|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ВифлеемВифлеемАвтор: Шаня Помазов Откуда это всё во мне взялось?Придуманное мною сердцу втягость Не слезы это - с неба полилось Не чувства это - самая их малость Я вышел из вагонного депо И двинулся походкою отважной - Растерзанный, несчастный, без пальто, И с песнею - тревожной и протяжной За мною шли три чёрные кота И терлись об забор они при этом Ещё брела собака без хвоста - Поодаль, как укор для всех поэтов Нет не Тамбов то был, а Вифлеем! Никто тут не ругался громко матом И дым из труб фабричных не валил, Кончита Вурст была не бородата Не знали в Вифлееме глобализм И девки не плясали тут канканом Совсем не поощрялся онанизм И секс повальный не был ритуалом Зато карданы типа Кардашьян На улицах встречались постоянно И это не оптический обман - Считалося небесною то манной И Бог взирал спокойно свысока И шёл я вдохновлённый и прекрасный Без совести, оков, и кошелька Всё лишнее! Оно теперь не важно Но стоит оказаться средь богов Тебя, ну непременно кликнут сзади Не Вифлеем то был, сплошной Тамбов, Я оглянулся - это были бляди. Теги: ![]() -13
Комментарии
#0 15:09 30-06-2018Лев Рыжков
Молодец, дорогой Шаня. Привиделось. Свят-свят-свят. Откуда это всё во мне взялось? Придуманное мною сердцу в тягость. Не слезы это - с неба полилось, Не чувства это - самая их малость. Я вышел из вагонного депо И двинулся походкою отважной - Растерзанный, несчастный, без пальто, И с песнею - тревожной и протяжной. За мною шли три чёрные кота И терлись об забор они при этом, Ещё брела собака без хвоста - Поодаль, как укор для всех поэтов. И Бог взирал спокойно свысока И шёл я, вдохновлённый и прекрасный, Без совести, оков, и кошелька - Всё лишнее! Оно теперь не важно. Но, стоит оказаться средь богов, Тебя, ну непременно, кликнут сзади Не Вифлеем то был - сплошной Тамбов, Я оглянулся - это были бляди.. Вот в таком виде, да, Литература пиздец я бы за строчку "считалося небесною то манной" пиздил бы даже сильнее, чем за рифмы депо-пальто, Вифлеем-не валил и канканом-ритуалом #4изысканность - не для тебя. прямолинейность ума, своего рода травма изысканность, рассмешил. считалосЯ вместо считалосЬ пишут, когда слога не хватает, а построить фразу иначе - ума не хватает. из этой же оперы и перестановка слов (небесною то манной) - размеру в угоду. если ты не слышишь, насколько коряво это звучит, мне тебя жаль. стихи не твоё. Хорошо #7Корявость стиха- местами, вскользь, она дорогого стоит. Выхолощенные же строки, которые вымучены и выебаны в угоду якобы смысла,. не стоят ничего. Они как гондоны - которые можно натянуть не на головку, а на голову, кому угодно, главное чтобы была ебучая понятность. Такие стихи, да, не моё. какая же хрень, господипрости Коммент Барагозиной забавно контрастирует с первым комментом Рыжкова. Барагозиной + Васёк, дорогой. Вся проблема этого контраста в том, что ты с твоей любимой Барагозиной, даже очень сильно поднатужившись, не можете высрать ничего даже сколько-нибудь запоминающегося, не то, что выдающегося. А Шаня - может. Только и всего-то. Ну тут все решила последняя строка последнего куплета Плохо, говоришь, тужусь я, Рыжков? Ну-ну. Нет цели дружить целенаправленно с кем-то против кого-то. Корявость, Шаня не нужна в лирике. Быть может необычность и даже небрежность. Про гондоны твоё пояснение очень доходчиво и понятно, для меня.РК не имеет права чужие столбики кромсать, но я тоже считаю, что про карданы и Кардашьяны не очень. В целом +. Как простой читатель, ни хрена не разбирающийся в пентонах и хореях, скажу: Хороший стих мечтателя. Но, "походкою отважной" как кусок гавна на торте. За мною шли три чёрные кота (с) - роскошной траурной ленточкой на образе сего выкидыша. Вареант РК охуенен. Исходник тож неплох Падеж мимо это вапще канеш полный абзац Пожалуй самая бесящая ошибка. как зубочисткой в глаз Это априори не может быть литературой Шаня походу ортодоксальный жыд ну так. симпатично в принципе, но остроумие доминирует поэзию Мне понравилось. Картинка промзоны и синтаксис её обитателя вполне вяжутся в цельное полотно. Один серьезный промах - последняя строчка. Указывает на то, что хотел хлестко урезать, а требовалось просто завершить картину. Еше свежачок
Шел 1998 год. Та самая смутная, нервная пора, когда из кошельков людей вытравливались лишние нули. Слово, деноминация не сходило с газетных полос и телеэкранов, висело везде, в очередях у банков и в прокуренных трактирах. Тысяча старых рублей за один новый, твердый, «отяжелевший» рубль.... Кружись под ветра попурри,
Кленовый лист на ветхой крыше! /Бог с Духом вышли покурить В парадный грёз, пролётом ниже. Две точки в нервной темноте Меняют яркость состояний: — Послушай, сын, а где отец? — Неуловим. Непостоянен.../ Сожги в последнем танце сна Воспоминания о лете, Вспорхни направо, где весна Кромсает вены в туалете....
Только остывши, жирна и рыхла,
Первого Бога Земля родила. Там, где, поверхность пробив напролом, Встанут Тибетские горы потом, – Там он стоял средь камней и следов – Оттисков многих коленей и лбов. Свет от востока отбрасывал тьму.... Оторвите мне голову,
Нежные руки тьмы! Взмахи век просигналят Последнее слово: Олух. Предзакатное олово. Обух тупой зимы. Жизнь разденут к финалу — Заказчики любят голых. Раскидало по берегу Бледных, холодных рыб. Неуёмные жабры, Как пена воспоминаний....
Это имя нет никакого смысла отливать в чугуне — оно и так застынет в веках, поражая воображение дикой музыкой и ритмом — Манана Нанановна Нанинина. Возможно ее предки знали толк в колдовстве, заплетая в ноты своих погремух силу древней магии, кусок первобытного зова, клича, возможно они были сумасшедшими, чья точка сборки съехала на двух запавших клавишах, но ее имя многих вводило в транс.... |


