Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Последние комменты юзера Specky

08:41  13-03-2006К креативу ПоЛитПром:: - Память    
Specky: Выскажусь, блять.

Вот умиляет меня, когда приводятся всякие сравнения потерь в этих войнушках (афган, чечня) с потерями среди бомжей от потребления денатурата (образно говоря). Ведь если посмотреть, то кто гибнет в этих войнах? Поцоны (1) 18-20 лет (2), в основном имеющие нормальное состояние здоровья и физическое развитие (3), не склонные сачковать (4), умеющие уживаться в коллективе себе подобных (все конечно в разной степени, но тем не менее, я считаю это очень важным) (5), не оставившие после себя потомства (6), ну и дохера ещё чего (7). Это ж генофонд государства, его движущая сила, его будущее! Как сравнивать-то?

А приёмчики эти с цифирьками придуманы явно врагами народа. Типа, чечня, афган, а вы знаете сколько детей в африке от голода гибнет? По мне, так дети - хорошо, голод - плохо, африка - похуй.

10:53  29-11-2005К креативу Литература:: - Семимиллиардный человек    
Specky: про Клептона вообще не в кассу
09:31  14-11-2005К креативу Было дело:: - КОНЕЦ СВЕТА    
Specky: хуйня
Specky: каменты ниасилил, ибо ебанутое стадо автодрочеров
12:19  04-10-2005К креативу ИстФак:: - Мюнхгаузены Второй мировой    
Specky: а на каком это форуме крот с руделем сралсо?
13:48  02-09-2005К креативу Было дело:: - Смертные    
Specky: Тяжёлое повреждающее действие на печень оказывает алкоголь: при ежедневном приёме 80 - 160 мл этилового спирта через 5 - 10 лет возникает алкогольный цирроз печени, которому, как правило, предшествует алкогольный гепатит.

...

Клиника алкогольного (смешанного) цирроза печени зависит от поражения печёночных клеток, активности патологического процесса и связанных с ним функциональной недостаточности печени и портальной гипертензии (повышения кровяного давления в системе воротной вены. Частота цирроза печени у лиц, злоупотребляющих алкоголем, достигает 35%. Болеют в основном мужчины старше 40 лет. Отмечаются слабость, потеря аппетита, тяжесть в животе, боли в области печени, чередование поносов и запоров, вздутие живота. Боли в области печени усиливаются после приёма жирной пищи и после физической нагрузки. Часто отмечается тёмная пигментация кожных покровов, связанная с отложением меланина. Для мужчин характерны отсутствие оволосения в подмышечных впадинах и на лице, импотенция, увеличение молочных желёз.

В 85% случаев цирроза печени отмечается увеличенная печень, в 40% - селезёнка, желтуха имеет место у 10 - 15% больных. У половины больных наблюдается повышение температуры тела вследствие некроза (омертвения) печени. Повышение температуры может быть также признаком присоединившегося воспаления желчных путей, поджелудочной железы, кишечника. Появляются признаки портальной гипертензии (повышения кровяного давления в системе воротной вены): сосудистый рисунок на коже живота в форме "головы медузы", варикозное расширение вен пищевода, геморроидальных вен, асцит (водянка живота) у 78% больных. Осложнением цирроза печени являются массивные кровотечения из расширенных вен пищевода: желудка, кровотечения из носа, дёсен, матки. После массивных кровотечений развивается печёночная кома бессознательное состояние), а в конечной стадии заболевания - кахексия (истощение).

14:44  26-08-2005К креативу ПоЛитПром:: - И еще раз про войну    
Specky: 2godsayit

"категоргически не прав в предпаследнем абзаце"

13:50  26-08-2005К креативу ПоЛитПром:: - И еще раз про войну    
Specky: да, кстати, срочникам в чечне делать нечего, однозначно
13:48  26-08-2005К креативу ПоЛитПром:: - И еще раз про войну    
Specky: 2godsayit

Швейцария?

:-D

08:48  19-08-2005К креативу Литература:: - Отречение.    
Specky: Не хами. А то афтар вон в качалку ходит, песдюлей наваляет тебе исчо...
08:37  19-08-2005К креативу :: -     
Specky: Йолка - дура
11:45  16-08-2005К креативу Было дело:: - Джек Лондон    
Specky: лобок
09:24  15-08-2005К креативу За жизнь:: - Письмо    
Specky: Все бабы, конечно же, - бляди.
Specky: Долбоёбы, хули тут ржать? Не армия, а пиздец какой-то.
Specky: Безобразие!!! Драку в столовой учинили!. И куда только смотрит комендант гарнизона???
09:52  03-08-2005К креативу :: -     
Specky: Йолка, ты ебливая?
Specky: Афтар записывал речи прапора штоле?
11:35  01-04-2005К креативу Было дело:: - Шишки.    
Specky: хуйня какая-то

где ржать-то?

16:26  26-03-2005К креативу Было дело:: - Как я себе обрезание делал    
Specky: ах да, чудь не забыл: афтар - долбоёб
16:24  26-03-2005К креативу Было дело:: - Как я себе обрезание делал    
Specky: "...После обрезания начинается не просто покровительственное, но нежное, любящее и горячее-горячее отношение "бога израилева" к народу своему..."

http://members.tripod.com/~merkulov/TEXTS/A0905.HTM



страницы: [1] [2]