Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Палата №6:: - Цикл (2)

Цикл (2)

Автор: Ромка Кактус
   [ принято к публикации 15:35  16-01-2012 | Шырвинтъ | Просмотров: 427]
Часть 1

Артём ведёт автомобиль, Гена показывает ему, куда ехать.

- В общем, это секта, — говорит Гена. – Они поклоняются Цою как Богу. Цой жив, все стены – стены Цоя и тому подобный бред. Ещё они верят, что на кладбище, где он похоронен, не может зайти ни один металлист, рэпер или любитель шансона. Всех, кто не поклоняется Цою, они считают еретиками и хотят уничтожить.
- А почему у них на лице залупы? – спрашивает Артём.
- Видишь ли, религиозная вера — а у них именно такая, – человеку тёмному, глупому, необразованному не идёт на пользу. Вера вообще как таковая становится мощным источником для изменений. Если у христиан изменения происходят в душе, то у поклонников Цоя аналогичные метаморфозы возникают непосредственно на лице. Хуи на лице служат для контакта с пиздоглазым мёртвым божеством.
- Это логично.
- У христиан и фанатов «КИНО» есть одно общее: те и другие верят в живого мертвеца. Иисус Христос – самый известный зомби во всей мировой культуре. Очевидно, подобная вера разрушительна для психики. Наиболее верующие христиане начинают видеть галлюцинации, слышать голоса… всё это подробно описано в психиатрической литературе. А поскольку большинство христиан невежественные идиоты, они считают свои глюки Господним откровением. А церковь и другие шарлатаны пользуются этим, чтобы получать деньги, власть, престиж.
- Но ведь у христианства изначально благие цели.
- Да. То, что начинается с «возлюби ближнего своего» и «подставь другую щёку», неминуемо заканчивается Святой Инквизицией. Это христиане, а не, скажем, буддисты, практически уничтожили коренное население двух материков. В истории полно примеров их исключительной жестокости. Благими намерениями унавожена дорога в ад.
- Унавожена?
- Суть в том, что благие намерения как бы съедены, переварены и высраны. И тот, кто соблазнился пройти по дороге добра, неминуемо попадёт в ад. При этом он рискует сломать себе ноги, поскользнувшись на неверно интерпретированных и многократно дискредитированных опытом предшественников смыслах и понятиях.
- То есть, всё, что мы знаем хорошего, на самом деле скрывает за собой кучи говна?
- Именно. Семья, религия, государство – три бездонных, социально одобряемых выгребных ямы. Идиоты — а их везде большинство – способны извратить любую идею. А те идиоты, что создают себе кумиров, самые скверные.
- Почему они поклоняются Цою?
- Этого я не знаю. Возможно, под маской Цоя скрывается Дагон… Мастер должен знать об этом больше.
- Куда мы едем?
- Мы едем к Мастеру. Он ответит на твои вопросы.

*

Над дверью квартиры, куда Гена привёл Артёма, табличка «МАСТЕР».

Мастером оказывается немолодой мужчина с чёрными, немного вьющимися волосами до плеч. Он одет в чёрный балахон.

- Алик Грановский, — представляется он. – Но можете звать меня просто Мастер.
- Артём.
- Вы, Артём, оказались достаточно смышлёны, чтобы не погибнуть в начавшейся заварушке… в частности, разгадали наши ребусы, иначе бы вас здесь не было.
- Числа Фибоначчи? Это было легко. Я всегда любил задачи.
- Теперь вам интересно, почему за вами охотятся мутировавшие фанаты группы «КИНО»?
- Хотелось бы узнать.
- Согласно древней легенде, Вселенная держится на Пентаграмме Русского Рока. В углах Пентаграммы находятся группы «Мастер», «Чёрный Кофе», «КИНО», «Алиса» и «ДДТ». «Мастер» является наиболее продвинутой в музыкальном и духовном смысле группой… За каждой из групп стоит древнее могущественное божество, и союз богов ведёт людей к процветанию благодаря рок-музыке. Теперь равновесие нарушено. Трикстер Костя Кинчев, сын аспида и жабы, подлостью усыпил бдительность Виктора Цоя, когда тот ехал на шашлык. В результате Цой нелепо погиб в автомобильной аварии и не дожил до тридцати трёх лет. В этом возрасте его должны были распять на двух гитарных грифах во искупление человеческих грехов в Хиросиме и Нагасаки. Цой – утраченный аккорд Русского Рока. Только он мог спасти планету от нашествия инопланетных захватчиков, использующих пониженный гитарный строй, агрессивное рычание в микрофон и бласт-биты. Фанаты Цоя, и без того безмозглые и лишённые чувства прекрасного… которым в полной мере обладают сторонники скромного таланта коллектива «Мастер»… эти фанаты окончательно спятили, мутировали, а теперь носятся с безумной затеей воскрешения своего кумира. Они заплатили огромные деньги некоему учёному, явному аферисту, за разработку, так сказать, «живой воды». А ещё у них некоторое время назад пропала видеокассета с фильмом, аллегорически объясняющим, как использовать «живую воду» и воскресить мертвеца. Как вы понимаете, эта кассета оказалась у вас, и вы её просмотрели…
- Ну и бред.
- А что поделаешь. Хотите чаю?
- Не откажусь.

Мастер уходит на кухню, громко звенит посудой. Гена сидит в кресле и читает газету.

- Давно эти залупоносцы по улицам ходят? – спрашивает Артём.
- Давно, — отвечает Гена.
- А почему я никогда не замечал?
- Тут дело в маскировке. Фанаты Цоя выделяют какое-то вещество, скрывающее их уродство.

Мастер входит в комнату с подносом. На подносе три кружки и заварочный чайник. Гена разливает чай, Мастер уходит и возвращается с пакетом пряников.

- Скажите, Мастер, что мне делать?
- Вам, Артём, мы постараемся помочь. Хоть это будет непросто. Так получилось, что в ваших руках оказалась судьба Русского Рока, наиболее влиятельного и значительного явления в мировой музыке… а вместе с ней и судьба всего человечества! Вам нужно перехватить изобретение безумного учёного и уничтожить. Второе пришествие Цоя повергнет Землю в пучину совка и попсы! Мы оставили вам адрес… там находится «живая вода»…
- Там Кипелов за окном, — говорит Гена.
- Что он там делает?
- Делает вид, что моет окно…
- Этот изгой?! Он всё слышал!

Мастер подходит к окну и распахивает его. За окном на платформе подъёмника стоит Валерий Кипелов в кепке и тёмных очках. В одной руке у него ведёрко с мыльной водой, в другой – щётка.

- Валера! – кричит Мастер. – Убирайся прочь! Ты же знаешь, что в Пентаграмме Русского Рока нет места для «Арии»!
- «Ария» возникла раньше, чем «Мастер» и имеет больше прав… Впрочем, я пришёл не для того, чтобы спорить с тобой. Мы все в большой опасности! Живые мертвецы разгуливают по Земле и требуют у музыкальных продюсеров проценты за годы небытия… Самозванец с птичьей фамилией захватил мой трон и терроризирует слушателей своим карканьем!
- Валера, ты уже сходил к логопеду или всё ещё красишь свой член в чёрный цвет?
- Ах ты гад!

Кипелов вваливается в комнату, они с Мастером катаются по полу и рвут друг у друга волосы на голове.

- Залупоносцы! – кричит Гена, показывая пальцем на людей, бегущих по двору.
- Это ты их привёл, гугнивый певун! – Мастер колотит Кипелова по голове.
- Нет! Я тут ни при чём! – оправдывается Кипелов.
- Артём, быстрее лезь в шкаф, — говорит Гена. – Пока на стенах нет граффити, они не смогут сюда зайти. Это их задержит. Теперь ты знаешь, что делать.

Артём выбегает в коридор и залезает в шкаф.


Теги:





1


Комментарии

#0 16:31  16-01-2012Varuh    
нет покоя тем кто делал злоооо,
этим людям так неповезлоооооо (ц)арея
#1 16:41  16-01-2012Гриша Рубероид    
первый больше понравился.
#2 01:19  17-01-2012norpo    
хуйня
#3 03:37  17-01-2012ГринВИЧ    
поскольку афтар не нервный, попробую

киноцыкл, форма понятна — пока непонятен сюжет и зерно стеба, на этом этапе еще по касательной, то есть завязка и время покажет

однако по тому, что зачел, разочарован потоком банальщены — стойкойе чувство, что подобное уже читал, хотя дело в другом, речь не о плагиате
причина, скорее всего в навязщих КК артефактах, как то: залупоголовыйе есть по сути одухотворенный афтырем мем из серии золупа с глозаме, и теде

давно об этот клитер чейтатель глаз повытер,
то есть он вторичен и уже, Рома, навевайет беспредельнуйу тоску и даже где-то возмущение тем фактом — што где, собственно, ацкое умение отса Опунция феерить на предмет скучных вещей

Культ залупоглазых (Тсой похоронен на Богословском кладбеще, как ты знаеш) сделал бы из них реально четабельных монстроидов, если бы они причащались чайныме ложкаме смегмы, испльзуйа паметнег своему Богу как портал для добывания оной путем круглосуточной дрочки

приедь в питер, это риальне картина — на могиле Цоя все еще живут люде.

Ещще лексика. Никакой йобаный памфлет и форма не должны кастрировать честно наработанный йазыковой комаз, коий я лично в авторе ценю

написано бедно



#4 07:06  17-01-2012мараторий    
хуйня-с…
аутор регерессирует
#5 14:46  17-01-2012Ромка Кактус    
спасибо, друзиа! с хуйнёй покончено
#6 13:09  18-01-2012Шева    
Творча невдача.
#7 06:01  19-01-2012Демиан    
нормал. и про беркута и про шлем ненавязчивая такая развлекуха. что действительно хорошо — разговоры про религию.

рs. грановскей и кинчеф крутые.
#8 09:46  19-01-2012херр Римас    
какаятта хуйня.Даже до горбух Лурка просто колосалное растояние

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:51  08-12-2016
: [11] [Палата №6]
Пусть у тебя нет рук,
Пусть у тебя нет ног,
Ты мне была как друг,
Ты мне была как сок.

В дверь не струи слезой,
И молоком не плачь,
Я ж только утром злой,
Я ж не фашист-палач.

Выпил второй стакан,
С синью твоих глазниц,
Высосал весь твой стан,
Вместе с губой ресниц....
08:27  04-12-2016
: [14] [Палата №6]
Пропитался тобой я,
- Русь,
Выпиваю, в руке
- Груздь,
Такой грязный,
Но соль в нем есть.
Моя родина разная,
Что пиздец.
Только грязью
Не надо срать
Что, мол, блядям там
Благодать.
В колее моей черной
- Куст.
Вырос, сцуко,
И похуй грусть....
09:15  30-11-2016
: [62] [Палата №6]
Волоокая Ольга
удаленным лицом
смотрит длинно и долго
за счастливым концом.

Вол остался без ок,
без окон и дверей.
Ольга зрит ему в бок
наблюденьем корней.

Наблюдением зрит,
уделённым лицом.
Вол ушел из орбит....
23:12  29-11-2016
: [11] [Палата №6]
Я снимаю очередной пустой холст. Белое полотно, на котором лишь моя подпись, выведенная угольным карандашом. На натянутой плотной ткани должны были быть цветы акации.
На картине чуть раньше, вчерашней, над моей подписью должны были плавать золотые рыбы с крючками во рту....
Старуха варит жабу, а мы поём. Хорошо споём – получим свою долю, споём так себе – изгнаны будем в лес. Таковы обычные условия. И вот мы стараемся. Старуха говорит, надо душу свою вкладывать. А где ж нынче возьмёшь такое? Её и раньше-то днём с огнём, а теперь и подавно....