Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - 2013, или Пожиратели мозга (II)

2013, или Пожиратели мозга (II)

Автор: Лев Рыжков
   [ принято к публикации 06:07  03-12-2011 | Х | Просмотров: 824]
I

НАТ. УЛИЦА – НОЧЬ
.
Настя и Дима стоят спиной к спине с оружием наизготовку.
.
Начинается дождь.
.
ТИТР «ГЛАВА ВТОРАЯ. АЛЬФА-САМЕЦ»
.
Приближаются чудовища. Слышится их бормотание, хихиканье.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Я всегда знал, что я – неудачник. Рассчитывать на то, что нам повезет, не стоило.
.
Чудовища все теснее смыкают круг.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Настя ходила в вылазки с многими парнями. Да, им тоже не везло. Все они рано или поздно гибли. А вот я, похоже, буду единственным, который умудрится еще и Настю угробить.
.
Из толпы чудовищ выпрыгивает визжащий «сатирик».
.
Настя, Дима – их лица. Димино лицо искажено отчаянием. Настино – исполнено твердой решимости.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Но сейчас я не просто сдохну. Я еще и дам погибнуть самой красивой девчонке человечества.
.
НАСТЯ
Эй, Масленкин!
.
ДИМА
Да. Что, Настя?
.
НАСТЯ
Прости меня…
.
ДИМА
Э-э… За что?
.
НАСТЯ
(горько усмехаясь)
За что? Ну… за то, например, что я тебя сюда привела…
.
ДИМА
А что такого?
.
НАСТЯ
Что такого, спрашиваешь? Ну, хотя бы то, что это — самое пекло. Понимаешь?
.
ДИМА
Тут особо опасно, что ли?
.
НАСТЯ
Дошло, наконец.
.
ДИМА
Но… зачем?
.
Из толпы выпрыгивает «тетка» из «ток-шоу». Настя бьет ее прикладом.
.
НАСТЯ
Зачем? Телку белобрысую помнишь?
.
Дима выпадами отпугивает «политика» №2 в ободранном пиджаке.
.
ДИМА
И что? Причем тут она?
.
НАСТЯ
Ты очень красиво ее спас. Так что – прости. Мне просто…
(неожиданно всхлипывает)
.
ДИМА
Настя! Что с тобой?
.
НАСТЯ
Да какая разница! Дура! Какая же я дура! Мне хотелось, чтобы ты и меня… так же красиво спас…
.
Лицо Димы: страх исчезает, только изумление.
.
ДИМА
(бормочет)
Фиг вас, баб, поймешь!
.
Визг твари. Метание теней.
.
НАТ. УЛИЦА АК. КОРОЛЕВА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Панорама Останкинской башни на фоне горящих домов, в зареве и дыму. Грохот выстрелов, пунктиры трассирующих пуль.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Последнее пристанище человечества оказалось вовсе не курортом.
.
Чудовище – «поп-певца» разрывает в клочья гранатой. Ошметки летят в камеру.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Не Рио-блядь-Де-Жанейро, где спасшиеся, уютно попивая кофеек, могли бы сокрушаться о горькой судьбе цивилизации…
.
Бой. Люди на баррикадах стреляют из автоматов в толпу «сатириков».
.
«Сатирик» №2 с отстреленными ногами вгрызается в человеческую голову. Бац! «Сатирика» отбрасывает взрывной волной.
.
Неподалеку рукопашная. Два СОЛДАТА отбиваются прикладами от «зрителей» и «ведущего» «ток-шоу». «Тетки» затаскивают в толпу чудовищ одного из солдат, вгрызаются ему в голову.
.
Хруст костей. «Тетки» чавкают и хихикают.
.
ГОЛОС ДИМЫ
В последнем убежище человечества шла война. Закончиться она могла хоть сегодня. Исход предполагался лишь один – гибель всех людей. Других вариантов просто не существовало…
.
ИНТ. ПОДСОБКА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Служебное помещение башни. Толкотня, крики множества людей.
.
ГОЛОС МАЙОРА
(на крике)
Стройся! Стройся, блядь!
.
Строй мужиков – как молодых, так и под пятьдесят. Много явно уголовных рож. Также много полицейских в форме и солдат.
.
МАЙОР
В две шеренги! Да что за бараны!
.
ГОЛОС
Так штатские мы!
.
МАЙОР
Ну, и сожрут тебя сейчас на хрен, штатский!
.
Дима – тоже в строю, зажат между двумя ментами. По сравнению с ними Дима – еще какой штатский: джинсы, футболка.
.
МАЙОР
(демонстрирует автомат)
Специально для штатских. Устройство автомата Калашникова…
Магазин – вот…
(показывает)
…спусковой крючок – вот… Больше вам ничего знать пока не надо…
.
ГОЛОС ДИМЫ
Спаслась далеко не интеллигенция. Работяги, таджики, несколько водил. В поварах и официантах тоже не было нехватки. Спаслось практически в полном составе отделение полиции. Значительно позже, но удивительно вовремя прибыла рота из воинской части сразу за МКАДом.
.
НАТ. УЛИЦА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Около башни идет бой. Менты и прочие спасшиеся мужики отстреливаются от чудовищ из-за наспех выстроенной баррикады.
.
У одного из бойцов – ГАСТАРБАЙТЕРА в оранжевой жилетке – автомат в руках неожиданно обращается в труху. Гастарбайтер растерянно смотрит на руки. В следующий момент налетевшие «политики» вгрызаются несчастному в голову.
.
Крик. Еще у одного из БОЙЦОВ так же «осыпалось» оружие.
.
Дядя Слава отталкивает бойца.
.
ДЯДЯ СЛАВА
(кричит)
У «спецназовцев» ствол взял?
.
БОЕЦ
Ага…
.
ДЯДЯ СЛАВА
Понятно…
(кричит)
У кого стволы трофейные, «спецназовские», бегом к башне. Дважды повторять не буду…
.
Несколько бойцов бежит к дяде Славе. У одного из них автомат превращается в труху.
.
Раздается громкий механический рев.
.
К баррикаде приближается танк. Устрашающая пушка направлена на баррикаду.
.
ДЯДЯ СЛАВА
Это что еще за на хрен…
.
Башня танка разворачивается на 90 градусов. Ба-бах! Танк бьет прямой наводкой по чудовищам. Визг, кровь, пыль.
.
БОЙЦЫ
(из-за баррикады)
Ура-а-а-а!!!
.
СОЛДАТ
(показываясь из люка)
Э, пацаны! Вы – люди?
.
ДЯДЯ СЛАВА
Ну, люди!
.
СОЛДАТ
Братушки! Так и мы – тоже!
.
Солдаты спрыгивают с брони, бегут к баррикаде. Братание, объятия.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Без солдат мы бы не продержались и нескольких дней. Но у них был танк. На нем они прорвались к башне, ориентируясь на звуки боя. И еще где-то в Подмосковье был военный склад, откуда на танке же в башню свезли много всего нужного – оружие, продукты, горючее.
.
На баррикаде затишье. Дядя Слава смотрит в бинокль на дорогу и кварталы.
.
ДЯДЯ СЛАВА
Отбились, ё-моё!
.
БОЙЦЫ
Ур-р-ра-а-а-а!!!
.
Из башни к дяде Славе выбегает Настя.
.
ДЯДЯ СЛАВА
(оборачивается)
Тебе чего?
.
НАСТЯ
Оружие!
.
ДЯДЯ СЛАВА
(криво усмехаясь)
Кастрюля и сковородка – твое оружие. Иди, девонька, в башню. Тебе еще детей рожать…
.
НАСТЯ
Но я хочу, слышите! Я умею!
.
ДЯДЯ СЛАВА
Так, всё! Бегом в здание, это приказ.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Через некоторое время Настя смогла добиться своего. Но и дядя Слава был прав – женщин в башне не хватало.
.
ИНТ. КУХНЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Кухня ресторана. Кипит работа. Женщины готовят пищу. Большая часть женщин – в возрасте.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Спаслось несколько уборщиц, немолодых продавщиц, пенсионерок. Но ни одной супермодели, ни одной актрисы из телецентра. Впрочем, было несколько официанток, про которых в прошлой жизни я бы сказал «так себе».
.
Официантки уверенно двигаются по кухне, раскладывают еду по тарелкам и т.д.
.
Настя входит на кухню и качает головой – кухонная работа явно Насте не по душе.
.
НАТ. УЛИЦА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Панорама башни, осажденной чудовищами. Ощетинившаяся оружием баррикада. Грозный танк.
.
ГОЛОС ДИМЫ
В первые дни после катастрофы люди еще приходили…
.
Со стороны темных, полыхающих пожарами, улиц доносится визг чудовищ. Затем — автоматные очереди.
.
Бойцы на баррикаде переглядываются.
.
БОЕЦ №1
Прорывается кто-то. Майору скажи.
.
Боец №2 бежит вдоль заграждения.
.
Майор и дядя Слава лежат на баррикаде, по очереди вглядываясь в бинокль.
.
БОЕЦ №2
(сбивчиво, он заика)
То… то… ва… рщ майор, разрешите оба-ба-ратиться!
.
МАЙОР
Разрешаю.
.
Боец шевелит губами, указывает в сторону горящих улиц.
.
БОЕЦ №2
Та… та… там…
.
МАЙОР
Видел.
(кивает бойцу)
Свободен.
.
Боец №2 уходит.
.
МАЙОР
Вот что, дядь Слава, я думаю. Смотри…
(протягивает бинокль)
.
Дядя Слава смотрит в окуляры.
.
Панорама сквозь бинокль. Визжащая масса чудовищ. Бегущая человеческая фигурка. Слева столпились «поп-певцы».
.
ГОЛОС МАЙОРА
Я вот что думаю… Сейчас башенная артиллерия наша прямо в пидоров снарядик положит.
.
ДЯДЯ СЛАВА
(азартно)
Так…
.
МАЙОР
А ты веди орлов в контратаку.
.
ДЯДЯ СЛАВА
Необстрелянные пацаны. Бессмысленно.
.
МАЙОР
Ментов тогда веди! Спасать пацана надо. Хорошо бьется…
.
ДЯДЯ СЛАВА
Понял.
(мчится к расположению полицейских, кричит)
Господа полицейские, стройсь-смир-р-р-на! Ар-р-ружие к бою!
.
Башня танка разворачивается. Ба-бах!
.
Снаряд падает и взрывается среди «поп-певцов». Кровь, ошметки.
.
МЕНТЫ
(бегут в атаку)
Ур-р-ра-а-а-а!!!
.
Навстречу ментам несутся разъяренные «футболисты». Менты на бегу открывают огонь. Кто-то из «футболистов» падает.
.
Рукопашная! Три «футболиста» валят пузатого мента, разбивают его голову об асфальт, лакомятся мозгом. Автоматная очередь, два «футболиста» падают, третий убегает, пытаясь втиснуть в растерзанный очередью живот вываливающиеся внутренности.
.
Поодаль менты бьют «футболистов» дубинками. Чудовища отступают.
.
К ментам прорывается чумазый здоровяк – ВИТАЛЯ. В руках у Витали автомат, он обнимает ментов.
.
ВИТАЛЯ
(радостно орет)
Прорвался! Братушки!
.
ДЯДЯ СЛАВА
(отдает команду)
Отходим!
.
Менты, дядя Слава и Виталя пятятся к башне, поливая чудовищ огнем.
.
За баррикадой Виталя обнимается с ментами.
.
ВИТАЛЯ
Блин! Братушки! Хоть и менты. Блин! Кто бы сказал, что ментам так радоваться буду, хрен бы поверил…
.
Дима среди прочих бойцов наблюдает эту картину, хмурится.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Я, конечно, всегда знал, что я – не особо везуч. Но чтобы быть настолько… Я не мог не узнать этого типа. Его звали Виталя. А жил он в соседнем доме…
.
НАТ. ШКОЛЬНЫЙ ДВОР – УТРО, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Большая перемена. Дети занимаются во дворе кто чем: девочки прыгают через резиночку, одни пацаны играют в футбол, другие тайком курят.
.
12-летний Дима с ПРИЯТЕЛЕМ играют в тетрис.
.
Экран игрушки: падающие кирпичики.
.
ПРИЯТЕЛЬ
Ух ты! Димыч, ну, дай разок!
.
ДИМА
Да подожди ты… Щас…
.
Экран игрушки: удачно развернув и «засадив» падающую фигуру, Дима почти очищает экран и зарабатывает бонус.
.
ДИМА
Йес!!!
.
Рука Витали выхватывает тетрис.
.
ДИМА
(спохватываясь)
Э! Ты чо?! А ну, отдай!..
.
Здоровенный, 15-летний Виталя в окружении дружков-гопников недобро смотрит на Диму, толкает его. Дима падает.
.
ВИТАЛЯ
Что ты там сказал? А ну, повторил…
.
ДИМА
(пытаясь подняться)
Я…
.
ВИТАЛЯ
Головка от хуя.
(толкает Диму подошвой кроссовка)
.
Дима падает обратно, на землю. На школьном пиджаке – след от грязной подошвы.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Вообще-то, я всегда ненавидел этого козла.
.
НАТ. ДВОР – НОЧЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима (взрослый) не очень твердой походкой возвращается домой.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Годы шли…
.
На скамейке в глубине двора сидят и ржут гопники. Один из них – Виталя.
.
ГОЛОС ДИМЫ
…Но в наших отношениях не изменилось ровно ничего.
.
Дима направляется к подъезду. Жестами Дима выдает плохо скрываемый страх.
.
ВИТАЛЯ
(с лавочки)
Э-э!
(свистит)
.
Дима оглядывается.
.
ВИТАЛЯ
(машет рукой)
Сюда иди, братуха.
.
Дима нерешительно направляется к скамейке. Бухие гопники напускают на себя суровость.
.
ДИМА
Здрасьте!
.
ВИТАЛЯ
Как поживаешь, братишка? Пивка хочешь?
.
ДИМА
Да нет, спасибо…
.
ОДИН ИЗ ГОПНИКОВ
Чо, западло с пацанами выпить?
.
ДИМА
Да нет… нет…
(присасывается к горлышку)
.
ВИТАЛЯ
Да ты пей, пей. Себе оставь.
.
Дима неуверенно стирает пену с губ.
.
ВИТАЛЯ
Слы, братуха, дай телефончик позвонить?
.
ДИМА
А… ну…
.
ВТОРОЙ ГОПНИК
Гнилой лошара… Пивасик у братвы взял, а мобилку зажал.
.
ТРЕТИЙ ГОПНИК
Неправильный пассажир…
.
Дима поспешно достает телефон, протягивает Витале.
.
Виталя крутит его в руках, кладет в карман треников.
.
ДИМА
Э…
.
Теперь гопники его игнорируют.
.
ДИМА
А…
.
ВИТАЛЯ
Чо тебе, братуханчик?
.
ДИМА
Телефон…
.
Виталя мгновенно, по-спортивному, группируется, толкает Диму.
.
Дима падает. Виталя хватает Диму за галстук, душит.
.
ВИТАЛЯ
Тебе чего, спокойно не живется, братик? Мы-то с тобой рядом. Знаем, где живешь. Чо скажешь?
.
ДИМА
Отпусти!..
.
ВИТАЛЯ
Вот так. А сейчас скажи: «Спасибо, братва, за прием» и уебуй. Ага?
.
Дима кивает. Виталя отпускает его. Дима встает.
.
ДИМА
(сбивчиво)
Спасибо, братва, за прием!
.
Гопники ржут. Дима понуро бредет домой.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Даже спустя много лет я ненавидел этого козла, как в школьные годы!
.
НАТ. БАРРИКАДА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Радостный Виталя жмет всем бойцам руки. Кто-то хлопает его по плечу.
.
На очереди для Виталиного рукопожатия оказывается Дима. Дима убирает ладонь. Виталя смотрит на Диму недоуменным взглядом. В глазах Витали вдруг вспыхивает понимание.
.
Виталя рукой, татуированной перстнями, хлопает Диму по плечу.
.
ВИТАЛЯ
Ха-ха! Чертяка! И ты здесь! Спасся, ёптыть?
(шепотом)
Как тебя звать-то?
.
Дима хмурится в задумчивости.
.
ДИМА
(вполголоса)
Дима.
.
ВИТАЛЯ
(во всеуслышанье)
Димончик! Сосед мой! С моего двора, прикиньте, пацаны! Хаха!
(хлопает Диму по плечу, направляется жать руки дальше)
.
Дима глядит Витале вслед.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Это животное, похоже, даже не догадывалось, что я его ненавижу.
.
ВИТАЛЯ
А что, пацаны, телочки-то есть у нас тут?
.
Дорогу Витале заступает майор.
.
МАЙОР
Слы, Теркин, давай-ка я тебе кое-что расскажу о здешних правилах.
.
ВИТАЛЯ
А, так у нас тут правила. Не серчай, командир, не знал…
.
МАЙОР
Правило у нас – одно, боец. Удержать тварей. Сечешь?
.
Виталя с фартовой ухмылочкой смотрит майору в глаза.
.
МАЙОР
А если мы веселиться будем, с телочками зажиматься, культурно время проводить – станем гадам закуской.
.
Виталя молчит, но взгляд – куда более серьезный.
.
ВИТАЛЯ
Я все понял, командир. Можешь рассчитывать.
.
МАЙОР
И молодец. Встать в строй.
.
Виталя не торопится исполнять приказ, протягивает майору ладонь.
.
ВИТАЛЯ
Виталя.
.
МАЙОР
(нехотя пожимает ладонь)
Глеб. Но для тебя – товарищ майор.
.
Темноту над баррикадой разрывает сигнальная ракета. Накатывает рев чудовищ.
.
МАЙОР
В атаку идут.
(командным голосом)
Бойцы! Впер-ред!!!
.
Бойцы залегают на баррикаде.
.
Визжащие, ревущие, хихикающие чудовища – «сатирики», «политики», «тетки», «поп-певцы», «футболисты», «шварценеггеры» — идут на приступ.
.
Дима лежит на конструкции из перевернутых автомобилей. Рядом с ним – гастарбайтер с автоматом. С другой стороны – мент.
.
Огонь, пальба. Чудовища падают, но они все еще идут на баррикаду.
.
Дима жмурится, сплевывает и открывает огонь. Подстреленные им «сатирики» бьются в конвульсиях.
.
ДИМА
(стреляя)
А-а-а-а-аааа!!!
.
Орудие танка бьет прямой наводкой в толпу чудищ. Оживает пулемет. Атака захлебывается. Чудища, визжа, отходят.
.
Дима опускает автомат. Мимо него движется растрепанный дядя Слава, протягивает Диме бинокль.
.
ДЯДЯ СЛАВА
Подержи-ка, хлопчик.
.
Дима принимает бинокль, направляет его в сторону затянутой дымом улицы.
.
В окулярах появляются тошнотворные рожи вылезшей из телевизоров нечисти. И вдруг в окулярах появляется хрупкая девушка в легком летнем платьице («СКАРЛЕТТ-ЙОХАНССОН»), она мечется среди языков пламени и трупов.
.
Дима вскакивает, нагоняет дядю Славу, возвращает ему бинокль и перебирается на другую сторону баррикады.
.
ДЯДЯ СЛАВА
Эй, хлопчик! Стой!
.
Дима бежит туда, где должна находиться «скарлетт-йоханссон».
.
Над полем недавнего боя разрывается осветительная ракета.
.
Дима видит «скарлетт-йоханнсон», несется к ней.
.
ДИМА
Девушка! Девушка!
.
«Скарлетт-йоханссон» оборачивается. Шипят «сатирики» и «тетки». Дима стреляет по чудищам из автомата, хватает «скарлетт-йоханссон» за руку и тащит к баррикаде, отстреливаясь от тварей.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Трудно сказать, о чем я тогда думал. Может быть, о том, что спасенная красавица непременно подарит мне свою любовь. А, может быть, я спас ее машинально.
.
Дима и «скарлетт-йоханссон» приближаются к баррикаде. Дима срезает очередью «мэрилин-мэнсона».
.
ГОЛОС ДИМЫ
Забыл я только об одном.
.
И вот Дима вместе со «скарлетт-йоханссон» уже по «нашу» сторону баррикады. Дима обнимает спасенную.
.
ГОЛОС ДИМЫ
О том, что на самом-то деле я – неудачник. Как оказалось, конец света вовсе не отменил это мое персональное проклятие.
.
Бойцы рукоплещут. Звучит романтичная музыка. Дядя Слава и майор хлопают Диму по плечу. «Скарлетт-йоханссон» смущенно улыбается.
.
ДИМА
(пристально глядя в глаза «скарлетт-йоханссон»)
Как тебя зовут?
.
«СКАРЛЕТТ-ЙОХАНССОН»
(по-английски)
О, ты очень крутой парень!
.
ГОЛОС ВИТАЛИ
Американка, что ли?
.
Дима досадливо оборачивается. Развязной походкой приближается Виталя.
.
ВИТАЛЯ
Вот из ё нэйм, литтл гёл? Вис из э тэйбл.
.
«Скарлетт-йоханссон» будто с восхищением смотрит на внушительную мускулатуру, которую демонстрирует Виталя, улыбается, берет его под руку и направляется прочь.
.
ВИТАЛЯ
(подмигивая Диме)
Сорри, сосед! Так получилось!
.
ГОЛОС ДИМЫ
Ненависть моя зашкаливала. Я рисковал жизнью, отбивал девчонку у тварей, и плодами моей победы воспользуется этот скот!
.
У входа в башню Виталя обнимает «скарлетт-йоханссон», начинает целовать ее.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Я желал Витале сдохнуть самым мучительным образом. И мое пожелание неожиданно исполнилось.
.
«Скарлетт-йоханссон» начинает выгрызать Витале лицо. Виталя будто не сразу чувствует боль. Не сразу Виталя отталкивает «скарлетт-йоханссон». Вместо лица у Витали – кровавая маска.
.
Хохочет «скарлетт-йоханссон», а затем с быстротой молнии бросается на Виталю, стискивает его череп ладонями.
.
Царапающий нервы хруст. Обнажается мозг. «Скарлетт-йоханссон» зачерпывает целую пригоршню серой массы, закидывает ее себе в рот.
.
ДЯДЯ СЛАВА
Огонь!
.
Треск автоматных очередей. «Скарлетт-йоханссон» дергается, падает.
.
МАЙОР
Блять! Кто привел эту тварь?
(пристально смотрит на Диму)
.
У Димы дрожат губы.
.
ДИМА
Я… я думал…
.
МАЙОР
(орет)
Меньше надо думать! Меньше!
.
ДЯДЯ СЛАВА
Э, майор, оставь пацана. У тебя тут что – все киноведы. Это актриска какая-то. Ебальце смутно знакомое. Э, бойцы, как ее?
.
ГАСТАРБАЙТЕР
(с чудовищным акцентом)
Скарлетт Йоханссон!
.
ДЯДЯ СЛАВА
Во, молодец! Откуда знаешь, боец? Передергивал на телочку?
.
Гастарбайтер стеснительно отворачивается.
.
ДЯДЯ СЛАВА
Бойцы! А я вот вам скажу… Мы сейчас приобрели болезненный опыт.
.
ГОЛОС ДИМЫ
А все-таки дядя Слава – молодец. Умеет разрулить ситуацию. Умеет…
.
ДЯДЯ СЛАВА
Мы на войне, бойцы. А окопная правда такова, товарищи бойцы, что и в бога веруешь, и ебаться хочешь.
.
Бойцы хохочут.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Сразу видно бывалого человека…
.
ДЯДЯ СЛАВА
Бывают и особо упёртые долбоёбы…
(указывает на Диму)
Вот захотелось пацану на блондиночке попрыгать. И он обо всем забыл, линию фронта пересек, позицию ослабил. И, как результат, мы лишились одного из самых лучших бойцов.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Блин, даже во время пробежки к чудищам мне не было так страшно.
.
ДЯДЯ СЛАВА
Но я считаю, что надо простить пацана. Если по-человечески, то он все правильно делал. Но, по законам военного времени, это была ошибка.
(повышает голос)
И поэтому, бойцы, если кто-то из вас хотя бы раз попытаться с тварями позаигрывать, писюна побаловать, это будет расценено как измена. И такого долбоёба я шлёпну вот этой вот рукой. Да, товарищ майор?
.
МАЙОР
Да. Бойца прощаем, не знал он.
.
ГОЛОС ИЗ СТРОЯ
То ж и сосед его был, корешок…
.
МАЙОР
Тем более. Но в следующий раз за амурную самодеятельность – расстрел на месте.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Я вовсе не считал, что мне повезло. Просто злая сила, игравшая со мной всю жизнь, решила продлить мои позорные мучения.
.
Внимательный взгляд Насти. Дима отводит глаза.
.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ


Теги:





-1


Комментарии

#0 14:25  03-12-2011Голем    
мне это больше понравилось, разворот плеча продемонстрирован...
в общем, штурм Останкина, часть вторая: ИЗВНЕ
#1 16:26  03-12-2011Ирма    
Профессионально, зрелищно, хорошо написано, очень грамотный сценарий, но предыдущие произведения мне больше нравились.
#2 17:33  03-12-2011Гусар    
Интересно. А почему 2? Где 1?
#3 17:48  03-12-2011Лев Рыжков    
Угонщик Лифтов
Не, я не разворот плеча хотел продемонстрировать. Это случайно получилось. Смысл всего эпизода — сделать так, чтобы прыщявые зрители на сиськи чутка посмотрели. А получился, сцуко, разворот плечя, бгг.
Ирма
Да скажи прямо — тупое говно. Я не оскорблюсь. В принципе, первый раз на такое замахнулся. Не Ромео же с Джульеттой с ходу хуйарить?
Гусар
Гена, там цыферка в самом верху. Вот по ней — тыц, гг. И будет тебе сомнительное щясе все это читать.
#4 17:51  03-12-2011дважды Гумберт    
руских зомби надо както отличить, позиционировать. допустим, чтоб оне жрале не мозг, а гавно из жопы. руские зомби капрофаги
#5 18:02  03-12-2011Ирма    
LoveWriter, не скромничай: тупого говна ты ни разу не писал.
Но зомби меня не зацепили, хотя они и хорошо сделаны. Иное дело -«Иногда они возвращаются» или «Хрустальный корабль».
Это чисто мое ИМХО.
#6 18:05  03-12-2011дважды Гумберт    
батальная сцена в первой части сама по себе прикольна. такой просраченный елизаров. или отъелизаренный сракин. сюжет меня чота не заводит, мне не интересно что дальше будет с героями. они ебанутые. надо како к ним привязать воспринимателя.
#7 18:08  03-12-2011дважды Гумберт    
блять вторая часть — просто вынос мозга. чокурил
#8 18:14  03-12-2011zloy09    
роскошная постапокалиптика какая
трудно мне читать в таком формате
но проглотил обе части подряд без отрыва
#9 18:17  03-12-2011дважды Гумберт    
в адмаргенем не засылал? хотя я не вкурси есть они ищо. вобщем это никакой не сценарий конечно. это злобный оскал как в сторону кинематографа так и в сторону литературы. их схлоп и взаимоуничтожение
#10 18:37  03-12-2011Лев Рыжков    
Ирма
Писал-писал, гг. Может, не сюда. Но если бы аццкое говно награждали чем-то, я был бы лауреатом. ОК. Дальше про людей попробуйу.
дважды Гумберт
Ага. Герои бледноваты. Поразмыслил над этим. Все так. Курил что обычно, гг. За «Ад маргинем» не слышал ничего давно. Про грузинских наркоманов у них ниибацца кирпич выходил, мне понравился, но это года два назад было.
zloy09
Сложно, ага. Это знаю. Уже и точками разбавил. Теперь только картинками, пожалуй, осталось разукрасить.
#11 19:08  03-12-2011Без Ника    
не, не нравится форма.не дочитала
#12 19:13  03-12-2011zloy09    
ггг не утрируй
#13 19:58  03-12-2011castingbyme*    
по-моему, вторая часть не хуже первой. замечания: события практически стоят на месте. Сплошная резня и взрывы. Немного разнообразия вносит Скарлет, но это исключение. В устах Димы «блядь» (Рио-блядь-де-Жанейро) не звучит, так как выражается он в основном интеллигентно, получается резкий диссонанс (смотри его последнюю реплику). И в одном месте «шли годы»...- это из какого-то анекдота, насколько я помню, хоть ты и переставил слова.
Ну и чисто личное: как баба, так сразу на кухню, гг
Отличные сцены, когда калаши рассыпаются в труху.
Вопрос: имеет какое-нибудь сакральное значение то, что интеллигенция не спаслась? На что намёк?
#14 20:11  03-12-2011Renat-c    
Надо снять в три дэ.Зомби одинаковые, будем применять инструмент «clone».
#15 20:41  03-12-2011Лев Рыжков    
Без Ника
Ну, чмоки тогда, гг.
zloy09
Да брось. Скажи еще: прозу удобней читать с абзацами-кирпичами, в строчках путаясь. А так — скользишь себе взглядом, колесико покручивая на мышке.
castingbyme
Да, Аня, я с тобой совершенно согласен. Застыло действие. Надо расшевелить. А про интеллигенцию и не думал даже, бгг. Но, полагаю, надо ввести в гомеопатических количествах.
Renat-c
Да я только за. Главное, чтоб кокаин продюсерам хороший привезли, гг.
#16 22:02  03-12-2011pro.bel^4uk    
Зомби какието мертвые  безликие. Не орут ниче. Как я узнаю что это тетка из "ток-шоу", а не из сериала. И кста где девки из рекламы йоугурта. 
#17 22:41  03-12-2011Лев Рыжков    
pro.bel^4uk
Хаха. С рекламой мне нравится тема. Будет. Йогурт принципиален?
#18 23:06  03-12-2011Чхеидзе Заза    
вместо ба-бах можно было еблысь. контркультура все таки.
#19 23:29  03-12-2011paranot    
Мне постепенно начинает не хватать зловещево намека на первопричину событий. И, да. если это не на 25 серий, пора начать прорисовывать героев глубжэ.
#20 00:53  04-12-2011Ванчестер    
Извините, Лев, но пьесы или сценарии Вам не очень удаются. Проза лучше намного.
#21 01:11  04-12-2011Лев Рыжков    
Чхеидзе Заза
Да и действительно. Принято.
paranot
Все так, намекну и прорисую.
Ванчестер
Так я ж и не волшебник. Лучше с вами шишек понабиваю, чем с гнусными типаме с волосатыми ноздрями в белом порошке. Благодарствую за искренность.
#22 01:39  04-12-2011paranot    
Ванчестер
зато сценарий ближе к бабкам, чем, скажем, кинороман:)
А я вот пока и не воспринимаю эти публикации как сценарий, этот сумбурный поток сознания на нас обрушен, чтобы СТАТЬ сценарием.

#23 01:48  04-12-2011pro.bel^4uk    
LW, если не сложно. Буду друзьям и девкам хвалится…
#24 03:04  04-12-2011Петя Шнякин     
Лёва, как же тебя прёт!
А мне щас нужно написать совсем чуть-чуть, а заставить себя не могу..
Даже завидно.
#25 03:09  04-12-2011Лев Рыжков    
paranot
В корень зрит Корова.
pro.bel^4uk
Вхуячу, конечно, йогуртных девочек. Жалко, что ли, гг.
Петя Шнякин
Да я чота с этой эпопеи ржу. Вот и весь секрет, собственно.
#26 19:22  04-12-2011basnopizdec    
читается легко и доступно… нормалек!
#27 22:29  04-12-2011Яблочный Спас    
как формат — отлично сделано.
а волосатые ноздри нахуй пускай идут тупое говно жевать.
пусть платят LW, ибо есть за что ггггг
#28 23:50  04-12-2011Лев Рыжков    
basnopizdec
Ну, и славно.
Яблочный Спас
Да тут тоже тупое говно, в принципе-то, гг.
#29 10:43  05-12-2011Рыцарь Третьего Уровня    
Отлично! хорошо читается, особенно с утра, гг. Вторая часть сильнее первой.
#30 15:31  05-12-2011Лев Рыжков    
Рыцарь Третьего Уровня
Ну, а чо. Плечо раззуделось, ггг, рука размахнулась.
#31 16:36  05-12-2011Шева    
Афтар просил конструктивных замечаний. /Их нет у меня/(с). Живо, сочно. Отлично, Лев.
#32 19:13  05-12-2011Лев Рыжков    
Шева
Появятся — не держи в себе!
#33 09:28  09-12-2011niki-show    
интелегенция (хуясе бля словечко) не спаслась, т.к. во время просмотра интересных, для них, телепередач, монстры выжрали мозги раньше чем жертва вернулась к реальности…
#34 10:13  09-12-2011Лев Рыжков    
niki-show
Спаслась интеллигенция. Сама Кастя за нее просила. Можно ли отказать было?
#35 18:06  21-12-2011    
Так, так… Обновить стакан.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:13  06-12-2016
: [52] [Литература]
Буквально через час меня накроет с головой FM-волна,
и в тот же миг я захлебнусь в прямых эфирных нечистотах.
Так каждодневно сходит жизнь торжественно по лестнице с ума,
рисуя на полях сознанья неразборчивое что-то.

Мой внешний критик мне в лицо надменно говорит: «Ты маргинал,
в тебе отсутсвует любовь и нет посыла к романтизму!...
18:44  27-11-2016
: [12] [Литература]
Многое повидал на своем веку Иван Ильич, - и хорошего повидал, и плохого. Больше, конечно, плохого, чем хорошего. Хотя это как поглядеть, всё зависит от точки зрения, смотря по тому, с какого боку зайти. Одни и те же события или периоды жизни представлялись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Литература]
Под Спасом пречистым крестом осеню я чело,
Да мимо палат и лабазов пойду на позорище
(В “театр” по-заморски, да слово погано зело),
А там - православных бояр оку милое сборище.

Они в ферезеях, на брюхе распахнутых вширь,
Сафьян на сапожках украшен шитьем да каменьями....
21:39  25-10-2016
: [22] [Литература]
Сначала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хотя бы ещё раз пошло позарится на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Но мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи – и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [72] [Литература]
Вечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, Аксинья Климова, совсем недавно покинувшая Промежутье, сидя в лодке молчаливого почтаря, направлялась к месту своей новой службы. Настроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....