Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Об Алексее БалабановеОб Алексее БалабановеАвтор: bjakinist. Он ушел неожиданно. Не только в житейском смысле: мало кто знал про его дела со здоровьем. Балабанов ушел неожиданно именно как наш современник, как редкий художник, который дает времени язык. Его время, эпоха еще продолжается, а его уже нет. Вторая за эту весну такая потеря после ухода Германа-старшего!Критики единодушно отмечают главную особенность Балабанова-режиссера. Если прежде в нашем кинематографе все еще махали саблями, сражаясь с мифами и скелетами (или за мифы) прежней, советской эпохи, то Балабанов заговорил о жизни сегодняшней, а если о вчерашней (тот же «Морфий»), то языком нашего современника. Понимаете, это принципиально. До него наши режиссеры выступали как бы с упреком миру: они верили (им кто-то это внушил, советский миф это внушил, традиция отечественной словесности это внушила), что мир ДОЛЖЕН быть другим, что нас окружающее — нечто несовершенное, не проясненное, искажающее замысел креатора, богом его назови или Лениным. А Балабанов сказал: нет, ребята, жизнь — вот она, мир — вот он вам весь тут. «Нас возвышающий обман» искусства он использовал исключительно эстетски, чтобы свет был поставлен красиво, чтобы картинка была выразительной. А смысл, содержание — спокойная жуть, которая уже воспринимается нами если не как норма, то как единственно возможная на сегодня данность, как обыденность. Он сам как бы кристаллизовался внутри этого ощущения, и от затянутого, длинного («неудачного», по словам самого режиссера) «Замка» Балабанов шел последовательно к «Кочегару», к этому лаконизму совершеннейшей полноты, чистейшей пробы, к фильму на час с небольшим, но в этот час уместилась эпоха. Сам режиссер признавался: современной, 00-ой жизни он не знает. Можно утешить себя, что Балабанов как художник и его мир остались в лихих 90-х. В конкретных реалиях — вероятно, так. Но Балабанов остается остро актуальным художником именно потому, что отрицает постановочный миф о жизни, о человеке. Поэтому он оказывается таким неудобным, неполиткорректным и с точки зрения либерала, и с точки зрения официоза. Их политкорректность ревниво состригает ростки нового, но корни-то оставляет в почве, почему и выглядит сама такой халтурной, жалкой, неуспешной в исторической перспективе. В частности, Балабанов уловил нарастающий вал жестокости, агрессии, душевной нечувствительности к своей и чужой боли, с которым эта политкорректность вроде б и борется — но (в условиях России уж точно) такими же зубодробительными методами. От времени никому нельзя отмотаться. Куда оно тянет нас?.. Каким пророком окажется Балабанов? Лучше бы он ошибся. Но вряд ли… 19.05.2013 Теги:
10 Комментарии
#0 15:40 20-05-2013Na
RIP RIP Балабанов как и весь современный отечественный кинематограф - жуткое гавно и фальшак. Царство ему конечно небесное... #2 Вы, извините, откуда наблюдаете? Фильм "Морфий" на мой взгляд неудачен. Даже английский вариант с Гарри Поттером лучше. Теперь о тексте. Начало хорошо, но попытки обобщения в духе нихуя несоображавшей инны и прочих местных публицистов почти убили этот текст. От как раз эта сцена с черножопыми... Трантино для быдла. Дим, Вы жизнь из окна чего наблюдаете? Мамонтенков, назови режиссера, находящегося на противоположном полюсе твоего взыскательного вкуса Швейк, вот ты лох... Тарантино - Балабанов мидл класса. майор, не влезай. Иди окучивай Репринцеву, пока я добрый Швейк, зачем тебе? Извините что помешал Вам Диму клеить)))))))))))))))))))))))))) #13 Я коллекционирую особые мнения Вот скот))))))))))) Ах ты падла! Не ссортесь, девочки. Мамонтенков, на фамильярничай. Не брат ты нам гг Да куда уж мне, сестрички. Да. Про режиссера можешь не отвечать. Мне твой уровень понятен Да нихуя тебе не понятно... Дим, а вот без мата и ругани давай попытаемся.... Чем тебе не нравятся фильмы Балабанова? Автор кстати очень грамотно изложил, что жить нас учили в мире придуманном. Да не Майор, ведь самое страшное это - нечестность. В сцене с хачиками в трамвае - черножопые не хотят платить за проезд. Пиздец. Так не бывает. В фильме "Груз - 200" концерт КИНО в 1984 году, футболка СССР у главного героя, да много чего. А "Сестры", это вообще... Слов нет. Ну, это мое конечно видиние. Отественный кинематограф это нечто... Или ничто. #24 Дим, ты в трамвае давно был? А вообще в стране? А в остальном ты приебываешься не к режискру, а к декораторам там всяким. Я тож смотрел фильм с Домогаровым про участкового, та для антуража окно завешено газеткой "правда". И передовая чето там про КПСС. Только фильм про конец сороковых, а термин появился в 52-м. И чё? Я не понял - что странного в случае с хачиками, в майке СССР и концерте Кино? жмурки - это на мой взгляд круче чем брегада и крестный отец. девяностые как есть бес приукрас. рип мамонтенков иди манду у дохлой обезьяны понюхай чтоп все было почеснаку хачики кодлой так себя и ведут нахально каг мамонтенков обзор отличный Гусар, если ты этого "не видишь", вряд ли я смогу тебе объяснить. Майор, дело же не в декорациях. "Жмурки" игра актеров вытянула. А еще есть - "Брат -2". Полный пиздец. хороший взгляд у автора про "нечестность" меня высадило на бугагага, извините #31Согласен, Брат-2 чистая коммерция - жрать, тоже нужно. Кстати процентам 70% второй нравится больше первого. всё выглядит совсем не так, если понимать, что брат 2 логическое завершение первого я тоже очень удивился узнав что у второго брата тот же режиссёр а гопота кавказская один в один знавал Я с художником-постановщиком Брата-2 в одном отделении служил. Он тогда, конечно, никаким постановщиком не был. А потом как-то случайно пересеклись в социальных сетях, а он вон как. Щас поминает, поди, Балабанова. Но все равно диск Балабанова лежит у меня на полочке. Может подарю кому-нибудь... брат - мой любимый русский фильм. Земля пухом. Царствие небесное. нет, он был хороший режиссер. чтото странные какието предъявы художнеку. он же не документалист, какого хуя? идеи у него были, он их воплощал как видел. не всем это нравится, не всё и получилось. но то, что получилось - получилось на ура. умер хороший такой творческий человек, а не говно полужидкой консистенции. Алексей Балабанов. О себе - У меня нет круга общения, я редко выхожу из дома, не поддерживаю старых знакомств и терпеть не могу пустопорожних разговоров. Я вырос в промышленном центре, где не существовало никакой другой логики, кроме как «все побежали, и я побежал». Единственное, чем я отличался от остальных, — я любил делать бомбы из наборов «Юный химик». Я знал много разных составов, смешивал и взрывал. Зачем? Зачем из рогатки воробьев убиваешь? Потому что это часть охотничьего инстинкта. Зачем стекла бьешь в домах? Ради удовольствия. Я даже в Монреале один раз попал в обезьянник. Так, по глупости. Потому что они законопослушные, а я — нет. Полицейскому одному не понравился, вот и все. Послал его на хер, потому что он меня заставил стоять в миграционной очереди, а я на фестиваль опаздывал. Он пистолет вытащил, наручники, заставил меня руки за голову положить — в общем, весь набор. У нас бы все проще было: милиционер даст тебе по башке, и ты сидишь тихо. Я никогда не голосовал. Раньше на выборы насильно гоняли, но я бросал пустой листок. Я и комсомольцем был, но в мое время даже хулиганы были комсомольцами. Свою первую зарплату я получил после 9-го класса — за то, что вещи в экспедиции таскал да в лодке греб. Мы по озерам Челябинской области ездили — лечебные грязи искали. Это совсем глухие места — мы на уазике несколько дней по лесу ехали, чтобы до них добраться. А в этих озерах чудовищная концентрация соли, и вода совершенно черная. И ни души — ни рыбы, ни лягушек. В таких местах, думаю, и писатель Иванов-то не был. Я не знаю, сколько стоит хлеб в магазине. Чего мне по магазинам ходить? У меня жена и дети. Моему старшему сыну восемнадцать лет. Только какой он взрослый? Жениться он не собирается. Я вообще не знаю, что он делает. Он с малышами в прятки играет до сих пор. Хотя он очень умный парень — отличник, один из лучших у себя на курсе. Только он живет в очень замкнутом мире. Это называется инфантилизм, это сейчас у многих развито. Но это совсем другой мир, и я его не понимаю. У меня плохая память на все современное: ни имен, ни названий, ничего не помню. Изменилась ли моя жизнь за последние десять лет? Да, наверное. Дети выросли, фильмов прибавилось, родители болеют. Ну и каналов стало больше по телевизору. У каждого режиссера есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится. Данелия — хороший режиссер, он никогда не скатывается в гайдаевскую комедию. Я не люблю такое кино, когда все кричат и бегают. Даже не помню, когда я последний раз смеялся. Я такие вещи не записываю. Помню только, что когда в восьмидесятом году я по студенческом обмену учился в Манчестере, то жил в старой рабочей семье. В этой семье дети были, внуки приходили. И мне это очень забавным казалось — что дети на английском разговаривают. Я ведь до этого никогда не слышал, чтобы дети на английском говорили. Я всегда хотел экранизировать «Камеру обскуру» Набокова. Но, думаю, не смог бы, как он, уехать и писать на чужом языке. Хотя в молодости у меня даже было такое желание. А потом устроился на работу, и все само собой забылось. Я не считаю кино искусством. Искусство — это когда человек что-то делает один. Художник создает искусство, писатель создает искусство, но когда ты зависишь от пятидесяти человек — какое это к черту искусство? Никогда не выяснял своих отношений с Богом. Мне, в отличие от Терри Гиллиама, и так все понятно. От окружающего мира я спасаюсь у себя в комнате. Сажусь и занимаюсь своими делами. Дома меня почти никто не трогает, дома меня уже все знают. Я люблю старые трамваи. В этом нет никакой метафоры современности, никакой булгаковщины. Красивые они, вот и все. Я не знаю, хороший я человек или плохой. Не мне судить. Умру — узнаю. Я всегда ношу тельняшку, привык уже. Он был хорошим очень хорошим художником)* по доброте душевной я не смотрел ни одного фильма Балабанова кроме Брат, но Брат понравился - особенно затемнения между эпизодами - я правда видел такое у Джармуша, но наверно и не джармуш это придумал а кто-то ещё. вас, суфиев, пороть надо А меня тоже смешит, когда дети по-английски разговаривают. Они же дети. Зачем над собой издеваться и язык ломать. Говорили бы нормально. На русском Балабанов снял классные фильмы (насколько они хороши по режиссуре судить не берусь - из другой тусовки). Ка по мне этого достаточно. Покойся с миром. С удивление осознал - Вита не дура! вынуждена согласиться с большинством, к сожалению Балабанов - гений, "брат" и "брат-2" - шедевры, тут нечего обсуждать а про гнид черножопых..всё правильно. "эти" ещё и похлеще себя в жизни ведут, думаю, многие лично убеждались не раз Он ушел не неожиданно - если, конечно автор текста смотрел последний фильм "Я тоже хочу" - там он все сказал, что хотел про свою жизнь, работу и скорую смерть. Можно, конечно, говорить про гавно и грязь, про то что менты затрахавшие насмерть бутылкой человека насмотрелись "Груз-200" и т.п., но это не так, просто Балабанов тыкал нас носом в наше дерьмо, которое мы обычно типо не замечаем. За что я ему благодарен. маёр, ты чо пьяный? #50 Естественно. Земля пухом. Брат 1 и 2 соответствуют каждый своему времени. Не каждый сможет сделать такие разные фильмы груз 200 порадовал только одним моментом, где этот упырь-мусор прёт на моцыке своём под песню Лозы "плот" жмурки просто ахуенная комедия. да, всё так. особенно ебальники. морфий тяжолый как кумары с опиатов, я потел. брат2 - замечательный коммерческий проэкт, вообще помоему первый в россии такого масштаба. и тд. нехуй тут спорить даже. Балабанов был гениальный чел. Морфий по моему разумению надо было ч/б снимать. ну и покоцать там кое-что. впрочем, чо теперь. xy4 На глянь. http://videozal.net/2548-serial-zapiski-yunogo-vracha-2012-smotret-onlayn-a-young-doctors-notebook.html Балобановский морфий не дотягивает до Булгакова, сверх идея неверная. Что не в коем случае не умаляет его значения как режиссера. А "Жмурки" ясен хуй комедия. Чехов, например, с "Вишневого сада" оборжался. ну и совершенно гениальных Булгаковских фраз, типа "кокаин - это чорт в склянке" и тд не хватает. но Балабановский видеоряд совпал, например, с моими ощущениями от прочтения.. Вертинский этот и тд... к сожатению немогу глянуть я нихуя (( xy4 Посмотри англичан. Будешь в шоке. И Редклиф не только симпатичное детское ебло, но и очень хороший актер. #58 А че? ну, мегабайты покупаю, качаю киношки с зайцев в мп4, зырю на телефоне. совсем по рекомендациям. ща вот глянул боже благослави омерику из трэда в откровениях. такая пидерсия педофилическая. на триджи тока в четыре утра нормально качает. захолустье бля. да и ейцо это ёбаное. Мы Твои Страусы Ну, глянь на следующие мегабайты то что рекомендую я. я б полтос закинул, но не ебу как это делается и разбираться в этом буду точно не сейчас. урод бля )) купи жене сапоги. атхуярить бы всех в этом треде. дело было бы. вот нащёт "камеры обскуры" , хорошая идея конечно - но ни разу не видел нормальной экранизации набокова вообще я всю кодлу вашу в одно рыло перебью, как котят, Григорий )) ишь ты блять какой У меня нет жены. Я счастлив, но я реально не знаю как и куда переводить. Когда я говорю полтос в России нужно помножить на четыре. За урода красавец ответишь. вообще в современном российском кинематографе всегда как бы чего-то не хватает - то ли денег то ли идеи то ли смысла. моёр, да я сам те полтос переведу, заебал ты)) таланту как правило дервиш, а мне, кстати "обитаемый остров" понравился. можешь в меня плюнуть, но это так. дак что ж, раз понравился. это ж хорошо. я б тоже хотел, чтоб мне понравился обитаемый остров или хотя бы просто остров. но не к сожалению не могу. и вообще, предпочитаю хуевые русские кинофильмы, хорошим омериканским. мне тоже нравится современный отечественный кинематограф да я вообще кино люблю Балабанову земля пухом, талантливый был человек остров хорош тоже, и один момент совершенно охуенен, где Мамонов жжот сапожки Сухорукова... я ноооборот. у меня пункт - не смотру русские кинофильмы с датой производства после 88 года. исключая неско режиссёров. это личное. я так думал. а недавно прочитал одного критика - он сказал что после 86 года чтото в русском кино навсегда изменилось и оказывается это реальное физическое явление - в визуальном смысле. чтото там с картинкой или плёнкой остров охуенный фильм, концовочка мне не очень, а так весь фильм на одном дыхании последний фильм из ТЕХ имхо - холодное лето 53 #81 я думаю, прежде всего, в нас может что-то измениться, а кино всегда было есть и будет, РАЗНОЕ, для каждого своё я наоборот, старые фильмы не очень, понимаю, что много гениальных фильмов, но как-то перешагнул и уже пересматривать не хочется бля, может опять банально сказано будет, но всё же. душу вкладывать надо. и, вот, почему Балабановские фильмы мне по нраву, так это потому что из них сквозит душой как раз. тоской исконно русской и тп. послушал про обитаемый остров сплюнул в сторону, пошел спать. Держись там. и в омериканских есть это, взять апокаллипсис сегодня или там цельнометалическую оболочку. когда смотришь и, сука, сердце сжимается. а про обитаемый остров, я просто книжку читал и как видеоряд к ней меня он порадовал. спок ночи моёр. от "обитаемого острова", конечно, большего ожидал, когда по Стругацким, хочется чтобы во все уголки души проникало, а тут больше в америкосовские штампы уклон вся жизнь щас штамп один большой, хемыч я десять лет уже жду фильм Трудно быть богом Германа вот его обязательно посмотрю. хотя можт его уже и не будет да знаю, я не против штампов, куда от них денешься, но некоторые уж очень докучают лично раздражают штампы в триллерах почемуто. а в боевиках нет. штампы про негров раздражают. типа начальник-негр. хотя и в реальности начальник тоже негр. #91 да, интересно старый 89 года, как-то не впечатлил друзья, если режиссёр сделал хоть один стоящий фильм он уже правильно прожил жизнь. то же самое относится и ко всему другому продукту. творческому и умственному. даже к сельскому труду и токарному делу. вот кто ничего не стоит - это всякое говно вроде чинуш, планктона и иже с ними бляцкий эскорт, типа политиков. согласен с Перельманом, вот даже Генрих 8 придумал какойто сельскохозяйственный интрумент всётки больше склоняюсь к тому, что режиссёр был хороший. и мог бы ещё много кем стать, если бы не занялся режиссурой. текст прочла бегло. но это всё очень грустно. РИП. чтоб не прослыть просто кровавым тираном сталиным средних веков с Перельманом я ваще всегда согласен. а нащет штампов, я вот их не замечаю, оттого наверное, что мало вообще смотрю и незнаю какой штамп избитый уже, а какой нет. и. бля рад, что нету телека и газет и прочей хуеты, которая так жизнь отравляет )) ну вот например штамп - щас только опять в миллионный раз увидел - челоеку снится кошмарный сон он вскакивает в кровати. я вот ни разу изза кошмара так не вскакивал. махмуд, кино это не искусство в прямом смысле, а набор бэгов правильно выстроенных. но авторское видение этот ряд вытягивает на более высокий уровень, вот и всё. мысль не моя и про кино, и про фотографию. я общался с этим народом. только глупые люди заявляют себя художниками. художник в кино например Джармуш и Линч. но второйто и есть художникю а мне только кошмары снятся или бред на грани кошмара, поэтому сплю 3-4 часа. или по барбитуре - темнота. бывают такие кошмары, например, когда сдыхаешь во сне, реально просыпаешся вскакиваешь и пока не продышишся, дупля не отстреливаешь, что живой. дак я согласен - но тогда в прямом смысле и литература не искусство. а только жиповись остаётся да и то. всё это на личном опыте. замешано, опять же. литература и архитектура - не искусство полноценное, да. музыка и живопись. Линч то по моему скромному мнению то как раз просто сны свои пытается рассказать и кст удачно я ему верю и само искусство, тоже нихуя не искусство про Линча у меня всё руки не доходят телегу накатать. мало кому это интересно, а для себя я и так всё понял бггг музыка - впринципе, тоже полна штампов... а живопись, вообще пиздец какое неискусство музыка в виде шнитке живопись в виде вангога приходит сантехник гога говорит -здесь особые нитки нужны: сантехнические просто непаханое поле для создания новых штампов больше и необъятнее даже, в музыке, например. но тут тоже, имхо, всё на личности творящего замешано, если мышление тупо квадратное или треугольное, то и творения такими будут, однако, есть же такие исполнители, которые тупо под гитарку зная неск аккордов гениальные вещи рожают. из музыкальных штампов, грубо говоря, но настолько пропитанные личностью и духом исполнителя, что заслушиваешся. в архитектуре и правда такое невозможно. как и в математике. в музыке тоже конечно полно квадратнотреугольных штампов музыкальные откровения выше философских(с) всё возможно во всём, Илья. уверяю тебя. во всём, что несёт положительный заряд. а ничего злое не выживет. даже подъём переживёт, но сдохнет. ну, Григирий, что такое вообще положительный заряд? вот, для Андрея Чикатило вполне положительным зарядом было откусить соски и сожрать пизду своей жертве, о. чем он с упоением потом рассказывал. творческий подход для меня например, вполне положительный заряд имеет воспоминание о том как я кололся в теплом подъезде, после дня на кумаре, по зиме. но если моть моя прочитает об. этом, то заряд, имхо, резко поменяет полярность. *мать Чикатила был болен. Как и крайне симпатичный мне Лектор. Увы. Положительный имеет отношение к свету. который тупо в каждом имеет место быть. Но который коптят во всю мазуту неустанно и ежедневно. Соотношение удельного веса непонятно человеческому разуму. Разбойник, первым вошедшим в Рай тому пример. Надо просто работать над собой. Когда-то сквозь гарь что-то забрезжит. Если не работать - чушкой и помрёшь, это я по себе вижу. Ничего тут выскоморального нет, это опыт. в. полном обьеме социальном только один заряд имеет знак + это любовь. но этож штамп пиздец какой ) штамп это свадьба. любовь штука пиздец какая жосткая. а кто не больной? Путин? штамп - это брак. свадьба это праздник ) да все больны. мера разная. и некоторые борются с хворобами по мере сил. а некоторые даже не пытаются. а брак это шлюб многие даже и не подозревают, что больны. как же им бороться? прыщ легко с ебальнека выдавить, а то что два на спине, можно за всю жизнь так и не узнать. а никак им. сдохнут тупыми, коими и на свет вылупились. таких 97% по статистике 7млрд. кретинов ебучих чтобы узнать, что умён нужно понять что болен хехе ну и нахуй им заряд положительный? им надо в тротиловом эквиваленте это я как один из кретинов заявляю. или.. чтобы понять, что умён нужно узнать, что болен чуешь разницу? софисты из вас говно, одной левой уделаю но лень для меня нет разницы, алло. я - болен и глуп а если проще. сказать - мне похуй )) рассуждаешь, как танцор, Григорий но в лени солидарен с тобой хуч ты и какой есть заебись за танцора в местах где ху4 обитается, сам понимаешь.... до чего же ты мерский, алло. сил нет выразить. не рублю в нюансах, не.. а так спасибо люблю, когда ты правдив я всегда говорю правду. только её не все распознают. правд накопил дохуя вот и выбираешь под настроение себе однако говорить правду и быть правдивым не всегда одно и то же умничаем? ну-ну танцор=булкотряс ) алло, ну, тебе ли, поэту не знать, што поэт - ленивый прозаик. "быть правдивым" это ваще уравнение какоето со многими неизвестными. мутный типчик, что уж и вот злобные выпадаы подобных я терпеливо сношу всю жизнь а ленивый поэт кто? скучаю, Григорий и не сплю чота.. мерзкий было точнее хотя и мутный тоже ничего так.. скажите мне, что я болен да я усну спокойно ты паталогически здоров в запущеной форме ну и скажу вам про "места" эти, строгий режим, и долгое время в камере, когда рожи одни и те же приучет к человеколюбию, как в хорошем смысле, хе хе, так и в плохом (некоторых), к пониманию природы человека, и вообще - схема тут проста - сажают в камеру только злостных нарушителей, тех, кто имеет личность и характер - чтоб жрали друг. друга. и многие жрут, да, но кто понимает ПОЧЕМУ они здесь собраны - живут несколько по другому. мы порой так хуесосим друг друга, как в форумах киберпанков )) и ничего. так што про танцоров это хуйня всё каэш. для тебя всё хуйня, а этот крендель незатейливо прошолся кирзой по моим нежным яйцам. это нехорошо. другое дело, когда левый долбоёб какойнибудь начинает в залупу лезть, каэщ его приебать тут же охота. раньше так и делал. а теперь всегда сначала до десяти считаю сначала. ну так пусть подует теперь на них и расход )) яйца в тепле и нежности становятся излишне пологими сам знаешь да я и не задевал особо-то сам ты роешь топор и лучину раздуваеш сегодня ходил по городу - одно мудачьё вокруг. просто страсть какая-то. бессмысленные уебаны обеих мастей. блять, зачем я прожил столько, вот в чём вопрос. Балабанов логично не задержался. а. ленивый поет это ты, Алеша я тебя люблю и уважаю сильно Григорий мож даже излишне чтобы лапти свои раскидывать по сторонам да и ненавидел бы с чего-нибудь - так вояка из меня дохловатый вот те и на что на? ты меня часто на мысли наводишь думать помогаешь может за тем ты и живёшь на свете.. гг такая же хуйня )) я на свете напрасно живу. сегодня вот выяснил, что самая чоткая концепция жизни здесь и за гранью у австралийских аборигенов. простая, как глобус. человек живёт по настоящему только во сне, остальное необходимое зло. вопчем то от разных бредней кастанеды это не так и далеко, но без удушливого умствования. поэтому я в основном сплю теперь, что всегда предпочитал остальным занятиям. это как байка, простите опять, но бля тюремная. один из окна камеры орет жене своей за забор тюрьмы, там то да сё, купи пожрать, да носки, там.. . ну и в оконцовке жена ему орет: - Ваааася, яяяяя тебяяя люююблююуу пауза он орет в ответ: - Таакааая жее хуууйняяяя, Маааш научить верить себя идеям до материализации оных это талант жизненный безусловно а у меня все идеи мои нерушимые напротив разваливаются, как Кижи в невесомости в последнее время ага, хуч) спок ночи, друзья. пора наебеница таблеток и пожить немного понастоящщщему. а я пожалуй Кочегара балабановского запущу на сон грядущий в память да и для памяти.. Недурно провели ночь эти прекрасные парни гг Спасибо Доброго времени суток, друзья! Скопировал текст на всякий случай, вдруг у кого-то не откроется ссылка. «Последний фильм Балабанова «Я тоже хочу» вышел в 2012 году. В нем описывается путешествие пяти человек к мистической колокольне счастья. Герои пытаются отыскать это загадочное место. По странному стечению обстоятельств, Алексей Балабанов сыграл в этом фильме эпизодическую роль человека, который умирает. Газета «Вечерняя Москва» опубликовала интервью с Алексеем Балабановым, озаглавленное: «Я хочу в рай, чтобы встретиться со своим папой».Там есть такие строки: — В вашем последней фильме «Я тоже хочу» есть надежда на бессмертие. Как вы думаете, только жизнь человека освещена небесным лучиком, или животные тоже воскресают? Моя морская свинка умерла, и я по ней очень тоскую. А.Б.: — Животные в Господа не верят, а я верю, и поэтому считаю, что после этой жизни мы еще куда-нибудь попадем. — А вы выбрали место, где хотели бы оказаться в другой жизни? А.Б.: — Угадайте с трех раз. — Неужели Алексей Балабнов хочет в рай? Но ведь там может быть скучно, безмятежно? А.Б.: — Не знают — скучно в раю, или нет. Я папу хочу увидеть. Вы свинку морскую любили, а я - папу любил. И ради папы я готов поскучать в раю» http://culturavrn.ru/russia/9412 у навального авторское кино. то есть, по определению, рассчитанное на дебилов и маргиналов тьфу, у Балабанова, конечно Гыыыыыы Не брат мне ваш балабанов,да.Как и большинство отписавшихся. Странно, что никто не вспомнил фильм "Война". Правильный фильм, на мой взгляд. войну вроде Бодров мл. снял Нет, все же Балабанов в 2002 г. Бодров играл там, снял Балабанов, да Еше свежачок Мигает сонно маленький ночник,
Сменяются картинки на экране. Мужчина, чтобы кончить, ты начни С просмотра порно. В этой лёгкой пране Сокрыто столько чудного для нас, Тут и анал, и милфы, и букаккэ, Смотри в него, не отрывая глаз, Особенно, когда ты счастлив в браке.... - Дед, дед, а где бабушка? - На бабушке волки в лес срать уехали,- очень серьезно ответил мне дед. Мы стали ждать пока волки посрут и вернут нам бабушку. Ждали долго, так что я даже проголодался и уснул. А дед, воспользовавшись отсутствием свидетелей, достал заначку и выпил.... (сказка почти народная)
Посадил Дед Репку – вырыл в грядке ямку, закинул в неё навозу куречего , да и сунул в серёдку семечко с Репкой зачаточной. И наказал ей покуль не высовываться, а дожидаться нужного часу, когда призовут по необходимости.... КУЗЬКИНА МАТЬ
(из истории идиомов) В одном совершенно глухом посёлке на Алтае жила необычайно бесстрашная и очень любопытная Девочка. Была у неё великая страсть ко всяким страшным историям и жутким происшествиям, и ещё была у неё подружка – якутка-беженка, но никто не знал, почему она беженка и от чего убежала.... Что такое ИВНВ? Это Идеальный Взгляд На Вещи. Фильм
как раз про это. Утром наступает утро, а вечером утро. Днём наступает вечер, а ночь наступает никогда. Вечер в хату. Андроид Меган Фокс влюбилась в женатика на выставке андроидов и пришла прикопать бракованную жену с детишками.... |