеносным движением метает нож. . Нож вонзается в голову твари. Голова лопается, как гнилой фрукт. Оттуда хлещет серо-бурая жижа. . Настя хватает Диму за руку, они бегут. . ИНТ. СТАНЦИЯ МОНОРЕЛЬСА – НОЧЬ . Дима и Настя мчатся по станции, ссыпаются по мертвому эскалатору. . НАТ. УЛИЦА – НОЧЬ . Дима и Настя крадутся по улице. . НАСТЯ (прикладывает палец к губам) Тссс!!! . Чудовища совсем не далеко от Насти и Димы, метрах в пятидесяти. Но внимание чудовищ приковано к башне, твари прут вперед, шагая по упавшим «товарищам». . Настя и Дима бегут прочь – у них своя цель. . НАТ. ДВОР УСАДЬБЫ – НОЧЬ . Настя и Дима проникают в распахнутые настежь ворота, бесшумными тенями скользят среди деревьев. Отблески молний. . Вот уже и здание. . Настя направляется к главному входу. . Дима машет руками: нет!!! . Настя – движение подбородком: в чем дело? . ДИМА Не сюда! . НАТ. ДВОР УСАДЬБЫ – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ . Лицо профессора, который вдалбливает в Диму прописные истины. . ПРОФЕССОР И запомни, Масленкин, что автономный генератор располагается в подвале… . КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ . НАТ. ДВОР УСАДЬБЫ – НОЧЬ . Дима указывает Насте на торец здания. . ДИМА (шепчет) В подвал надо! К генератору! . Настя кивает, бежит к подвалу, Дима за ней. . Дверь подвала не закрыта. Настя светит внутрь фонариком, машет Диме рукой – заходи, мол! . ИНТ. ПОДВАЛ – НОЧЬ . Дима шарахается по подвалу, освещая помещение дрожащим лучом. . ДИМА (бормочет) Где же, где же, где он – этот штопаный гондон? . НАСТЯ Очень смешно. Не болтай! Ищи! . ДИМА Все твари, похоже, у башни. (обо что-то спотыкается) О! Да вот же он! (производит какие-то манипуляции) Блин, как же он заводится? . НАСТЯ Масленкин, сука. Я тебя пристрелю. . Дима производит еще какие-то манипуляции. Раздается треск, скрежет, что-то ритмично гудит. . ДИМА Йес! . НАТ. ДВОР – НОЧЬ . Настя и Дима крадутся по двору. Все по-прежнему, только в усадьбе, в лаборатории, зажигается свет. Полоски света просачиваются под дверь. . Настя приоткрывает дверь. . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . Лаборатория залита ослепительным светом. . Настя жмурится. . НАСТЯ Блин! Отвыкла я от электричества… Как это все-таки клево… Электричество… . Входит Дима, также щурясь, направляется к дальнему концу помещения, где стоят телевизоры и даже «пушка». . ДИМА Надо действовать синхронно. . НАСТЯ Ага… . ДИМА Я регулирую силу импульса на пульте, ты – включаешь «пушку». . НАСТЯ Понятно. . С потолка на Диму обрушивается стремительная тень. Перед глазами мелькают серые нити, связывают Диму по рукам и ногам. . Тень — это «телка», с которой они беседовали не так давно. Из пальцев «телки» тянутся серые липкие нити. «Телка» хохочет. . «ТЁЛКА» Значит, ты и есть биолог? . Настя стреляет в «тёлку». Но тело «тёлки» раздвигается, переливается, как у жидкого терминатора. Пули не причиняют «тёлке» никакого вреда. . «Тёлка» выбрасывает руку в сторону Насти, тянутся липкие нити, бьют Настю о стену. Сыплется штукатурка, лампочка под потолком сыплет искрами. . ИНТ. ВХОД В ЛИФТЫ – НОЧЬ . «Шварценеггеры» методично выламывают двери лифтов. «Спецназовцы» крушат кабину, вытащив ее из шахты (облегчает задачу и то, что лифты башни – без тросов). . В шахты набиваются самые разные чудища – и «тётки», и «сатирики», и «девочки-йогурт», и «тюбики». . ИНТ. ШАХТА ЛИФТА – НОЧЬ . Чудища ползут по стенкам шахты. Чудища выбрасывают липкие нити, как пауки паутину, прилипают к стенке, подтягиваются – и вверх, вверх! . Гулкое эхо разносит по шахте душераздирающий рев голодных страшилищ. . ИНТ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦА – НОЧЬ . На лестнице идет бой. Бойцы из башни под предводительством дяди Славы бьются с уёбищами. . Вот солдат сошелся в смертельной схватке с кровожадным «тюбиком». Вот в хищную, зубастую пасть прожорливого «тюбика» входит штык. «Тюбик» вопит. В лицо бойцу летит какое-то серое говно. . Вот крепкий мужик, голый по пояс, с бугрящимися мышцами хуярит чудищ по бошкам. Головы лопаются, но – на кузнеца нападают «девочки-йогурт». Кузнец обрушивает кувалду на голову одной из «девочек-йогурт», но голова не разлетается на части. Коробковидный нарост на голове «девочки-йогурт» прогибается, в мгновение ока засасывает кувалду. Чудища налетают на обезоруженного кузнеца. . Командует отступлением дядя Слава, сражается с чудовищами пожарным багром. Однако дядя Слава устал, меткость ударов уже не та. Схлестнувшись с существом (слипшимися «поп-певцом» и «спецназовцем») дядя Слава допускает промах, теряет равновесие. Миг! И дядю Славу обволакивают нити, которые быстро-быстро образуют прожорливый кокон. . ГОЛОС ДЯДИ СЛАВЫ (из кокона) Держитесь, братушки! Держи… . Раздается душераздирающий хруст. Кокон содрогается и чавкает. . На лицах отступающих бойцов – отчаяние. . НАТ. ВНЕШНЯЯ ЛЕСТНИЦА – НОЧЬ . На внешней технической лестнице, расположенной вдоль корпуса башни, происходит даже не бой – бегство. . Бойцы карабкаются по лестнице, а отвратительные чудовища мечут серые нити, стаскивая и пожирая бойцов прямо на высоте. . Вот отвратительный хихикающий «тюбик» приклеился к стене и жрет, придерживая «щеткой» голову какого-то паренька. . Примерно пятнадцатью метрами выше люди пилят лестницу. Основные пильщики – официант и тетка Любка. . ОФИЦИАНТ Тёть Люб, я все… . ТЕТКА ЛЮБКА Подожди, немного оста… . Раздатчицу хватает за ногу проворный «сатирик», тащит вниз. Официант тянет к ней руку – но поздно: раздатчицу уже поедают. Официант пытается уползти, но серые щупальца обвиваются вокруг его лодыжки, тянут-тянут вниз. . На лбу у официанта вздуваются жилы. Пальцы официанта держатся за перекладину. Официант орет от боли. . Недопиленный участок крепления от такой нагрузки расшатывается, металл ломается, лестница кренится и валится вниз – с более, чем стометровой высоты. Лестница падает, облепленная чудовищами. . ИНТ. ШАХТА – НОЧЬ . Чудовища ревут и ползут – вверх, вверх, вверх! . НАТ. БАШНЯ – НОЧЬ . Внешняя поверхность башни облеплена серым говном. Серая масса ползет все выше, выше, выше! . ИНТ. РЕСТОРАН – НОЧЬ . Совсем немногочисленные выжившие люди – в основном, женщины, старики, дети – сидят на полу бывшего ресторана. Люди взялись за руки, многие закрыли глаза. Этакий прощальный хоровод. . БАБКА-УБОРЩИЦА Споем, что ли? . СТАРИК Споем, Матвеевна! . БАБКА-УБОРЩИЦА (запевает) Наверх вы, товарищи, все по местам, последний парад наступа-ает. . ЛЮДИ (хором) Врагу-у не сдаё-отся наш гордый «Варяг», пощады никто-о не жела-а-ет… . НАТ. БАШНЯ – НОЧЬ . А чудовища всё ползут и ползут. Идут последние минуты жизни человечества. . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . Спеленатый нитями Дима лежит на полу. . Настя, которую серые нити основательно приложили о стену, вскакивает с пола. Настя готова к бою, отбрасывает автомат. В руках у Насти появляется здоровенный кухонный тесак. . «Тёлка» плавно выхаживает на расстоянии броска от Насти. . «ТЁЛКА» Я знала, что биолог обязательно постарается явиться сюда. Но кто из вас биолог? Ты? Или он? . «Тёлка» кивает в сторону Димы. И в это мгновение Настя бросается на «тёлку». Настя летит, заносит в полете тесак. . «Тёлка» легко и словно небрежно выбрасывает в сторону Насти ногу. Бац! Настя отлетает в сторону, бьется спиной о телевизоры. . «Тёлка» хохочет. Настя кистью руки совершает мгновенное движение. . Еще один нож летит, вращаясь в воздухе, вонзается телке в грудь, перерезает лямки лифчика. . Дима лежит на полу, смотрит, как завороженный на открывшееся зрелище: сиськи, а между ними – нож. . «Тёлка» издает вопль, выдергивает из груди оружие. . Дима смотрит на пульт. . Настя совершает бросок и завладевает выпавшим ножом, бросается на «тёлку». «Тёлка» быстро блокирует удар, отбрасывает Настю. . Дима, пользуясь шумом, ползет к пульту. . Пока продолжается драка, Дима доползает до пульта, встает рядом с ним на колени, дотягивается ртом до рукоятки, выставленной на максимум. . Настя замечает этот маневр, быстро кивает и совершает быстрое сальто в сторону «пушки». . «Тёлка» бросается ей наперерез, бьет Настю по горлу. Настя отлетает. В падении успевает вытянуть руку и ёбнуть по кнопке на боковине пушки. . В этот же момент Дима со всей дури, держа во рту пимпочку рукоятки, падает на пол. . Рукоятка смещается на минимум. . «ТЁЛКА» (заметив манипуляции) Неееет! . Но поздно. Из «пушки» бьет алый полупрозрачный луч. . НАТ. ДВОР – НОЧЬ . Усадьба, в глубине которой горит электрический свет. Мелькание молний. . Из потолка вырывается импульс и летит вверх: выше, выше. . НАТ. КОСМОС – НОЧЬ . Импульс летит к спутнику. Тонкий прозрачный луч ударяется о спутник и, отраженным конусом накрывает планету. . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . «Тёлка» взрывается изнутри, комья слизи ляпаются на стены потолок. . Дима лежит на полу с пимпочкой во рту. . ДИМА (в охуении) Получилось? Получилось! . ИНТ. РЕСТОРАН – НОЧЬ . На полу сидят люди – последние, оставшиеся в живых, держатся за руки, поют. . ЛЮДИ (поют) Ой, то не вечер, то не ве-е-чер… Ой, мне ма-алым ма-ало спа-а-ало-ось… . НАТ. ПАНОРАМА БАШНИ – НОЧЬ . По стене башни ползут чудовища. . С неба падает ало-розовое сияние. . ИНТ. ЛИФТОВАЯ ШАХТА – НОЧЬ . И здесь по стене ползут чудовища, перемещаясь на липких нитях. . На мгновение мрак шахты вспыхивает розовым. . И вдруг – вопль! Резкий, неожиданный. Это орут чудовища. Они взрываются, разлетаясь кровавыми соплями. . ИНТ. СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА – НОЧЬ. . Последние защитники башни собрались на краю смотровой площадки, с палками, ножками от стульев и столов, кто-то даже с поварешкой. . На краю показывается «девочка-йогурт» с уродливой головой. . «ДЕВОЧКА-ЙОГУРТ» Хе-хе… . С неба падает розово-алое сияние. . «ДЕВОЧКА-ЙОГУРТ» (визжит) Ааааааа!!! (взрывается) . НАТ. ПАНОРАМА БАШНИ – НОЧЬ . Чудовища лезут по стенам, но когда сияние настигает их, исторгают жуткий вопль. . ЧУДОВИЩА Аааааа!!!! . Чудовища взрываются. Башня сейчас напоминает огромную петарду, которая трясется, исторгает из себя комья летящей серой хуйни. . ИНТ. РЕСТОРАН – НОЧЬ. . Люди, взявшись за руки, сидят и поют. . С улицы доносится, бьет по перепонкам, рев чудовищ. . РЕВ ЧУДОВИЩ Ааааааа!!! . Сила этого крика такова, что разлетаются лампочки, трескается хрупкая стеклянная посуда. У одной из женщин в глазнице взрывается стеклянный глаз. . Даже части стены из бронестекла идут трещинами. Такой сильный раздается вопль. . Люди вскакивают с пола, бегут на смотровую площадку. . ИНТ. СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА – НОЧЬ . Люди бегут к краю площадки. . КТО-ТО По-бе-да!!! . ДРУГОЙ КТО-ТО Победа? Как победа? . НАТ. ПАНОРАМА ГОРОДА – НОЧЬ . Видно, что ряды чудовищ рушатся, как костяшки домино. По толпе чудовищ идет волна, и уроды взрываются, падают замертво. . ИНТ. СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА – НОЧЬ . Одноногий солдатик срывает головной убор, мнет его костылем. . СОЛДАТИК Да им же пиздец, братцы! Ураааа! . ЛЮДИ Ура! (кричат сначала с сомнением, потом все с большей радостью) . Счастливые лица. Плачущая старушка. Солдатик обнимает уборщицу и официанта. Люди кричат, пляшут, целуются. . ЛЮДИ Ура! . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . Дима трясет головой, пытается освободиться, и ему это удается. Серые нити, которыми были спутаны Димины руки превратились из твердых в вязкие. . Дима вытирает руки о штаны, бросается к Насте, которая неподвижно лежит на полу. . ДИМА (трясет Настю) Настя! Настенька! . Настя – без сознания, голова окровавлена. . Дима в панике – щупает пульс, проверяет дыхание. . ДИМА (вскакивает на ноги, мечется) Блин! Что делать-то? (останавливается, в голову пришла мысль) Стоп! Аптечка у нас тут была… . Дима бросается к столу, вытаскивает ящики, обнаруживает видеокассету. . Видеокассета – крупная надпись маркером: «ДЛЯ ДИМЫ» . ДИМА Что?! . НАТ. ЛУЖАЙКА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ . Дима и профессор на лужайке – выпивают и закусывают шашлыком. . ПРОФЕССОР Давай поступим вот как. Перед тем, как уехать, я запишу на видео инструкции. Ты, если будешь испытывать затруднения, посмотришь их и сделаешь все так, как я скажу. . ДИМА Ну, так это совсем просто. (улыбается) . ПРОФЕССОР Ну, вот и славно. Вот и славно. Кассета будет лежать в правом верхнем ящике моего стола. (салютует бокалом) . КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . Дима мечется с видеокассетой в руках, ищет работающий телевизор, подключает к нему видеомагнитофон. . Настя лежит на полу, еле заметно дышит. . Дима включает видеокассету. . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ, ЭКРАН . На экране – та же самая лаборатория, только в порядке, без трупов и бардака. Перед камерой появляется профессор. . ПРОФЕССОР Ну, здравствуй, студент Масленкин. Что? Не ждал? (хохочет) . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . Дима содрогается. . ДИМА (приближаясь к телевизору) Сергей Анатольевич?! Вы?! . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ, ЭКРАН . Профессор со своей стороны тоже приближается к телевизору. . ПРОФЕССОР Будем надеяться, что ты все же сообразил, как покончить с тем, что навыпрыгивало из телевизоров. . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . Дима цепенеет перед экраном. . ДИМА Бля… . ГОЛОС ПРОФЕССОРА Если еще не сообразил, то быстро промотай пленку на пять минут вперед. Если ты, кто смотрит меня, не Масленкин, мотай вперед еще на две минуты… . ДИМА Да сообразил я! Кажется… . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ, ЭКРАН . С экрана профессор грозит Диме пальцем. . ПРОФЕССОР Я ведь знал, Масленкин, знал, чем все это кончится. И что с тобой, мой юный друг? Ты удивлен? . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . Дима ошарашено кивает головой. . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ, ЭКРАН . Профессор усмехается. . ПРОФЕССОР Ладно, Дима. Пора нам с тобой исправлять то, что ты накосорезил… . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . Дима отшатывается от экрана. . ДИМА Нам? Нам?! . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ, ЭКРАН . Профессор в раздражении машет рукой. . ПРОФЕССОР Да, Масленкин, да! Сейчас мы с тобой все исправим. Твои действия таковы: подходишь к пульту и переставляешь рычажок ровно на три деления вверх. (рявкает) Исполнять! . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . Дима бежит к пульту, послушно перемещает рычажок с минимума на три деления вверх. . ГОЛОС ПРОФЕССОРА Отлично! Можешь, когда хочешь… Теперь наводи на телевизор «пушку»… . Дима в сомнениях, но все-таки направляется к «пушке», нацеливает ее на телевизор. . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ, ЭКРАН . На экране профессор принимает то героические, то злодейские позы, выпячивает грудь, хмурится, надувает щеки. . ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – НОЧЬ . Дима нажимает кнопку на корпусе «пушки». . Ало-розовый луч из пушки обволакивает профессора. . Еблысь! Экран разлетается, и из телевизора выходит профессор. . Первые секунды профессор дико озирается, затем видит Диму и хищно улыбается. . ПРОФЕССОР Студент Масленкин! Какая неслыханная удача! . ДИМА (пятясь) Вы? Вы не чудовище? . ПРОФЕССОР Как видишь! Значит, моя теория оказалась верна. И мы с тобой, друг мой, ее только что доказали! . ДИМА Какая еще теория? . ПРОФЕССОР Бессмертие, друг мой. Теперь и ты, и я – мы можем жить вечно. И это изобрел я. . Дима косится на Настю, которая все так же лежит неподвижно на полу. . ПРОФЕССОР А помогал мне – ты! Я знал, что ты не преминешь воспользоваться шансом, оставшись в лаборатории, пообщаться с какой-нибудь порномоделью. (гнусно подмигивает) Это было написано на твоем прыщавом лице крупными алыми буквами. . Дима пятится. . ДИМА Блин! Это действительно… Действительно – вы! И вы знали о конце света? . ПРОФЕССОР Да. Я знал. Я его устроил. Я. Я. Я! . Дима утирает пот. . ПРОФЕССОР Мое открытие было слишком грандиозным для погибшего мира. Его просто нельзя было отдавать в руки власти и сильных мира сего. Так или иначе, они истребили бы человечество, обессмертив себя. Этот мир был обречен, Дима. Его надо было убить своими руками. Не чужими… . ДИМА Убить? Надо было всех убить? Вы… вы чудовище! . ПРОФЕССОР Вот увидишь, это только к лучшему. Повелевать горсткой выживших, требовать того, чтобы тебе оказывали божеские почести. Теперь это все у нас есть. Выжившие-то остались? . Дима пожимает плечами. . ПРОФЕССОР Наука, Масленкин, подразумевает жертвы. Тебе ли, биологу, этого не знать? Для изобретения одной пустяковой вакцины гибнут тысячи мышек. Науки в белых перчатках – не бывает, Димочка! . ДИМА Но… все человечество??? . ПРОФЕССОР А заодно и всю ноосферу. Там, знаешь ли, обитали демоны. Теперь их нет. Начинаем жить спокойно и радостно. . ДИМА (качает головой) Вы псих! Полный псих! . ПРОФЕССОР Не нравится – убирайся! Земля большая, где-нибудь да пристроишься. А я пошел повелевать. . ДИМА Помогите Насте! . ПРОФЕССОР А зачем тебе именно эта Настя? Размножаться ты отныне можешь и без ее помощи. Всего-то несколько операций с телевизором и «пушкой» — и вот еще один ты, и еще один. Целая армия тебя получится! Ты никогда не умрешь. А лет через тысячу, глядишь, и станешь мудрецом. Поди плохо? . ДИМА Это ужасно! Вы – псих! . ПРОФЕССОР А ты – тормоз. А если тебе захочется секса, то ты можешь наштамповать себе хоть целый гарем лучших порнодив. После истребления демонов ноосферы они будут сущими паиньками, гарантирую. Где-то тут у меня лежала знатная порнушка. Положил, знаешь ли, подумав, что ты с собой не захватишь. . Профессор принимается рыться в столе. . Настя на полу открывает глаза. Видит профессора, поднимает руку с пистолетом. . Хлоп! Голова профессора разлетается в клочья. Тело профессора падает на пол лаборатории. . ДИМА (поворачивается) Настя?! . НАСТЯ Да, Дима. Извини, я подслушивала. . Дима снова застывает. Настя опускает пистолет. . НАСТЯ Этот мужик, твой профессор, он был кое в чем не прав. . ДИМА (горячо) Он чудовище! Так нельзя! . НАСТЯ Конечно. А неправ он был в том, что в этом мире буду править – я… . ДИМА (пятясь) Настенька! И ты туда же! . НАСТЯ Я была бы полной дурой, если бы не воспользовалась… . Дима бежит к выходу. . НАСТЯ Дима! Стой! Ты куда? . Дима мчится к двери. . Настя стреляет. Мимо! . Дима открывает дверь и попадает… . ИНТ. СТУДИЯ – ВЕЧЕР . …в стилизованную под покои падишаха студию. . На кровати с балдахином лежит мачо. Перед кроватью шевелит внушительным задом секс-бомба – та самая, из-за которой и грянул конец света. . Секс-бомба смотрит на Диму. . Дима зажимает себе рот ладонями, пятится. . Секс-бомба надвигается на Диму. . СЕКС-БОМБА (голосом мамы) Что-то не так с нашим Димочкой! Он спит под порнографию! . ДИМА (кричит) Аааааа!!!! . ИНТ. ТУННЕЛЬ – НОЧЬ . Дима летит по темному туннелю, кричит. . ДИМА Ааааааа!!! . ИНТ. СПАЛЬНЯ – НОЧЬ . Дима рывком садится на постели. . На экране – секс-бомба. В комнате – мама, стоит, укоризненно качает головой. . ДИМА Мама! Я нечаянно! . МАТЬ (качает головой) Ох, позорище ты мое! . Дима выключает телевизор. Мама выходит. . ИНТ. БАЛКОН – НОЧЬ . Дима стоит на балконе, нервно курит. Панорама района Свиблово. . ДИМА Ох, и приснится же! Ох, блять, и приснится же хуйнища… . Дима бросает окурок в банку, выходит. . ИНТ. ПРИХОЖАЯ – УТРО . Дима поспешно обувается. Входит мама. . МАМА И куда это мы собрались? . ДИМА (отводя взгляд) В лабораторию. . МАМА А о чем мы вчера говорили? Не помнишь? А говорили мы о том, что ты больше в лабораторию эту, к придурку этому – ни ногой! . ДИМА Мама, мне только… мне только сказать ему, что я к нему больше не хожу… . МАМА И ни капли в рот! . ДИМА Ну, да. (выскальзывает в подъезд) . МАМА Глупостей только не натвори! . ИНТ. ПОДЪЕЗД – УТРО . Дима несется по лестнице, перепрыгивая через ступеньки. . НАТ. УЛИЦА – УТРО . Оживленная улица в Свиблово. Дима мчится через дорогу к метро. . Вдруг откуда ни возьмись появляется черный джип с заляпанными грязью номерами. . Бац! Джип врезается в бегущего Диму. . Дима подлетает над дорогой. . Джип словно намеренно добивает Диму, давит его тело колесами, уезжает. . Кто-то из прохожих кричит и зовет на помощь. . НАТ. УСАДЬБА – ДЕНЬ . Профессор расхаживает перед зданием усадьбы, смотрит на часы. . ПРОФЕССОР (бормочет) Хм! Полдвенадцатого, а Масленкина все нет! Не иначе, гаденыш стал о чем-то догадываться. Что ж, приступим к плану «Б». . Кусты раздвигаются. Из кустов высовывается отвратительная рожа БОМЖА. Рядом с ним – ВТОРОЙ БОМЖ. . БОМЖ №1 (профессору) Эй, братанчик! Закурить есть? . ПРОФЕССОР А вы еще кто такие? А ну-ка, проваливайте отсюда, а не то… . Бомж №2 технично выскальзывает из кустов, заламывает профессору руку. . ПРОФЕССОР Эй, что вы де… Ай! Что вам нужно? . Бомж №1 ногой бьет профессора по лицу. Полет треснувших очков. Кровь на физиономии профессора. . БОМЖ №1 (присаживается на корточки) Нам нужно, чтобы ты сдох. . В глазах профессора – ужас. . Бомж №1 вытаскивает из-под фуфайки нож, бьет профессора по горлу. . Бомж №2 отпускает профессора, и его тело валится на дорожку. . Бомж №1 пинает труп профессора ногой. . БОМЖ №1 Не стой, Свириденко! Давай, лабораторию опечатывай! (достает из фуфайки рацию) База! База! Это Злой-девять. У нас порядок… . НАТ. УЛИЦА – ДЕНЬ . Улица перед оградой усадьбы. Перед воротами припаркован тот самый джип, что сбил Диму. . Джип заводится, срывается с места. . ИНТ. САЛОН ДЖИПА – ДЕНЬ . За рулем крепкий ВОДИТЕЛЬ. Рядом с ним – ПАССАЖИР, моложавый, в дорогом костюме. . Пассажир крестится, набирает в мобильном телефонный номер. . ПАССАЖИР Алё! Да, это Сусликов. У нас – порядок. . ГОЛОС В ТРУБКЕ Полный порядок? . ПАССАЖИР Ажур. . ГОЛОС В ТРУБКЕ Замечательно. Теперь слушай меня внимательно. Время удара сдвигается. Импульс будет запущен в следующий четверг, в двадцать ноль пять. Постарайся, Сусликов, сделать так, чтобы по всем каналам показали что-нибудь этакое. Терминаторов там, фантомасов, годзилл. Также подключи техническое управление. Будем глушить американские сигналы вещания. . ПАССАЖИР И им тоже – годзилл? (сдавленно хихикает) . ГОЛОС В ТРУБКЕ Им – в первую очередь. В Вашингтоне, Нью-Йорке восемь утра будет. Думаю, хватит на них… . ПАССАЖИР (угодливо) Да-да, я все организую. . ГОЛОС В ТРУБКЕ Да ты вообще, молодец. Давай, решай проблемы, и добро пожаловать в бронеубежище. . Пассажир опускает трубку в карман, вытирает лоб платком. . ВОДИТЕЛЬ Вы про меня не забудете? . ПАССАЖИР (хохочет, хлопает водителя по плечу) Нет, конечно, Сереж. Ох, и заживем же теперь! . Водитель усмехается. Пассажир закуривает сигару. . ТИТР «КОНЕЦ» Теги:
1 Комментарии
#0 11:24 08-12-2011Астральный Куннилингус
Охуенно, как всегда. ЩАс, наверное, целиком перечитаю… Все, хуле, есть на ресурсе режиссеры любительского некоммерческого кино? Снимать пора начинать. Предлагаю всем литпромом скинуться на актерский состав и декорации… последняя часть круче всего. Браво! ахах. Спасибо за «КАПСЛОК» Нестыковочка Это так задумано? Дима заходит домой в первой части около часу смотрит телек потом начинается конец света. далее, (не помню в какой части) воспоминания- как он идет домой после того как активировал пушку и убил секс-бомбу. Тут все начинается уже по пути домой. какие то разные воспоминания и действительность. На самом деле это никак не мешает конечно произведению- объяснение есть дальше- возможно это все снится- типа перемотали назад, и еще один повод чтоб взорвать мозг зрителю и ошеломить, так что пусть и остается так. Но вот вопрос- почему профессор не использует диск вместо устаревших видеокассет, и куда делась в итоге Настя? Может быть… пусть голос в трубке будет женским? Очень понравилось. фильм получился бы супер) Зачол все сразу. под конец аж увлекся. но крайняя часть и правда выглядит динамичней чем предыдущие. понравилось, хоть и далек от гротескного фэнтези Хорошо, что у меня нет телевизора)) распечатаю и буду раздавать всем, кто будет доставать с вопросами "А почему его у тебя нет?" Халцедон, про нестыковку я уже спрашивал. Все норм. У меня все сошлось. Спасибо, драгоценные! Финита ля чорная комедия, гг. Астральный Куннилингус Да ты чо. Такое вскладчину не потянуть. На мультик в самом лучшем случае наскрести получится. да и то, ясен фиг, не пиксаровский. Рыцарь Третьего Уровня Ну, спасибо. pro.bel^4uk Забирай своих девочек. Заснуть из-за них не мог, бгг. Халцедон Не, нестыковочка вроде логике не в ущерб. А про диск ты прав. Видеокассета немного зрелищней. Кондовая такая, казенная, ещо советских времен. Внушительная, гг. Яблочный Спас Благодарствую. Разогнался болидом «Формулы-1», чотам. права Кстати, Лёва, если не влом, можешь заценить рассказик мой один, на предмет косяков? С меня всяческие благодарности... http://litprom.ru/thread41668.html Халцедон Права, сорри. Астральный Куннилингус ОК. Попозже. мне редко нравицца Лёвин трэш, но так люблю наблюдать, как качественно он исполнен… браво, автор! все протесты связаны в основном с отдельными репликами и с фамилией Маслёнкин (так и вспоминаеццо: баранкен, буть челавеком! ггг)… безусловный зачод и событие месяца. Браво. Но: мне концовка показалась несколько традиционно киношно-вычурной. И: текст кого-то из героев в предыдущих сериях (бгг — частях) больно напоминает Охлобыстина в «Интернах». А так — конечно. В условиях тотального пиздеца с приличного рода креосами на основных КК-ресурсах, данный же может расцениваться, как «луч света в тёмном царстве» гнилых пост-выборных базаров, ЕбиНеРусской партии и пр. мерзостях насущего бытия… Однако лепёшку гавнеца на лопате, таки позвольте кинуть! 1) Сюжет — коктейль из разного рода говносценариев пендосских и не очень рукоблудов от ебинематографа: тут и зомбе кровожадные и Останкинская Башня до кучи (ещё бы добавить отель КОСМОС и получилось бы продолжение Ночного Долбоебозора) и пр. поеботина. 2) Основная фишка — вылазывание кучи монстров из телевизора не оригенальна: вспоминаем Электрошок, Фантадром (мож как и по другому, не помню точно) а так же массу разной КК-галиматьи с удава и По от вылазящих из зомбиящега разных блядищ и даже Пу. Хотя в сочетании с темой именно ЗОМБИ-Ящега, данный сюжет канает, хотя и ещё раз, не оригинален... 3) Стиль изложения — по форме типа пьессы-сценария, по исполнению — растянутый до невозможности синапсис. Весьма напрашивается вопрос, а хуле бы не нопейсать просто киноповесть, что по форме и есть обычная повесть с детальной прорисовкой антуража и пр. хуйни (для примера можно вспомнить популярную повесть «Бегство мистера МакКинли», по которой сняли не плохой фильмец с Банионисом во главе в 70-х)? 3) Стиль изложения: начиналось всё как за здравие, кончилось — за упокой. Первые части фактически без падонгоффских и матных фич, далее — Удаффком. Вопрос, а чё нельзя сразу определиться, пишешь ли ты аццкей стёб или, так, обычную стандартную апокалиптическую пьессу? 4) Концоффка убила всё творение наповал… Все эти темы про то, как всё было только во сне, и пр. ля-ля-ля, настолько уже голимый БОЯН, что просто к оспариванию не принимается. Перечислять сюжеты с этим ходом, или приёмом, как хотите, не стану, ну его нахуй, их — допесды! 5) Упездош ГГ в конце и завладение зловредными чекистами результатом эксперимента чокнутого профессора… Просто молчу… Читай Незнанского, Тополя и пр. говнопейсателей, смотри мудацкие сериалы... ИТОГ: Не хуйня, однозначно. До внятного произведения — как до Луны… Сыро, грязно, грубовато-топорно, короче писано явно «на коленке»… Но, де-факто, весьма читабельно, особенно, как уже было оговоренно, в отсутствие чего нибудь значимого, ну и под пефко… 55% из 100 возможных... хуйасе, призраки в ночи! рад видеть, брат-Бугимент. как сам? Пожалуй всё же распечатаю, не могу я Лаврайтера читать с монитора это от лукавого ) Удалась «черная комедия». Но подобного конца ожидала. Два главных ботана ласты склеили — это порадовало. Уверена, у автора получится все это продать, а про мультик это он, конечно, кокетничает. Чувак в джипе — Сусликов, уж лучше Бобров был бы. нуче, надо 1) решыть кому звонить — Люку Бессону или Сэму Рэйми 2) подписывать 3) переписывать начисто. для американского проката название должно быть типо «Hungry demons» Настю приберег для Пожирателей-2 походу Кстати, о кастинге — на Настю надо Дженнифер Лоуренс застолбить заранее. Дима — Дэниел Рэдклифф, если дорого, можно Юрику Чурсину доверить, глаза поглупее сделает и нормуль. Дядя Слава — понятно дело — Гармаш демоническую телку поручить Натали Профессора — М. Ефремову или ДеНире еще был такой тупой зомбоужастик *телемертвецы*. ну, тут рисовать много надо. снять то не проблема. в общем, должно востребоваться. дохуя штоле таких сценариев Голем Спасибо. Я рад. Шева Концовка — идиотская, согласен. А что до профессора. Я, когда этот образ хуйарил, представлял себе своего научного руководителя — Канашкина Виталия Алексеевича. Тоже очень своеобразный тип. Но Охлобыстин, да, тоже перед мысленным взором появлялся, чоуж там. БугиМент Вау. Спасибо за говно и за лопату. По сюжету — так и согласен. А вот о киноповести даже и не думал. Хорошая мысль. Что до матов — принято. Не очень смотрятся. Пожалуй, и не нужны даже. И за концовку — тоже согласен. Я несколько вариантов разной степени бредовости продумывал, и вот такой вот вариант показался самым интересным. Чекисты как-то неожиданно придумались и понравились. Может, и неправильно. Очень благодарен за отзыв и оценку. Sgt.Pecker Принтер — в гараже? Ирма Да я как-то и не знаю, как это все продавать. Ну, а так — спасибо за критику и периодическое осиливание. paranot Хороший алгоритм действий. Я согласен, есле чо. Главным героем какого-нить Чадова представлял, но список мне нравится. дважды Гумберт А я не знаю — до хуя или нет. Но, скорее всего, все-таки не до хуя. Хуета какая-то. Raskolnikoff Разуй глаза, мил человек. Здесь, если заметил, все обстоятельно говорят — что, как, почему. Но по закону самовыражения долбаёпов появляешься ты: «Хуета, мол». Ну, так и объясни почему. Ещо и спасибо скажу. А если фуфлыжишь, не читавши, то просто на хуй иди. крутой финальчик получился… basnopizdec Хе-хе. Спасибо. Не скажи, не поясни, не обоснуй! Все сие есмь несловопонимаемое. Чекловек,-не трать время на суетное, и да рассудятсятся тяжбы твои с народом неправедным. Ибо вопрошающий, что есть контркультура никогда не поймет что естиь сие. Читайте Лидию Раевскую и Лва Рыжкова -и не спрашиивай, что такое контркультура. Еблант Давай. Удачи! Еше свежачок В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... Среди портняжных мастерских,
Массажных студий, и кафешек Был бар ночной. Он звался «Скиф». Там путник мог поесть пельмешек... За барной стойкой азиат, Как полагается у Блока, Химичит, как лауреат - И, получается неплохо. Мешая фирменный коктейль, Подспудно, он следит за залом, Где вечных пьяниц канитель, Увы, довольствуется малым.... Она могла из брюк червонец стырить
и плакать, насмотревшись чепухи, не убирать неделями в квартире, но я прощал ей все её грехи. Она всегда любви была доступна - простой, без заморочек и тоски и мы с ней максимально совокупно от жизни рвали вкусные куски.... |