Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Kambodja12:13 02-05-2007К креативу За жизнь:: - История ухода
Kambodja: неокончено. стиль есть. нужно продолжение. 10:25 02-05-2007К креативу Кино и театр:: - LOST (краткий обзор 63 серий)
Kambodja: короче, чтобы не смотреть эту хуету, лучше четать обзор - ебашь дальше. 01:30 02-05-2007К креативу Пустите даму!:: - добрый прикол
Kambodja: бугага! 14:08 17-04-2007К креативу ПоЛитПром:: - Тоталитаризм и педерастия
Kambodja: Да, я поржал над твоим каментом
"Помницца, ещё спартанцы жарили друг-друга только в путь" Что-то в этом роде, бугага 13:51 17-04-2007К креативу ПоЛитПром:: - Тоталитаризм и педерастия
Kambodja: Сэмо, аш пять каментов одинаковых нопесал. Это надо же, как руки с похмела у тебя, сталбыть, трясуццо. 13:30 17-04-2007К креативу За жизнь:: - Сила слова
Kambodja: Уаххахаха! Отлично, ваще! 13:28 17-04-2007К креативу За жизнь:: - Нехера нормальным людям прыгать из окон.
Kambodja: Самюиль Моршак 13:19 17-04-2007К креативу ГиХШП:: - Гавно и хуета што пездец
Kambodja: бугога, чувака несёт 13:18 17-04-2007К креативу ГиХШП:: - Каменты жгут
Kambodja: гавно и хуета 11:42 17-04-2007К креативу ПоЛитПром:: - Тоталитаризм и педерастия
Kambodja: были точно 11:41 17-04-2007К креативу ПоЛитПром:: - Тоталитаризм и педерастия
Kambodja: эээ, а где каменты? 02:52 17-04-2007К креативу Литература:: - Машина квартира
Kambodja: Твёрдые пять с плюсом. Но блять я тоже подогнался, что машина, квартира, дача... 20:51 15-04-2007К креативу За жизнь:: - Хроники времён перестройки. Эпизод №1
Kambodja: Сценарий фор холливут. 20:51 15-04-2007К креативу Литература:: - Похождения Крота Гота
Kambodja: Для сваих угарчик. 20:51 15-04-2007К креативу :: -
Kambodja: Это финал? Скомкано как-то. Три части пока не о чём. Где сюжет? 19:18 15-04-2007К креативу За жизнь:: - Бич непромысловый.
Kambodja: Последние две строфы - лишние. Остальное приемлимо. 19:16 15-04-2007К креативу :: -
Kambodja: Для книги не проканает - слабовато. Хотя щас и не такое печатают. Тут добротный трэш - бомжи, бухло. чмырь какой-то. Читаем дальше. 19:05 15-04-2007К креативу :: -
Kambodja: Полный набор. Лавэ, тюрьма, ёобля, бухло в ресторане. Читаем дальше. 18:54 15-04-2007К креативу Было дело:: - Хроники времен перестройки. Эпизод 2.
Kambodja: Никаво не слушай - пешы продолжение. Зоентрегован. |
Не, так оно по большому счёту и есть, да только прёт всегда в каком-то направлении, а там уж, извините! всё посчитано.... Блять, первый и последний (ну, не первый, пизжу) попытаюсь объяснить, и на примере показать, как работает та самая алгебра, о которой написал Голем (всё равно, объясняй, не объясня, её не исчислишь, потому и похуй)
Моя любовь не для углов
...Эта фраза сама по себе была бы бессмысленна, еслиб не нашла продолжения в словах "Любовь моя кругам", а так же в общем смысле последующих строк.
итак, круг является идеальной фигурой. круг и шар (что одно и то же, если кто петрит в математике, но "шарам" здесь явно не звучит - слишком шшшшшипящщщще, и сам слог "арам" не ложится в строку). Т.е. любовь в первой строке - не для чего-то неидеального, угловатого. Во второй строке мысль продолжается - листы "серебрянные", серебро - неидеально, так как младше "золота".
Во втором трёхстрочье символы идеала - круг и небо. Вселенная мифологически разбита на три мира - навь, явь, и правь. Небо - "правь" - высший мир, мир идей (можно и Платона вспомнить, с его "миром идей", а из-за Платона, через очевидную, приходящую первой на ум ассоциацию "древний грек", выглядывает Пифагор - со своей идей мировой гармионии, выраженной числами и фигурами - опять пришли к кругу-шару - идеальной фигуре). Сны же, являются идеальным миром, как антитеза несовершенной реальности - в некоторых учениях (не буду углубляться). Т.е. лишь идеальная любовь к идеальному - не зря. А любая другая - тень на стене пещеры (Платон).
Мечты, не вписываемые в грязь - это то, что просто нельзя написать. потому что слово изречённое (записанное) есть ложь. Есть грязь. Втоптать в шум - это произнести, так как всё, что сейчас звучит, имеет звук - это просто разноголосный белый шум, мешающий думать, отбирающий у человека возможность думать. Вязь - это резонёрские рассуждения не о чём, вьющиеся по всей культуре вдоль и поперёк, споры о запятой и точке (то, чем занимаются восточные богословы, отсюда и вязь - слово, имеющее чёткую коннотацию с прилагательным "арабская", некое "восточное" слово). Болотный ум - там, где тонет, тонет всё, и мечты тоже.
Далее идут опять некоторые идеальные вещи - северные леса, коннотирующие и со скандинавскими героическими сказаниями, и с сибирской русскостью бескрайней тайги (бескрайность, тоже идеальное свойство - в реальности всё имеет край). И мировые часы - это и отчёт отпущеного этой вселенной времени, и, заодно, "часы, заведённые богом", по Лейбницу. Представление о монадах, и прдустановленной гармонии: «монады вовсе не имеют окон, чрез которые что-либо могло бы войти туда или оттуда выйти». Но однако они кажутся взаимодействующими, так как Бог завёл часы, которые бьют одновременно, и оттого кажутся взаимодействующими.
То есть, мировые часы - это одновременно и что-то идеальное, некий божий акт - и одновременно символ вселенского конца символ того, что "у мира час до полночи" (Р.Неумоев) и, одновременно, символ высочайшей степени внутреннего одиночества, невозможности взаимодействия ни с чем за пределами твоей кожи - то есть вся эта строфа про мечты является, в рамках стихотворения, мостом от первой его части (условно назовём первую часть "о любви или часть об идеальном") ко второй части, "части о внутреннем карлике". Эта часть полностью хитровыебнутая, густо замешанная на сынке Пелевине и отцах-основоположниках. Лишь идеальную любовь и идеальные мечты внутренний карлик не поймёт (и, как следствие, не сможет поймать). Почему карлик? Потому что человек сам по себе - существо лучезарное, существо-бог. но внутри него действуют некоторые механизмы, которые принижают (отсюда и карлик), которые замешивают человека в делишки повседневного мирка. Его изначально надвселенски весёлую сущность превращают эти механизмы в угрюмую, постную кашу обыденного существования. Потому карлик и угрюм. Живот - это символ банальной жизни. Жорево и порево.
Вокруг человека всегда волнами вьётся музыка сфер. Но именно этот самый отвечающий за живот карлик, работающий сатанинским вахтёром, ответсвенен за недопуск этой музыки богов к человеку: он скрежещет гвоздём по стеклу (мерзчайший звук), дабы заглушить, заставить скривиться. И когда у него получается - он рад, он выполняет задание - он ржёт и хихикает.
Вокруг человека свет всех звёзд всех миров - а он ведётся на стразы - имитации драгоценных камней: деньги, власть, совесть, родина, честь, семья, друзья, плотская любовь, вкусная еда - и власть, власть, власть.
И не видно за блеском страз и не слышно за скрежетом гвоздей по стеклу - идеальной любви к идеальному, идеальной мечты об идеальном.
а потом, в общем, станешь старым и помрёшь.
Доступно изложил?