Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - ДубДубАвтор: kafka Вечерело. Сквозь окно, редеющие лучи заката тускло освещали комнату. Одна из них поползла к зеркалу, придав рамкам лиловый оттенок, который скоро сменился розовым. От этих переливов зеркало приобрело некий мистический вид. Мне почудилось, что это дверь в потусторонний мир, откуда в любой момент могут хлынуть разные существа. Движимый любопытством, я подошел к зеркалу. Не сложно представить мое удивление, когда всматриваясь в свое отражение, постепенно начал замечать, что оно как бы одновременно и мое и чужое, будто вынырнуло из дальнего зазеркалья. Помахал рукой, но человек стоявший по ту сторону стекла, даже не шелохнулся. В его лице проглядывалась какая-та ехидная насмешка. Вдруг я заметил, что вместе со взглядом моего отражения, поменялся и фон, на котором оно стояло. Вместо комнаты, оно уже находилось в лесу. Я с ужасом оглянулся. Изменение коснулось лишь зеркальной части. Сам не знаю почему, приблизился к стеклу, которое начало зыблиться. Я протянул руку и пальцы коснулись жидкой глади. Она медленно начала засасывать руку. Никак не мог ее вырвать. Я очутился в лесу. Зеркало исчезло, лопнув как видение. Поскольку обратного пути не было, я направился по единственной тропинке, окаймленной густыми зарослями. На горизонте, также как и за окном бывшего дома, открывалось багровое зарево. Лучи, пробивающиеся сквозь ветки, окрашивали округу алым цветом. На фоне заката деревья казались великанами, а их ветки, позолоченные осенними листьями, под колыханием ветра, орошали на землю золотую пыльцу, создавая эффект миража. Я словно попал в сказку какого-то писателя, и миссия состояла выяснить, хороший он или злой. После долгого блуждания, дорога вывела меня на распутье тропинок, как будто предлагая выбрать нужное направление, которое приведет меня к тому неведомому, что поджидало в самом конце путешествия. У меня создалось ощущение, что я нахожусь в книге моей судьбы, и пролистав пару страниц оказался на новой главе. Мрачную картину дополняли карканье воронов и редкие выкрики сов. В это время, в шумное оживление леса ворвался громовой звук. Словно кто-то что-то забивал. Я направился в сторону этого жутковатого звука, приняв его за некий сигнал. Скоро вышел на поле, сплошь усеянное кустарниками. Вдоль нее, судя по звуку, протекал ручеек. Беспрестанное карканье, непрерывный стук и монотонное журчание воды создавали гнетущую атмосферу. Вдруг мною овладело дежавю. Я был уверен, что когда-то и где-то я уже переживал этот момент. Я обратно переместился в недавно покинутую комнату. Только на этот раз она была заполнена людьми. Между ними разглядел заплаканное лицо матери. Рядом с ней стоит моя сестра. Я боюсь на нее смотреть, из-за ожидаемой истерики. Моего отца кладут в гроб. Крышка прислонена к стене и ее тень почему-то падает именно на меня, как недоброе знамение. К крышке подходит гробовщик, берет ее, накрывая ею гроб. Помощники подают ему гвозди. Он взмахивает молотком и заколачивает первый из них. Мою сестры прорывает дикий плачь. Она теряет сознание. К ней подбегают люди и начинают бить по лицу и обливать водой. Она медленно приходит в себя и затуманенным взором смотрит на прямоугольный ящик, где лежит то, что несколько дней назад было живым человеком. Десятки глаз с укором пронзают меня, образуя в теле раны. “В америке, насколько мне известно, детей судят за плохое отношение к родителям”, говорит кто-то. Голос острием копья пронзает барабанные перепонки. Из них выливается черная жижа, затмевая освещение комнаты. Стая летучих мышей влетает комнату. Голоса вязнут во тьме. Черные проемы ртов разверзаются подобно пасти кашалота, из которых веет дыханием тысячи дохлых рыб, осевших на дне желудка, веет запахом выношенного дерьма, в котором плавают куски мертвого бога, пожираемого глистами. Вижу лишь эти шевелящиеся отверстия, готовые сожрать меня с потрохами. Затем - молоток, продолжающий описывать в пространстве одно и тоже движение, извлекая из дерева музыку гробовых досок. То ли потому, что мое воображение разыгралось сверх меры и то ли обстановка чересчур угнетала, но из двух тучных прощелин мне привиделись два сверкающих глаза. Словно само багровое небо хмуро смотрело на меня. Я снова был в лесу, но уже в конце поля, откуда начиналась дорога. По ее сторонам тянулись ряди согнутых берез. Они напоминали вдов, которые склонившись над могилой мужей, горько оплакивали потерю. Ветер тоскливым завыванием как будто вторил их несчастью. Скоро тропинка извиваясь ящерицей по отлогому склону, спустила меня к обрыву. Тут лес заканчивался. Огромная зияющая бездна напомнила мне то девственное состояние природы, когда еще ничего не было сотворено. Я почувствовал себя в центре мироздания, у самых ее истоков. Вспомнились пресловутые слова библии. Я уже было начал подыскивать слово, которое своей грандиозностью могло бы соответствовать зарождению вселенной, чтобы подражая творцу, крикнуть его в черную пустоту, как меня опередил ворон. Невесть откуда взявшись, описав несколько кругов над моей головой, он пронзительно закаркал. Тишина раскололась на тысячи осколков, подобно зеркалу, и падение каждого из них зловещим эхом завибрировало по окружению. Такое совпадение показалось странным. Если вдуматься, чтобы сказать слово, его следует сложить из букв, которые в свою очередь нужно взять из алфавита, составленного людьми. Так что карканье ворона, на мой взгляд является не менее логичным, нежели слова произнесенные пустотой. Поэтому библия вполне могла начаться словами, “и каркнул ворон”. С этими мыслями я решил проследовать вдоль обрыва, балансируя между первозданной пустотой и кошмарной реальностью. Миновав повисший впереди туман, на темном горизонте заметил огромный дуб, уходивший прямо в небо. Словно он служил колонной, чтобы небосвод не обрушился на землю. Воцарившись в одиночестве, дерево походило на гигантскую тварь с раскинутыми ручищами, которые движимые порывами ветра, в неистовом бешенстве пытались схватить в воздухе что-то неведомое моему взору. По мере продвижения вперед, до меня стали доноситься стоны, которые с приближением к дубу все усиливались.- Это давно истлевшие мертвецы, спящие в моих недрах беспробудным сном, - сказало дерево высоким хриплым голосом. - А что они делают внутри тебя? – спросил я. - То делают, что близится срок. Срубят меня и сколотят из моих пален много дубовых гробов. - Но ведь пока тебя еще не срубили, а значит и гроба не сколочены. - О нет! Меня срубали миллионы раз и сколачивали столько же гробов, но застряли они в находящемся во мне лабиринте. Может я кажусь тебе не столь широким, но внутри меня открываются необъятные дороги, над которыми царит вечный мрак. И переплетены они так хитро, что думая что нашел выход, снова возвращаешься на исходное место. Это бесконечный круговорот времени и мне суждено быть для бегунов мрачной темницей. В свою очередь, я тоже в плену, ибо их жалобные крики отравляют мою жизнь. Но я надеюсь, однажды эти звуки прекратятся и мои дрова пойдут на более благородные дела. И я открою тебе еще одну тайну. Также как они обречены быть вечными узниками этого лабиринта, также и я нахожусь в плену у одного драгоценного камня, который лежит на поляне темной долины, куда еще не ступала нога человека. Мое существование всего лишь сон, который снится этому камню. А лежит он под дохлой крысой, которая отравляет его сон трупным смрадом. Поэтому и окутан мой лабиринт вечным мраком. В этот момент я проснулся. Теги:
0 Комментарии
штоб ты сдох со своим "вечерело" Да ну. В смысле - нет. "Сквозь окно, редеющие лучи заката тускло освещали комнату. Одна из них поползла к зеркалу, придав рамкам лиловый оттенок, который скоро сменился розовым." - и что за рамки? еще "Несложно". дальше не читал, потому что кирпич. глаза заболели. Пардон. Опечатка, должно было быть "Один из них", просто текст не отредактирован. Рамки зеркала, чего же еще. а сколько у этого зеркала рамок? обычно ведь одна рамка. исчо: Мою сестры прорывает дикий плачь. "-Тише, Танечка, не плачь"(с), но дикий плач без мягкого знака все же. Ну я как бы посчитал, что их четыре. Думаю, это не существенная ошибка, если конечно чел вроде тебя не читает текст ради того, чтобы специально их искать )) Насчет сестры также не сложно понять, что опечатка, а касательно мягкого знака, один хер, будет он или нет. Если это все ошибки, то тогда я молодец. Спасибо, что указал на ошибки. ошибок здесь море: и орфографических, и синтаксических, и пунктуационных. да и хуй с ними ггг они не главное, да и я не преподаватель русского языка. главное - кирпич. тексты, которые по объёму занимают больше одного разворота экрана, необходимо разбивать на абзацы. и к читателю уважение проявишь, и текст твой будет лучше восприниматься. да, жми на Энтер почаще, плиз. иначе - жопа, 50% читателей потеряешь, если не больше. и посчитай, сколько у тебя рамок на мониторе, гг. если четыре - пришли фотку. Может укажите на пару ошибок, кроме орфографических. Теперь знаю, что критерием кирпича является безабзацность. Интересно, что скажите после прочтения Сарамаго, у которого целые романы без абзаца, все смешано вместе с диалогами. Если человек сторонится прочесть 2 страничный текст из-за абзацев, тут уже сложно что-либо сказать. укажите и скажите, вот тебе пара бггг ггы, пиздец какой упертый каффка. прям как название этого произведения. По ее сторонам тянулись ряди согнутых берез. - и на клаве от ы далеко стоит. или ты совсем пьяный писал? Срубят меня и сколотят из моих пален много дубовых гробов. - во, еще одна. Автор, бери новый ник - Дуб-палена. Не ну, так не интересно. Я спрашивал про серьезные ошибки, а ты все еще зациклен на орфографии. Из серьезных ошибок. ты в конце забыл написать - Смеркалось. Очень смешно. Потом познакомь меня как-нибудь с твоим учителем юмора. ОК. но про ЭНТЕР не забывай. пеши исчо. скажу, не мудрствуя шибко - твоё рождение - ошибка Энтер я использую там, где считаю нужным, а не для облегчения чтения. Вот, наслаждайся. http://flibusta.net/b/219718/read Он чаще пользуется энтерами. Да не подражай ты всяким мудакам. Хотя этот Саруками хоть красную строку выделяет. Так что ты его, можно сказать, переплюнул. Упаси бог подражать этому херу. Я лишь пример привел. Этот мудак нобель взял и переведен на разные языки. Читают по всему миру. Почему-то никто про его абзацы не упомянул. Зато в моих двух страничных рассказах это резко заметили. про дуб понравилось, про лабиринт внутри него... увидела картинку. что снится камню понравилось... Можно было бы вытянуть сказку из фантазий автора ) #22 - блин, я тебе про ТВОЮ форму говорю. тут наличие безобзацев не нужно. или ты тогда уж и точки с зпт не ставь. шоб совсем пиздец был. но это твое личное дело, конечно. заканчиваю диалог. поеду на рыбалку сейчас. Кстати, в "Улиссе" целых 100 страниц кажется без абзацев и знаков препинания. Но считается шедевром всех времен. Видимо действует поговорка, что дозволено ивану, не дозволено болвану. Не знаю я, в каком месте мне следовало разбить на абзацы. По моему виду, там одна история и нет таких переходов, чтобы начинать с абзацев. никак не решусь читать "Улисс". Мчалась в книжный за этой книгой со всех ног. А когда открыла книгу, тут же в ужасе захлопнула ))) это надо иметь стерео-зрение чтоли, чтобы это густое тесто букв впитывать легко Многое не потеряли, если не читали. Можете прочесть только третью и последнюю главу. Эти правда удались, дальше параша. все претензии к улиссу отклоняются с ходу. там структура такая: почти все главы написаны разным стилем и относятся к разным жанрам. авторская задумка. Лекции Аствацатурова послушайте, узнаете вещи по интереснее, такие как, что означает сцена, когда какой-то хер ударяет палкой об стол. Эта перекликается с оперой Вагнера и прочая срань. Эта книга для маразматиков. Знаю, что задумка такая. Но поэтому автор и хер. Афтор чо нерускей? он чешский цыган из праги.. ты, кафка, запомни одно. никто тебя не будет четать, если будешь кирпичами песать. в твоих потугах нет ничего такого, что стоило бы труда разбирать этот лес. тыж не о тайных ходах под кремлем пишешь, а надуманую дребедень, и если хочешь чтоб хоть както четали, пость коротко и разбивай на абзацы , как вас рабили на чехию и словакию чтоб осилить ваш дуб, автор, надо или очень вас любить или иметь ацкое терпение. увы. споткнулась на первых строках. "Вечерело. "одна из них" - это, судя по тексту, - комната. И почему комната "поползла"? и почему именно к зеркалу? Ясно. Теперь понял почему мои рассказы имеют мало просмотров. Главное писать абзацами, но дермо, чем нормальное, но кирпичами. Что касается рапане, то уроки грамматики не нужно проводить. Об этих ляпах уже упомянуто в комментариях по выше. рапана, на все эти ошибки автору было уже указано тыщу раз, автор - сноб редко читаю комменты. кафка, тебя как в миру-то звать? Нафиг те мое имя )) Зови ником, или Францем. Я же сноб )) и вообще, не умеете вешаться, не мусольте шею. А уж если приспичило, то не рыдайте на весь базар, как малолетка на панели. Никто тут вас не услышит. #39 мне для пьесы. пишу пьесу о носорогах ггг Выкладывать неотредактированный материал - это проявление неуважения к читателям и модераторам. Где это я рыдаю )) Я тут выкладываю, чтобы мнение услышать, а не уроки по грамматике. Столько комментов и про рассказ лишь один чел высказался. Остальное указание ошибок. Это тоже неплохо, но вместе с этим мнение тоже интересно. Да, конечно. Остальное, что отредактировано, ведь все прочитали и заценили )) 35 - ничего ты не понял.. еслиб твои кирпичи захватывали с первых строк, а не вызывали отвращение, то хоть и туго, но люди б четали.. а у тебя этого и близко нет.. так что, если хочешь чтоб четали, пусть и плюясь, то разбивай и пость короткие главы.. и еще.. ты не сноб.. ты вот как это название вверху, если честно.. потомушто непонимаешь.. не ты нам нужен (четателям), а мы тебе.. иначе пеши в стол или под стол, на выбор к 42. согласна. сжечь какое дермо по выше, бугагга ну ептвоемать. и рыба не клюет, сцуко. кафка, у тебя есь в башке какие-то тараканы, но не русские нихуя. ты хоть абзацами на них акцентируй. кафка... написано гладко, и есть предпосылки рубрика не та плюсану я , сцуко, злой счас. оборвал два воблера по 15 баксов каждый за коряги.. и ничо не поймал. ekimosss - тя надо на марс послать вместе с аффтором этих предпосылок. а ашипки... у кого их не бывает? #51 у меня баба любимая на земле, как я на марс тоисть как она тут без меня... Во, адекватный человек. Не потому, что похвалил, а потому что в тему написал. Пускай обсирают, но говорят про рассказ, а не указывают на орфографические ошибки. На днях начну выкладывать свой главный опус "Апокалипсис", вот там есть абзацы. звучит зловеще звучит зловеще осилила. да, не в ошибках вся нелепость сочинённого. Не один раз говорила и ещё раз повторю - основой всякой фантазии является реальное событие, факт, явление. На основе чего здесь, в этом тексте, вы, автор, фонтанируете, любуясь своими витиеватыми "красотами"? Я ведь не зря сказала - не умеете вешаться, не мусольте шею. Один единственный вороний крик в том пространстве уничтожил бы ваш мозг, провались он хоть в яйца. Какие нахуй мысли в сновидениях? Вы что, находились во сне с блокнотом, ручкой и записывали...всё, вплоть до своих впечатлений? надеюсь, до вас дойдёт несуразность сочинения. Это даже не текст,. Набор фраз. Дерево и лабиринт - понятия несовместимые. Во, пошли адекватные комменты. Правда не знаю, что на них отвечать. Рапана, вы видимо не слышали про пост-модерн и не читали текста более бредового. Борхеса почитайте, там вообще такое происходит, что мой рассказ это Чебурашка. К счастью, такое мне не снилось, просто не хотелось заканчивать рассказ крысой. Другое ничего не пришло в голову. К тому же это один из первых моих рассказов, который на днях я собрал по кусочкам. Поэтому в нем ошибки. Спасибо, что осилили и не указали на другие орфографические ошибки )) дерево, грубо говоря, - величина не статичная, движущаяся. И попадая внутрь, можно двигаться лишь по кольцам, нанизанным на СПИРАЛЬ. дерево, грубо говоря, - величина не статичная, движущаяся. И попадая внутрь, можно двигаться лишь по кольцам, нанизанным на СПИРАЛЬ. Борхеса, всего, автор, рапана в семнадцать лет перечитала. и "сад расходящихся тропок" помнит до сих пор. Лучше молчите, иначе точно ползать заставлю Какая же вы грубиянка )) Абстракция, метафора, бред, о таких понятиях не слышали? В пост-модерне возможно все, да еще во сне. Там в дереве хоть лабиринты проводи, хоть мосты строи. короче, кафка. сегодня ты, всеми своими высказываниями доказал, что тебя читать бессмысленно, толку ноль, только время зря тратить, и нервы.. безнадежный ты. я тебе серьезно говорю. лежать тебе ниже графомании.. этот раз просто повезло, редактор чушь твою не четал пост-хуерга это гг Вам приходилось слышать словосочетание - безумная фантазия? почему оно возникло? Ответ: потому, что фантазия и безумие - синонимы. У вас, автор, фантазия имеет место быть. А вот безумия не наблюдается. У вас бредовая фантазия. т.е. полная ахинея. Нет, фантазия эта вещь другая. Не обязательно чтобы она должна быть безумной. Фантазия это когда человек может выдумывать разные истории, интересные сюжеты. Безумия у меня столько, что хватит помоему на десятки писателей. Не знаю, что вы еще читали. Да и что вы считайте безумием. Например это. Хотя вы тут уже оставили коммент. http://litprom.ru/thread63483.html Или вот. Мой лучший опус. http://litprom.ru/thread62263.html Рапана, а что, безумие не сопровождается бредом? ))) нет. Безумная фантазия не в словах, она в действиях. В словах только бредовая. Безумная - эта фантазия-реальность. или иными словами - фантазия, воплощённая в реальность. нет. Безумная фантазия не в словах, она в действиях. В словах только бредовая. Безумная - эта фантазия-реальность. или иными словами - фантазия, воплощённая в реальность. пример: безумная фантазия покорить космические просторы - воплотилась в жизнь. рапана хорошо сказала по сути. я то просто подьебнул автора, потому как у меня на работе свет отключили и я вернулся домой с заездом в алкрголический магазин. он повелся. пиши есчо, ебано. хватит огрызаццо. ващще у меня респект к тем, кто это прочитал. короче, почитал щас кусочками - нуебаныйрот. Рапана требует от меня покорения заоблачных высот. Пока я еще не достиг такого уровня )) CFTR - Че, все так плохо? (( Безумие это степень психического накала. Мысль покорить космические просторы сначала была для человечества бредом, потом фантазией, а уж только потом безумной фантазией, после чего была осуществлена. Безумием характеризуется близость к черте за Пределы Кафка в Дубе своё назревающее безумие прижигает бредом )) спрыскивая фантазией запах гари #74 - Рапана не покорения высот требует, а чтоб ты хоть за край унитаза уцепился, в надежде вылезти из клоаки.. а ты цепляешься за крайЮ скользишь из-за своего же говна, и валишься обратно, и чем чаще, тем глубже.. и вонь вокруг, и муха с омерзением смотрит на тебя, брезгуя приесть по нужде... такто.. кафка-бодлерок-хуерок каффка, П&X над тобой издевается . хуле - из леса вернулась. потому на главной так и написано - "kafka Дуб".. не веришь, посмотри а у других так: голем: отморозок ... дикс: шарлотка ... слава капустина: дорогая... барыбино: очередной эгзиги монументум ... безнадёгин: гад потаённый Пиаф & Хичкок - небось курнула чего и шашлыков наелась или выйпела как я. Юра, походу, тоже тяпнул нехило. Да ебись он в рот этот дуб, собственно. Извините за нилетурность. т.е ни литературность. словами бы я это хрен выговаревыл щас. Пытался второй раз зачитать, после прозрачных намеков афтора о его конгениальности но не лезет увы. Редина чото спомнил с его смальтическими конструкциями.Но это к делу не относится. Всю первую ночь читала креос. Всю вторую - каменты. Суета. Все суета сует. И томление духа вот и радость наконец. Автора читают. Значит, за ним будущее. Раскрутит себя легко. Пгавильным путём идёте, товагисч. Всё, как у попсы - привлечь внимание, пусть скандалом. В полемике силен. Этот текст ацки сложно читать не столь из-за "кирпичности", сколь патамушта всё вместе - бред сивой кобылы, написанный безграмотно, скучно, суконно, банально и претенциозно вместе с тем. В чем новизна, идея этого произведения? Какие чувства вызывает? Пустота. Плюсы: не в стихотворной форме, широта размаха, самоуверенность. Советы: думаю, автор в них не нуждается. У нас народ все читает. Даже туалетную бумажку в сортире. #85 в голову Антона я не залезу, но рискну предположить, что, если бы автор последовал данным ему советам, возможно, у него появился шанс, пусть и мизерный, попасть в рубрику поувесистей графомании. Еше свежачок Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... Светлее звёзды осторожных принцев И ярче самой пламенной мечты. Ночами даме важно насладиться Души полётом в дебрях высоты. Забросить в небеса простую душу Залётный принц строился с листа. На целый век красавице не сужен Но как ласкает сладкие места.... Вы помните беднягу Кука,
который двинул за моря, не взяв ни бластер, ни базуку… но жаждал въехать в дикаря - его аршином общим мерил и познавал его умом, за головные трогал перья… И что с ним сделали потом? Он к ним с букетом и улыбкой явился ясным летним днём… Но в чём была его ошибка - молчит история о нём.... Видя всю грибная прелесть До земли отвесил челюсть, В кучу стал сметать грибы Краем собственной губы. Побросал в корзину разом Гнуться больше не обязан, Удивляясь сколь попалось, Поясница бы сломалась. Всё равно родная скажет, -Не вспотел сегодня даже, А грибочков целый короб Заграбастал с перебором.... |
правда я только половину прочитала. но это потому что спешу выйти из зеркала в настоящий лес )) вечером приду ещё...