Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Fedott

17:00  02-12-2003К креативу Литература:: - Чушь    
Fedott: Да, примерно так там все и происходит. Неплохо написано. Есть, правда впечатление незаконченности рассказа.

Я бы постарался сильнее передать чувство полного равнодушия врачей (и не только) к судьбе этих людей.

16:44  02-12-2003К креативу Литература:: - ГОРЕ    
Fedott: Да,конечно.

Но дело-то в том, что умираем-то мы сами тоже всегда одни, самостоятельно.

Я, может быть, не прочувствовал этого момента в произведении. По личным причинам. Не дай Вам Бог хоронить столько, сколько мне.

И всегда, всегда после известий о сметри это известие касается только одного, ну максимум двух человек.

А на сороковой день на поминках-то никого нет.

Это общая ситуация.

Я могу очень много и подробно написать на эту тему, но это уже будет выходить за рамки комментариев к произведению. Если интересно - мой адрес Fedott@#bk.ru.

Поэтому, давая оценки произведению, я старался писать не с точки зрения личной, а с точки зрения литературного произведения как такового.

14:25  02-12-2003К креативу Литература:: - Напарники.    
Fedott: Написано-то неплохо...

Однако штампы, батенька, штампы...

14:23  02-12-2003К креативу Литература:: - Путь    
Fedott: М..мм. Прочитал два раза.

Впечатление, что абзацы из разных произведений, несущих разную смысловую нагрузку и эмоции.

Не понял.

Подспудно, правда, догадываюсь, что мысль в последнем предложении.

14:11  02-12-2003К креативу За жизнь:: - САМАЯ ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА…    
Fedott: Сопереживаю, коллега... именно так.

Мой опыт был, правда, покороче...

13:45  02-12-2003К креативу Литература:: - ГОРЕ    
Fedott: Безусловно, я присоединяюсь к комментарию Спиди (to fan-test).

Однако считаю, что основная мысль рассказа - что мы все смертны и умереть можем в любой (!) момент раскыта не полностью.

Смерть всегда рядом с нами, просто мы любим об этом не помнить.

В эмоциональном плане хорошо. Смысловая нагрузка нуждается в доработке.

13:08  02-12-2003К креативу :: -     
Fedott: Очень хорошо. Коротоко и емко. Тема полностью раскрыта.
13:04  02-12-2003К креативу Литература:: - Параллельные миры    
Fedott: Хорошо. "Отпустите меня..." (Я.Дягилева).
16:40  01-12-2003К креативу :: -     
Fedott: 2 Белкин.

Трудно с тобой не согласиться.

14:55  01-12-2003К креативу :: -     
Fedott: Не хотел писать , но все-таки...

Господа, почему показ по ящику людей типа К.Собчак вызывает такую бурную реакцию? Вы им завидуете? Если да, то надо отдавать себе отчет в том, что вы поступили бы на их месте точно так же. Если нет - то положите на них большой болт.

Согласен с г-ном Абрамовичем, в том плане, что каждый тратит свои деньги так, как хочет.

И совершенно никчему никакие новые переделы собственности. Потому что экспериментально доказано, что собственность эта перетекает в руки тех, кто непосредственно занимается этим процессом, а уж красный он, белый или зеленый - неважно.

Для информации (так, навеяло) : В городе Москве, в Серебрянном Бору те дачи, которые занимают всеразличные буржуины НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ИМ, а являются собственностью такой конторы, как "Мосдачтрест", которая подконтрольна Правительству Москвы. Т.е. рынка частной собственности нет, а это очень плохо.

Революции надо начинать с себя, прежде всего.

Fedott: 2 Сэмо: Согласен, стереотипы неизбежны.

Насчет идти до конца : почти согласен. Но "почти".

Можно проанализировать творчество такого человека, как Довлатов, например (считаю, что пример характерный).

Довлатова нельзя обвинить в том, что он не шел до конца. Как раз кто-кто, а он-то именно так и делал. Реакция "мейнстрима" на его произведения есть. Его произведения отлетают "на ура" с полок магазинов и книжных развалов. Популярность очень высокая.

Спрашивается, можем ли мы его считать деятелем КК? Мой ответ - "да". Здесь как раз и происходит то, о чем ты говоришь: интеграция КК и культуры. Это относится не только к Довлатову. Возьми хотя бы Ерофеева, Летова...

Но. Довлатов плыл по течению. Это ничуть не умаляет его таланта и тех мыслей, которые он выражает в своем творчестве, однако, это так.

Моя точка зрения (возможно заблуждаюсь), что, оставаясь панком внешне, внутренне ты должен быть направлен на созидание. Вот тогда возможно расшевелить "болото".

Fedott: Не согласен с Сэмо, что КК это игра. Стёб, кстсти, априори не является КК.

Полное отсутствие стереотипов и цензуры - отличительная черта. НО! КК присущи многие признаки, как и культуре. Творческий ппроцесс и внутренние механизмы оценок произведений сходны.

12:16  01-12-2003К креативу Литература:: - Казнь    
Fedott: Хорошо! Понравилось.
11:34  01-12-2003К креативу Литература:: - Следующий    
Fedott: Я, как человек, читающий мало по причине своей неграмотности, могу сказать по поводу своего замечания следующее: если отбросить все определения и эпитеты и попытаться отследить ход мыслей, а также попытаться перенести эмоциональное состояние героя на себя, то, собственно, и получается то, что проблема высосона из пальца.
11:11  01-12-2003К креативу Литература:: - Дерево    
Fedott: Хорошо. Но, правда, необходимо читать в контексте с предыдущими произведениями.

Я внимательно читаю твои произведения, и могу сказать, что они заслуживают коробочки подарочного плана из Чуйской долины.

Fedott: Скукоти-ищ-ща (зевая).
10:56  01-12-2003К креативу Литература:: - Lucy in the Sky with Diamonds    
Fedott: Настроение передано.Хорошо.

Правда, если это пародия, то я не знаю первоисточника. Читаю мало, понимаешь, ли...

Fedott: Господа, поздравляю !
20:51  28-11-2003К креативу Литература:: - Следующий    
Fedott: Стиль вроде так ничего, но содержательная часть. по-моему, высосана из пальца.
Fedott: Вообщем, полегче к этому относись, я хотел сказать.


страницы: 1 « ... [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39]