Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Синема Маяковский

Синема Маяковский

Автор: Бабука
   [ принято к публикации 23:48  31-05-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 2133]


В кинотеатре имени Маяковского еще показывали фильмы. Владельцы большинства других кинотеатров города, выбросив к черту экраны и деревянные кресла, открыли на полезных площадях рестораны, магазины и даже один автосалон. А «Маяковский» не сдавался, работал по профилю. Первый сеанс в восемь тридцать утра, последний в девять вечера. Бабушка с вязаньем в окошке кассы. На стенах фойе – фотографии актеров советского кино. Оплывшие эклеры в буфете. И афишы, конечно. «Дневник вибратора». «Властелин разинутых ртов». «Вечеринка пись-пись». Сегодня – «Рабыня греха». Убогое название, ни грамма интриги. Но ладно, время убить сойдет. Врач сказал: «Через пару часов приходи забирать, папаша!» – и, добродушно хохотнув, хлопнул Соларева по плечу.

Клиника «Гармония» – на соседней улице. Все цивильно. Стерильно-накрахмалено. Девушка в регистратуре улыбнулась как родным: «Здравствуйте. Очень рады вас видеть. Вы на прерывание? Присаживайтесь, пожалуйста». Не то что крыса в студенческой. Та долго потрошила Маринку, а потом заявила: поздно, двенадцать недель. Иди рожай. Маринка выбежала в слезах. Пришлось зайти в кабинет и попросить лично. Врачиха – толстая, едало бульдожье, залупленное на весь мир. «Вы это куда, молодые люди? Здесь гинеколо… Что вы делаете? Положи инструмент! Вон! Немедленно вон!!! Я милицию позову!» Леха Буров взял какие-то щипцы, поклацал у крысы перед носом и сказал негромко: «Или ты выписываешь направление, или я этими пассатижами ампутирую тебе печень. Через жопу». Леха умеет донести. Полезно иметь такого друга. К тому же, с машиной. Он и до «Гармонии» подкинул.

Зал полупустой. Публика в основном – сутулые мужички, сидящие по одному. На экране возникает католический собор. Героиня приходит исповедоваться. «Прости меня, святой отец, ибо я согрешила» — бубнит переводчик. Падре, понятное дело, в нетерпении: одной рукой перебирает четки, другой гоняет лысого. Давай, дочь моя, повествуй, да поподробнее. Девица смущается, но как добрая католичка священным обрядом пренебречь не может. Дальше –ретроспекция. Две подружки в погожий день отправляются на пикник. Сидят на лугу, едят бутерброды. Тут к ним на лошади подъезжает мажор и увозит одну из подружек к себе в особняк.

Как делают аборт? Интересна сама процедура. Соларев слышал про вакуум. То есть, вроде пылесоса, что ли? Соларев представил, как веселый врач засовывает в Маринку гофрированный шланг и нажимает кнопку. Фссс – и готово. Хотя нет, на более поздних стадиях делают выскабливание. Чем? Как выглядит пиздоскребок? В воображении возник длинный стержень с лезвием на конце – блестящий и холодный.

Если срок двенадцать недель, то Маринка стопудово залетела на дне рождения у Бурова. Именинник тряхнул новой русской мошной. В его съемной двушке стол отягощали заказанный в ресторане целый осетр, два молочных поросенка, вяленые угри, двухлитровая банка черной икры и батарея алкоголя. Было весело. Соларев пытался позажимать одну из баб в гареме Бурова, но та, по виду типичная давалка, каждый раз вырывалась, а потом вообще послала. Когда легли спать, Солареву с Маринкой досталась раскладушка. Начали трахаться – скрипит. К тому же спавший на полу Боря Волховицкий вдруг поднялся, как мертвец из гроба, и в приступе лунатизма обоссал собственную жену Яну. На памяти Соларева это случалось в третий раз: и всегда стрелы Бориса находили супругу. Описанная Яна негодовала и стегала мужа мокрой душистой кофточкой по лицу. В общем, эякуляция не задалась. Когда ссаные страсти утихли, Соларев потащил Маринку на кухню, заваленную ящиками и автомобильными покрышками – Буров дома никогда не готовил. Кое-как втиснулись в пространство рядом с мусорным ведром. Соларев наклонил подругу и пристроился сзади. В лишенное занавесок окно смотрела луна – желтовато-белая, как Маринкина задница. Маринка покорно стояла, носом к носу с недоеденной головой осетра. Хмель, луна в окне, Маринкина нагота и запах только-только начавших подгнивать объедков – эта странная смесь обострила ощущения Соларева, они стали свежее и ярче, будто с них сняли корку. Соларев драл Маринку как в последний раз – яростно и нежно. Маринка упиралась в стену, ее большие сиськи, на весу ставшие продолговатыми, раскачивались – левая вперед, правая назад – в такт толчкам, словно убегали от Соларева. Он гнался за сиськами злыми рывками, натыкался на жопу, вжимался в нее до предела, до озноба в мошонке, а когда дрожь стала нестерпимой – притянул Маринку к себе и замер.

После экзаменов Маринка уехала домой. Уже в июле позвонила и сказала, что у нее задержка, но вернулась в город только в конце августа. Не хотела, чтобы мать догадалась. Дура.

Героиня Солареву не нравилась. Слишком тоща. И вульгарна как петеушница. Трахаясь, выражение лица имела злобное и пошло прикусывала губу. Странно, что мажор увез ее, а не аппетитную рыжую подружку. Правда, мажор рыжей все-таки вдул – что называется извращенным способом, на кресле в парикмахерской, в которой она как бы работала. Это несколько оживило фабулу. Но больше всего по душе Солареву пришлась женщина постарше из свиты мажора – смуглая, похожая на испанку, обильно сисястая и в меру жопастая – которая опекала героиню и обучала тайнам мастерства. Однако дуэнья в кадре появлялась редко. На героине уже негде было ставить клейма, а испанку все еще никто не трахнул. Соларев заскучал и подумал, что в эту самую минуту, врач-весельчак скоблит Маринку жутким холодным скребком. Наконец, свершилось: дуэнью начал драть приятель мажора, тоже мажор – в белой рубашке, жилетке и галстуке-бабочке. Он был негр, настоящий, неразбавленного африканского разлива. Солареву стало немного обидно: столько ждал, и вдруг – негр, хотя и очень интеллигентный. Африканца вскоре сменил белый. А когда новый партнер развернул дуэнью задом и ее люляки закачались мягкими маятниками, рука зрителя потянулась вниз. Соларев пытался подгадать время так, чтобы кончить одновременно со смуглой женщиной на экране. Получилось. Лысый дядька, сидевший через три кресла, повернулся к нему. «Ччче, ппппацан, дддрочишь?» И подмигнул – заговорщецки, как своему. Соларев стал пробираться к выходу.

«Как фамилия? Да, пожалуйста, можете забирать», – девушка в регистратуре улыбалась все так же мило.
-– Я ничего. Спасибо, – бледная Маринка села на кровати. Потом пошла, шаркая шапочками, за занавеску одеваться. На простыни под откинутым одеялом Соларев увидел пятно – ярко красное и почти идеально круглое – как солнце на японском флаге.

2

Маленького, но гордого кинотеатра в здании теперь нет. Фасад радует глаз новой отделкой и вывеской «Облако в штанах. Литературное кафе».

Соларев был разочарован. Еще в самолете он настроился на ностальгический эксперимент: просмотр кинофильма в том же зале девятнадцать лет спустя. Ну, да ладно. Тогда мы здесь сегодня вечером поужинаем. Стены-то те же. Они помнят.

За три последних года он приезжал в Россию в одиннадцатый раз. Сначала в командировки, потом по зову сердца. Каждый приезд был расписан по часам. Социальные сети и «Сиалис» – могучая смесь. Соларев начинал селекцию заранее. Возраст от двадцати семи до сорока, плюс-минус пара лет. Предпочтительно замужние. В среднем выходило по свиданию в день. Случались и накладки. Бывало, что дама сердца, разомлев, не спешила вернуться в семью и норовила задержаться в номере дольше, чем было предусмотрено квотой. В таких случаях у Соларева возникали дела, и женщина смирялась: в конце концов, гость в командировке. К тому же, если подумать, такое служебное рвение характеризует кавалера скорее положительно, чем наоборот. Время, когда нравятся раздолбаи, для этих женщин прошло – давно и безвозвратно.

Давали все. Большинство – в первый же вечер. Те, кто могли не дать, отсеивались на этапе переписки. Излишне едкая ирония, раздраженная интонация – самая малейшая, упрямство, агрессия, заумность, снобизм в любой форме со стороны корреспондентки – и Соларев тут же закрывал проект, независимо от внешних данных. Времени мало, и действовать нужно наверняка.

На свидание соискательницы приходили во всеоружии. Почти все имели с собой презервативы, а некоторые – смену белья и зубные щетки. Соларев поначалу дивился нечаянно нагрянувшей неотразимости. Потом рассудил, что все закономерно. В самом деле, почему бы взрослой женщине, трезво смотрящей на жизнь, не пообщаться близко с мужчиной, тоже взрослым, небедным, без проблем и вредных привычек, но с чувством юмора и такта, который, к тому же, проживает в благополучной стране? Что эта женщина, собственно, может от такого общения потерять? Ничего. А то, что она может приобрести зависит во многом от нее самой.

Из самых лучших, придирчиво отобранных и проверенных в деле соискательниц образовался более-менее постоянный контингент – «гвардия», как называл эту элитную группу Соларев. В каждый приезд часть времени он посвящал смотру гвардии, стараясь охватить не менее трети личного состава – по очереди, чтобы тропа не слишком зарастала. Остальное время он тратил на новые встречи, или скаутинг.

Занятия с гвардией и скаутинг требовали сил. И тут выручал «Сиалис». Соларев провел сравнительный анализ препаратов и заключил, что именно продукт компании «Илай Лилли» подходит ему лучше всего. Одна таблетка пока дама в ванной приводит себя в порядок – и наступала полная боеготовность, которая держалась два дня. Помимо главного средства, Соларев принимал тестостерон – в виде таблеток или мази – для поддержания фигуры и огня во взоре. На пике формы Соларев испытывал неведомое ранее желание атаковать что-нибудь, что не может дать сдачи или подать в суд. Например, врезать кулаком в стену. Или, чувствуя в душе силы совсем уж необъятные, он принимал упор лежа и начинал отжиматься. Рекорд пока пятьдесят раз. Кевин столько не сделает. Сучонок.

Сын раздражал Соларева. В шестнадцать лет жизнь ему давалась слишком легко. Кевин с самого начала прекрасно учился, не прикладывая особых усилий. При этом, в противоположность «гикам»-отличникам – неуклюжим угреватым дрочилам – Кевин был классический «джок». Квортербэк в школьной футбольной команде, серфер и сноубордист, он превосходно плавал, играл в баскетбол, бейсбол, и в странную игру лакросс. Кевин пошел в мать. Жена Соларева Сьюзи в колледже была чиэр-лидером, до сих пор легко садилась на шпагат, могла сделать колесо, даже сальто, и легко обыгрывала мужа в теннис. Высокий, с квадратным подбородком и улыбкой, одновременно открытой и чуть высокомерной, Кевин был очен популярен в школе. При этом сыном оставался послушным и неконфликтным. По-настоящему уперся рогом он единственный раз: в третьем классе сын вдруг заявил, что не хочет быть Ваней, Иваном или даже Айваном и потребовал, чтобы его называли вторым – американским – именем Кевин. В этот же день сын перестал говорить по-русски. Соларев продолжал обращаться к нему на родном языке, тот все понимал, но отвечал по-английски. Билингвизм длился несколько месяцев, потом Соларев сдался.

За два года до окончания школы Кевин точно знал, в каком университете будет учиться: в Гарварде, разумеется. И ведь, поступит, стервец. Даже если папа откажется платить, Кевин попадет в Гарвард: по спортивной стипендии, или еще как-нибудь. Соларев в этом не сомневался, как и в том, что за этим последует. По окончании университета сыну предложат работу сразу несколько инвестиционных банках. Он выберет Голдман Сакс. Через пару лет его перекупит хедж-фанд, и дела пойдут совсем уже хорошо. К тридцати Кевин несколько раз станет миллионером, если вся система к тому времени не развалится. Впрочем, хрена лысого она развалится – не дадут, по крайней мере на нашем веку. А жаль, – Соларев удивлялся своей абсолютной готовности ввергуть мировую экономику и собственные финансы в хаос, ради того, чтобы помешать успеху сына.

Но неприязнь к Кевину не шла ни в какое сравнение с брезгливой яростью, в которую приводила Соларева дочь Джулия. Юлька… Папина дочка, его кудрявая принцесса, в четырнадцать лет вдруг стала превращаться в шалаву. Вскоре от доброй смышленой девочки не осталось ничего. Ничего вообще. Вместо нее в доме поселилась существо, которое заштукатуривало прыщи слоями косметики, малевало жирные круги вокруг глаз, носило чулки в сетку, просвечивающие майки, юбки, закрывающие полжопы и штаны, открывающие всю жопу, если присесть. Разговаривала Юлька теперь нарочито низким блядским голосом и хрипела как удавленница. А когда она закатывала глаза, показывая, как ее все достало, в особенности мудак-папаша, Солареву хотелось ее ударить – не дать пощечину, а зарядить смачный кросс в челюсть. Юлька открыто курила и, возращаясь домой за полночь, кисло пахла алкоголем и потом. «Ну, наеблась?» –как-то спросил ее Соларев. Юлька вдруг разревелась, и, давясь соплями, заборматала про какого-то Хэнка, про то, какой он классный, и какой он козел. Соларев не стал слушать.

Мусульмане правы, что с рождения плющат своих женщин стыдом и страхом, – думал Соларев. – В каждой бабе сидит шайтан, и он в тысячу раз сильнее ее. В одних, как в Маринке когда-то, – это бойкий лукавый чертик. А в дочери – монстр, источающий только зловоние и похоть. Юлька отравлена навсегда. Раньше таких побивали камнями. Сейчас снимают в риэлити-шоу.

Однажды соседка, миссис Фример, пришла к ним домой и попросила подписать петицию. Миссис Фример все время за-что-то боролась и неутомимо собирала пожертвования. На этот раз ее гражданскую активность возбудил насильник, пожелавший после освобождения из тюрьмы поселиться неподалеку: «Вы только представьте. Это чудовище будет жить в трех милях от школы, где учатся наши дети!» Каждое воскресенье после церковной службы милая женщина отвозила дочь, не имеющую по молодости водительских прав, к бойфренду на случку и ровно в семь забирала обратно: вечером ребенок должен быть дома. Соларев пробежал глазами послание, поминавшие всуе Иисуса Христа и Конституцию Соединенных Штатов, и спросил: «Вы полагаете, этот тип может наших девочек чем-то удивить?» «Что вы имеете в виду?» – миссис Фример действовала быстро, но соображала, к счастью, медленно. «Я имею в виду, что вы абсолютно правы. Извращенцам не место в нашем городе!» – спохватился Соларев и подписал. Ситуация не предполагала альтернативы: отказаться значило стать объектом следующей кампании миссис Фример, а этого он не пожелал бы и заклятому врагу.

Дожил. Неужели я не люблю собственных детей? – думал Соларев, но лениво, без пафоса. – Ну, да не люблю. И что? Имею право. Я их растил, как говорится, не спал ночей. Работал на них, на их нянек, врачей, на «Диснейлэнды», на «Плейстейшены», на идиотский минивэн, на частные школы, спортивные секции и уроки разной левой фигни, на шмотки, на их тупорылую мать, на ипотеку, на этот дом, чтоб он сгорел на хер. Пока Ваня и Юлька были маленькие, Соларев любил возиться с ними. Геморрой, конечно, но он стоил того: дети были свои, родные. А сейчас все: выросли детки. И выросло из них… Мда, с потомством как-то не получилось. А могло бы. Наверно...

3

Женщину звали Ифа. То есть, на самом деле у нее было редкое имя Глафира, но Солареву оно не нравилось: в воображении возникал залапанный графин. Производные Глаша и Фира звучали и того хуже. Еще в начале переписки Соларев переименовал проект в Алгорифу, а потом сократил до Ифы. Проект не возражал.

Внешне Ифа не разочаровывала. Южного типа. Чуть полновата, но лучше так, чем наоборот. Одна деталь особенно порадовала Соларева: у Ифы была выдающаяся задница, в прямом смысле. Облегающее платье открывало взору два очень круглых и очень выпуклых полушария. Будто небольшой глобус распилили напополам. Соларев подумал, что не удивится, если, раздев Ифу, обнаружит слева Америку, а справа — Африку с Евразией. А если не обнаружит, то нарисует сам. Впрочем, картография подождет. Сначала – ужин.

Интерьер кафе «Облако в штанах» должен был передать дух времени, когда поэт работал шершавым языком. На стенах местами открыли кирпичную кладку, будто обвалилась штукатурка. Тут и там висели плакаты: рабочий колол штыком буржуя, большеротая Лиля Брик в косынке призывала покупать книги Ленгиза; реклама Моссельпрома, Гума, Трехгорного пива, которое выгонит вон ханжу и самогон, и Резинотреста, чьи соски предлагалось сосать до старых лет.

Соларев заказал рыбный салат «А вы могли бы?», борщ украинский «Бурлюк» и биточки «Хорошо!» Ифе приглянулась блюдо под названием «Азорские острова». Из напитков выбрали ананасную воду и красное вино. Юная официантка долго боролась с пробкой, раскрошила половину и, когда уже почти вытащила, не удержала бутылку. На скатерти растеклось бордовое пятно. Девушка перепугалась, хотела тут же сменить скатерть, но Соларев сказал, что все окей и беспокоиться не надо.

Ифа болтала без остановки. Рассказывала про подружек, смеялась над ними и – что понравилось Солареву – сама над собой. Отвечать было не обязательно. Соларев пил вино, и, разглядывая ее рот и глубокий вырез на платьею, представлял, как будет развиваться вечер. Ифа ему кого-то напоминала.

– Кстати, в этом здании раньше был кинотеатр, и в девяностые годы здесь показывали исключительно порно», — вдруг сообщила собеседница.

Точно! Ифа была похожа на дуэнью из «Рыбыни греха». Девятнадцать лет назад, пока веселый доктор выскребал из Маринки его наследника, в этом же зале Соларев смотрел, как два мажора на экране по очереди пердолят сочную брюнетку.

Лицо Ифы, кадры старого фильма, бледная, пьяная после наркоза Маринка, винное пятно на скатерти, простыня с кровавым кругом, – картинки перед глазами Соларева менялись, будто узоры в калейдоскопе. Продолжая кивать и улыбаться, Соларев опустил руку под стол и расстегнул ширинку. «Двадцать лет спустя», — подумал он, принимаясь за дело. – «Сеанс ностальгии и онанизма. Что, в общем, одно и тоже». Израсходовать боекомплект Соларев не боялся: элексир он уже принял.
Для достижения результата потребовалось больше времени. чем обычно. Люди вокруг. Это, знаете ли, отвлекает.

– Что ты там делаешь под столом? – спросила Ифа со смехом. – Что у тебя в руках?
– Ооооблако, ¬ выдохнул Соларев.
– Какое облако?
– Которое в штанах. Сейчас покажу.

Соларев вытер руку о скатерть, достал из кармана коробку и поставил перед Ифой. На картонной крышке было написано «Cloud Nine Jewelry».
– Это мне? – Ифа прижала ладони к щекам. – Ой, какая прееелееесть!
Бижутерию для раздачи гвардии и новым знакомым Соларев покупал по интернету оптом. Если разницы не видно, зачем платить больше?

Ифа ахала, восхищалась размером и формой псевдожемчужин и, надев ожерелье, то и дело прикасалась к нему. Приятный вечер превратился в романтический – и стал еще приятнее. На десерт Ифа заказала чизкейк «Вероника» в виде сердца, залитого клубничным сиропом. Соларев ограничился фирменным коктейлем «Бруклинский мост». Он следил за фигурой.

Когда они вышли из ресторана, вечер был теплый и тихий. Ифа взяла Соларева под руку, уютно прижалась к нему, и они пошли по улице, неширокой, со старинными домами по обеим сторонам. Студентом Соларев здесь часто гулял. Правда, кафе и бары тогда выглядели иначе. Вот тут на углу была пельменная. Пельмени – дрянь, зато можно было приносить с собой водку. Давясь мерзким варевом, юный Соларев разглядывал красные лица посетителей и думал, что у него будет совсем другая жизнь. Большая и яркая. Радостная. В общем, так и случилось. Грех жаловаться. А главное – не на кого.

Соларев остановился.
–- Мишенька, ты устал?
– Не знаю…
Невидимая преграда мешала идти. Минуту Соларев стоял и, пытаясь придти в себя, дышал медленно и глубоко. Так вот оно что… Запах. Запах! Тошнотворный и восхитительный. Запах настиг его через двадцать лет.

– Пойдем. Туда. Туда! – Соларев потянул Ифу к проходу во двор.
В углу темнел массивный куб. Соларев шел на запах и тащил за собой женщину в вечернем платье.
– Ближе. Еще ближе! Ближе, я сказал!
– Миша, что тобой? Это же мусорка. И рыбой гнилой воняет...
Соларев схватил Ифу за локти, притянул к себе, заглянул в красивое испуганное лицо.
– Глафира, то, что ты от меня хочешь – а ты хочешь многого, правда? – так вот, все это будет. И даже больше. При одном условии. Давай не в гостинице, а здесь.
– Как это здесь, Мишенька? – Ифа хлопала ресницами.
– А вот так!
Соларев, развернул ее спиной к себе и толкнул. Чтобы не упасть в помои головой вперед, женщина схватилась за край контейнера.
– Вот-вот. Молодец! – шептал Соларев. –Так и стой. Хорошо. Очень хорошо!

Скульптурная задница Ифы вблизи оказалась теплой и мягкой. Желтовато-белой, как луна.

Ифа стонала – сначала часто и отрывисто, потом протяжно. Ее голос, словно по горке, скатывался с верхнего регистра сопрано в контральто. На высокой ноте Соларев шел вперед, на низкой – подавался обратно. Потом размеренный ритм смялся, сбился комом, скрутился как простыня после бессонной ночи. Врываясь в Ифу, Соларев рыскал, метался, бил в стены. Запах – вязкий, настоявшийся за двадцать лет, сладкой слизью стекал в горло. Перед глазами стояла пелена –то мутная, то сверкающая. Слезы, одна за одной, падали, катились по лунным склонам – вниз, в глубину, чтобы слиться с главным потоком.

Ничего. Какие наши годы. В этот раз получится.


*****


Теги:





6


Комментарии

#0 23:50  31-05-2012Лидия Раевская    
Рубрика. Бабука, эпиграф пришлось убрать, ибо приёмник давится апострофами
#1 00:12  01-06-2012Петя Шнякин    
О, Бабука! Почетаем..
А что такое опостраф?
#2 00:30  01-06-2012Поэт Пупкин    
Класс зачиталось. Рубрика. Все в тему — все слилось в главном потоке.
#3 00:34  01-06-2012Лев Рыжков    
Двойственное впечатление. Вроде бы, ебли много, а не сексуально. Герой чота гнусен. Не хочется ему сочувствовать. Да и не было порнокинотеатров в России. Видеосалоны — были. А на большой экран — максимум «Калигула» выползал.
Из достоинств — нюансы, детальки всякие отмечу.
#4 00:37  01-06-2012Петя Шнякин    
Гуд!
Сразу Нинку вспомнил, что по интернету нашёл..
Какая же у неё жопа была! Мягонькая и холодненькая такая. тык бы обзавидовался.
#5 01:01  01-06-2012Yodli    
написано легко и легко прочитано. словом — успех. Соглашусь с Левой -главный герой неприятен. Но этот образ стоит дальнейшего развития. Короче, ждемс продолжения.
#6 01:04  01-06-2012Yodli    
Петя, апостроф -это такая пиздюлинка возле буквы, типа запятая, но вверху. Используется вместо мягкого знака. В русском языке его вроде нет, так что забей.
#7 01:22  01-06-2012Петя Шнякин    
Yodli
Да ладно тебе, же шуткую..
В онглискем без апострофа — просто беда..
А мне на нём каждый день шпрехоть приходицца.
#8 01:44  01-06-2012ГринВИЧ    
навяшшее про гештальты блеать

даже не вторичнайа тема ностальгической йобли исчерпана
текст на раз, скушно

прошупрощения
#9 03:36  01-06-2012Александр Демченко    
легко читает, интересно
#10 06:53  01-06-2012Елена Вафло    
да не… сумбурно чото. когда читала несколько раз возвращалась назад ибо теряла нить. и мне непонятно зачем про детей в рассказе? нахуя они?

длинно, нудно, не захватывающе…
#11 06:54  01-06-2012    
Хороший, сочный, весьма даже писательский слог. Чтение увлекает… но почему-то никуда не приводит.Просится продолжение, что-ли.
Согласен с Левой, много «вкусных» мелочей по тексту и в порнуху на широком экране совсем как-то не верится. «Греческую смаковницу» и «Эммануэль» помню, но тоже не в кинотеатрах, а в видеосалонах по рупь.
#12 09:05  01-06-2012Yodli    
йопт, а я распинаюсь… Пет''я.
#13 09:10  01-06-2012C@бачка    
Я очень надеюсь, что «афишы»- это опечатка, а не «авторский стиль» или ещё что похуже.
#14 09:12  01-06-2012C@бачка    
Тема «ихнее vs наше» близка и понятна, но всё же автор переборщил с количеством видов спорта, в которых участвовал Кевин. Настоящий «джок» вряд ли будет кататься на сноуборде или играть в лакросс, скорее уж в хоккей.
#15 09:17  01-06-2012C@бачка    
А вообще гг не то, чтобы жалко, но так и хочется ему сказать: «Ты что, не понимаешь, что сам всё это устроил? Женился на тупой американской бабе и позволил своим детям погрязнуть в болоте американской развлекательной индустрии, сам же покупал им плейстейшны и прочую хуету, а теперь с чего-то удивляется, что они выросли распущенными и омерзительными. И вообще, что мешает тебе найти в России нормальную бабу, развестись со своей дурой, и попробовать другой образ жизни, если всё так обрыдло?» Правда, я даже его отмазку знаю- никогда ему в нашей стране не заработать столько денег, как в США, и поэтому приходится «жрать кактус».
#16 09:30  01-06-2012Yodli    
Вот, с утра подумал, что есть в этом что то от Набокова. Манера изложения, что ли. А, и хорошо, что от третьего лица написано. Так оно трагичней восприниматся.
#17 09:34  01-06-2012Григорий Перельман    
Бабука молодец несомненный
#18 10:13  01-06-2012Timer    
Да, слог очень хорош.
#19 10:40  01-06-2012korova    
Это очень очень хорошо. Даже может быть синопсисом чего-то крупного. Жизнь эротомана была бы интересна массам. Вот конченный эротоман Достоевский не рискнул, тагшто место на полке свободно:)
#20 13:02  01-06-2012Бабанин    
Ностальгия?! Нельзя возвращаться в прошлое с тугими сиськами и рельефными задницами — можно не вернуться! Но элементы загнивания (пищи и мусора) очень символичны. Словом, цепануло! Псибо автору!
#21 16:57  01-06-2012Ирма    
Отменный текст. Пусть даже и неправдоподобность есть некая.
#22 21:01  01-06-2012Седнев    
В сравнении с бабукиной палитрой большая часть авторов рисует фломастерами из школьного набора
#23 21:03  01-06-2012Ирма    
Раскраски Детский мир
#24 21:22  01-06-2012castingbyme    
чото както необыкновенно понравилось. Спасибо, прочла на одном дыхании. Красота!
#25 21:23  01-06-2012Седнев    
Справедливости ради замечу, что были такие кинотеатры. На Невском, например в бывшей, вроде, Неве или как-то так. Напротив Колизея. Сам то я не был, но афиши видел
#26 21:25  01-06-2012Седнев    
Кстати как раз у метро «Маяковская»
#27 21:44  01-06-2012тихийфон    
с удовольствием прочел. рубрика
#28 23:58  01-06-2012ГринВИЧ    
" на йедином дыхании "

ояебу

«Аффтар ваш слок и стиль ахуенны»

пердеж младентсев на бензоколонке

не каменты, а массовый перелет семян одуванчега на навознуйу кучу
хуле, растите
текст вялый, автор умеет лучше.
#29 04:03  02-06-2012cvetocheG    
сочно и ёмко. соглашусь с Рабиновичем — как-будто концовки не хватает, катарсиса
как в воздухе завис гг со своей "большой и яркой" жизнью, противными дитями и воняющими тухлой рыбой воспоминаниями



#30 04:48  02-06-2012Куб.    
профи.
#31 12:00  02-06-2012Лука Окрошкин    
добротно скроено, красиво сшито. Нормально.
не вставило
#32 23:42  02-06-2012509    
концовка — как будто крик шёпотом
чуваг всю жизнь себя казнил за то что убил ребёнка от любимой женщины, а теперь надеется что обрёл любовь и хочет повторить ситуацию, без «прерывания»
ну и «гудбай омерига» :)
#33 08:56  04-06-2012Mika    
Зачлось легко
Есть контакт!
#35 11:07  15-06-2012Дымыч    
ахуенно
#36 17:14  02-07-2012Шева    
Очень смачно написано.
#37 23:00  03-08-2012Knopka    
герою верится. и жаль его до омерзения. стиль автора тоже понравился, глубоко, но без надрыва.
#38 17:05  20-08-2013pro.bel^4uk    
зачту
#39 17:51  20-08-2013Стерто Имя    
да.. интересно, но всеже местами мрачновато.. хотя понятно, что там ситуация

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:55  22-12-2024
: [16] [Литература]
*
Занесли тут намедни в сарай души
По ошибке цветные карандаши.
Рисовал я дворец, и царя в заре,
Пил, курил, а под утро сарай сгорел...

Шут гороховый, - скажете? Спору нет.
Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье,
Ядом кубомедузы в морях креплён,
И Юпитер оплакал меня, и клён....
11:44  19-12-2024
: [3] [Литература]
я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном,
чтобы он красоту мне в толпе показал.
нет её. мне навстречу то гоблин, то гном.
красота недоступным скрутилась руном…
мой вагон. отчего же так блекла толпа?
или, люди проспали свою красоту?...
В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда,
В надетой на шею верёвке
Болтался учитель труда.

Евгений Петрович Опрятин.
Остались супруга и дочь.
Всегда позитивен, опрятен.
Хотя и дерябнуть не прочь.

Висит в полуметре от пола....
16:37  11-12-2024
: [6] [Литература]
Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак
Я рисую крайне осторожно,
Контуром рисую, некий знак

Чёрное и белое - контрастно
Жёлтое - разит всё наповал
Одухотворёние - прекрасно!
Красное и чёрное - финал

Праздник новогодний затуманит
Тысячами ёлок и свечей
Денег не предвидится в кармане,
Ежели, допустим, ты ничей

Скромно написал я стол накрытый,
Резкими мазками - шифоньер,
Кактус на комоде весь небритый
Скудный, и тревожный интерьер

Чт...
19:09  07-12-2024
: [9] [Литература]
Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже,
Весьма электризована,
Ответила на зов она.
Я в номере, во сне ещё,
Пока закат краснеющий,
Над башнями режимными,
Со спущенной пружиною,
Вот-вот туда укроется,
Где небеса в сукровице....