¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ѕалата є6:: - я, насто€щий (а об€зательно название?)

я, насто€щий (а об€зательно название?)

јвтор: »горь ∆ирдомирoв
   [ прин€то к публикации 13:51  09-04-2008 | € бл€ | ѕросмотров: 619]
ѕриветствую посетителей интернет-страницы Ћитпром.ру.
ћне при€тно, что мо€ фигура интересует моих коллег и читателей, в том числе и потенциальных. „ита€ Ћитпром.ру, € с интересом наблюдал за тем, как формируетс€ зан€тный культ имени мен€, как неутомимо и затейливо изобретаютс€ названи€ моих несуществующих романов, и коверкаютс€ названи€ существующих. ƒействительно, сейчас € ощущаю, что нахожусь вне реальности, ибо не представлен в »нтернете, а мои тексты передаютс€ как-то тайком, как будто они - слухи. —пешу озадачить не до конца уверовавших в погрешимость идиомы охальников: € Ц реален. ¬от небольшой кусок одного из моих новых, готов€щихс€ к изданию романов, он пока не имеет названи€. „итайте, высказывайте мнени€, € с удовольствием поучаствую в новой дл€ себ€ затее с интерактивностью. ¬серьез подумываю открыть интернет-страничку. ¬сем желаю успехов в творчестве.

√лава I. Ѕожь€ тестикула.

¬ведение (непролог некролога)

ќбольщающей ложью воспр€в, ѕетр и ѕавел подвесили на дереве запутанного паутиной кл€твы в верности »уду. ¬сем, что он сотворил им дурного, был невинный, но каверзный вопрос: Ђ уда вы дели деньги общины?ї
“акова правда, которую ведал »аков, и о которую, раст€нутую тайно между ”твержденным —илой и ”твержденным Ѕогом, споткнулс€ смертельно, возвраща€сь домой из ƒома.
«а то и пострадал казначей, и был убит вертикальным разрезом живота, коротким мечом сикари€, обнажившим внутренности и душу, и подвешен, мертвый, как опоздавшие к вечере заветы »акова. —мерть не таит своих тайн, а потому обман выпал из утробы вместе со ст€нутыми ѕавловым по€сом кишками, ленточкой развернулс€, колебл€сь на ветру, утвержда€ простое и €сное, преданное и попранное.

Ёто злоде€ние до сих пор не раскрыто.

¬ергилий пишет в своих ЂЁклогахї, в четвертой и восьмой, в их сожженной еще при јдриане, части:

ѕокой обрета€, отлетают
—нулые мертвецкие цветы
” храма јида в час,
 огда восходит ¬енера.

Ќи —ервий, ни Ѕранко ¬учич, ни Ѕартенштейн не смогли откопать в бумажной норе источник могущества слога, хот€ —ервий был усерден во им€ свое, а Ѕартенштейн Ц умен. Ѕранко ¬учич видел мир с обратной стороны, где смыкаютс€ веки с горизонтом, и духи алчно набрасываютс€ на засыпающего, но и он оказалс€ бессилен познать скрытое за лжегорельефом, фальшивым фасадом рухнувшего вместе с »мперией колосса. » стал ¬ергилий ¬ирджилом Ц одной из богомерзких кукол, называемых также громовыми птицами.  акова ирони€!

—ледует ли тогда, выказыва€ открытое и гордое неповиновение историческому замыслу, считать трупных червей на теле покойника? Ёта задача разрешима без раскрыти€ могилы. ѕоэтому довольно отыскать курган, и приложитьс€ к нему губами, а заодно и понюхать воздух, едва различимо радужно переливающийс€, подобно пленке на воде, в одной п€ди от границы ќркуса, откуда стучатс€ те, кого не пон€ли, и никогда не поймем, пока сами не увидим раст€нутые на флагштоках жилы и пронзенные бьющиес€ сердца гордецов и невеж, и осознаем беспричинно и сладострастно, что это Ц мы сами, in corpore.
*****

¬ынимание

—ергей ƒрищов, беспутный питерский маргинал, поэтический педофил, прозаический знаток телесного, устроил представление своей новой книги. ќн был молод, мускулист, поглаживал рассе€нно набалдашник трости, выполненный в виде фигурки эфеба, крыль€ которого были сломаны, веро€тно, открыванием пивной бутылки.

ƒрищов познал в своей текущей итерации и ласку и ненависть, и бывал временами изр€дно бит, а значит, промышл€л свой хлеб не зазр€. ѕрикладыва€ ладонь козырьком, —ергей как бы рассматривал издали, взгл€дом обветренного и просоленного шкипера, немногочисленных ценителей и поборников, а также Ц о, удача - одного зоила, затесавшегос€ в нестройные р€ды с неочевидным, но угадывающимс€ в суетливых поворотах его подкожных глазных €блок намерением выпить гор€чительного нахал€ву, и, могло статьс€, выебать с чеховской усмешкой что-нибудь потоварнее из числа анемичных невнимательных поэтесс.

ƒрищов, не выпуска€ из припотевших слегка рук томик своего opus, громко за€вил в€ло вожделеющему обыкновенных шалостей залу:
- ¬ подтверждение серьезности своих доводов, изложенных в Ђќправдании »удыї, € предлагаю уважаемой публике один маленький, но жирно жареный эксперимент над сознанием.

«ал позевал, а кое-кто даже проснулс€, не исключено, что от звука, с которым на тугую как барабан лысину шлепаетс€ выпущенное мухой нано-говнецо. «десь было жарковато, и зоил по имени ‘ерапонт накрылс€ платком, смоченным в собственных жидкост€х Ц все прохлада.

ѕублика сыто провернулась, выпуска€ змеиные кольца, пот€гива€сь, и изрыгнула ожидаемое:
- „то за эксперимент? - то был голос младолитератора из ¬ологды, подозрительно напомнившего ƒрищову своим обликом пресловутого плексигласового эфеба.

- —уть эксперимента лаконична и исчерпывающа, как устройство птичьего €йца, - вз€л высокую ноту —ергей, менторски поджима€ губы, слегка поддув одной ноздрей воображаемый сопельный шар, как бы придающий авторитета позе и маске. Ц я буду поочередно приглашать присутствующих, и жестоко, с придыханием, пытать, дабы развенчать миф о романтической и целомудренной природе созидательного начала в человеке, писателе. —клонность к наслаждению болью, как мне представл€етс€, будет отчетливым доказательством того, что вы, выража€сь простецки, - в теме.

«рители перегл€нулись. «оил ‘ерапонт всхрапнул, и, не приход€ в состо€ние бодрствовани€, ударил каблуком ботинка о пол, куда-то счастливо мчась кентавром по родному краю бесконечных и бессмысленных сновидений, среди зарослей хлопковых кустов белого шума - выраженного вовне собственного храпа. »ногда ‘ерапонт улыбалс€, и пускал слюну Ц хлопковые кусты храпа щекотал его напр€женные первобытно гениталии.

ѕечальна€ девочка, неизлечимо больна€, с геометрически аккуратными, будто нарисованными конструктивистом, кругами под глазами, подн€лась со своего места, и подплыла к писателю, не каса€сь стоптанными Ђбалеткамиї пола.
-  ак теб€ зовут, дит€ порочного союза ћельпомены и Ёвтерпы?
- »зида Ќесчастна€, - побледнела поэтесса, и сделала соответствующий знак лицом.
- √отова ли ты плотски доказать принадлежность к самобытным и независимым партизанам ƒуха?
»зида, оказалось, истолковала худым, но склонным к мистицизму, умишком фразу —ерге€ по-своему, потому что задрала сатиновую юбку, и сомнамбулически уставившись в потолочную лепнину, прин€лась ст€гивать с себ€ сиротского вида трусы.
«а актом разоблачени€ внимательно наблюдал ƒрищов, и еще пара-тройка сохранивших остатки гетеросексуальности очевидцев мистерии.

Ќеизлечима€ »зида покорно, и не без своеобразного эротического из€щества, шагнула из более бесполезной тр€пки на свободу, и хотела было нагнутьс€, подставить свой впалый задик писательскому хую, который в это мгновение едва ощутимо шевельнулс€ в широких парусиновых брюках, а больше ничем себ€ не выдал, закаленный, как пис€ сп€щего и одновременного мчащегос€ кентавра в платке на угловатой голове.
ƒрищов остановил ее, вз€в за ладошки в следах от кожных паразитов:
- ѕодожди. ѕодставь мне пальцы, вот так, ногт€ми вверх, - с этими словами ƒрищов ловко сжал двум€ своими обрубками тонкие хрупкие пальчики поэтессы, а свободной рукой извлек из-за отворота пиджака длинную медную иглу Ц подарок почившей в бозе бабушки Ц рукодельницы и хлопотуньи, чь€ могилка и поныне украшает Ўуваловское кладбище своей безыскусной прелестью, воплощенной в изгибах чугуна и отпаренного бука.

«адержав на краткий миг руку с иглой, демонстриру€ ее наличность и реальность, ƒрищов без лишних слов вонзил иглу под длинный неухоженный жолтый ноготь поэтессы, отчего та согнулась пополам, исторгла бритвенный стон, а в уголках ее рта выступила нежна€ пенка.
ƒрищов милосердно помог девочке выпр€митьс€, и, деликатно удержива€ ее за плечи, утвердил »зиду, как только что вкопанный в землю столбик. »з пальца »зиды торчала игла, а ноготь стремительно изнутри окрашивалс€ бурым.
—ледующим небрежным движением ƒрищов ударил по игле снизу-вверх, и, звонко чпокнув, иголка подлетела вверх, ноготь целиком отломилс€ от пальца, и кровь, уже ничем не сдерживаема€, побежала вон, капа€ сгустками на пол, разбрасыва€ свои метастазы вокруг Ц на сн€тые трусы, на носочки, торчащие из Ђбалетокї, на носки туфель ƒрищова.
¬ воздухе сервильные сквозн€ки разнесли немедленный, по-особому сладковатый, запах женского дерьма, и следом за кров€ными сгустками по дрожащим от болевого шока л€жкам поэтессы потекло жиденькое и испуганное го-вне-цо.
- ¬еликолепно! Ц возопил ƒрищов, пробудив от грез вскинувшегос€ тут же зоила. ќторванный от пальца ноготь отправилс€ писателю в рот, став€ своим исчезновением зап€тую, или даже точку с зап€той.
- »ди, малыш, изыди, »зида, - проворковал ƒрищов новообращенной, и та, прижима€ к вислым сисечкам раненую руку, наклонилась, чтобы подобрать недостающий элемент одежды. ƒрищов опередил ее, ловко отбросив в сторону трусы кончиком воврем€ подхваченной трости.
- Ёто не финал, »зидушка! Ц и, вцепившись поэтессе в бедро, с силой запихнул трость с эфебом »зиде в зад, а потом вырвал трость, и на обломках эфебовых крыльев раст€нулись вывернутые ткани заднего прохода. ѕоэтесса рухнула на колени, и поползла, быстро-быстро перебира€ руками и ногами, из зала, а за ней волочилась хвостиком, подпрыгива€, ее собственна€ пр€ма€ кишка, а на полу прирастала иероглифами акварельно-коричнева€ полоска го-вне-ца.
«ал дружно зааплодировал, и выстроилс€ в очередь.
*****

 омпендиум предрассудков

¬ прохладной тиши —ерафимовского монастыр€, что притаилс€ посреди шумливой тополиной стаи близ  рестовицы, под сводами, которые терпеливо коп€т пам€ть в трещинах на фресках, на резных стуль€х, отн€тых некогда турками, и отвоеванных обратно, сидели двое.
¬ ризе и облачении был человек по имени ƒамиан. ƒамиан держал в руках толстый, тлеющий временем апокриф. ¬торым, в халате, отвисшем под пистол€ми, был четник, которого звали Ѕранко ¬учич, и был он молод, а борода его - подкрашена на раздвоенном конце.

Ѕранко ¬учич кормил случайную птичку, залетевшую в храм. ќтламыва€ кусочки от хлебной головы, Ѕранко ¬учич приговаривал:
-  ак клюешь хлеб мой, так выклюй глаза врагам моим.  ак поешь осанну этим стенам, так спой погребальную песню им.
ѕтичка прыгала от крошки к крошке, и наклон€ла головку, хитро погл€дыва€ блест€щим глазом.
- » все-таки, Ѕранко, хлебные крошки не прорастут в колос, а зерна сомнени€ не в состо€нии поколебать веру. ѕредполага€, что человек, называемый нами »скариот, не был вором, предателем и самоубийцей, мы получаем выбор, который вреден дл€ нас, потому что искушает к неверию. я склонен верить в версию о павлинианской ереси, но перевернуть гору может только друга€ гора.
- Ќо не думаете же вы, отец ƒамиан, что сразу три греха на одного участника предопределенного - это замысел “ворца?
- “ак написано.
- Ќаписано также и то, что однажды всех нас изруб€т в куски кривыми полумес€цами.
- Ќе верь в начертанное на песке. ¬олна смывает даже самые прочные замки, выстроенные на берегу неспокойного мор€.
- »ногда мне кажетс€, св€той отец, что мо€ пищаль водит моей рукой. «начит ли это, что € более не должен приходить на исповедь? «начит ли это, что стрел€ю более не €, а некто, за которого € не в ответе?
- ќднажды тво€ пищаль наведет теб€ на ребенка, Ѕранко. “ы должен готовитьс€.
- я пон€л. Ёти книги, - Ѕранко ¬учич кивнул на фолиант в руках св€щенника: - пришли к эфенди ’ассаму вместе с латин€нами, головы которых давно сварились в желудках псов за то, что латин€не искушали, а ушли Ц вместе со мной, никогда не думавшим, что можно сомневатьс€. ∆ены плакали, и дети плакали, когда € складывал на золотое блюдо уши их мужей и отцов. “еперь мне кажетс€, что € по беспечности сложил на то блюдо и собственные уши, - Ѕранко грустно рассме€лс€.
- ¬ера, Ѕранко. ¬ера Ц это все, что у нас есть. ” теб€, у мен€. Ќи ветер, ни стужа, ни дамасска€ сталь не уничтожат то, что нельз€ вырезать вместе с сердцем. ѕоэтому €, пожалуй, сожгу твои подарки.
-  ак будет угодно, св€той отец. ¬едь это всего лишь книги. » все же € думаю, что однажды признание великой лжи обернетс€ дл€ наших потомков великой болью. я попробую предостеречь их, если только смогу. ¬от, возьмите, или на пам€ть, или в костер, - и Ѕранко прот€нул пистоли отцу ƒамиану, а тот - прин€л, с непривычки обжига€ руки о холодный и скользкий металл.


“еги:





0


 омментарии

#0 14:09  09-04-2008Ћютый ќ Ѕј    
¬от такого ∆ирдомирова € ждал, вот такому ∆ирдомирову € поклон€юсь и его, »гор€ ∆ирдомирова, жадно ловлю € каждое слово.
#1 14:22  09-04-2008Ќови    
ѕолный экстаз.
#2 14:28  09-04-2008ћедвежуть    
ћесси€ пришол.„етайте "фомы неверующие"

Ћютый +100

— рубрекой категорически не сагласин.

#3 14:35  09-04-2008не жрет животных, падаль    
ахуеть. высокий штиль.
#4 14:36  09-04-2008не жрет животных, падаль    
ахуеть. высокий штиль. такой жирдомиров нам очень нужен. высоко реет ст€г с его св€щенным ликом над родиной.
#5 14:40  09-04-2008Ammodeus    
¬о-первых - по трем кусочкам трудно судить о структуре и замысле романа.

¬о-вторых - очень интересно и познавательно. јвтор умеет подать слово воврем€ и к месту.

Ќо в третьих - такое ощущение, что очень талантливый человек очень талантливо косит под кого-то очень талантливого...

#6 14:42  09-04-2008Ѕ–     
"¬ыебать с чеховской усмешкой что-нибудь потоварнее". Ёто песдец просто. „итаю дальше...
#7 14:46  09-04-2008кошак    
картинка с тростью так же была высвеченна€ мною на экране жидкокристаллического монитора и имеет все признаки ба€низма, сей факт только подтверждает жизненности и актуальность ваших книг, все же стоит признать, что предоставленное общественности творении не лучшее из набранных вами.
#8 14:48  09-04-2008—ъешьћоюѕомаду    
...расчесывать, расковыривать €звочки и гнойнички собственного подсознани€, собственного вооображени€, потом подносить их содержимое миру на из€щной формы наманикюренном пальце и требовать преклонени€ и восхищени€...

Ёто ли не дело?...

#9 14:50  09-04-2008Ѕ–     
јвтора отлить из чугуна и отпаренного бука.

»бо крут.

ќднако.
#11 14:54  09-04-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
—вершилось, приветствую аплодисмэнтом »гор€ нашего, конечно же, ∆ирдомирова, почин прелестен!
#12 14:57  09-04-2008крысич    
оч!
#13 15:01  09-04-2008Ўева    
≈сли цель: озадачить и растревожить ресурс - достигнута. „то дальше?

ќтдает мистифакацией.

#14 15:07  09-04-2008»ван √илие    
ѕавичанска€ сороковщина.. »горь ∆ирдомиров, вы становитесь предсказуемым плагиатором - это позор.. как вы могли? ваше интерьвью было столь многообещающим и такой пшик... » главное кто? ѕисатель писателей, куда катитс€ мир?..
#15 15:08  09-04-2008Ћес€    
¬от так поступают литпромовцы на сходках с хреновыми поэтессами.

ћне что-то плохо, воображение у автора какое-то больное.

#16 15:16  09-04-2008ћашенька    
«доровско!
#17 15:21  09-04-2008elkart    
„то-то непон€тны мне восторги и придыхани€. "ћладодопущенный к —толику" (с) на "—партакиаде по зимним шахматам" (с)

"√де ты девал деньги?" (с), что ж, с этого и Ќјƒќ было начинать.

#18 15:33  09-04-2008ос€ фигл€рский    
Ѕл€ть!

«ачот.

ј € думал, что у мен€ одного тут шизофрени€.

ќшибалс€ гыгыгы

#19 16:03  09-04-2008–еггистратор    
соглашусь с Ќови
#20 16:11  09-04-2008 акащенко    
∆ирдомиров в стилистике »к_на_∆ƒ_®д€д ? Ќе верю!

»горь тем и ценен, что доступен в своей сложности подсосзнанию р€дового почитател€. "Ћесные гомосеки", например впр€мую обращены к анальному-бессознательному...а тут...громоздкость конструкции, требующа€ усилий и без того напр€женного воспри€ти€...√рустно, классик все дальше уходит от своих собственных корней чуковских.

«аразный мандель-штамм - это, а не роман,переделковщина, а не литература.

√орестно воздыхаю.

#21 16:53  09-04-2008бо€нист    
весьма
#22 16:55  09-04-2008bezbazarov    
 ручу-верчу-объебать хочу...√де шарик? а был ли мальчик?
#23 17:23  09-04-2008Oneson    
Ќе.. ну.. а.. это ...того..

пиздец .. полный компендиум

#24 18:12  09-04-2008прокурорска€ морда    
"¬ергилий пишет в своих ЂЁклогахї, в четвертой и восьмой, в их сожженной еще при јдриане, части" (с)

–убрика в тему на 100%!

ј "Ѕожь€ тестикула", € так понимаю, это божье €йцо?

ќхуеть!

#25 22:14  09-04-2008Perdbek    
бл€дь вы все ебнулись

весеннее обострение нах

#26 22:25  09-04-2008Noizz    
ху€ссе че творицца.
#27 23:40  09-04-2008жыдоска€ соска    
не четалъ.

пшолка ты нахуй.

#28 01:40  10-04-2008Colonel    
прочитал с некоторым интересом
#29 02:51  10-04-2008Ѕандераснах    
доху€ букоф дл€ начала, закончил на потенции читательской...
#30 05:11  10-04-2008јбрамсон    
интересно, интересно. заинтригован.  нигу бы прочЄл.
#31 06:59  10-04-2008ƒымыч    
„ота не пошлќ.
#32 07:40  10-04-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
ради любопытства вбил текст в лингвоанализатор (textology ru) - выскочил Ќабоков, как ни странно.
#33 09:11  10-04-2008afon    
талантливо и умно

за афтором - пожизненна€ палата у  ащенки + комп с инетом

#34 10:03  10-04-2008»горь ∆ирдомирoв    
Ѕлагодарю за отзывы, дорогие коллеги. ѕо поводу упреков в цитировании подчеркну, что компил€ци€ - это наш хлебушек, м€конький как незаросший родничок. ¬оврем€ брошенна€ цитата - как перо в бок в кипишн€ке. Ќу и, конечно, весьма забавной нахожу попытку критиковать текст указанием на ѕавича и —орокина. ¬ самом деле, балканский душок - еще не цитата из ѕавича, а трость в очке литераторши - еще не копрофаги€ ¬олодина. —ами по себе, иными словами. ƒругое дело, что поверхностный читатель воспринимает это именно так, и сие значит, что автор своей цели добилс€, сделав свое повествование гипертекстуальным, отсылочным, воистину духовным и классически-постмодернистским. ¬ этом € вижу несомненную победу автора над собственным "€" гордеца и сумасброда, что норовит закормить читател€ аутентичной требухой и ложными мемуарами. ѕонимание автора читателем зиждетс€, насколько € себе это представл€ю, на совпадении не столько смысловых установок, но и на эмоциональном уровне, как мелодический р€д. Ќу и, разумеетс€, нельз€ требовать от автора быть пон€тным всегда, в каждый момент времени, в каждой точке на бесконечной пр€мой, увод€щей в личное никуда.

»к_на_∆ƒ_®д€д, что означает вот это вот "выскочил Ќабоков"? ќткуда выскочил? »з припорошенной невозможным снегом могилки? ≈сли эта сентенци€ о сходстве, то € просто умываю руки, это даже несмешно, поверьте.


»нтервью со мной, кстати - фальшивка, € его читал.

¬сем - творческих успехов.

#35 10:13  10-04-2008»ван √илие    
»горь ∆ирдомирoв 10:03 10-04-2008

—пасибо мэтр, что обь€снил нам, дуракам, об аутентичности требухи и о ложных мемуарах...так бы и жили сирые и убогие без ваших-то смысловых установок..

#36 10:20  10-04-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
ќго, ћастер в каментах! "¬ыскочил Ќабоков" - результат анализа текста на авторство. ѕочитайте ссылку, »горь наш, и обр€щете. ќчень понравилось название комментируемого рассказа, в части "(а об€зательно название?)",гугугу ¬первые встречаю человека, разговаривающего с формой приемника, да-с. », да, переезжайте уже с бумаги в »нтернет, это духовно.
#37 14:33  10-04-2008yurgen    
трудно объ€снимое желание назвать всЄ это шулерством. Ќаписано хорошо, но такое ощущение, что € это уже читал. ’от€, конечно, это в природе человека посто€нно сравнивать.

ј вообще, если б вы не вывал€ли свой текст в дерьме, было бы намного лучше, извращенец ƒрищов

#38 09:11  11-04-2008„астный случай    
“екст мутна€ и скучна€ хуета.

јвтор видимо ссытцо кип€тком от своей гениальности и считает себ€ сто€щим высоко-высоко над быдлом типа нас на вершине горы, с эрегированным хуем наперевес, в ожидании кто же из нас победит на подЏеме и первым ему отсосЄт.

 омент автора напомнил ѕригодича чото.

Ќ∆∆ѕ, –ома  актус, о.Ќеграмотный, јнгел ’уев пишут поинтереснее кстати.

#39 13:15  26-08-2009јрлекин    
∆ирдомиров!

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
08:27  04-12-2016
: [14] [ѕалата є6]
ѕропиталс€ тобой €,
- –усь,
¬ыпиваю, в руке
- √руздь,
“акой гр€зный,
Ќо соль в нем есть.
ћо€ родина разна€,
„то пиздец.
“олько гр€зью
Ќе надо срать
„то, мол, бл€д€м там
Ѕлагодать.
¬ колее моей черной
-  уст.
¬ырос, сцуко,
» похуй грусть....
09:15  30-11-2016
: [62] [ѕалата є6]
¬олоока€ ќльга
удаленным лицом
смотрит длинно и долго
за счастливым концом.

¬ол осталс€ без ок,
без окон и дверей.
ќльга зрит ему в бок
наблюденьем корней.

Ќаблюдением зрит,
уделЄнным лицом.
¬ол ушел из орбит....
23:12  29-11-2016
: [10] [ѕалата є6]
я снимаю очередной пустой холст. Ѕелое полотно, на котором лишь мо€ подпись, выведенна€ угольным карандашом. Ќа нат€нутой плотной ткани должны были быть цветы акации.
Ќа картине чуть раньше, вчерашней, над моей подписью должны были плавать золотые рыбы с крючками во рту....
—таруха варит жабу, а мы поЄм. ’орошо споЄм Ц получим свою долю, споЄм так себе Ц изгнаны будем в лес. “аковы обычные услови€. » вот мы стараемс€. —таруха говорит, надо душу свою вкладывать. ј где ж нынче возьмЄшь такое? ≈Є и раньше-то днЄм с огнЄм, а теперь и подавно....
ƒавило солнце жидкий свой лимон
Ќа белое пространство лед€ное.
ћоих надежд наивный покемон
—то€л к ловцу коварному спиною..

ѕлелись сомы усищами в реке,
ѕодЄрнутой ледовою кашицей.
ћоих тревог прессованный брикет
”порно не хотел на них крошитьс€....