Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Saddam

{print_version}
Saddam: Багиров,

Вот если ты расскажешь Виктору Ерофееву, про список писателей, которых ты включил в категорию говна, то уверен его реакция будет более, чем резкой.

Saddam: Слы, пидор. Еще раз, блять, Войну и Мир зашлешь, будешь сука гафкать, а нетленка твоя ебучая перейдет в мир иной.
Saddam: Пьецух. Неприятная такая фамилия.... Гандон какой-то, наверное.
03:39  27-07-2008К креативу ПоЛитПром:: - Мой Ленинград    
Saddam: Настальгическое говно неудачника. Ах блиать, как всио пиздато было, ах блиать, продали рассею, стайл.
01:59  16-07-2008К креативу Новости:: - я------ - - - -щерлок1ю1    
Saddam: СФ - плачу!!!!!!!!!! Ты гений!!!!
01:43  16-07-2008К креативу Про скот:: - Родинка    
Saddam: Береги честь с молоду (с)....
02:18  25-06-2008К креативу За жизнь:: - Мама, я в аду!    
Saddam: А мне понравилось..
02:16  17-06-2008К креативу Рекомендовано:: - Башня    
Saddam: Щикотилло-бох(с)
15:19  05-06-2008К креативу Было дело:: - Такие дела    
Saddam: ..Ченч дофай, баблгам дам твой рот!... - упал
05:43  31-05-2008К креативу Литература:: - Северный ветер    
Saddam: Помню, как я его принимал....Почему, я бля? Вездесущ, как дух святой.. Аве, я бля!
02:33  20-05-2008К креативу Снобизм:: - Как я не стал шабашником    
Saddam: Смешно..
Saddam: Ося. Фантазируй на тему рубрик, на очке, пока при голосе...
02:23  13-05-2008К креативу Рекомендовано:: - ХОРОШО    
Saddam: хорошо
10:54  17-04-2008К креативу За жизнь:: - ...    
Saddam: Частный случай 05:46 17-04-2008

Вчера были похороны..

00:29  17-04-2008К креативу Рекомендовано:: - ПАПА    
Saddam: Ты хорошая дочь...
02:07  11-04-2008К креативу Рекомендовано:: - Прыжки в высоту    
Saddam: Чуть не умер. Я бля, гений!
02:38  31-03-2008К креативу Пустите даму!:: - Откровение    
Saddam: Карочи, суть такова. Братец ножралсо грибоф, выпил крепко и атъебал энту афцу. А она, не будь дурой, маляву в ментафскую настрачила. Ну их типа вызывают, а она пиздец! Залетела, ат братца-то. Такой вот канфуз.
Saddam: Леся, в жопу даешь?
03:33  24-02-2008К креативу Х (cenzored):: - Украденные воспоминания    
Saddam: Не надо continiuos.

И это, уродец. Проверяй блять грамматику, сука кривожопая. Я заебалсо исправлять.

03:09  24-02-2008К креативу Х (cenzored):: - кабак    
Saddam: Сука, блять. Ты фекалии свои, в другой раз, в меньшем объеме испражняй. Заебалсо читать.


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
4