Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Опера![]() ОпераАвтор: Поэт Пупкин На Дунае-реке стоит город, овеянный музой,Прибалдевший от грез, от накала житейских страстей. Кто-то любит его за возможность покушать от пуза, Ну а кто-то за флер и утробное пение фей По дворцам и церквям, в утопающих в роскоши залах, Что столетья подряд внемлят грустной эстетике нот И патетике фуг, где презревшие всё феодалы Да всесветский народ под влияньем октав и красот Начинают молчать, уязвленные магией звука, И уходят в себя — чтоб никчемность свою осознать. А в пеленках секунд тихо хнычет их стылая скука С уясненьем простым: жизнь не только «купить» и «пожрать». В средоточье путей, в самом центре имперского блеска, Весь в скульптурной понтах, Франц Иосиф воздвиг четкий храм: Под конвоем кобыл, изнутри — все в лепнине и фресках; Позолота, хрусталь. Словом, Мекка для герров и дам. Там танцует балет — поголовно из наших красоток. Там Нетребко поет в «Травиате», а также Массне. Надрывается хор децибелом натруженных глоток. Грациозное па Терпсихору терзает во сне. Там «Летучая мышь» крутит срамный роман с «Дон Жуаном». «Дочь полка» с бодуна угодила на «Бал-маскарад». Саломея в бреду признается в любви Иоанну. Герман в Лизу влюблен — и вся жизнь превращается в ад. Цепенеет партер под угрюмый басок Титуреля. Как натянутый нерв Парсифалю внимает балкон. А мадам Баттерфляй, от любви потихоньку дурея, Бьет кинжалом в живот — ах, неверный моряк Пинкертон! Атонально поник странный Воццек, терзаемый бредом, Дикий Мавр задушил Дездемону и вышел в антракт. На галерке фанат, закипая, мутузит соседа За оплошность одну — тот пел арию с фальшью, не в такт. Мельпонема ушла. А Эвтерпа лишившись рассудка, Растеряла вконец вдохновения чистый запал. На подмостки слегла. Расходился в смятении жутком, Весь в соплях и слезах просветленный трагедией зал. Догорает софит, изнуренный вседневною драмой, Возведенной рукой режиссера на сцене в квадрат. Опустели ряды. А в душонке тщедушненькой самой Приоткрылись врата в новый мир, в новый рай, в новый ад. Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
#0 15:05 04-05-2012Боб - чугунный лоб
Перхоть поэзии. Там Нетребко поет в «Травиате», а также Массне.(с) не поняла, почему в Травиате поёт Массне. Так бы и дала по кумполу У автора явно искусствоведческое образование. Нельзя так сложно писать стихи. Нельзя их насыщать таким количеством имен и терминов. Это и скучно и несовременно. Один, два образа и харе! Ona poet v Wertere Massne… t. e. poet operu Massne! Ne bej tolko po kumpolu! Пупкин, мне это как бэ известно. Но ты хоть за речью следи. Генератору надо чаще ходить в оперу. Почему мавр дикий? Пупкин, он был дожем венеции, как ты знаешь. Тебе его дикость ... Тебе этот кумпол вообще отхуячить надо. Нашёл тут аудиторию для своего говна. И да, не зли меня, пожалуйста, своими тупыми комментарями. Поэт Пупкин, а может, Вам прозу попробовать? Если уж так неудержимо хочется изливаться. Начала было по строчкам разбирать Ваше произведение, да много очень получится писанины. Как говорила моя учительница музыки, дополняя классика, «Душа болит и сердце плачет от твоего корявого наигрывания, игрой это не назовешь». Вот и с Вашими стихами так же примерно. Хотя бы вот что: магия звука не уязвляет, эстетика не может быть грустной, «под конвоем кобыл» — это ад, «там танцует балет» — это снова ад, все, не могу больше. Извините. Вы наверняка хороший и молодец. опера Мика, спасибо за совет! Про прозу. Лирика — дело тонкое, личное и очень эмоционально окрашенное. На меня лично эстетика наводит грусть. На крыше оперы гарцуют две огромные кобылы… а балет, если спросить простого прохожего, — танцует… да, с формальной точки зрения — танцует балетная труппа, исполнитель танцует балет… но как образ собирательный можно сказать — там танцует балет. И любой поймет. И отвечу сразу здесь про Вену: в плане архитектуры — Вена очень красивый имперский город, но, если приглядется к жителям, то душа города просто ппц какая мещанская — отсюда это двойственное восприятие. Касте не отвечаю — запретила! грозилась кумпол отхуярить. Говно ей мое не нравится! А свое она любит и лелеет. Рабинович, все путем, никакие это не междуусобчики — просто неадекватная реакция некоторых персонажей. Я тихо и просветленно хихикаю в кулачок. Нам татарам… Пупкин моё говно качественное а твоё чисто бредовый понос. Я не могу каждую строчку разбирать, но Мельпомена (sic!) реально в обмороке. Все твои персонажи лишились рассудка, в бреду, дуреют... почему сосед на галерке исполняет партию? Если вам так хочется рифмовать, есть огромное число сайтов, где вашу хуйню примут с радостью. У вас, кажется, голова кружится от собственной гениальности И да, не отвечайте Какая гениальность?! я маленькая мошка и тихо лишь жужжу… или не жужжу. Мне знакомы произведения великих поэтов, и я не настолько ебнутый, чтобы возомнить из себя гения. Боже упаси! я знаю цену моим виршам — 3 евро пучок.Мне просто хочется писать, для души. И все! Я же твои опусы не анализирую с сексопатологических позиций, просто говорю — нравится, не нравится.Грустно мне от всего этого. Да, тоже можешь не отвечать. В мельпомене поменял местами 2 последних слога — в 3 ночи писал. не в это суть… ну вот… то тебе грустно, то тебе «нам, татарам, всё равно» то, что ты пишешь от души, не всегда достойно прочтения. Пупкин, я ведь чувствую, что ты мог бы. Но ты очень торопишься, и чувства у тебя нет никакого. А стехи без чувства — это как секс без любви. А мои опусы все написаны с сексопатологических позиций. Не побоюсь этого слова, гг нормальный стих… такой надо ум иметь, чтобы стачать… не слушайте никого, Пупкин… тока струю держите… и воздасться… Пупкин, кстати, кастинг вам дело говорит, вы попробуйте прозу намедни По Рингштрассе Иосиф мотался в обнимку со Швейком, А из окон смычками им Штраусы в струны — бряц-бряц Терпсихорам бросали цветы и простым белошвейкам... Или то не Рингштрассе была, а, наверно, Панкрац... Грустный Моцарт шарманку крутил про Тристана с Изольдой, Рядом Вагнер писал что-то очень усердно в блокнот, А Пуччини и Верди стрельнули у Швейка шесть сольдо - Не для поля чудес — заплатить переписчикам нот. Несравненный Гудини лихие откалывал трюки - Через стены «У Чаши» напиток янтарный глотал, Бородатый Карл Маркс от восторга лил пену на брюки, Забывая и Женни и Фридриха и «Капитал»... Персонажи сплелись, предвкушая посмертную славу, И, в порыве едином, друг друга давай обнимать, Лишь МусОргский упорно искал поудобней канаву, Не нашел — это вам не Расея, еби ее мать. На закорках Иосифа Франц стал катать словно пони ... Сколько мака сегодня в начинке моих пирогов! Все, что видел, что слышал, читал и случайно запомнил, Зарифмую, чтоб выебать в мире побольше мозгов! korova и вам воздаю… всё здорово, но тут, мне кажется требуют от простых человеков, далеко не простого… а мне кажется здесь народ выкладывает дабы оценить свои… иначе песали бы тока штирлицы и танкисты… поснисходительнее бы… други!!! по скабрезности словес-так табор, по срукпулёзности анализа-союз литераторов, или что там… хотя могет тут так и есть… и надо… Шарик off 01:06 05-05-2012 незашто воздавать — я это натренькал, чтобы афтору было понятно, что такой хуерги можно километрами в час ебашить, вопрос кому оно нада. Стиши это все-таки музыка, а не энциклопедический словарь. К тому же, стих и технически, и стилистически и смыслово корявенький. Хотя афтар с потенциалом. А я веть ево убеждал, что нада этот потенциал раскрывать, а не гнать в приемник в экстазе от свежевысранного. Был бы гавнюк бросовый — я б не каверил и не распинался тут. кое-как осилил. Не понравилось. Но негавно. Просто не моё Не знаю, что сподвигло вас внаскок Состряпать сей туманный каверок. Признаюсь честно — не совсем просек. Не спорю, вышло очень самобытно. Раз сорок в год я в оперу хожу, С наркотиками больше не дружу, На темы, что не знаю, не жужжу И не ебу мозги парнокопытно. Про Моцарта с шарманкой не писал, Карлушу Маркса в Вене не встречал, С Гудини хуету не распивал, С Иосифом не уходил в запои. Не гневайтесь! Скажу вам не в укор: Мне кажется, проказник-Черномор Нашинковал вам в сено мухомор, Чтобы поднять словесные удои. Я скромный вирш про оперу кропал, Про то, что сам познал и сам видал, Короче, не говно по трубам гнал Из пухнущего с голоду Магриба. И конструктив я в критике ценю, Совет понтовый в памяти храню, Но не приемлю всякую хуйню. За веру же в меня – мерси, спасибо! Корова, не пошел стишок – так и скажи: хуйня! Не мое! Без обид… А твои доводы в корне ошибочны… слышал, читал… я в опере работаю. Ппукин, как вы там вообще? каике творческие планы? мы ж переживаем за ваши душевные метания и поиски новых форм, ждем вон вас в треде тематическом вашего имени Еше свежачок Все вы любите комедию Кавказкая пленница. Знаете её наизусть. Я тоже не исключение. Вчера вернулся в ЖЖ и решил поставить на аватар Шурика в дурдомной пижаме и за одно пересмотрел этот эпизод. Что я как проведший 5 месяцев в застенках жёлтого дома могу сказать?...
Волею судьбы провёл в застенках жёлтого дома пол года... Я очень люблю кино, в основном пересматривать уже милион раз отсмотренные картины ибо новинки в массе своей удручают, но смотрю иногда и их, это в основном байопики. Смотря любимые ленты "новыми глазами" я не могу понять почему показывают не правду, абсолютно во всех фильмах где показана псих больница....
![]() Предисловие автора:
мой дорогой читатель, я не люблю и не умею делать сноски, да и формат интернета не очень с ними дружит, поэтому я пишу эти пояснения в начале рассказа. Они не будут спойлерами. Я понимаю, что сегодня английский многие знают на начальном уровне, но не уверен, что абсолютно все, поэтому на всякий случай поясняю: 1.... ![]() На самом деле, никому нет дела до твоей боли. Вэла Килмера больше не узнают, не просят автограф, а молодые девы не отдаются там, где придётся. Вэл рыщет по улицам незнакомого города, названия которых не может прочитать. Ищет алкоголь. Деньги, как ни странно, у него есть: и новенькая карта «МИР», и потрёпанные инфлянцией доллары.... ![]() Смотри, Спартак! Как прыгает, однако.
И с ним девчонка. Тоже хороша! А там вон Красс – известный забияка Смыкает легионы не спеша. Сегодня разрешится спор извечный. Ты знаешь как. Но всё же досмотри. Балет в Большом прекрасен, но конечен В отличие от истинной любви.... |