Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Палата №6:: - Цветы для покойников

Цветы для покойников

Автор: Ромка Кактус
   [ принято к публикации 23:10  02-01-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 722]
Покойный Олег Новосёлов, голый, на одной ноге стоит рядом со своим могильным камнем. Годы жизни 1969-2009. На фоне трёхкамерной завязи и воронкообразной трубки с нектаром он рьяно мастурбирует букетом пластмассовых настурций, его сок на жёлто-красных, огненных лепестках.

- А ведь я всегда любил ромашки, обыкновенные ромашки, — говорит мертвец. – И вы должны бы это знать.

Остолбенелая вдова и дети в нелепых позах, у младшего из клюва падает конфета в пожёванной обёртке.

- Что, твари, свели меня в могилу ради жилплощади?

Покойник опускает поднятую ногу и медленно приближается к бывшей семье. Пластмассовые мухи, осы, жуки вьются вокруг его стоящего члена, пьют срамную уливу. Дети начинают верещать. Вдова закатывает глаза и падает на землю. Дети кричат так сильно, что кожа в уголках их ртов трескается, головы разваливаются пополам. В развалины детских черепов чёрный ветер уносит людей, надгробия, всё вокруг.

* * *

Так начинается современная рождественская сказка, построенная по принципам цветочной архитектоники. Мрачноватая фантастика, замешанная на мистике и социальной сатире, превращается в политический детектив, глумливую криптоисторию о порабощении человечества заговором флористов; в ходе расследования главный герой постигает основы ботаники за пятый класс и благодаря этому новому знанию противостоит полчищам чудовищ, вызванных к жизни волей бездарного, но амбициозного графомана.

- Такую хуйню можно гнать километрами, — резюмирует Олег Новосёлов.

Он перестаёт читать и раскладывает газету на столике, достаёт из пакета нарезанный ломтями чёрный хлеб, дольки докторской колбасы, конфеты, вытягивает из внутреннего кармана пальто бутылку водки, а из другого кармана вынимает помятый пластиковый стаканчик. Наливает на два пальца, вдыхает осенний кладбищенский воздух, а когда лёгкие наполняются до предела, выпивает и закусывает хлебом с колбасой.

Какое-то время он сидит неподвижно, и только слабая, чуть кривая улыбка ползёт по бледному лицу слева направо. Улыбка делает полный круг. Улыбка начинает подниматься вверх, но между бровей Новосёлов ловит её рукой и возвращает на место.

Олег выпивает и закусывает. Внезапно на его лице изображается беспокойство. Он встаёт, лезет в задний карман брюк, долго роется и наконец извлекает наружу сильно помятый букет роз. Цветы он возлагает на могилу своих жены и детей. Годы жизни 1972-2009, 1989-2009 и 1992-2009. Всё, что от них осталось, похоронено в одной утятнице. Они погибли в одно мгновенье, в пасти чудовища, вырвавшегося из ночного кошмара.

Олег Новосёлов смахивает скупую слезу в стаканчик с водкой. Переполнившая стакан скорбь заливает газету. Олег вливает в себя жидкость, разгрызает обёртку конфеты и проглатывает её. На скамейке спортивная сумка, Олег расстёгивает «молнию», достаёт обрез.

- Я не оставлю это так! – кричит он.

Новосёлов пытается перешагнуть через могильную оградку, спотыкается, падает, нажимает на курок и сносит себе верхнюю часть черепа. Стая ворон с протяжным граем поднимается с голых серых ветвей и тут же падает наземь.

* *

Кладбищенский сторож Олег Новосёлов выходит из своей сторожки. Звук выстрела эхом отдаёт в свинцовое небо.

- Ну чаво, чаво опять, — бормочет он. – Хулиганы, ёптыть, вандалы сраные. Никакой жизни… жизни нет от них…

Он идёт по дорожке, бормоча под нос. Останавливается у могил и собирает букеты цветов и венки.

- Поставлю в воду с сахаром… до завтра, глядишь, не увянут. А завтра Васильевна заберёт… Мне обещала магарыч… А мёртвым чаво? Мёртвым и без цветов…

Слышится гул. Земля дрожит, древние могильные камни падают на землю. В утоптанной почве возникают разломы. Мертвецы с воем выбираются наружу.

Сторож обмочил свои байковые штаны, побросал букеты и убежал.

Мертвецы хватают цветы и уползают под землю.

В пещере, освещённой флуоресцентными сталактитами, Революционный Совет Восставших Мертвецов. Выступает старый, практически развалившийся до скелета труп:

- Товарищи! Верхи не могут, а низы не хотят! Низы – это мы, товарищи, куда уж ниже. А верхи там, на поверхности. Они пиздят причитающиеся нам цветы и снова продают их, чтобы получить добавочную стоимость! И всё это на фоне сохранения чудовищной нищеты одних надгробий при беспрецедентном богатстве других… Товарищи, после смерти все равны, а если эти пидоры считают иначе, мы устроим им Джорджа Ромеро и Сэма Рейми!

Восставшие мертвецы в хипстерских курточках и с дорогими фотоаппаратами в руках выползают на Болотную площадь. Их давит гусеницами атомный крейсер «Пётр Великий». Внезапно стволы артиллерийских орудий крейсера обрастают цветами. Бегонии на палубе. Капитан задушен вьюнком. Болотная площадь превращается в ботанический сад.

*

Пьяный, небритый колибри захлёбывается и тонет в цветочном нектаре. Тут же срабатывает «эффект бабочки» и от аллергии на цветочную пыльцу умирают миллионы людей. Заговор флористов стремительно набирает силу.


Теги:





0


Комментарии

#0 23:48  02-01-2012Лидия Раевская    
Отлично. Впрочем, Рома это безусловный знак качества
#1 00:21  03-01-2012Ирма    
Стопроцентная палата.
#2 00:45  03-01-2012Стивен Стифлер    
Да, это отлично
#3 01:55  03-01-2012castingbyme*    
прочитала.понравилось. особенно про верхи и низы. Хорошая находка. Про улыбку, правда, уже со времен Алисы надоело.
разгрызает обёртку конфеты и проглатывает её (с) кого проглатывает?
Такую хуйню можно гнать километрами (с)- это да.
#4 02:52  03-01-2012милп    
яебу… вроде здорово
#5 02:53  03-01-2012ГринВИЧ    


*Сторож обмочил свои байковые штаны, побросал букеты и убежал.*

фразу бы пассатижаме, тк автор вроде чайпить сходил, с узора сбился

«кладбищенский воздух» стилистический мезальянс, каг и скупайа слеза; впрочем, если рассматривать текст как глум, то наверное хуй с ним.

хорошая сатира на хипарскойе Make love, not war

Кстате о Билли Б. — начал сегодня эпистолярей Берроуза, славные отвязные письма ботанека- марихуановода (блять, ганджубас не взошел!!! и все в таком роде) — ты не читал случайно, гг
#6 03:00  03-01-2012Ромка Кактус    
в русском йазыке условно свободный порядок слов. дочь любит мать. кто из них кого любит?
в случайе с конфетой и ейо обёрткой оба эти слова могут быть связаны с местоименийем «её», хотя предпочтенийе отдайотсо последнему упомянотому, т.е. конфете. возникайет двусмысленность, которой можно было бы избежать, добавив пространных объяснений. в конце концов, каждый читатель для себя в состойании решить, что же съел герой, исходя из одного здравого смысола и не задумывайась о фелологии
#7 03:06  03-01-2012Ромка Кактус    
в тексте гораздо больше глума, чем ты нашол. сам понимаешь

письма пока не читал, на очереди «Досье» Берроуза
#8 03:12  03-01-2012Ромка Кактус    
ты мне скажи лучше, на лп публиковатьсо будешь?
#9 03:13  03-01-2012norpo    
Обязательно приплести Болотную площадь, без нее теперь никак. Конъюнктура даже в дурдоме.
#10 03:16  03-01-2012ГринВИЧ    
растенийа как артефакты быытия среднестатистического лемминга, тут без разницы восьмойе марто, похороны, хиппе

на все одна недолговечьная отмазка из символов вроде как движений душы

уж лучше ганджубас, вот такая связь
#11 03:18  03-01-2012ГринВИЧ    
2 Ромка

пока нечего.
Обозначел сийу болезнь каг литературный простатит. Пью вот пока и не пейсаю.
#12 04:53  03-01-2012castingbyme*    
в русском йазыке условно свободный порядок слов. (с)
как мне нравится, когда люди изобретают прямо на ходу окказиональные правила русского языка!
исходя из одного здравого смысола (с)
гг, особенно когда текст лежит в палате. Кактус, ты не завирайся,
«дураков у нас нет»
#13 05:24  03-01-2012Ромка Кактус    
йа посмотрел педивикийу и там сказано, дескать, типологийа порядка слов русского йазыка SVO — подлежащее — сказуемое — прямое дополненийе. основанийе этого — частотность употребленийа.
Петя кушал кашу — это нормальный порядок слов в русском йазыке.
но если напейсать «Кашу кушал Петя» или «Кушал Петя кашу», да и любой другой вариант — это будет, может быть, экзотикой, но совершенно понятно и не нарушит правил. йа этого не придумывал.
т.е. относительно свободный порядок более уместен, особенно если речь идёт о поэтическом йазыке
Кастинг тупайа пезда.
Кастинг пезда тупайа.
Пезда тупайа кастинг.
и даже Пезда кастинг тупайа.

меняйутсо коннотации, но смысол не меняйетсо. а если хочешь поспорить и лишний раз продемонстрировать свои интеллектуальныйе способносте, напейши об этом в блоге
#14 05:47  03-01-2012castingbyme*    
Кактус, ты свои без песпезды гениальные творения однако обожаешь выставлять на суд тупых пёзд. Логика яибу.
В твоём синтаксическом косяке речь совершенно не идёт о порядке слов, который в русском языке очень жосткий и любое отклонение вызывает переход из одного стиля речи в другой и ли меняет эмоциональную коннотацию высказывания. Существует учение о теме-реме (зазырь а энциклопедию)
Меня бесит высокомерное отношение автора к своему читателю. Выставляй свои тексты в блоге и принимай лавры от друзей…
#15 05:50  03-01-2012castingbyme*    
например:
согласованное определение (красная площадь) стоит перед существительным, несогласованное (площадь Свердлова) — после, обстоятельство образа действия — перед глаголом (я хорошо (как?) знаю русский язык. И т.п.
Повторяю: твой косяк к порядку слов не имеет ни малейшего отношения. Я преподаю русский синтаксис четверть века. И не черпаю свои знания из Вики.
#16 05:53  03-01-2012castingbyme*    
Касательно поэтического языка — здесь содержание определяет форму, и автор выбирает ритм и размер в зависимости от мысли, которую он хочет интонировать.
#17 07:03  03-01-2012дважды Гумберт    
нормальные такие кактусизмы. *бегонии на палубе*. чота вспомнил песню *орхидеи для твоих мертвецов*, кажется. а, вы тут за синтаксис трете. ну нихуя себе
#18 07:10  03-01-2012castingbyme*    
Да. И в твоём предложении совершенно нормальный, не инверсивный порядок слов простого повествовательного предложения. Косяк в структурной организации. ПОэтому не путай жопу с пальцем. И божий дар с яишницей. Слышал звон, да не знаешь, где он.
#19 07:17  03-01-2012castingbyme*    
И в твоём «палатном» тексте вполне допустимо, что трупак мог сожрать обёртку, а не конфету. Всё. Валерьянки и спать.
#20 11:56  03-01-2012Дымыч    
многотонным катком синтаксиса, да по обёртке… маладетс, кастинг.
душевный текстик
#21 12:39  03-01-2012Марычев    
бухая кастя
#22 12:40  03-01-2012Шизоff    
Кактус добрый какойта
#23 15:00  04-01-2012Шева    
Затейник. ггы
#24 15:57  04-01-2012Голем    
править Ромке синтаксис всё равно что крутить мертвецу яйтса
некромазох этот Ромка, сам в сибе-сам по сибе
его многостаночный стёб висьма полезен для мозгового пищеварения
#25 21:22  04-01-2012castingbyme*    
да плевать мне на его синтаксис, если честно. Но нефиг выёбываться про порядок слов. А то хуйню несёт с умным видом.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:51  08-12-2016
: [11] [Палата №6]
Пусть у тебя нет рук,
Пусть у тебя нет ног,
Ты мне была как друг,
Ты мне была как сок.

В дверь не струи слезой,
И молоком не плачь,
Я ж только утром злой,
Я ж не фашист-палач.

Выпил второй стакан,
С синью твоих глазниц,
Высосал весь твой стан,
Вместе с губой ресниц....
08:27  04-12-2016
: [14] [Палата №6]
Пропитался тобой я,
- Русь,
Выпиваю, в руке
- Груздь,
Такой грязный,
Но соль в нем есть.
Моя родина разная,
Что пиздец.
Только грязью
Не надо срать
Что, мол, блядям там
Благодать.
В колее моей черной
- Куст.
Вырос, сцуко,
И похуй грусть....
09:15  30-11-2016
: [62] [Палата №6]
Волоокая Ольга
удаленным лицом
смотрит длинно и долго
за счастливым концом.

Вол остался без ок,
без окон и дверей.
Ольга зрит ему в бок
наблюденьем корней.

Наблюдением зрит,
уделённым лицом.
Вол ушел из орбит....
23:12  29-11-2016
: [10] [Палата №6]
Я снимаю очередной пустой холст. Белое полотно, на котором лишь моя подпись, выведенная угольным карандашом. На натянутой плотной ткани должны были быть цветы акации.
На картине чуть раньше, вчерашней, над моей подписью должны были плавать золотые рыбы с крючками во рту....
Старуха варит жабу, а мы поём. Хорошо споём – получим свою долю, споём так себе – изгнаны будем в лес. Таковы обычные условия. И вот мы стараемся. Старуха говорит, надо душу свою вкладывать. А где ж нынче возьмёшь такое? Её и раньше-то днём с огнём, а теперь и подавно....