Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Конкурс:: - Пип-шоу (на конкурс)Пип-шоу (на конкурс)Автор: Ромка Кактус Свой сорок второй день рождения Роман Каменных праздновал в одиночестве. Сожительницу Ольгу утром без слов выставил за дверь в одном белье и на прощанье одарил таким взглядом, что у женщины затрясся в немых рыданиях бледный, жирный живот – подать голос она не посмела. И назад не просилась, просто исчезла, растворилась, как дешёвый кофе из пакетика в пахнущем хлоркой кипятке, — в общем, и не то чтобы с концами, ведь и выпитый кофе оставляет на кружке след. От Ольги осталось смятое, пожелтевшее постельное бельё и связанные с ним постыдные воспоминания Романа.На случай, если кто из бывших приятелей или собутыльников вспомнит о нём, Каменных раздробил сотовый телефон и кнопку звонка на двери старым, оставшимся от отца молотком. И устроился напротив потускневшего, треснувшего сверху зеркала – с бутылкой водки, бутылкой ликёра, мятными леденцами и пачкой театральных афиш пятнадцатилетней давности. На этих афишах Роман Каменных играл ключевые роли – было ли это когда в жизни, он уже не помнил. Теперь он рвал афиши на ровные полоски, макал их в стакан с водкой и отправлял в рот. «Человек – это то, что он ест, — думал Роман, разглядывая своё отражение и пытаясь найти в его глазах проблески гениальности. – Я – это моё прошлое, которого больше нет. А с другой стороны, похоже на китайское лекарство. Если у пациента не было денег, чтобы заплатить за микстуру, врач выписывал рецепт и больной этот рецепт съедал». Закончив с алкоголем и воспоминаниями, Роман уткнулся лбом в гранёный стакан и отбыл в царство хрустальных грёз. Ему грезился хрустальный корабль, подвешенный под потолком необозримого и ярко освещённого зала. Казалось, что свет исходит от корабля, и это такая причудливая люстра. Роман вознёсся на палубу, и там его приветствовал капитан. Капитан взял Романа под руку и помог добраться до каюты – корабль сильно раскачивало. Каюта оказалась просторным помещением, по размерам сравнимым с внешним залом. Здесь собралось большое количество людей. Все они радовались и смотрели на Романа. С некоторым удивлением Каменных обнаружил здесь знакомых, умерших и живых алкоголиков. Романа окружила вереница красно-синих испитых харь; некоторые держали в руках циррозную печень, обтянутую подарочной лентой; один стоял с головой в руке – Роман помнил, что этот человек погиб в автокатастрофе, сев пьяным за руль; здесь были пьяницы, попавшие под машину, – их отличительной чертой была обувь, разорванная внутренним давлением в момент удара; жертвы поножовщины, самоубийцы, утопленники, отравившиеся с чёрными опухшими лицами; люди, свернувшие шею на лестничной площадке. Вся королевская рать. И Роман Каменных был причиной этого собрания. Люди расступились, открыв ему проход к сцене. На сцене стояла цистерна со спиртом, и над ней висел транспарант «Приветствуем участников пробега». Каким-то непостижимым образом Роман оказался возле цистерны. Из неё утробно вещал голос: - За доблестное служение делу алкоголизма… награждается Роман Каменных… и ему вручаются подарочные часы… Тут же капитан схватил Романа за руку и ловко нацепил на неё часы из жидкого золота. Циферблат будто бы плавал на дне гранёного стакана, и на нём было гораздо больше стрелок, чем на обычных механических часах. Роман сообразил, что эти часы отсчитывают не только часы и минуты, но также дни, недели, месяцы, возможно даже годы. Ещё он понял, что у часов есть предел, на котором они будут вынуждены остановиться и дальше не пойдут. И тогда, на границе сна и яви, Роман понял, что дни его сочтены и что затянувшаяся осень алкоголизма неминуемо сменится зимой. Проснувшись окончательно, Роман обнаружил с помощью зеркала оставшийся от стакана красный круг у себя на лбу. Этот знак подтвердил для Романа истину, открывшуюся ему во сне: пора закругляться. Было в этом кружке что-то от дорожных знаков, но ещё более жуткое значение угадывалось интуитивно – какая чудовищная судьба могла ждать человека, на котором стоит даже не крест, а круг, фигура, замкнутая сама на себя. Холодная дрожь пробрала Романа, и он окончательно протрезвел. С тех пор пьянки Каменных стали отличаться экстатической разнузданностью и совершеннейшим фатализмом: один раз он выпил очиститель для раковины, но тут же проблевался и со смехом выбежал на балкон, где долго тряс членом перед вешавшей бельё пожилой женщиной и натирал голую задницу мочалкой, изображая процесс помывки. У него было несколько эпизодов с милицией, закончившихся потерей кожаной куртки, денег, зубов и двух телефонов. Но были и моменты просветления, когда Роман тщательно обдумывал сложившуюся ситуацию и вспоминал сон. В один из таких моментов ему удалось вспомнить, как в молодости перед ним открылась невиданная возможность, которую он тут же упустил. Тогда он ещё играл главные роли в пьесах Островского и Чехова, однако уже начал пить так, что жизнь казалась вереницей броских, ярких и утомляющих именно этой яркостью сцен. В один летний день, будучи изрядно подшофе, он шёл с пожухшим от жары букетиком астр к очередному объекту вожделения, а женщин у него в ту пору хватало. В воспоминаниях от девушки остались похожие на перистые облака волосы и неожиданно кривые зубы, оскаленные в знак благодарности. Он шёл к ней, готовый к продолжительной любовной схватке, с запасом остроумных фраз, и был жестоко разочарован, когда всё это не понадобилось и девушка, разведя ноги в стороны, каким-то привычным жестом поманила его к себе – так подзывают собак. По пути к девушке Роман увидел частично открытый канализационный колодец. Стены колодца были покрыты странными рисунками, вроде мозаики, и в глубине его горел необычный свет. Роман ощутил сильное желание спуститься в колодец и даже понял, что его там ждёт нечто невероятное, что, возможно, открывается смертным раз в тысячу лет и из всех живущих выбирает кого-то одного. Неестественность ощущений достигала таких значений, что на время Каменных вообще забыл, кто он и где он. А когда очнулся, решил, что это у него галлюцинация, вызванная белой горячкой. Он обошёл колодец по широкой дуге и постарался как можно скорее забыть о нём. Но яркое и такое очевидное воспоминание не покидало его. Тогда, чтобы достичь забвения, Роман стал применять алкоголь в опасных и сначала непривычных дозах. На какое-то время это помогало, но потом память снова выстреливала подробностями того дня. Роман, словно груз метронома, раскачивался от воспоминаний о колодце к запою, с каждым ударом спускаясь вдоль маятника, которым ему представлялась жизнь в обществе. Его перестали брать на главные роли и изгнали на театральную периферию, где он тихо и спокойно деградировал, забывая свои роли и слова человеческой речи. Потом наступил момент, когда воспоминания, казалось, были окончательно вытеснены из памяти, но мощный маховик алкоголизма набрал такие обороты, такую инерцию, что остановить его не представлялось возможным. Теперь Каменных пил ради того, чтобы жить дальше, поскольку жить по-другому разучился. С театром пришлось расстаться после очередного пьяного скандала. Роман жил небольшими шабашками, красил гаражи, хотя мог бы этого и не делать: у него оставались ценные бумаги отца, приносившие стабильный доход. И вот, когда Роману исполнилось сорок два года и алкогольные часы его жизни были сочтены, таинственный колодец, открывшийся ему в прошлом, предстал перед ним в новом свете – как возможность избежать уготованной каждому алкоголику участи. Был у Романа один собутыльник, то ли поэт, то ли писатель, постоянно сыпавший цитатами из разных книг. Именно он пересказал Роману сюжет рассказа Уэллса «Дверь в стене» — о неком проходе в наполненную счастьем параллельную вселенную, райский сад. Тогда Каменных накинулся на товарища и изрядно побил за ложь и инфантильность. - Нет никакого рая на Земле! – кричал он. – Нет и быть не может! А уж тем более такого, чтоб без усилий взять и войти. Как бы ни был ничтожен человек, никто не заслуживает такой подлости. Но в следующий раз, как они встретились, Роман извинился перед бывшим литератором, и они сели пить. - Знаешь что, — сказал литератор. – Я тут подумал… о возможности рая на Земле… и ада. И в целом с тобой согласен. Пусть, рая люди не заслуживают, а наша жизнь и есть ад… за которым нас ждёт небытие или ещё более чудовищный ад. Так сказать, новый виток, — он мрачно засмеялся. – Но если мы вспомним старика Блейка и его «Бракосочетание Рая и Ада», мы можем предположить, что где-то есть плод этого союза. Некое место, качественно превосходящее реальность, однако и не являющееся раем. Скажем так, льготный рай для нищих духом, куда свозят всех тех, кто не достоин настоящего наказания… - Типа Чистилища? - Ну да. - А что Блейк, побывал там? - Видимо. Иначе стал бы он писать такие жуткие стихи. Как там… топи в реке взалкавшего воды… И тому подобное. После этого разговора Роман понял, что видел вход именно в такое место, о котором говорил приятель. Сначала как бы в шутку над самим собой он стал исследовать канализационные колодцы, а потом занялся этим всерьёз, повесил дома схему городской канализации и делал на ней отметины об изученных колодцах. Он весь пропах тошнотворным запахом канализационной воды. Он стал реже напиваться и никогда не лез в канализацию пьяным, опасаясь свернуть шею и присоединиться к компании на хрустальном корабле. В конце концов, он изучил все возможные варианты и потерял надежду. Тогда-то ему снова открылась утраченная в молодости возможность. Он без цели слонялся по городу и чуть не угодил в открытый колодец. На стенах колодца были те же узоры, и странный свет горел в глубине, однако в этот раз Каменных не ощутил никакого зова. На крышке люка было слово BLAKE, проходящее сквозь букву W. Роман спустился по лестнице. Под землёй оказался уходящий вдаль тоннель. Стены тоннеля покрывал синий бархат; стены были разделены на секции и в каждой секции имелся глазок на уровне пояса взрослого человека. В одном таком глазке Каменных увидел голую девушку, стоявшую к нему задом на коленях. На загорелой коже спины отчётливо были видны белёсые волоски, а над крестцом был вытатуирован бараний череп. Девушка повернулась к Роману, будто почувствовала, что он смотрит на неё, и сделала недвусмысленный жест. Роман спустил штаны и остался со стоящим членом. Он снова примкнул к глазку и увидел, как девушка выпускает из заднего прохода струю чернильного дыма. Он отпрянул, и в следующий миг из глазка показалось щупальце. Тентакль схватил Романа за член и резко рванул на себя. Несколько раз Каменных ударился лицом о стену, за которой раздавались устрашающие звуки. Дрожь ужаса пробрала Романа, сменившись дрожью наслаждения. Волны дрожи накатывали на него попеременно. В каждом глазке Роману открывалось новое зрелище. Так он и путешествовал от одной дыры в стене к другой, переживая всякий раз блаженство и отвращение. Коридору не было конца, и больше Романа никто никогда не видел. Теги:
2 Комментарии
#0 06:23 21-11-2011Oneson
ахуенна, но в конце автора отпустило и финал слегка оказался слит Заебись. хорошо кипяток не пахет хлоркой, а женщины жывотом не смеюцца… да и пожелтевшее белье — скорее наслецво мущины Ромка учи матчясть но читать этова аффтара ахуивающе интересно Понравилось. блять да дался вам всем этот член, куда не воткнёшь везде про хуй. вот блять озабоченные.ну хоть про любимого блкйка есть 4- автор не одобряет алкоголь и его носителей. поэтому 4 как чувствовал, что не надо писать про коридор зачот мне понравилось, доставил чертяка 5 5 роман, ты в западне. какое у тибя щас звание — майор? бросай фсе нахуй. займись всерьез литературой. 4,5 Гумберт, званийе-то у меня откуда взялось? про западню не спрашивайу — это типичныйе бредни Автор нагло кинул читателя в конце. Просто поставил размазанную вялую точку. Как будто вытер хуй ап шторы. 4,5. До конца надеялся, что будет 5+. роман, я пошутил просто. мне твой креос не понравился. он похож на половую тряпку энергиия — где? ты ж понимаешь что это главное. Гумберт, ну посмотри на себя со стороны, ты оцениваешь даже не литературнойе произведенийе, а интуитивно (и, разумеетсо, неверно) угадывайемую экстралитературнуйу реальность, связаннуйу с автором. «мне не понравилос, потому что автор не одобряйет олкоголь». а дело в том, что на реальнуйу критегу ты, как и большинство тут, элементарно не способен и никогда не выйдешь за рамки риторики понравилос/не понравилос. при этом, очевидно, претендуешь на то, чтоб с твоим мненийем считались Роман, полная хуйня. а про алко я же по шутил. чо ты так болезненно реагируеш. все нормально. ты пишеш как и писал. тока это уже заибало на самом деле, я долго писал, а потом все сожралось. вобщем, я то без вражды, чисто так мне кажется ты забил голову всякой хуйней. учти, башка что ученая что неученая — слетает одинаково. над этиме шуткоме следуйет смейатьсо что ли? ну и у кого из нас двоих голова забита всякой хуйнёй? в том, что ты тут до сих пор сказал, Гумберт, есть лишь намёк на некий смысол. «текст похож на половую тряпку», «энергия литературы» — ты вообще можешь говорить о тексте без этих нелепых и ничем не мотивированных метафор? демонстрацийа собственной интеллектуальной немощи, убого замаскированной под красноречийе, — йазык современных кухарок ничто так не уродуйет литературный прийом, как неумелойе и навязчивойе его примененийе дурокаме ахуенно выразился. Роман, даже не вникая в смысл, хочу тебе йобнуть коленм в подбородок хоти, йобты. проблема заключаетсо в том, что ты можешь с этим сделать ого. ну я за. понравелось/не понравилось, считаю самой веской причиной писать/не писать. нахуй критические замечания.детали это а ты вообще понял, что йа сказал или, как обычно, недомыслил и истрактовал по-свойему? вот какой с тобой может быть диалог, если ты элементарно не понимаешь написанный по-русски текст. зойебал своим оффтопом ты чо так разозлился? я всегда по своему истолковываю. ну да. диалог наверно невозможен. вот в чом прикол Исчезла, растворившись как дешевый кофе из пакетика в пахнущем хлоркой кипятке, обмотанная подарочной лентой циррозаня печень, служение делу алкоголизама. Отличные цитаты. Да и сам Роман Каменных неплох. В смысле, образ его, а не личность, конечно. труп кормильцева должен развеваться промеж улиц мне не хватает короче, действа с ковбоями. ты как? вобщем, удачи, Кактус. ты учти если б, то Средняя Азия. заебали блять это пять, несмотря на поднадоевшую тему алкоголизма. был у меня в юности знакомый — Каминский. Сынок артистов из театра ну щас не вспомню какого. Зато у него из комнаты в общей квартире был виден Кремль. Тем и запомнился. А, театр назывался театр-студия киноактёра. Есть он ещё? Рассказ ничего так. Местами даже отлично. В начале про женщину, выгнанную в одном белье, — не верится. Удивительно, что в остальное поверила. В конце про открытую шахту опять плохо. Бархат какой-то, нафига он? по поводу полемики с Гумьертом не согласна. Считаю, что «нравится — не нравится» — замечательный критерий. Потому что никто не обязан автору тут лексико-стилистический анализ проводить. Чего захотел! Радуйся, что тебя пять человек прочитало вообще. Синий бархат необходим — спросите у Линча. Круглый отпечаток на лбу и «пора закругляться» в следующем предложении — это чудесно. «Так подзывают собак» — тоже удивительно метко и ловко. Еще мне всегда нравилась мысль, что истинное блаженство построено на контрастах — больно-не больно, горячо-холодно, то есть, что возможно оно именно в момент перехода от одной крайности в другую — те самые смешные «волны дрожи», что накрывали героя попеременно. 5 Экую наглость Кастя сказала про пять человек! Читатель должен быть смиренным и благодарным, читатель обязан роптать перед Писателем, а непокорных следует пороть и истязать принудительным чтением книжек в ярких обложках. о Ира, хорошо что живая :) ща вот так надо: Нови спасибо что живая Нови, у Андре Бретона есть созвучнайа твоей мысли идейа контрастной красоты. он её называл «конвульсивной». эта красота возникает на стыке живого и неживого, движенийа и покойа. вот цитата из «Безумной любви»: «Слово „конвульсивная“, которое я произнес, чтобы обозначить ту красоту, которой только и стоит, с моей точки зрения, поклоняться, потеряло бы свой смысл, если бы относилось к движению, а не к моменту, завершающему движение. В моем представлении нет красоты — конвульсивной красоты — иначе как в миг встречи движения и покоя. Мне жаль, что я не сумел подготовить в качестве иллюстрации к этому тексту фотографию локомотива, мчавшегося когда-то на большой скорости, а потом забытого на долгие годы в девственном лесу галлюцинаций. Магический памятник сразу победе и поражению точнее любого другого дает представление о том, что я хочу сказать...» что касаетсо кастинг — как бы не было прискорбно, но тупайа клуша по-свойему права: времена изменилис, теперь поэт должен быть благодарен и тупой свинье за ту милость, которуйу свинья оказывает ему тем, что вообще тратит на его писульки свойо время, которойе можно было всецело посвятить более лёгким наслажденийам, таким как йеда и йебля конечно, это не относитсо к нормальным чейтатилям, но этот вид какбе вымирает и деградирует. большинство свиньи, и с этим приходитсо считатьсо как бы не было прискорбно (с) как бы нИ было прискорбно. да. непонятно, зачем ты бисер перед свиньями мечешь тогда и свою трепетную душу открываешь. Времена нихуя не меняются. есть благодарные авторы, а есть те, которые снисходят. И было так всегда. А если у кого зуд в руках, и он весь из себя невъебенный, так таких полны библиотеки. И есть зачитанные до дыр, ходящие по рукам (в прямом смысле), и есть нелюбимые, хоть он весь из себя Пруст. Чего и вам желаю. 3 Кресло у меня есть. безумных денег стоило. Дизайн чтояибу. Тока не сидит на нём никто. К данному рассказу не относится, потому как рассказ хороший. Относится к гонору. не бисер, сюрикены из автомобильных рессор Предлдожения первых абзацев, читались трудновато (сам этим страдаю), ввиду сложноподчиненности оных. Концовка скомкана. Твердая читыре. Про оффтоп — зря помянул. Тут оффтопа не бывает. Это тебе не про токопрохождение в принципиальной схеме телевизора. Ромка Кактус Голову сломал этими сюрикенами. Втулки рессрные — знаю, стремянки — знаю, сюрикены — узнал тока што. С тебя 1,5 мб траффика за Википедию. О, нет! С потребителями ни в коем случае нельзя считаться, а следует плевать в лицо. Им это нравится даже. Ромка не мой аффтар, но раз обшественность требует, особенно Нови, то 4+. вот ни за что бы не стала ломать голову над сюррикенами. Они мне сюрреализм напоминают. Мне милее первое и второе передвижение согласных в германских языках. Нови, слюны накопила? Мне почему-то кажется, что ты не имеешь вообще никаких жидкостей в организме. А состоишь из пахучих и летучих веществ. Кастя потихоньку восходит на пьедестал. И overбальзаковский возраст даже не помеха! петя, угомонись. никуда я не восхожу и не желаю. нам и тут неплохо.(с) Да, ладно тебе, скромница моя… возрадовалосо. 5 3 5+ ржал как подстреленный пони 5 нихуя концовка не слита. вот вы уроды гавнюки и гавнючницы castingbyme На бля атвичаю, что ты и про тягу левого фрикциона — ничо искать бы не стала. К слову — про авуляцею я б тоже искать не стал. не люблю извращенцев 2 4 завтра зачту, чтоб быть обьективным. А по мне, так 5 qM Хорошая концовка. Но грубовато прописана. 5. Концовку слил, однозначно! «никто никогда не видел» — это не концовка, это автора заебало переносить поток сознания на монитор... 4 Охуенно, как всегда ага. Кактусиевич Еше свежачок На старой, панцирной кровати,
балдею словно в гамаке. (Представил, что я в Цинциннати, с бокалом " Chardonnay" в руке) Вокруг тусуются мулатки, поёт попсу Celine Dion. Прекрасный голос!Томный, сладкий, прям в плавки проникает он.... Володя разлюбил Катю. А если точнее, то он и не любил ее никогда. Женился он на Кате из-за Катиных борщей, уж очень вкусный борщ Катя варила. А Володя был Катин сосед, в коммунальной квартире они жили. Выходил Володя утром из своей комнаты и, первым делом, проверял Катин холодильник, стоит ли уже там кастрюля с борщом.... - Если ты меня сейчас не отпустишь, я скажу дяде полицейскому, что ты меня за писю трогал,- произнес субтильный юноша неопределенного возраста и ещё более неопределенного рода занятий. "Летний вечер теплый самый был у нас с тобой" - напевал себе под нос проходивший мимо юноша, который был КМС по борьбе без правил.... Коля был Витей. А Витя ссал в штаны. И срал.
И вот настало лето. По погоде это было лето, а на самом деле зима. Так оказалось. И тут Вован пришел. И стали они соображать на троих - сеновал строить. Но это было непросто. Где же в городе построить сеновал?... Теплело лето, вечер прел,
На сеновале из ракушек Ты учинила беспредел От самых пяток до макушек. Но переменчив в рае ад, И полюс медленный в астрале Перевернул весь "под" на "над" В холодном бешеном мистрале. Из сна соткá... |