Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера HЕФЕРТИТИ

HЕФЕРТИТИ: Илья Качалкин,

автор хотел сказать, что если ты воевал, то не надо на этом "циклиться", ибо

" Война, даже самая кровопролитная, лишь эпизод в вашей-нашей жизни, не более того. И давайте относиться к этому соответственно, как к эпизоду.(с)"

УльТимати

У вас определённо больное воображение.

HЕФЕРТИТИ: Какой ужас! Как вообще такое можно писать и публиковать?

А если завтра война? Кто родину будет защищать?

Этот любитель «Большой Лебовски» "тупинъкий то просикос(c)" Или этот выделяла жирным цветом? Ну да, выделять-не воевать.

Как вам не стыдно господа писатели?

09:46  17-05-2007К креативу За жизнь:: - 11 секунд    
HЕФЕРТИТИ: Начала читать и запуталась в витиеватых метафорах.

Тот случай, когда за деревьями не видно леса.

HЕФЕРТИТИ: Замечательно.

Вчера посмотрела гениальный фильм Дэвида Линча "Внутренняя империя", после него этот текст читается черезвычайно вкусно.

13:40  13-05-2007К креативу ИстФак:: - Три фрагмента писем краеведу    
HЕФЕРТИТИ: Совершенно очевидно, что автор считает историю точной наукой, требующей чёткого и достоверного подтверждения. Поэтому вызывает недоумение оперироване многочиленными фактами без ссылок и какой-либо серьёзной аргументации.

Я полагаю, что история - это крайне субьективная наука, некая point of view, где в первую очередь имеет значение талантливость изложения.(В этом смысле история очень близка к литературе). Для меня, например, хазары не легенда, потому что существют блестящие работы Льва Гумилёва и великолепный "Хазарский словарь" Павича. Кстати, евангилие - гениальное литературное произведение, не нуждающеся в точном фактологическом доказательстве.

В тексте больше всего понравилась ошибка "экспотенциальны". Слово экспотенция, пожалуй, возьму на вооружение.

13:43  13-04-2007К креативу Критика:: - УМЕР КУРТ ВОННЕГУТ    
HЕФЕРТИТИ: Совершенно непонятно каким образом связана смерть и музыка сфер?

На мой взгляд славе в России Воннегут обязан переводчице Райт-Ковалёвой. И ксати умирал он очень тяжело.

19:47  05-04-2007К креативу Трэш и угар:: - Пустите Бля Даму!    
HЕФЕРТИТИ: Светины пальцы сами собой наечатали:

это одеяло высасывает из меня жизнь. оно говорило со мной и велело мне привести ему новую жертву. когда же я встала и посмотрела на себя, по всему телу у меня были большие укусы, а под глазами - тёмные круги. когда я ложусь обратно в постель, я думаю, что я - мужчина, но стоит взглянуть на себя в зеркало, и я понимаю, что я - женщина. а потом в комнату входит ещё одна женщина - Серёжина мама. она тоже почему-то думает, что я мужчина. не скормить ли её моему одеялу?

HЕФЕРТИТИ: "Речь эта, как впоследствии узнали, шла об Иисусе Христе. Дело в том,

что редактор заказал поэту для очередной книжки журнала большую

антирелигиозную поэму. Эту поэму Иван Николаевич сочинил, и в очень короткий

срок, но, к сожалению, ею редактора нисколько не удовлетворил. Очертил

Бездомный главное действующее лицо своей поэмы, то есть Иисуса, очень

черными красками, и тем не менее всю поэму приходилось, по мнению редактора,

писать заново."

"-- А почему вас, собственно, доставили к нам? -- спросил врач,

внимательно выслушав обличения Бездомного."

" -- Милиция? -- закричал Иван в трубку, -- милиция? Товарищ дежурный,

распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для

поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я сам с вами

поеду... Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома... Как ваш адрес? --

шепотом спросил Бездомный у доктора, прикрывая трубку ладонью, -- а потом

опять закричал в трубку: -- Вы слушаете? Алло!.. Безобразие! -- вдруг

завопил Иван и швырнул трубку в стену. Затем он повернулся к врачу, протянул

ему руку, сухо сказал "до свидания" и собрался уходить."

11:25  05-04-2007К креативу Критика:: - О футболе и Литпроме.    
HЕФЕРТИТИ: Дорогие ребята, только что вы прослушали сказку о том как маленький и злобный Файк завалил хорошего, большого, теплого и доброго Хренопотама. Сделайте выводы, и главное всегда, вы слышите ВСЕГДА держите руки поверх одеяла.
23:30  04-04-2007К креативу Критика:: - О футболе и Литпроме.    
HЕФЕРТИТИ: Какая жалость!

"Я ебу и плачу"(с)

Ах, где же Кысь и голем.Ау! Вы не должны бросить друга в беде.

16:51  04-04-2007К креативу ИстФак:: - Бум Шанкар    
HЕФЕРТИТИ: Сложно судить о людях "виртуально", но у меня сложилось впечатление, что Сфинкс, хоть и хвастунишка, но очень талантливый и не глупый человек.

До свиданья, Главный Редактор.

13:05  04-04-2007К креативу За жизнь:: - Деревня 4.    
HЕФЕРТИТИ: Поздно, голем.

Ваш друг уже повесился.

Не вынесла душа поэта ...

13:23  03-04-2007К креативу Пустите даму!:: - Про тапки.    
HЕФЕРТИТИ: мальчики.

оденьте тапочки.

вымойти ручки.

слушайтесь мамочку.

и главное всегда, вы слышите ВСЕГДА, держите руки поверх одеяла.

12:40  03-04-2007К креативу Пустите даму!:: - Про тапки.    
HЕФЕРТИТИ: сожительница выходит из спальни. говорит весьма деловито подергивающейся особи: "а что ты скажешь насчет вот такой вот юбочки с вот такой вот блузочкой? я в них нормально выгляжу? может, мне лучше надеть другую? как ты думаешь? мне вот эта вот блузочка нравится, а тебе как? может, мне лучше свитерок надеть,а? в чем мои ноги на взгляд длиннее? вот в этом или ... ни секунды не тратя даром, весьма деловито подергивающаяся особь вскакивает с места и жестко заезжает сожительнице левой, когда рука весьма деловито подергивающейся особи соприкасается с лицом сожительницы, рот сожительницы в шоке распахивается, самопроизвольно при этом подрагивая. челюсть трескается, и слюна с кровью брызжут на руку, майку и штанину весьма деловито подергивающейся особи. часть попадает и на пол всего за секунду до того, как сожительница тоже приземляется туда искренне недостойной массой. весьма деловито подергивающаяся особь перестает весьма деловито подергиваться ровно в тот момент, когда пол соприкасается со сломанным лицом сожительницы. тогда больше уже весьма деловито не подергивающаяся особь говорит: "давай подымайся и ползи, как по хорошему подиуму". весьма деловито больше не подергивающаяся особь распахивает дверь. как в кино, она выходит в слишком, блядь, яркий вторник. весьма деловито больше не подергивающаяся особь идет по такой знакомой улице. прямо к крепким ногам весьма деловито больше не подергивающейся особи с неба вдруг трах-тарарах падает довольно крупный чемодан, набитый купюрами по сто долларов. конец.
11:47  03-04-2007К креативу Палата №6:: - Три дня с дурой    
HЕФЕРТИТИ: Да. Очень хорошо.

Автор вы чёрный человек. Я угадала?

14:00  26-03-2007К креативу :: -     
HЕФЕРТИТИ: "Надежды маленький оркестрик под управлением любви"(с)
21:00  25-03-2007К креативу Литература:: - П-М-К    
HЕФЕРТИТИ: сентиментальная горячка
HЕФЕРТИТИ: вот что случилось плтора-два месяца назад. один еврейчик, федя либерман, чем-то напоминающий моего отца, это, конечно, должно мне кое о чем говорить, затащил меня в постель. весь процесс от начала до конца занимает у него двадцать секунд. после этого он хочет поговорить. я запираюсь в ванной. когда выхожу, он сидит на кухне и ждет, когда я его накормлю. я говорю: не на ту напал. он уходит. я выкуриваю сигарету, потом другую. не хочу оставаться дома, еду кататься. ездить всю ночь на машине. вот было бы у меня ружье. я бы отбраковывала тех, кто не создан для любви. вспоминаю услышанную где-то фразу о том, что восемь секунд в седле - и вы звезда родео.
HЕФЕРТИТИ: Замечательный текст.

Сразу перед глазами встала бесшабашная Наташа Медведева.

Спасибо автор.

20:20  23-03-2007К креативу Пустите даму!:: - Время.    
HЕФЕРТИТИ: когда ты - маленькая девочка, никогда не думаешь: настанет день, и я побрею себе пизду, ты просто счастлива счастлива или в ужасе, что там наконец-то что-то начинает расти.

если ты везучая маленькая девочка, никогда не подумаешь, что на тебя кто-нибудь станет мочиться или бросит тебя в канаве подыхать. возможно, тебя волнует лишь конец света - как кожа твоя пойдёт волдырями, едва сбросят бомбу.

девочка, девочка, вырастишь - поймёшь. люди не задают вопросов - у них есть убеждения. тебе велят мечтать, что ты можешь стать кем-то, если только не будешь раскачивать лодку - отличайся от других сколько влезет, если будешь такой же, как все.

угашенные бляди с хохотом играют в классики прямо посреди улицы, хоть двором ее назови, хоть монументом. сутенёр арман их находит и душит первую суку, до которой может дотянуться, пока та не писается прямо в изношенные сапоги из лакированной кожи, что доходят ей до бедра.

смешно - когда ты маленькая девочка, никогда не думаешь, что упадёшь на колени и за просто так отсосешь у водителя автобуса. никогда не думаешь: настанет день, и я буду никем.



страницы: 1 « ... [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »