Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания![]() Рассказы писать — это вам не стихи-стишочки кропать! Это вам не примитивные рифмы «ночь-дочь», «могила – чтоб ты сгнила» слагать! В прозе важен сюжет, бойкое художественное слово, постановка проблемы, личность героя, а не сопли в три (а то и больше) столбика, не сыкливое «… я встретил Вас и все былое…»,.... Встречались, как-то по чёрному,
На радость людскому гомону, Но не хотели их слышать, Хотели по полной жить. А вслед, как собаки гавкали, Как будто кидали палку им. Срывало от сучек крышу, Могли лишь только любить. И мы их мораль тупо трахнули, Да так, что в народе ахнули.... Когда тебе двадцать, мир кажется бесконечным, дружба — постоянной, а любовь — вечной. Ты знаешь, что эти догмы скоро рухнут, но надежда всё ещё питает розовый цвет в твоих очках. Когда тебе двадцать, ты мечтаешь стать лётчиком, космонавтом, юристом, врачом, пожарником, писателем, артистом, бизнесменом или любым другим деятелем....
И счастье, и горе бывало,
И годы стремятся под сто; А там, за веков перевалом Остался туманный простор. Век прошлый лежит, как равнина. Там реки, болота, леса, Там жизни моей половина – Отыгранная полоса. Я взглядом спускаюсь все ниже, С горы обернувшись назад.... ![]() Они идут след вслед. Васька что-то оживлённо рассказывает Сильвии, белокурой сельской гэдээровской милашке, она Наиру нравится, но он не понимает по немецки, он молча плетётся вслед за группой Югендтурист – было такое бюро экскурсий и путешествий Союза Свободной немецкой молодёжи....
— Сколько трупов?
- Два. Один в тяжелом. Четверо легких. Ребенок цел. Есть фоты. - Возьму от трех. Узнай, как он там. - А два с половиной уже не катит? Охуели вы там. - Да не я же это придумал. Такие правила. Говорят, от пяти скоро будем брать.... ![]() Всё вокруг увлеченно, как будто со знанием дела, выплясывает разрушение. Мелкие голубоватые язычки пламени танцуют свою партию на приборной панели, заставляя пластик пузыриться и заполнять ходовую рубку едким белым дымом. Кругом треск и грохот. Крепления деталей не выдерживают....
![]() Серенада соседям наносит потери
Штукатурка осыпется вновь с потолка, Но они удивительно мудрые звери Не рычат возмущаясь такому слегка. А душе открывается чудная тайна Искромётная музыка сжала виски. Улыбается сердце моё не случайно, Избавляясь от даже случайной тоски.... Небо купается в глади озера. Вечер, в воздухе дрожание электрическое.
Парит. Закат вдалеке, чуть розовый, навевает размышления философические... Если добро отразить, то получится то же? Если добро отразить, то получится то ли? Или, только очень на добро похоже, но, по сути, только источник боли?... Ее несло течением, она улыбалась всему на пути. Растопырив руки в стороны, вообразив себя статуей на корме корабля, вдыхая ветер воспаленными легкими, она мечтала стать немножечко живее, чем уже была. Еще недавно ей все верили, знали, что она не покинет, вверяли свои жизни, а теперь все изменилось....
На случай
Если ты меня убьешь Не забудь открыть все люки И ветер впустить пошалить Я половлю в нем Вечерние психоделические руки Отражаясь во всех затемненных зеркалах мира На случай Если ты меня убьешь Я успею не забыть о том Что пела с магнитолы земфира Когда потушив свет ощущалась хорошо пустота И восприятие отожествление со звуком На случай если ты меня убьешь не забудь погасить все горящие внутри и уйти огласив мне об этом дверным стуком на случай... Он дрожал от пережитого. В груди испуганно замирало сердце, но не было предела ликованию. «Я снова сделал ЭТО». Сколько долгих месяцев он изнывал, ожидая, когда же ему представится возможность. Было ужасно трудно общаться с людьми, слушать их никчёмные разговоры, а, закрыв глаза, постоянно видеть одну и ту же зверскую картину....
Сегодня – годовщина… Странно, что об этом помню только я. Она же, как обычно, выпорхнула из постели, убежала в душ и стала собираться на работу. Ну там, красить брови, ресницы, губы, пудрить лицо и всякое такое… Понятно – женщина. Им надо рисовать себя, иначе все заметят, что что-то не так....
![]() « Смерть — не скелет кошмарный
с длинной косой в росе. Смерть — это тот кустарник, в котором стоим мы все » Иосиф Бродский «Холмы» Постучавшись в комнату и не получив ответа, после чего легонько пнув дверь ногой, Шарунас обнаружил, что она не заперта, и замялся у порога, с непривычки и от волнения.... ![]() На проводах за окнами с ума сошли вороны:
Без умолку кричат на птичьем языке. По рельсам далеко стучат-стучат вагоны, В них кто-то спит уставший, прижавшись в уголке. Где-то рядом с домом бежит-бежит дворняжка, Ища себе укромный и тепленький ночлег.... ![]() Побритый наголо и ночью
Рычал медведем водопад. Удача битая на клочья куда-то мчалась наугад. И звёзды, что упали в воду, На сотни рассыпаясь брызг, Отметят пусть себе в угоду Неудержимый счастья визг. Судьба уверилась шальная- Она по прежнему права.... По кольцевой катается трамвай
Он раздражает кошек и прохожих И все мне говорят, что это – Рай Хотя, на Рай он вовсе непохожий Пусть даже так, пусть я нелеп в Раю Найду другое место, чуть получше Далекую страну, но лишь мою - Клочок бесплодной каменистой суши Как Врубелевский Демон я — один А зал в Раю затих, ведь на подмостки Хотел взойти нездешний господин Но… не взошел – лишь заскрипели доски Со сцены липкий страх спустился в зал И обитатели земного Рая Машина жужжальная,
Жало жальное, На медоносе крылышек Перепонка слюды, Опустилась глазея На стадо газелей Пыльной ромашки Лицевой стороны. Работяга-странник, Идеален до странности, День кончится, Спит, не балует, Где ночная бабочка, Пустая бочка, Только бы корчиться, А не вкалывать.... я дружу не с друзьями
я ем не еду я повешен за шкирку я дрожу на ветру без трусов и без шпаги без копий без лат пиздодельный бездельник таинственный клад кто меня откопает из воздуха ям тот навеки застрянет точно так я застрял отрываясь от крыши и помимо палат обо мне не напишут газет и баллад в безвоздушную яму воздушным столбом врос по самые вихры что растил надо лбом мне не нужен я сам мне не нужен мой клад покопайте меня повтыкайте ло... ![]() Премьера
(креативная постановка для детей младшего школьного возраста) +17 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Галина Эдмундовна Мозголёва, директор event-агентства «Лаборатория праздника», организатор детского спектакля. Олег Пичурин, звукач и световик, сотрудник того театра, на сцене которого организована постановка.... |