Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Рыжий мужикРыжий мужикАвтор: Андердог Словно участник полночного патиСумрак в лиловом пальто... Ты, обнажённая, встала с кровати, Чувствуя что-то не то... Вскоре понятною стала причина - Словно в ужасном кино Рыжий и странного вида мужчина С улицы смотрит в окно. И наблюдает с немым интересом Что происходит внутри. С неба снежинки под собственным весом Падали под фонари... Пряча башку под навес капюшона В этот таинственный миг, Просто стоял и смотрел отрешённо Рыжий и страшный мужик. Может быть он визуально ужасен - В шрамах и шнобель, и рот. Хочется верить, что он не опасен - Просто моральный урод. Если взглянуть на тематику шире Может быть даже влюблён И без тебя просто жить в этом мире Не в состоянии он. Может с тобой ему хочется рядом Быть под охраной теней И неожиданно ласковым взглядом Кожи касаться твоей... Этим сюжетом из области шизы Я, может, вызову смех. Только вот знаешь ли, мы в этой жизни Часто боимся не тех... Теги:
6 Комментарии
#0 17:59 08-12-2019Лев Рыжков
Хорошо. Задергивайте шторы как-то чтоле. Наоборот, Гриша Отличный автор. Радует всегда почти Оч хорошо. Согласен. Хорошо. + Плюсую. Прям русский Ник Кейв))) + Но моралька в конце басни напоминает. плохонько канэш, но на фоне остального твёрдый трояк. что там с временами-то, а? сперва встала и смотрит (мужик) а потом вдруг падали (снежинки) и смотрел (тот же мужик) ну детсад, ёпта. и охрану теней в топку, не работает. и сумрака в лиловом пальто туда же. НЕТ в сумраке цвета лиловый, серое всё. Йенс, не завудуй. Стих хорош без времен и согласований.. Есть образ, ритм и настроение. А это главное. стих без времен и согласований - говнище на постном масле. не городи хуйни. Ну стишок без особых претензий, как я понял Стиль нравится, лёгкий и непринуждённый Мораль не всегда нужна, иногда форма милее содержания Ты слишком требователен, Йенс Нет стишкоф без претензий. Иначе зачем писать? требователен да, наверно. ревную жеш, гг автор пытаеццо работать в жанре юмористической поэзии, столь близком мне, а это ох, так непросто. и стихи «без времён и согласований» следует затусовывать прямо в очко Лазебной». Всё там согласовано. не.... воды набуздыкал, процентов под семдесят, минимум.. зарбодяжил, для заполнения неиспользованного пространства чем не попадя хоть сюжет всего на полтора куплета.. да еще и как басне, моралью какой-то закончил.. видно, хотел одно, перешел на другое, а закончил пятым.. уплотняй, Андердог, свою промысловую кашу... торопишься, -давай давай... хули давать, денег один хуй не платят Автор, скажи уже чего - нибудь, нахер пошли, что ли Ну как ещё объяснить... Слух поэтический идеально развит у автора, а это дорогого стоит Может быть, полная хуета, но красиво, сцуко гг Всё субъективно однако #14 от жэ ш блять, всегда знает что и куда затусовать Лазебной. Подумал бы о вечном, что ли. Стих имеет под собой реальную основу и был написан одной знакомой красивой девушке, которая рассказала мне свой кошмарный сон, в общем-то напугавший её. Задача была доступным языком передать эмоциональное состояние рассказчицы, попытаться взглянуть на эту историю с неожиданной точки зрения, ну и как-то успокоить её. По поводу согласования времён. Представьте себе пересказ какой нибудь истории. Например: пошли мы с Коляном на рыбалку, решили взять водки, зашли в магазин, а продавец стоит такая и заявляет, что водки нет. Дать, что ли ей, ей в бубен, думаю, будет она нам тут праздник портить... и т.д. Тут тебе и прошедшее, и настоящее, и будущее. Ну и грустно, конечно, когда автор, позиционирующий себя поэтом, не в состоянии разглядеть в сумраке лилового... Всем спасибо, кто прочёл и откликнулся. РК и Алёна - отдельная благодарность за поддержку. прекрасный стих + В Америке в таких словах, как Party, с ударением на первый слог, последнее - ty преращается в - dy. А если это произносить быстро, то - dy превращается на похожее ry. Сам попробуй произнести Пади быстро и всё поймёшь. Где-то в конце девяностых по русскому ТВ с Брайтона давал интервью гондон Матвей Гонопольский, принимал звонки от населения и возмущался, почему тут говорят *пари*, а не *пати*. Я не поленился и позвонил дебилу, объяснив что к чему. Почему фори, а не фоти. Он сказал -Вот так? Интересно. а стих хороший + #22 - не оправдывайся, Андердог .. если выпилить напрочь 4 нижних куплета, ничего не изменится, но станет гораздо меньше ненужной требухи в стихе... останавливайся вовремя, и не вали вину на хуйте какие обстоятельства... к тому же, никакой "неожиданной точки зрения" тут вообще не наблюдается... #22 Конечно, всё в порядке с временами. Не парься. Всё красиво. И о чем стих - понятно. Это вчера чота со звездами было, стока людей с ума посходило... Спасибо Прекрасно, как по мне Никого не слушай, слушай меня Еше свежачок «Принудительный шопинг морозным румянцем
Как трамвайный щипач облегчает карманцы, Как Щелкунчик мыша в новогоднем балете Потрошит, не спеша в роковом пируэте Элегантно и точно до последнего пенни, Методично и просто, без тени сомнений, Что так нужно для счастья, и поэтому я Вновь богат и несчастлив, понимаешь свинья?... Небо суровится, тучи тяжёлые,
Буд-то бы титьки снежинками полные. Брызнет метелью из сиси небесной И под ногами противное тесто. Месит прохожий дерьмо тротуарное, Где-то каток и катание парное. Йобск, сука нахуй, и копчик в пизду.... смерти нет! - писал Кирсанов,
смерти нет! да, смерти нет! жизни я спою осанну, облаченную в сонет! песнь моя, горящей искрой, разбуди сугробов даль, пусть весна ещё не близко, скоро промелькнет февраль, март промчится торопливо, и сквозь звонкую капель, почки вздуются на ивах, так закончится апрель, а за ним, под звон цимбальный, май, веселый, терпкий май закружит свой танец бальный.... ...
Любовь не в золоте, не лестница ведёт на золотой амвон, и потому душа не крестится на перл и апплике икон... ... Лампадка светится усталая. А в церкви пусто. Никого. Мария у иконы стала, и глядит на сына своего.... Солдатом быть непросто, а командовать людьми на войне – и того хуже. С этой ротой на позиции мы заходили вместе, и поэтому всё, что на нас пришлось в тот момент, нам всем было одинаково понятно. Я к чему. В тот первый, нехороший оборот, мы попали вместе, но их командир решил для себя, что он не вправе положить своих людей, и отвёл свою роту в тыл....
|