Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера КОШКИ 2шт

09:37  03-09-2008К креативу За жизнь:: - Реинкарнация    
КОШКИ 2шт: Хорошо.

Есть, конечно, над чем работать. Но хорошо ведь!

02:00  03-09-2008К креативу Децкий сад:: - Рядом    
КОШКИ 2шт: Нихуя нет, ни Чехова, ни шагов... что вот за нах?

Почему авторы, которые мне нравятся взяли моду пропадать бессрочно? Мож на мне проклятье какое?

22:06  01-09-2008К креативу Децкий сад:: - Рядом    
КОШКИ 2шт: И где обещанные "шаги", да и весь автор целиком?

Нашел откровения и пропал?

Надо откровения подальше впрятать, а то ведь был автор и сплыл

14:29  30-08-2008К креативу Децкий сад:: - Рядом    
КОШКИ 2шт: зачем загубил идею? Ведь мог бы получиться великолепный текст, напряженный, загадочный, даже захватывающий... Чёрт побери, этот шедевр для графоманского высера, я считаю. Это всего лишь черновик, не более того. Начало вырезать нахуй, убрать из текста повествование от первого лица, убрать автора с крыши, нехуй ему там делать.

Не знаю, не знаю... Почему-то ожидала чего-то другого от этого начала, и хочется совсем другого вступления для имеющейся концовки.

Может быть порой стоит подольше носить идею в голове, тогда из нее выйдет толк.

В общем, Чехов, Вам есть куда стремиться. Естественно, это мое сугубо личное мнение

10:54  29-08-2008К креативу Графомания:: - Колеса (Из цикла    
КОШКИ 2шт: Хорошая игра разума, хорошая, качественная.

Стиль, сука, как же меня подкупает стиль. Эти маленькие буковки в начале предложений, красота (не могу объяснить почему, но нравится).

И обороты, какие же красивые речевые обороты, например "время расплавленной пластмассой капает мне на макушку". Очень живо и осязаемо прописываются многие неощутимые вещи.

А конкретно в этом тексте. Мне кажется, что очень зря, очень зря сразу, почти сразу дается указание, что все это сон. Не надо было. Тогда последняя фраза ебнула бы сильно. Она бы сыграла так как надо, неожиданно, она бы могла вырвать читателя из сна, из собственного сна, в который вполне можно погрузиться, читая текст. А так... автор несколько раз внутри сна указывает на то, что это сон.

Я вот не верю автору, что он знал о том, что спит, соответственно не могу сама влететь на его место.

А вообще, все равно зачет.

и отдельное спасибо за продолжение цикла "Метро". Это ведь оттуда.

А насчет рубрики. Да не смотри ты вообще на рубрику. Просто не смотри и все. Сколько наших местных гениев лежало в свое время в Хуете - не перечесть.

Главное пиши, пиши еще. Пиши, как тебе хочется. Рекомендовано и литературу читать обязательно, но пытаться соответствовать по меньшей мере глупо. Начнешь ломать свой поток сознания, подгонять под шаблоны - навечно поселишься в Графоманском высере. Оно кому-то надо?

А вообще, хочу сказать, у нас тут редкий самородок нарисовался. Каждый день, как на работу лезу искать новые тексты. Такого за собой давно не наблюдала (последний раз это был FOGA. который, сволочь такая, отказывается появляться). Так что ждем-с продолжения банкета

12:13  27-08-2008К креативу Графомания:: - Сонно и страшно 2    
КОШКИ 2шт: Антоновский,

где проебал все запятые?

12:10  27-08-2008К креативу Графомания:: - Сонно и страшно 2    
КОШКИ 2шт: Четко, ой четко детали прорисованы.

"влажные голоса"

"крики жуткой теплой соленой волной"

Очень красивый, четкий контраст белого помещения с пылью и серым светом из первой части, но за счет разбивки все впечатление смазано.

Рассказ может стать страшным только если добавить музыку, классику, Баха, например. Так, чтоб патетично и глубоко звучала, фоном. И еще закатать это все в 24 кадра. А на бумаге - нет, не страшно.

Вот как-то так.

Чехов, где еще отрывки из цикла "Метро"? Очень интересуют.

13:16  26-08-2008К креативу Здоровье дороже:: - Сонно и страшно 1    
КОШКИ 2шт: "покрыто пылью и серым светом"- гуд! Очень наглядно, ощутимо. На этом месте буквально ощущаешь кончиками пальцев пыль и липкий свет, почему-то именно липкий. А вот дальше... Может слишком подробно описан этот пресловутый свет, так что его мерзостное очарование куда-то исчезает.

В итоге действительно не страшно, просто непонятно. Может оттого, что без логического завершения. Чехов, ты зачем на части текст поломал? Наслушался криков "много текста"?

Хотя слог попрежнему хорош, пусть даже содержание на это раз не увлекло.

Тем не менее - пиши еще!

15:46  25-08-2008К креативу ГиХШП:: - После свадьбы    
КОШКИ 2шт: Инночка!!!!!

Сколько радости-то

03:09  25-08-2008К креативу Палата №6:: - Вниз    
КОШКИ 2шт: Описанное абсолютно чуждо, незнакомо, но КАК написано.

Есть что-то, что заставляет каждый день послушно топать и проверять, а не написал ли что-нить Чехов. Причем, умом я понимаю, что скоро закончатся наработки и закончится ежедневный приток крео, тем не менее оченно жду текстов.

Чехов, Вы это... пишите еще, обязательно

12:55  23-08-2008К креативу Рекомендовано:: - Суверенитет    
КОШКИ 2шт: ВЕЛИКОЛЕПНО!
12:40  23-08-2008К креативу Про скот:: - Уверенные шаги в темноте 10    
КОШКИ 2шт: Чехов

не сокращай, выкладывай как есть.

Такие тексты, даже когда в них много букв, готова читать с удовольствием. Даже если объем будет больше в разы.

Талант, хули.

И это... пиши, не останавливайся

КОШКИ 2шт: в очередной раз удивил нжжп
КОШКИ 2шт: В прямом смысле слова - объедаюсь твоими рассказами, Чехов.

Давненько, ой давненько не доставляли мне тексты такого удовольствия.

И маленькие буквы на месте заглавных, кстати, тоже почему-то радуют. Черт знает, почему

11:38  19-08-2008К креативу Трэш и угар:: - Дети    
КОШКИ 2шт: Chekhov

Ориентация на читателя - это, безусловно хорошо, но если тебе есть, что сказать (а тебе есть, что сказать), ты говори, не стесняйся. Каждый текст найдет своего читателя, свою рубрику, своих критиков. Именно это, чёрт побери, и есть гуд!

А рассказ кстати замечательный. Единственное, что лично меня смущает- количество вводных довольно значительное, а вот выводов не хватает.

Пиши еще!

22:38  16-08-2008К креативу Литература:: - Тоннель (из цикла "Метро")    
КОШКИ 2шт: Хорошо. Очень хорошо. Отсутствие заглавных букв в начале предложений сильно ускорили текст, как будто это собственные мысли, причем проносящиеся в голове в порядке бреда, правда это впечатление несколько смазывалось диалогом с читателем. Вопрос к автору: а изначально, откуда пренебрежение заглавными буквами.

И это...пишите еще

КОШКИ 2шт: Очень-очень хороший текст. Единственное, хотелось бы, чтобы образ молчаливого Кости был чуточку "сочнее" что ли. Просто это довольно интересный персонаж, хоть и второго плана
15:12  16-08-2008К креативу Графомания:: - Норы и просторы    
КОШКИ 2шт: Традиционно, если текст нравится горди, его можно не читать, вероятно говно, если горди говорит, что текст говно, есть смысл тратить на него время.

matv2hoda

Ты, конечно можешь придерживаться направления, описанного в твоем комментарии, флаг тебе в жопу из каток навстречу. Но если тебя ничем не смущает рубрика, я молчу про откровения, то судьба твоя на ресурсе, в принципе предопределена.

Осталось дождаться традиционного вываливания истории переписки с кем-либо на общий суд, для полного совпадения закономерности.

15:11  16-08-2008К креативу Графомания:: - Норы и просторы    
КОШКИ 2шт: Традиционно, если текст нравится горди, его можно не читать, вероятно говно, если горди говорит, что текст говно, есть смысл тратить на него время.

matv2hoda

Ты, конечно можешь придерживаться направления, описанного в твоем комментарии, флаг тебе в жопу из каток навстречу. Но если тебя ничем не смущает рубрика, я молчу про откровения, то судьба твоя на ресурсе, в принципе предопределена.

Осталось дождаться традиционного вываливания истории переписки с кем-либо на общий суд, для полного совпадения закономерности.

11:54  16-08-2008К креативу Графомания:: - Норы и просторы    
КОШКИ 2шт: Риф мне определенно нравится всё больше. Ход мысли из его способ из выражения тоже. Подозреваю, задержится тут персонаж.

matv2hoda

Деточка, ты вот зачем это тут высрало? Ты всерьез считаешь это креативом? Предложение в силе- пиздуй читать классиков ресурса. Текста до хуя, смысла ноль. Тема тянет только на откровения, да только усеченная до одного предложения.



страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »