Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Ромка Кактус

Ромка Кактус: прекрасный афтар был, жаль, что пропал
00:20  17-05-2012К креативу ГиХШП:: - ПМС    
Ромка Кактус: Это случилось неожиданно, как гром из задницы среди ясного неба. Она сидела на рабочем месте и заполняла квартальные отчеты, когда ей в голову кончили сразу пять человек.
22:20  10-05-2012К креативу Кино и театр:: - О Катерине    
Ромка Кактус: йа мог бы долго глумитьсо над струноме неоднородности и играйущимися взахлёб текстаме, но лучше просто скажу, что не понимайу твоих метафор и воспринимайу как красивойе пустословийе. давай оставим это. возвращайсо в свой уйутный поток, или откуда ты там выпал
22:06  10-05-2012К креативу Кино и театр:: - О Катерине    
Ромка Кактус: да! особенно хорошо рассуждать о таких вещах как градиенты в литературе, если ты очень мало знаешь про градиенты в математике. это не только удваивает бессмыслитсу, но и делит ейо на ноль
22:03  10-05-2012К креативу Кино и театр:: - О Катерине    
Ромка Кактус: пизда мастурбируйущей женщины находитсо в руках этой женщины. теперь ещё неплохо затереть за оптику и в частности физику зеркал и осветить вопрос скифского орнамента, вскрыть глубинныйе мифологическийе пласты и добыть оттуда мёд нового смысола. похвально, конечно, что человек думает и ищет
21:56  10-05-2012К креативу Кино и театр:: - О Катерине    
Ромка Кактус: градиент? это ты решил алгеброй хуйню поверить что ли? пляски об архитектуре и наглядный пример того, о чём йа говорю

письмо пародийно. но у данного текста, например, нет прямых исходнеков, это так сказать пародийа второго рода — аналог симулякра

объектом пародированийа выступает сам йазык, точнее несовершенство йазыка и человеческайа принципиальнайа неспособность с его помощью выразить что бы то ни было и сделать это так, чтобы было прочитано оно же

очевидно, пародийа не может выше там или ниже объекта пародированийа, так как сама она представляет из себя частный случай этого объекта. можно было бы сказать, что это автопародийа, если бы автором текста был сам йазык

а то, что ты мне говоришь про форму и форму, йа не очень-то понял. что для тебя форма этого текста и чем она отличаетсо, скажем, от формы текста А.П. Чехова «Дамочка с собачкой»? сможешь ответить на этот вопрос, не прибегайа к интегральному и дифференциальному исчесленийу и наглядным примерам из геологии и астрофизики?
19:58  10-05-2012К креативу Кино и театр:: - О Катерине    
Ромка Кактус: почему это термины вдруг околоноучныйе? они вполне себе ноучныйе

йа вижу, что ты, Алекс, отметил две части сообщенийа, но почему-то не смог понять самого сообщенийа. см. эпиграф

если на пальтсах. пародийность мира безусловно отражена в письме. письмо пародийно. море непрерывно онанирует (Батай). йа могу сообщить одно и, в этом же сообщении, другойе — прямо противоположнойе. на лурке это называетсо взаимоисключающиме параграфоме. это как когда одновременно горит красный и зелёный свет светофора. человек попадает в пограничнойе состойание сознанийа, если он, конечно, знает, что значит зелёный и красный свет светофора. ты же пришол сказать мне, что светофор неисправен
02:22  09-05-2012К креативу Трэш и угар:: - Терзания    
Ромка Кактус: про друзей, видимо, своих напейсал и, возможно, про себя
ну, зобавно
02:07  09-05-2012К креативу Трэш и угар:: - Элитные шлюхи Москвы    
Ромка Кактус: бугаго, это ж шестой год
по счастью, тот высер давно аннигилирован и отношенийе к "сириозному" у меня претерпело измененийа. всё значимойе есть на ЛП
собственно, даже тот россказетс ради самоиронии йа перепейсал в прошлом году, оставив одно слово от названийа и имя героини
ну, ты уже разобралас, йа смотрю, Мика
20:46  08-05-2012К креативу Кино и театр:: - О Катерине    
Ромка Кактус: вообще, неточно напейсал. смерть и есть переход из жизни (пизды) в посмертнойе, а существованийе обратного перехода научно не доказано, но его тоже следует считать трансгрессией, йа так понимайу
19:27  08-05-2012К креативу Кино и театр:: - О Катерине    
Ромка Кактус: ПИЗДА и СМЕРТЬ. а также трансгрессийа из первого во второйе
19:10  08-05-2012К креативу Кино и театр:: - О Катерине    
Ромка Кактус: да не, обычнайа опечатка. типо не боги горшки обжигайут, и уж точно не они в них потом срут
09:16  17-04-2012К креативу Пустите даму!:: - Малыш и Карлсон    
Ромка Кактус: да, у Гумберта годный текст
03:14  14-04-2012К креативу Графомания:: - Я увидела свет    
Ромка Кактус: по тексту: преснайа бабскайа пойебень, китч и словесный понос
03:09  14-04-2012К креативу Графомания:: - Я увидела свет    
Ромка Кактус: ну, авторша йавно зослужила похвалы: кроме элегантного литературного стиля "Встретившись у метро, поняла" (с) она владейед искусством пропускать буквы в самых неожиданных словах, заменяйа их мн… готочиме, что вызывает у неподготовленного чейтатля как минимум правомернойе недоуменийе.

также весенним озабоченным ценителям женских прелестей небесполезно будет ознакомитьсо с портретом, так сказать, художника слова, в частности обратить вниманийе на зубы и декоративныйе элементы, не говоря о самом литсе особи

02:38  12-04-2012К креативу Трэш и угар:: - Паяцы    
Ромка Кактус: всё хорошо, кроме должности помощника бухгалтера, торчащей вертикально вверх
ну, и маты не в тему
03:22  04-04-2012К креативу Палата №6:: - Ебля    
Ромка Кактус: о, заговорил. ну, привет и будь здоров, кин
22:44  03-04-2012К креативу Х (cenzored):: - критики в сети    
Ромка Кактус: толант, конечно, налитсо, но хуй во рту можно было и потолще изобразить — для большей студиозности
14:39  03-04-2012К креативу Критика:: - Гаджет кровавой любви    
Ромка Кактус: вот, кстати, Игорь Наш Антоновский йаркий пример беззубой шамкайущей самобытности. этот режиссёр и современный философ пишет слово постмодернизм через дефис, как и подобайет большому мыслителю в обосранных карпетках. если бытие определяйет сознанийе, то, по идее, трезвость должна была как-то отразитьсо хотя бы на способности формулировать мысль и выражать ейо через слово, но Антоновский как пейсал свойу полубезумнуйу безграмотнуйу абракадабру, так и пишет. возможно, у него просто дислексийа, и это всё объясняйет. возможно также, что алкоголь повредил и частично разрушил некийе структурныйе компоненты его мышленийа

в любом случае, йа считайу, что в основе самобытности обычно лежит некайа ущербность и принципиальнайа неспособность овладеть чем-то общедоступным


страницы: 1 « ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] »