Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера флюг01:49 03-11-2006К креативу Палата №6:: - Реинкарнация
флюг: Мммм, ээээ, завтра почитаю пожалуй. 01:00 03-11-2006К креативу Кино и театр:: - Гуд бай,Америка! (опыт сценария к блокбастеру)
флюг: Пиши, но если будет контракт с "Брайтлингом" и "Таг Хойером". 21:50 02-11-2006К креативу За жизнь:: - Это ирландцы...
флюг: Давай! Я с 3-х дня до 12-ти ночи легко уберу литра два в рыло качественной хани (а то и больше, вперемешку с пивом и портвейном). Но нужна группа сопровождения, чтоб меня веселила, заставляла двигаться, устаривала мне разные ребусы и аттракционы. Чтоб обязательно на руках все бадались (типо - армреслинг), и катались на тачке в поисках блядей по Ленинградскому шасе (между месных ракушек). А то я - не играю. И чтоб я весь извалялся в грязище в дорогой куртке, и чтоб мне кто-нть съездил в ебло (но чтоб я этого не помнил). И вот тогда, посчитав всю выпитую за этот промежуток времени косорыловку, справедливый судья поднял бы руку у моего бездыханного тела в честь меня! А вы думали я пойду бухать в какойнибудь клуп, слушать отвратительную музыку и смотреть на чужие лица? Эээ нет. Я люблю свободу! 21:24 02-11-2006К креативу За жизнь:: - Это ирландцы...
флюг: голем
Итальянцы - распиздяи? Да они совсем охуевшие! Я вообще не понимаю до сих пор, как ездит моя итальянская машина? И как работает другая моя машина - стиральная, Занусси, ёб её в рот! Зато, что одна, что вторая такую движуху порой выдает: только за голову хватайся (потом - за кошелёк). Безусловно, их идеи опережают время, они смелы и находчивы, но исполнение... Самое время запеть Хорст Вессель. Ирландцы, конечно, пьянь, но их лбом пробиты многие бастионы сильных мира сего. Вспомним хотябы фундамент современной мафии США: ирландцы, евреи и итальянцы. Но я бы их перепил (надо попробовать). 21:11 02-11-2006К креативу Графомания:: - Живи
флюг: Хуйня, простите, какаята. Не понял я гения видать. 20:31 02-11-2006К креативу Было дело:: - Лиманский червь.
флюг: Храню до сих пор... С 1986-го года. Надо будет загнать пару рассказов в спижженое, - очень интересное и поучительное чтиво. 20:29 02-11-2006К креативу Было дело:: - Лиманский червь.
флюг: Альманах "Рыболов-Спортсмен" 1953-й год. У меня полная подписка начиная с 51-го года - подарок одного, давно покойного деда-рыболова. К чему это я? - стиль очень похож (не считая кучи косяков), но тогда советские редакторы были гораздо строже нынешних. Понравилось. 18:59 02-11-2006К креативу Пустите даму!:: - Навигация
флюг: Начинается стих от лица мужского рода, в середине идет обращение к лицу мужского рода. Это - Милен Фармер (тактично, так). 17:06 02-11-2006К креативу За жизнь:: - Это ирландцы...
флюг: Я это и раньше знал, но всё равно - решпект. 16:56 02-11-2006К креативу Литература:: - Как там погода в Небраске?
флюг: Сильный дебют! 10:59 31-10-2006К креативу АвтоПром:: - Правый Руль
флюг: Внимательный
Если я не ошибаюсь, в WRC выступают машины ТОЛЬКО с полным приводом и мотором 2.0, Пежо это или Шкода - неебёт. С серийными моделями их объединяют разве что крышки расширительных бачков и то - не факт. 00:28 30-10-2006К креативу Графомания:: - Минус один
флюг: Да не, resonoid, говно гавняное на этот раз вышло. Но - миру-мир, эт точно! 00:17 30-10-2006К креативу Х (cenzored):: - Лилит
флюг: Это был Джиперс-Криперс-2, как минимум. Беспезды. 00:06 30-10-2006К креативу Палата №6:: - Красная Шапочка,Рамштейн и Серый Волк
флюг: Как же охуенно! 23:49 29-10-2006К креативу АвтоПром:: - КТО ИДЕТ НА ХЕР по ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОНУ: ТОЙОТА, НИССАН, выдел е н н o е н и ж е
флюг: Если автор пишет столько букв, путая при этом старинный Хай-Люкс с Такомой и её родственниками, хуйле дальше читать. 23:18 29-10-2006К креативу АвтоПром:: - Правый Руль
флюг: Эх, про турбины кое-где напиздил. А чела из заводской команды Субару зову Питер Сольберг (жена подсказала - мы вместе порой смотрим этапы WRC. Это у меня частенько память отшибает из-за пьянства). 23:08 29-10-2006К креативу АвтоПром:: - Правый Руль
флюг: Любая, самая крутейшая японская машина С ПРАВЫМ РУЛЕМ имеет мощность в 280 ЛС. Это закон (в смысле закон такой есть в Японии, ограничивающий мощность). Хонда ЭнЭсИкс с 280 кобыл (машина, которая и по-сути и внешне мало чем отличается от Феррари младших моделей) - это бред. Дальше в дело вступают английские тюнинговые ателье. СкайЛайн ГТР легко разгоняется (без применения турбин) до 400-та, NSX до 500-ти Бритиш Хорс Пауерс (которые на несколько % выше чем немецкие лошади, получаемые при измерениях в стандарте DIN). Причем без особых затрат. Субару в данном ряду, в настоящий момент, может похвастать только серийной версией WRX STI, но для Европы (это к автору) эта машина имеет мощность 320 ЛС (DIN) и она с левым рулём. Пиздоглазым такая машина - недоступна. Но, потом, Импреза - семейный седан/хетчбек/сарай, не забывайте. Реально сконструированный спортивный автомобиль класса СкайЛайнГТР компания Субару имела только раз, это модель SVX (я в Москве видел пару), но её сняли с производства в 1997 году. Я уважаю марку Субару, но не считаю их достижения чем-то из ряда вон. Оппозитный мотор - круто, но усложняется система смазки и охлаждения, нулевая ремонтопригодность; полный привод - прекрасно, но он довольно жесткий, в том смысле, что момент передачи мощности не всегда проходит оптимально по разным осям. Водитель этого не замечает, как правило, в штатной ситуации, - развивается синдром вседозволенности. В этот момент появляется нештатная ситуация. Это пиздец. Полное боковое скольжение с выносом наружу поворота и с тотальной потерей управляемости. Причем срыв происходит из-за косяков с распределением мощностной нагрузки на "мосты". Мостов как таковых там есессно нет, ну обзовём эти агрегаты так, хуй с ними. Уж на что Ауди - гавно, блядь, но у них (сейчас) это сделанно с меньшими потерями и нагрузкой на узлы. Дизайн у Субару вообще не обсуждается - его нет. Прости, Бывалый, не хотел тебя задеть, просто констатирую известные мне вещи. Потом слава Субару на WRC, как не старается её возродить, как его, блядь Дольф Лундгрен какой-то крутится (не буду рыться в поисковиках),- уже закатилась. Сейчас на пыльных дорожках Кипра и т.п. правят бал парни из Пежо и Ситроен во главе с Себастьяном Лёбом.
Потсскримтум. Тоёту Марк 2 я давно уже называю "Тоёта Мордва". Хе-хе. 00:50 29-10-2006К креативу Децкий сад:: - Да ничо..
флюг: Настроение улучшилось. 00:30 29-10-2006К креативу Х (cenzored):: - Такая любовь
флюг: Порожняк редкосный. |