Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Пульс ЛитПрома: последние комментарии

#014:46  30-05-2008К креативу Литература:: - Включи Марию ( парт ван )    
Голоdная kома: Антоновский

Просто.. что-то настоящее сквозит в этом.

Как и в "татуированных настурциями", впрочем.

Какащенко: Картинка ради картинки. Бодлеровщина бесхребетная, но чо-то в этом есть.
#214:33  30-05-2008К креативу Децкий сад:: - Черные флаги    
Х АТ Т А Б Б Ы Ч: Бля, схвачено реально!

Я , когда обнаружил,что ресурс исчез-подумал, что в Стране опять ГКЧП.Ну, думаю пиздесс! Опять медным тазом..Метался по Инету, как мартышка с больной пиздой- хоть какую-то информацию пытался найти. Благо, Ося чуток просветил, но потом опять измена..

А креос - заебатый..

#314:33  30-05-2008К креативу Литература:: - Дезертир (эпизоды 4-5)    
СъешьМоюПомаду: Уважаемый мсье падаль. Премного тронута столь обширным, подробным и исчерпывающим ответом. Но, исключительно повинуясь извечной женской страсти к спорам и мелочным придиркам позволю себе заметить следующее: те взаимоотношения и логика характеров персонажей Амадеуса возможны только в описанных им декорациях ИМХО. Поскольку бытие определяет сознание (в данном случае, по крайней мере). Это раз. Два: считаю в данном произведении (куске его) описания декораций не менее ценными и увлекательными, нежели саму историю (которой мы не знаем, и ИМХО не можем судить как о ее простоте, так и о ее сложности).

Мы с вами на данный момент похожи на слепцов, ощупывающих слона. Вы щупаете бок и говорите "стена". Я, возможно, щупаю, напритмер, хм... ногу и говорю "колонна".

Теперь о дихотомиии. В своем исконном смысле это слово означает объединение противоположностей. Смею предположить, что в данном контексте вы вложили в это слово другой смысл - объединение неотъемлимых сотавляющих. (ну или просто слово понравилось)))

Поскольку нигде ни у кого из лингвистов, анализирующих текст с любой точки зрения, я не встречала разделения на "историю" и "декорации", "сюжет" и "антураж" если хотите. Да и я хоть и не законченный ученый), тоже не отделяла бы фабулу повествования (в данном случае рановато говорить о сюжете) от того пространственно-временного континиума, в котором она развивется.

Даже в очень показательных на первый взгляд приведенных вами примерах с Гамлетом и Оруэллом я бы позволила себе не согласиться. Но это длинная дискуссия, увы.

так о чем это я? А, короче - мне декорации нравятся, заадумка интересная, поживем увидим)))

ЗЫ. За пиетет спасибо))) Ваших клмментов под моими текстами я жду с особым трепетом и волнением)

#414:30  30-05-2008К креативу Здоровье дороже:: - Лубрикант.    
Антоновский: Хуя се Голодная Кома вспомнила такой рассказ...Даже я его не помню!
#514:20  30-05-2008К креативу Литература:: - Дезертир (эпизоды 4-5)    
Ammodeus: Месье падаль, я всегда врубаю свой слуховой аппарат на полную мощность, чтобы не пропустить ни слова из того, что ты говоришь. А говоришь ты очень убедительно...

Как и Немец.


СМП


Где-то ты права... Жаль, что нужно рубить хвост по частям (по эпизодам). Жду твоего вердикта под последним эпизодом.

#614:13  30-05-2008К креативу Кино и театр:: - Мухи    
не жрет животных, падаль: перечитал. я бы, кстати, рекомендовал бы...
#714:12  30-05-2008К креативу Трэш и угар:: - Евангелие от Арлекина    
не жрет животных, падаль: автор очень интересен. это как минимум...
#814:08  30-05-2008К креативу Палата №6:: - Как я стал хорошим    
Тупая Биомеханическая Пизда: Ну да..гавнище сопсна
#914:07  30-05-2008К креативу Литература:: - Дезертир (эпизоды 4-5)    
не жрет животных, падаль: Моцарт, меня всегда подкупало твое конструктивное отношение к комментариям под твоими текстами. это очень правильное отношение, очень трезвого и взвешенного человека. А немец, немец плохого не посоветует. думаю, что ты со мной согласишься наблюдая за тем, как он выкладывает свой "ты умрешь завтра"...

горжусь тобой.


Помада. мадам, откуда этот наносной пафос самоуничижения? вы же прекрасно знаете и имели возможность неоднократно оценить тот пиетет, с которым я комментирую лично ваши творения. видите ли, несмотря на то, что к Моцарту я отношусь весьма лестно, я тем не менее, стараюсь не говорить ему какой он замечтальный, а говорить ему то, что вижу я в его произведении.

теперь по сабжу, моя дорогая. в данном аспекте для удобства публики я бы предложил использовать простейшую типологию видов взаимосвязи декораций и содержания. простенькая дихотомия: есть сюжеты помещенные в декорации, а есть декорации, которые порождают сюжет. Гамлет останется призраком эльсинора даже если его поместить в Рокфеллер-центр или в трамп-билдинг. зато 1984 трудно представить себе в каком-либо другом антураже, нежели тот, в котором свое произведение развивает Оруэлл... Моцарт рассказывает историю интерконтекстуальную, а я в своем крео рассказал интраконтекстную историю. вот и все отличие. моя бы история без декораций не вышла. а его, я уверен - не зависит от мизансцены. зато погружение читателя в исторический анутарж - вещь тяжелая для читателя и весьма к тому же обременительная.

вот что я имел в виду под словосочетанием "простая история".

наверное, я недостаточно четко выразился. прошу меня простить...

#1014:07  30-05-2008К креативу Децкий сад:: - Черные флаги    
Ammodeus: Трогательно так... и от души как-то... Сон хороший... то бишь хорошо получился...
#1114:06  30-05-2008К креативу Трэш и угар:: - Евангелие от Арлекина    
Иван Гилие: Ну-ну..
#1214:04  30-05-2008К креативу За жизнь:: - Героический сонет    
Голоdная kома: Вмонтировать в "Антикиллер" и - голосом безумно-просветлённого Сухорукова.. класс!
#1313:52  30-05-2008К креативу Трэш и угар:: - Евангелие от Арлекина    
Голоdная kома: bezbazarov

Епитимию на обоих: тут трэш, там - eastfuck

http://litprom.ru/text.phtml?storycode=14406

#1413:52  30-05-2008К креативу Литература:: - Дезертир (эпизоды 4-5)    
YDD: заценю целое произведение
#1513:51  30-05-2008К креативу Литература:: - Дезертир (эпизоды 4-5)    
СъешьМоюПомаду: Уважаемый НЖЖП, ваши постоянные читатели из Урюпинска интересуюься: а откуда вы знаете, что это ПРОСТАЯ история? А вдруг все эти декорации потом в конце окажутся совершенно необходимыми?

Вы же рассказали нам простую историю "Мы верим" в таких медицински-сложных декорациях, что у части неискушенных втыкателей (в частности у меня) просто волосы посеклись, стали ломкими и вылезли от изобилия медицинских терминов и названий психотропных средств. И разве ж я вам хоть слово сказала о сложности? Нет. Благоговейно замерла и вникала))))

Амадей, жду остальных частей чтоб высказаться.

#1613:51  30-05-2008К креативу Литература:: - Дезертир (эпизоды 4-5)    
Ammodeus: НЖЖП


Где-то ты прав... имхо, декорации не такие уж сложные. Но со стороны, конечно, виднее. Спасибо, учту.

#1813:48  30-05-2008К креативу ГиХШП:: - Сучара    
Файк: Потом что было - шебуршенье дрочки,

Звезды падучей след в прямом эфире,

И шёл он в тьме,роняя кровь на кочки,

Что на болоте, а не в дом-квартире,

.

Успевшие сбежаться великаны

Смеялись хохотом,в дне непривычном,

И были кочки зайцу как капканы

В болоте непролазно-горемычном,

.

Какие ужасы - не снились даже страху,

Такая под нажимом - слов ли- мука,

И было ясно , что такая сука

Большим не посчитает и ХУЯХУ

.

В два раза больше, чем до неба стела,

В три раза выше, чем простой опёнок...

Вот дать ей в дышло , чтобы охуела,

Чтоб ХУЕМ стала меж промежных плёнок!

#1913:39  30-05-2008К креативу Литература:: - Дезертир (эпизоды 4-5)    
не жрет животных, падаль: Спасибо, я некоторым образом в курсе. данный пример я привел лишь для того, чтобы намекнуть тебе на то, что не стоит, наверное, в креатив впихивать столько всего. ты рассказываешь простую историю в сложных декорациях. стоит ли это делать?

в остальном согласен с немцем на все 100.



страницы: 1 « ... [47161] [47162] [47163] [47164] [47165] [47166] [47167] [47168] [47169] [47170] »