Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Амур Гавайский

Амур Гавайский: 1.Так, срочно иду на Дамочку.

2. Компотца не осуждаю, если есть реальные scores, он явно на правильном пути.

2 афтору респекты, ну а где же про моего любимого Крота?

06:25  09-06-2005К креативу Пустите даму!:: - Кризис Жанра    
Амур Гавайский: Задыхаясь, ворвалась в фишенебельно дубовую дверь подъезда. Поморщилась от запаха дорогого диздаранта. Голова кружилась и тошнило. Сев, на пол, выложенный дорогой итальянской плиткой, вытряхнула содержание сумки. Телефон, брякнувшись о плитку, загорелся красным светом. Список фамилий бесконечно бежал транслитом. Абракадабра символов не читалась, но знакомый силуэт букв все-таки высветил нужное имя. Нужное сейчас. Лоб в испарине. Дрожащие руки. Скажу скажу, сама скажу. Сейчас. Пауза. Ненавижу, убью, сука, где мой родной обоссанный колективно подьезд? И стало опять скучно. Надо купить мороженое. И обоссать всё, что б знал!.
06:11  09-06-2005К креативу Литература:: - Жизнь прекрасна    
Амур Гавайский: 2Сфинкс, почему то не ожидал от тя голословных заявлений.

2Рыбовод: въедливость вашего сорта – редкое качество, не сомневался, что вы оцените текст.

2Гигс. Суховат? Уёбищная погоня за «апстановкой нечеловеческой ненависти» и прочими обнажёнными какашками всегда указывает на графоманскую дилетанщину. Первое, что блять начинающий афтар хочет удивить хуй знает каго своими якобы охутильно яркими красками. В твоих произведениях это блять настолько явно, что читать как то даже стыдно бывает.

Сдержанность наоборот указывает на эмоциональную зрелость. Эмоции – удел читателя. Впрочем тебе это врятли понятно, удивительный ты наш.

19:15  08-06-2005К креативу Литература:: - Жизнь прекрасна    
Амур Гавайский: Заявляю пес пизды, что автор Ланский и Соглядатый одно и то же лицо, блиско знакомое лично мне и афтар таки имеет профессиональное образование.
10:36  08-06-2005К креативу Литература:: - Жизнь прекрасна    
Амур Гавайский: текст просто охуительный, вы, гады, не понимаете ничего. Всё выстроено, всё озвучено.

2Просо. Не нужно упрощать, вампиризм - это на сегоднешний день истинный американский фольклёр, один из любимых жанров. Прекрасная жись где то внутри пугает самих американцев. Тут всё так быстро меняется, крутится. Европейский экзистенциальный ужас перед существованием, известный тока в умах философов сдесь в Америке приобрёл как бы массовый характер.

Вощем давайте дружно сделаем Велком новому классному автору Литпрома.

06:13  22-05-2005К креативу За жизнь:: - БЛЯДИ    
Амур Гавайский: очень хорошо. Согласен, что "загнуты туфли ебливо" пачти высокая литература.
Амур Гавайский: Ничего себе...

Насчёт элиннизации Иудеи: Правители Иудеи во 2 веке до н.э с именами типично греческими, хотя были они идумеи: Антипатр, Гиркон затем знаменитый Ирод и его сын Архелай, изгнанный из Иерусалима в 6 году н.э. за оргии, разгул и всяческий другой эллинизм.

Зато папа его Ирод известен тем, что починил Храм. Но при этом понастроил римско-греческих театров, акведуков, построил новый порт Кесарию и был лично предан императору Августу, во всём следуя его советам. Особенных востаний против идумейской династии не было, кроме вялых требований обрезать крайнюю плоть когда они женились на еврейках.

Насчёт сектантства, вопрос этот не совсем ясный из за терминологии. Например любавичей в Нью Йорских СМИ называют sect. Собственно я не очень то буду спорить насчёт сектантства Кальвинизма, например. Началось это дело с помешенного Кальвина, который вполне был похож на классического современного сектанта Дэвида Кореша в Вайко Техасе, замученного огнём и мечом мряканского провосудия. Англиканская церковь так же начиналась как секта католической церкви. Тут вопрос в том как понимать термин секта. Но смысл в том, что не просто учение фарисеев отличалась от учения саддукеев, но в обоих случаях оба движения имели своих лидеров и претендовали на истину в первой инстанции. Подробней об этом смотри в оба здесь:

http://www.countries.ru/library/countries/israel/farisei.htm

Главное отличие фарисеев от суддукеев в том, что первые упирали на устный закон и фактически создали талмудический иудаизм когда как последние видели главное в ритуальной части и соответственно после разрушения храма ушли со сцены. В то же время это было не совсем ещё ясно и таким образом термин «секта» вполне подходит с фарисеям того времени.

Кстати после своей победы над саддукеями это самоназвание совершенно пропало.

02:50  09-05-2005К креативу Литература:: - Пачка бланков    
Амур Гавайский: То, что я имел в виду, это переданная в твоей вещи мясорубка той войны. Когда ты смотришь назад, в то время, то победа, геройство и всё такое прочее не выглядит столь ярким, зато мясорубка, миллионы погибших сражавшихся и нет – это остаётся для меня главным. На каком то уровне та война представляется мне полной бессмыслицей, если взять в учёт, как мирно и дружно теперь живут немцы и русские, немцы и евреи, японцы и американцы и все прочие практически в тех же границах в каких жили до этого.

Насчёт “пропавших без вести” – это как раз история моего дедушки и моей бабушки, получавшей минимум для себя и своих двух дочек после войны.

22:51  08-05-2005К креативу Литература:: - Пачка бланков    
Амур Гавайский: именно так оно и было...
07:34  08-05-2005К креативу Вращаются диски:: - Музыка Победителей    
Амур Гавайский: Лана Фантест, проехали...

А терь под завязочку дискуссии цитата из учителя:

Прощай, ячменный колос

Уходим завтра в космос

В районе окна

Товарищ Луна

Во всем черном небе одна...

В. Пелевин. Амон Ра.

Злой он всё же был, одно слово, азият...

03:37  08-05-2005К креативу Литература:: - Кенгур    
Амур Гавайский: 2Гигс: я что я то такого обидного написал? "Ублюдочный киберодрочер" - это по сути комплимент в КК среде, ты гордица должен, что Зепп на тя воще внимание обратил.
07:33  07-05-2005К креативу Литература:: - Кенгур    
Амур Гавайский: смотрел на ЖЖ Крота, другим не советую. Смотреть там нечего.

Про текст: щас сентиментальные вещи писать воще ни кто не может, щас всё АБАССАЧНОЕ..

Про Гигса: согласен с Зеппом.

07:13  07-05-2005К креативу Вращаются диски:: - Музыка Победителей    
Амур Гавайский: 2Кампотиц, по диагонали говоришь, ну и хуй с тобой. О про гнилозубую интеллигенцию, её можно ненавидеть, но в России без неё воще ничего не получается, такова судьба. Америка в этом смысле совершенно другая страна, тут как раз самое лучшее происходит вопреки интеллигенции. Рад, что ты проявился anyway.

2Рыбовод, щас пишу крэо о моей другой любимой песне: “Эй, баргузин, пошевеливай вал” Это мой личный гимн, пою его в минуты душевного подьёма.

2Orlusha, ещё раз спасип за конструктивную критику. Согласен с тобой, что Соловьёв – Седой был в нашем понятии сталинский лизоблюд, но при этом было в нём нечто очень здоровое, с самого детства. Родители из крестьянской семьи, мать работала горничной у знаменитой певицы Анастасии Вяльцевой. Жил на в Питере на Старо –Невском. С 7 лет дружил с мальчиком из семьи кухарки, будущим знаменитым артистом Борисовом. Я почему то очень всё это хорошо представляю. Практически сам научился играть на пианино в связи с немым кино. Тусовка у него была очень клёвая, причём всю жизнь. Опять же не испугался на фронт пойти, на передовую... Стоит ли так строго с таким человеком?

Насчёт моего дедушки: Я не имею представления что он там пел, так как погиб он, насколько я знаю, в своём первом же бою в начале 42 года, я думаю совершенно не геройски. Ни одной награды. Был он уже немолодим питерским старьёвщиком и оставил в Питере жену и двух сопливых дочек, они эвакуировались через Ладожское озеро. От него даже ни одной фотографии не сохранилось, типичная, между прочим питерская история.

06:48  07-05-2005К креативу Вращаются диски:: - Музыка Победителей    
Амур Гавайский: 2Фан-тест. Насчёт “обидчивый и комплексы”. Был бы я обидчивый, не написал бы 40 крэо для литпрома. А насчёт комплексов так. Если я тя раздражаю как фигура, так и напиши об этом прямо, в стиле Сфинкса например. Если у тя конкретные претензии по крэо, то опять же милости просим. А твой вопрос “зачем” типичный для закомплексованного, то что в ангийском называется in-between, ни нашим ни вашим. Эта же позиция в твоём литературном творчестве, читать его трудно так как глазу не за что зацепится. Извини за откровенность.
18:15  06-05-2005К креативу Вращаются диски:: - Музыка Победителей    
Амур Гавайский: Ot stanka: duchevno rad discussii, Orluchi osoboe spasibo za popravku s Brodskim.

Vsem derjat chvost pistoletom!

06:39  06-05-2005К креативу Вращаются диски:: - Музыка Победителей    
Амур Гавайский: Теперь всем по порядку:

2ФанТест – скажи уж просто как есть,типа “не осилил”, тебе сирому это всегда простительно

2Zepp. Насчёт “матерных частушек” я не очень то уверен, прежде всего по тому что этот жанр преимущественно состоит из выебонов интеллигенции. Простые люди к песням относятся серьёзно, часто даже плачут, включая мужчин.

Но очень бы ооочень хотелось прочесть твоё крэо о военной немецкой музыке. Насколько я понимаю, военные марши действительно были популярны – говорит за то, что для немцев та война была чисто “военным” событием, для советских людей это было нечто совершенно другое. Грубо говоря это был не просто патриотический акт, но и некий духовный прорыв; сознание, что они спасают мир. Именно по этому в музыкальной сфере родились настоящие глубокие шедевры такие как “Землянка” и “Вечер на рейде”.

2Рыбовод: Совершенно согласен с тобой насчёт “Сопок”. У меня нет конкретных ссылок на литературу, но по опыту любителя музыканта скажу – Сопки произведение сложное, написанное в диапазоне двух октав, такие произведения редко становятся «застольными». Их трудно петь, средний голос это всего полторы октавы. В этом смысле Вечер на рейде идеальная песня, там как раз полторы октавы. Между прочим “Прощание славянки” – вещь удивительная и душевная тоже не “пелась” по той же причине, слишком сложна. Тем ни менее это пожалуй самая популярная вещь в военном репертуаре.

06:15  06-05-2005К креативу Вращаются диски:: - Музыка Победителей    
Амур Гавайский: 2Крот. И всё таки ты какой то вялый и опущенный, щас тя пощекачу)))

Если следовать твоей логике “а почему Амур пишет про песни с которыми воевал Русский Солдат?” то Амурам нужно только про амуров и психей, русским тока о русских, украинцам тока об украинцах. Теперь мне понятно почему ты всё время про евреев пишешь...

Амур Гавайский: хорошо что афтар использует литературу и вощем то знает матерьял, но с другой стороны...сам образ Ленина не очень то оригинален. По первости я даже подумал что вся шняга просто калаж из анекдотов. Коментароры праильна заметели это как бы вторично...
Амур Гавайский: позабавила фраза "Повинуясь инстинкту я вхожу в храм", храмовый инстинкт, с последующим обязательным выделением слезы.

Крэо лицимерное как всегда, афтар верен своему стилю.

06:28  23-04-2005К креативу ИстФак:: - Мифология Жертвы    
Амур Гавайский: Всем спасип за каменты, особенно критикам, Рэйдеру в частности. Статья написана хуй знает когда в 2001 году, до 11 сентября, Удафкома и явления Литпрома народу. Сейчас я бы так не написал так как не очень уже верю в «серьёзную» публицистику. Аналитический подход вышел из моды совершенно, фтыкатель ждёт от хуятора не анализа, но Синтеза, новых путей и открытий. Собственно весь феномен КК ясно показал, что мы готовы не просто к НОВОМУ пониманию, но готовы к кардинально новому пониманию вещей и событий, что не может не радовать.

2крот, твоя вялость меня пугает, такое впечатление, что ты по ходу беременный двойней.



страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »