Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - Откровение БезназванияОткровение БезназванияАвтор: Антоновский ( Город кишил легендами. Бренды пусты были. Их придумывали, не вкладывая в них смысла и легенда паразитировала на них. Легенда разрасталась на бренде – как вирус, как опухоль, и заражала мозги.Картинка становится подписью к тексту. Реальность вторична, ибо образуется из визуальных картинок. Не вначале реальность, а потом картинки. А вначале картинки, а затем реальность. Вначале картинки – а затем реальность. Реальность – образовывалась из фотографий. Вначале был репортаж а потом событие. Вначале был прямой эфир, а затем футбольный матч. И монашка сказал мне, что вначале СЛОВО. Что сначала СЛОВО! ) Город заполонили мертвые хакеры. Город ЗАПОЛОНИЛИ МЕРТВЫЕ ХАКЕРЫ. Они смеялись пальцами – пальцы бегали по звездам, как по клавишам. Только они выделяли – в мертвом – корень ТВ. Как мечтательны экстремисты в момент, когда произведение искусства творит Зритель. И один из тех хакеров, который называет себя Сеятель. Сеятель был из тех, кто смеется цифрами. У них были свои факелы, потому что они были ВЕЛИКАНЫ – они выдирали фонарные столбы и поднимали их высоко над головой, чтобы шариться по маленьким кладовым. Однажды будет организованно восстание – и все ваши странички будут уничтожены. Стартаперы забыли о сокральном. Но существуют уже люди которые видят дальше картинок. Существует огромная армия – из пустоты меновой стоимости. Товар в которым мы платим лишь за знак образовал легенду. Потому что – вы думаете что делать легенды – это так пустячки. А призраки уже выделились из этих легенд. И скоро вы их увидите. И тогда нам в полной мере придётся заплатить за кока-колу! Мы заплатим за кока-колу двойную цену. И взойдет звезда без названия и под ней ничего не будет иметь названия. И будет война – названий с безназваниями. И забыл имя город. И Сеятель забыл своё имя. И имя забыло его. Теги:
-1 Комментарии
#0 10:43 02-05-2012штурман Эштерхази
хуль говорить. заебато. сокрально причудливая смесь, созданная генератором бреда ну или гуглоперевод инструкции к принтеру Слабо. Потому что нечем. Чёрный Куб. Притарчиваешь временами сейчас? Штурман! Ты чо такое спрашиваешь в эфир, только кефир и свежий воздух. и глицин, конечно. чего кишил? по-моему, нормально так. Зачёт. Чёрный Куб. да всё нормально. у нас глицин не продают. в эфир больше не спрашиваю. наркоманам такого не понять. но я охуеваю как некоторые люди с никами на ч и к — не могут даже напрячь мозг, чтобы понять нелинейный нарратив да нарки ваще тупые уёбки, жалкие отбросы. некоторые люди называют говно калом, но оно от этого не меняет своей говняной сущности. это к нелинейным нарративам. «Слабо. Потому что нечем.» — речь о том, что бывает у многих людей такое, когда говорить хочется, и даже получается, и себе очень нравится, а говорить-то не о чем, потому что оперировать нечем. откровение, такую мощнейшую проповедь можно было захуярить, но нечем, нечем. тема безнадёжно испорчена, увы. не знаю куб что ты имеешь ввиду Антоновский. а с никами на «чик» сейчас среди нас есть? нелинейный нарратив ваш выслеживается спецами на раз. Как отмечает Р.Барт, процессуальность повествования разворачивается «ради самого рассказа, а не ради прямого воздействия на действительность, то есть, в конечном счёте, вне какой-либо функции, кроме символической деятельности как таковой». Единственный вопрос к вам: важнейшей атрибутивной характеристикой нарратива является его самодостаточность и самоценность. А как же с этим обстоит дело в нелинейном нарративе? Или дотаточно зафиксировать процессуальность самоосуществления как способ бытия повествовательного текста и придать ему немного нелинейности, а? Отвечай. нипонил а если ты нихрена не знаешь, то зачем позволяешь себе такое «я охуеваю как некоторые люди с никами на ч и к — не могут даже напрячь мозг» pro.bel^4uk. вверху каментов тебя не было. что ты себе вообще позволяешь? Макар, не дерзи! Барт уважаемый штурман, как справедливо заметил Лем, мыслитель скорее оригинальный чем глубокий, мне кажется повествование вообще не лежит в области языка, ибо самодостаточность определяется жесткими границами, самодостаточность съедает хаос, который и определяет глубину текста, и когда границы оказываются открыты, а хаос реализма разрушающий структуру нарратива оказывается осмысленным, и происходит неленейность нарратива, которая из-за обилия наркотов и торчков, принимающих свой галлюцинаторный бред за нечто осмысленное, воспринимается как подобный бред я не знаю куб что значит — xn--l%20%20%20%2C%20-zdndagfsu8cb9g1a0ape1dnahlpby7ghdgli01bsc. Я про нелинейный нарратив или что-то там. Прав автор в своем утверждении. Видимо. вот, ты даже мозг напрячь не можешь, чтобы понять элементарное xn--l%20%20%20%2C%20-zdndagfsu8cb9g1a0ape1dnahlpby7ghdgli01bsc. но дело не в этом. Антоновский. Не понял про наркотов и торчков. Бросьте свои грязные инсинуации.Как самодостаточность съедает хаос? Она его порождает! и именно из хаоса — глубина и не только текста. но это уже дискурс иного толка. хули Для тех кто ещё хочет думать, я составил некоторые комментарии к тексту: Город кишил легендами… — Легенда, невидимый поразит эпохи, вероятно имеется ввиду легенда — меновая стоимость товара, то за что готов переплачивать потребитель, однако легенда разростается дальше, глубже. Легенда перестает быть просто атрибутом бренда, и укореняется в сознание — несформулированная, она является единственным духом информационного мира, не выраженным в словах, легенда делит мир на ноль, ибо являясь элементом информации — становится отправной точкой перед ней, и с точки зрения информации ничего не означает. Картинка становилась подписью к тексту… — существует инверсия. Реальность перестала быть первичной, это объяснено в достаточно прямой форме. Мертвые Хакеры — Мертв тот кто находится вне мира информации. Хакер работает с информацией взламывает её. Но мертвый он перестает работать с информацией. Информация обнуляется легендой. Они смеялись пальцами — одно из сообщений Орфею Кокто — Птицы поют пальцами — мы стали подобны птицам поющим пальцами ибо общаемся только через набор букв пальцами, хакеры вне информации пальцами бегают по звездам, очевидно метафора, звезда как древнейший астрологический язык. Поиск сокральных форм языка вне информации. Сеятель — Потребитель, уступает Пользователю, в эпохе, но Сеятель и обозначает основного пользователя, в сущности это консервативный реверс, прыжок в традиционализм, Сеятель должен лишиться имени, так падет эпоха знака. Безимени — мы должны быть солдатами в борьбе за падение эпохи знака, ибо имя стоит дороже сущности, и так больше не может быть это кратенько. в целом — куб если ты думаешь что я метил в палату то нет, это стихотворение скорее как отражение идей медиа-философии, кибермарксизма, и тд. То есть оно скорее анти-палатично, оно вне безумие, это осмысленное стихотворение. поэтому мне и похуй на твои эталоны палаты. метить в палату — это для наркоманов и шизоидов, я туда не мечу, но и не против что попадаю это ахуенно неново и при том слабо изложено. об этом я и сообщил в первом комменте. ну далее ты ваще во всей красе предстал. достаточно. всех благ. Антоновский. Так скажи — ты своими произведениями преследуешь цель уничтожить коды? Али как? кстати, не сокральный, а сакральный. я не доёбываюсь. просто это важно для самой сакральности. хотя я тебя понял. Антоновский. Кстати. с комментариями, ху из ху — текст стал более осмысленным. нужно было на главных понятиях сноски ставить и тут же внизу каментить. было бы круче — на мой взгляд.всё в объёме одного текста. палатно Еше свежачок Часть 1. Начало безрадостное.
Один почтенный гражданин вполне солидного вида и выгодного жизненного возраста служил в ЛитПромхозе Главным Куратором и был очень начитанный, особенно всякой классики начитался – ну там, разных Бальзаков, Чеховых, Пушкиных и прочих знаменитых писателей.... А у нас в палате номер три
От свобод дарована свобода, А у нас в палате номер три, Что ни пациент, то Квазимодо. Капают на нервы три сестры, Шлёпаем под ручку я и ты, Шаркаем два брата- акробата. Камеры повсюду, кварц по хатам.... всё на своих местах
вселенная в полном покое стрелка рубильника смотрит на нах отсчитывая тишину до убоя звёзды вписались в кресты точно по кругу не понарошку три медвежонка прут из избы стул поварёжку и детскую плошку.... Strange and crazy.
Странное и совершенно чебурахнутое (охренеть). Вышла из подклети Челядь Дворовая кривобокая подышать свежим воздухом и заодно немножко посучить свою Пряжу на солнышке.... |