Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Цапфанов

00:46  22-11-2006К креативу Децкий сад:: - Чаша терпения    
Цапфанов: Обращение к Алу Зеф

Съешь таблеточку и постарайса понять, что люди - разные. Я патронов не считал, по живым людям и котам даже не целился, стрелял на стрельбищах, полигонах, а чаще всего - на директрисах, с вкладным стволом. Поэтому на зеленку мне насрать.

00:25  22-11-2006К креативу Децкий сад:: - Чаша терпения    
Цапфанов: мараторий,

филолог ты наш замечательный, сообщу, что "чмо хрестоматийное" училось стрелять из автомата по живым людям (беглым зэкам). Слава Богу, дальше обучения дело не пошло, никто чота не бёг.

Норматив был уморительно простой: 500 метров, движущаяся по рельсику белая ростовая фигура, ноги фанерные, верх затянут марлей. Хуйнеш выше ног - мишень не падает. Так три месяца. Потом мишень убыстряеца, движется под 45 градусов в разные стороны. Потом плавно переходим к 750 метрам. Потом ночная стрельба, а для самых выебистых - после трехсотметрового броска в противогазе. Штоп пиздели поменьше.

Ты умеешь стрелять ночью без прицела ночного видения ? Я умею, лишь бы мишень была белая. И еще я могу пробить колеса грузовику, движущемуся по шоссе с любой скоростью. При наличии 10 патронов мои шансы 100%. А ты-то что умеешь, филолог виртуальный ?

23:16  21-11-2006К креативу Децкий сад:: - Чаша терпения    
Цапфанов: флюг,

под АК рожка на 50 патронов небываит. Есть на 45. .

Но я нашел подходящий вариант (хотя автор и мудак, и про такую машину не знает) - итальянский п/п "Спектр" под патрон 9*19. У него коробчатый на 50 и темп стрельбы 850, вес 2,9. Вообще 800-900 в/мин это обычное дело для п/п.

11:41  21-11-2006К креативу Палата №6:: - Минькидвадцать    
Цапфанов: а ведь Юрику в этом году трицатник... "Мужик, ну бля, мужик !"(с)
Цапфанов: вернулся: крео - говно.
Цапфанов: Афтар, не надо продолжения. Кроме того есть ужасная статистика - более 90% читателей просто ненавидят читать описания снов.
10:46  21-11-2006К креативу Было дело:: - Соблазн    
Цапфанов: голем,

ихняя дальневосточная корюшка - заполметра длиной, но не такая вкусная, как балтийская.

00:34  21-11-2006К креативу Литература:: - Грёб    
Цапфанов: АЛУ ЗЕФ, я умею писать, "чтобы зацепило", но всяко не по твоему заказу. Не мозоль глаза, пока я не начал вспоминать твои рассказы про турецкий отель.
00:26  21-11-2006К креативу Литература:: - Грёб    
Цапфанов: голем

согласен с твоим п.1, и как ни странно, несогласен с Рамоном. Если бы автор описал СОБСТВЕННЫЕ эмоции, возникшие по смерти ребенка, или опять же собственные - как производное от эмоции брата - вот это было бы другое дело.

А непосредственно эмоции брата описаны все-таки слабовато. И не стоит называть материал "автобиографическим", все-таки это жизнь очень близкого, но окружения.

Настоящая литература начинается там, где факт и фактура перестают иметь решающее значение, и на первое место выходят эмоции, мысли и выводы автора, искусно выраженные словами или поступками лирического героя. Это та самая "художественная ткань", для многих недостижимая.

Относительно же реплики Рамона о недопустимости вынесения личных обстоятельств наружу несогласен вот почему. В предыдущем абзаце я применил определение "настоящая" литература, поэтому тут напишу - истинная. Истинная литература будет только и исключительно там, где автор в состоянии перешагнуть все возможные пределы собственной искренности, содрать с себя кожу, вывернуть к леденящему ветру нутро мяса и костей, и - развернуть, как старый ковер, обнаженную и беззащитную душу.

Я счастлив, что смог написать пару рассказов, немного приблизившись к этим критериям. Пишу "приблизившись" - потому что не смог, не посмел перешагнуть край искренности, не смог всю правду написать. Не хватило мужества. Состояние сразу после написания такого рассказа - неописуемо, моих сил нет, чтобы изложить буквами то состояние.

13:52  20-11-2006К креативу Литература:: - Грёб    
Цапфанов: Очень много, очень подробно, очень излишне и достаточно поверхностно. Вполне достаточно было бы вступления о гребле и концовки о Вальке. Спокойствие и ненавязчивая будничность описания жизненныйх сплетений персонажей не настолько спокойны, чтобы вступить в требуемый внутренней драматургией креатива конфликт с трагической историей умершего ребенка.

Уж если развивать сложную разветвленную историю семьи, то делать это не в рассказе непонятного формата, а в повести в стиле раннего Азольского.

Украинизмы "тынялся", "напастья" и пр. неуместны.

ПС: "не губите букву "Ё", не губите..." (с)

01:04  18-11-2006К креативу Литература:: - Интимный парик    
Цапфанов: Весьма колоритно, но не очень смешно. Похоже на грусный фельетон.
12:28  17-11-2006К креативу Было дело:: - Ресторанные истории    
Цапфанов: Фактура отличная, речь поставлена, ум есть, правописание безупречно. Нету искры. Успехов.
19:03  13-11-2006К креативу Литература:: - Холод    
Цапфанов: голем, чоза вкусовщина нах ???? Тополь не писатель, а ремесленник, а незнанский просто хуйня. Есть ведь разница. Писатель - это властитель дум, в конце концов, ИЧД и всё такое...
19:00  13-11-2006К креативу Литература:: - Холод (продолжение)    
Цапфанов: в девичестве рэф
18:39  13-11-2006К креативу Литература:: - Холод (продолжение)    
Цапфанов: геофизиком был Басег.

*пиздец, меня забанят*

18:38  13-11-2006К креативу Литература:: - Холод (продолжение)    
Цапфанов: Мы не просто незнакомы, Бывалый. Мы антагонисы !!!!!!!
18:36  13-11-2006К креативу Литература:: - Холод    
Цапфанов: Но тут конечно с носителем фактуры важно не переборщить. Вот был такой великий русский писатель Э.Тополь (это ненастоящая фамилия, если кто незнаит). И решил он написать роман про ментов, точнее про героические будни московского угрозыска.

А чо писатель Тополь знает про ментов ? Да ничо он не знает, он же ничего кроме писательского института не заканчивал и нигде кроме как в газете врать необучен.

Вот он тогда нашол сооавтора - Ф.Незнанского, из прокуратуры сотрудника. И тот ему рассказывал, как протоколы пишут, как обыск делают, как наручники одевают. Написали они роман, бабло попилили, Тополь себе большую часть забрал, ясен хуй. А через годик Незнанский послал великого Э.Тополя нахуй и стал тискать романы сам.

Щас у нас два великих писателя. Вполне самостоятельных.

18:29  13-11-2006К креативу Литература:: - Холод (продолжение)    
Цапфанов: А ногти - это все равно как ноготь сходит после того как молотком по ногтю приложился. Ноготь то сам ничего не чувствует.
18:28  13-11-2006К креативу Литература:: - Холод (продолжение)    
Цапфанов: Автор, зависит от глубины почернения. Если только кожа, и организм здоровый - восстанавливается кожа. Потом и пятна сходят. У меня кожа на скулах чернела раз десять, а к лету все проходило беслледно.

Но это давно было, сейчас может уже не так здоров.

18:21  13-11-2006К креативу Литература:: - Холод    
Цапфанов: Автор, к твоей жалости нас не так давно тут покинул дипломированный геофизик. Он точно накидал бы тебе за плотностной гамма-каротаж по самые помидоры. Особенно нащот "уранового излучателя".

Ты плющи своего друга мощнее. С таким подходом к фактуре ты проебешь любой креос, похуй стиль и красоты децких воспоминаний. Великие Штемлер, Хейли и даже блять, Ирвинг - ночными сторожами работали, инкасаторами, автобусы пидарасили по ночам... И только ради изучения фактуры. Не брезговали, понимаешь. А ты тряхануть геофизика ломаешьса.



страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »