Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Опера

Опера

Автор: Поэт Пупкин
   [ принято к публикации 10:50  04-05-2012 | Шырвинтъ | Просмотров: 586]
На Дунае-реке стоит город, овеянный музой,
Прибалдевший от грез, от накала житейских страстей.
Кто-то любит его за возможность покушать от пуза,
Ну а кто-то за флер и утробное пение фей

По дворцам и церквям, в утопающих в роскоши залах,
Что столетья подряд внемлят грустной эстетике нот
И патетике фуг, где презревшие всё феодалы
Да всесветский народ под влияньем октав и красот

Начинают молчать, уязвленные магией звука,
И уходят в себя — чтоб никчемность свою осознать.
А в пеленках секунд тихо хнычет их стылая скука
С уясненьем простым: жизнь не только «купить» и «пожрать».

В средоточье путей, в самом центре имперского блеска,
Весь в скульптурной понтах, Франц Иосиф воздвиг четкий храм:
Под конвоем кобыл, изнутри — все в лепнине и фресках;
Позолота, хрусталь. Словом, Мекка для герров и дам.

Там танцует балет — поголовно из наших красоток.
Там Нетребко поет в «Травиате», а также Массне.
Надрывается хор децибелом натруженных глоток.
Грациозное па Терпсихору терзает во сне.

Там «Летучая мышь» крутит срамный роман с «Дон Жуаном».
«Дочь полка» с бодуна угодила на «Бал-маскарад».
Саломея в бреду признается в любви Иоанну.
Герман в Лизу влюблен — и вся жизнь превращается в ад.

Цепенеет партер под угрюмый басок Титуреля.
Как натянутый нерв Парсифалю внимает балкон.
А мадам Баттерфляй, от любви потихоньку дурея,
Бьет кинжалом в живот — ах, неверный моряк Пинкертон!

Атонально поник странный Воццек, терзаемый бредом,
Дикий Мавр задушил Дездемону и вышел в антракт.
На галерке фанат, закипая, мутузит соседа
За оплошность одну — тот пел арию с фальшью, не в такт.

Мельпонема ушла. А Эвтерпа лишившись рассудка,
Растеряла вконец вдохновения чистый запал.
На подмостки слегла. Расходился в смятении жутком,
Весь в соплях и слезах просветленный трагедией зал.

Догорает софит, изнуренный вседневною драмой,
Возведенной рукой режиссера на сцене в квадрат.
Опустели ряды. А в душонке тщедушненькой самой
Приоткрылись врата в новый мир, в новый рай, в новый ад.


Теги:





-2


Комментарии

#0 15:05  04-05-2012Боб - чугунный лоб    
Перхоть поэзии.
#1 15:20  04-05-2012castingbyme*    
Там Нетребко поет в «Травиате», а также Массне.(с)
не поняла, почему в Травиате поёт Массне.
Так бы и дала по кумполу
У автора явно искусствоведческое образование. Нельзя так сложно писать стихи. Нельзя их насыщать таким количеством имен и терминов. Это и скучно и несовременно. Один, два образа и харе!
#3 15:40  04-05-2012Поэт Пупкин    
Ona poet v Wertere Massne… t. e. poet operu Massne! Ne bej tolko po kumpolu!
#4 15:58  04-05-2012castingbyme*    
Пупкин, мне это как бэ известно. Но ты хоть за речью следи. Генератору надо чаще ходить в оперу.
Почему мавр дикий?
Пупкин, он был дожем венеции, как ты знаешь. Тебе его дикость ...
Тебе этот кумпол вообще отхуячить надо. Нашёл тут аудиторию для своего говна. И да, не зли меня, пожалуйста, своими тупыми комментарями.
#5 19:20  04-05-2012Mika    
Поэт Пупкин, а может, Вам прозу попробовать?
Если уж так неудержимо хочется изливаться.
Начала было по строчкам разбирать Ваше произведение, да много очень получится писанины. Как говорила моя учительница музыки, дополняя классика, «Душа болит и сердце плачет от твоего корявого наигрывания, игрой это не назовешь». Вот и с Вашими стихами так же примерно.
Хотя бы вот что: магия звука не уязвляет, эстетика не может быть грустной, «под конвоем кобыл» — это ад, «там танцует балет» — это снова ад, все, не могу больше. Извините. Вы наверняка хороший и молодец.
#6 19:53  04-05-2012СИБ    
опера
#7 22:08  04-05-2012Поэт Пупкин    
Мика, спасибо за совет! Про прозу. Лирика — дело тонкое, личное и очень эмоционально окрашенное. На меня лично эстетика наводит грусть. На крыше оперы гарцуют две огромные кобылы… а балет, если спросить простого прохожего, — танцует… да, с формальной точки зрения — танцует балетная труппа, исполнитель танцует балет… но как образ собирательный можно сказать — там танцует балет. И любой поймет.
И отвечу сразу здесь про Вену: в плане архитектуры — Вена очень красивый имперский город, но, если приглядется к жителям, то душа города просто ппц какая мещанская — отсюда это двойственное восприятие.

Касте не отвечаю — запретила! грозилась кумпол отхуярить. Говно ей мое не нравится! А свое она любит и лелеет.

Рабинович, все путем, никакие это не междуусобчики — просто неадекватная реакция некоторых персонажей. Я тихо и просветленно хихикаю в кулачок. Нам татарам…
#8 22:17  04-05-2012castingbyme*    
Пупкин
моё говно качественное
а твоё чисто бредовый понос.
Я не могу каждую строчку разбирать, но Мельпомена (sic!) реально в обмороке.
Все твои персонажи лишились рассудка, в бреду, дуреют...
почему сосед на галерке исполняет партию?
Если вам так хочется рифмовать, есть огромное число сайтов, где вашу хуйню примут с радостью.
У вас, кажется, голова кружится от собственной гениальности
И да, не отвечайте
#9 22:42  04-05-2012Поэт Пупкин    
Какая гениальность?! я маленькая мошка и тихо лишь жужжу… или не жужжу. Мне знакомы произведения великих поэтов, и я не настолько ебнутый, чтобы возомнить из себя гения. Боже упаси! я знаю цену моим виршам — 3 евро пучок.Мне просто хочется писать, для души. И все! Я же твои опусы не анализирую с сексопатологических позиций, просто говорю — нравится, не нравится.Грустно мне от всего этого. Да, тоже можешь не отвечать.

В мельпомене поменял местами 2 последних слога — в 3 ночи писал. не в это суть…
#10 23:01  04-05-2012castingbyme*    
ну вот… то тебе грустно, то тебе «нам, татарам, всё равно»
то, что ты пишешь от души, не всегда достойно прочтения. Пупкин, я ведь чувствую, что ты мог бы. Но ты очень торопишься, и чувства у тебя нет никакого. А стехи без чувства — это как секс без любви.
А мои опусы все написаны с сексопатологических позиций. Не побоюсь этого слова, гг
#11 23:02  04-05-2012Шарик off    
нормальный стих… такой надо ум иметь, чтобы стачать… не слушайте никого, Пупкин… тока струю держите… и воздасться…
#12 00:22  05-05-2012Инна Ковалец    
Пупкин, кстати, кастинг вам дело говорит, вы попробуйте прозу намедни
#13 00:27  05-05-2012korova    
По Рингштрассе Иосиф мотался в обнимку со Швейком,
А из окон смычками им Штраусы в струны — бряц-бряц
Терпсихорам бросали цветы и простым белошвейкам...
Или то не Рингштрассе была, а, наверно, Панкрац...

Грустный Моцарт шарманку крутил про Тристана с Изольдой,
Рядом Вагнер писал что-то очень усердно в блокнот,
А Пуччини и Верди стрельнули у Швейка шесть сольдо -
Не для поля чудес — заплатить переписчикам нот.

Несравненный Гудини лихие откалывал трюки -
Через стены «У Чаши» напиток янтарный глотал,
Бородатый Карл Маркс от восторга лил пену на брюки,
Забывая и Женни и Фридриха и «Капитал»...

Персонажи сплелись, предвкушая посмертную славу,
И, в порыве едином, друг друга давай обнимать,
Лишь МусОргский упорно искал поудобней канаву,
Не нашел — это вам не Расея, еби ее мать.

На закорках Иосифа Франц стал катать словно пони
...
Сколько мака сегодня в начинке моих пирогов!
Все, что видел, что слышал, читал и случайно запомнил,
Зарифмую, чтоб выебать в мире побольше мозгов!
#14 01:06  05-05-2012Шарик off    
korova и вам воздаю…
#15 01:11  05-05-2012Шарик off    
всё здорово, но тут, мне кажется требуют от простых человеков, далеко не простого… а мне кажется здесь народ выкладывает дабы оценить свои… иначе песали бы тока штирлицы и танкисты… поснисходительнее бы… други!!!
#16 01:14  05-05-2012Шарик off    
по скабрезности словес-так табор, по срукпулёзности анализа-союз литераторов, или что там… хотя могет тут так и есть… и надо…
#17 01:52  05-05-2012korova    
Шарик off 01:06 05-05-2012
незашто воздавать — я это натренькал, чтобы афтору было понятно, что такой хуерги можно километрами в час ебашить, вопрос кому оно нада. Стиши это все-таки музыка, а не энциклопедический словарь.
К тому же, стих и технически, и стилистически и смыслово корявенький. Хотя афтар с потенциалом. А я веть ево убеждал, что нада этот потенциал раскрывать, а не гнать в приемник в экстазе от свежевысранного. Был бы гавнюк бросовый — я б не каверил и не распинался тут.
#18 07:57  05-05-2012Дмитрий Перов    
кое-как осилил. Не понравилось. Но негавно. Просто не моё
#19 18:20  05-05-2012Поэт Пупкин    
Не знаю, что сподвигло вас внаскок
Состряпать сей туманный каверок.
Признаюсь честно — не совсем просек.
Не спорю, вышло очень самобытно.
Раз сорок в год я в оперу хожу,
С наркотиками больше не дружу,
На темы, что не знаю, не жужжу
И не ебу мозги парнокопытно.
Про Моцарта с шарманкой не писал,
Карлушу Маркса в Вене не встречал,
С Гудини хуету не распивал,
С Иосифом не уходил в запои.
Не гневайтесь! Скажу вам не в укор:
Мне кажется, проказник-Черномор
Нашинковал вам в сено мухомор,
Чтобы поднять словесные удои.
Я скромный вирш про оперу кропал,
Про то, что сам познал и сам видал,
Короче, не говно по трубам гнал
Из пухнущего с голоду Магриба.
И конструктив я в критике ценю,
Совет понтовый в памяти храню,
Но не приемлю всякую хуйню.
За веру же в меня – мерси, спасибо!

Корова, не пошел стишок – так и скажи: хуйня! Не мое! Без обид… А твои доводы в корне ошибочны… слышал, читал… я в опере работаю.
#20 18:34  05-05-2012Инна Ковалец    
Ппукин, как вы там вообще? каике творческие планы? мы ж переживаем за ваши душевные метания и поиски новых форм, ждем вон вас в треде тематическом вашего имени

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....