Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Иезуит Батькович

Иезуит Батькович: Прекрасный текст. Пьедестал. А прекрасен он в первую очередь тем, что он честный. И затрагивает не самую избитую из тем, хотя казалось бы она всем очевидна. Но о ней не принято говорить. Разве что в рамках риторики "глупое быдло из провинции не хочет свободы" или наоборот "работягам нужна стабильность, а не потрясения проплаченные внешним врагом". Правда и проще и сложнее. Работающим людям действительно некогда участвовать в политике. Все политические изменения докатываются до нас очень вяло, неспешно и приобретают совершенно анекдотическую форму, вот вроде как у нас недавно православные активисты сорвали рок-оперу "Иисус Христос - Суперзвезда", как якобы оскорбляющую религиозные чувства. Самое комичное в этом то, что в Советском Союзе эту рок-оперу в свое время запрещали как пропагандирующую устаревшие религиозные ценности, бггг

Я подписываюсь под каждым словом, при том, что сам как раз живу в провинции, не совсем в глубинке, в городе-миллионике, но все-таки городе провинциальном, не смотря на пышные титулы, которые ему любит навешивать местная администрация. У нас молодых продвинутых бездельников куда меньше чем в столицах, хотя они безусловно очень серьезного мнения о своих заслугах и о своей смелости, но это не более чем эдакая форма проведения досуга для хипстеров, которые вроде как и хотят выразить протест, но на баррикады точно не пойдут и даже не станут письма с предложениями об улучшении социальной жизни в местнуые органы правления, что кстати было бы как ни парадоксально эффективнее любого митинга. Конкретному решению реальных проблем, пусть даже маленьких, на уровне "когда разберут свалку у нас во дворе?" пламнные мальчиши-кибальчиши предпочтут что-ток креативное (вроде дурацкого костюма или плаката с искрометной надписью), что непременно нужно сфотографировать и выложить в бложиках.

Если честно, то у меня один товарищ как раз в декабре загремел по глупости из-за всех этих митингов на пару суток в обезьянник. Я еще тогда, находясь в другой стране, спешно искал ему адвокатов, чтоб проконсультироваться. отделался штрафом в тысячу рублей, потому что хоть и заигравшийся дурень, но все равно друг. Революционный запал у него посл того случая как ветром сдуло.

Теория малых дел на самом деле рулит. Как и всегда рулила. И подобно тому как она распространяется на профессиональную деятельность и социальную жизнь, также она применима и к жизни политической. Внесение конкретных предложений, просьб, жалоб и даже законопроектов, на рассмотрение местным властям - это реальные дела и изменения. но только вот беда в том, что этим нужно реально заниматься. кстати есть люди, которые этим и занимаются (и далеко не все из них городские сумасшедшие), но про них не станут писать в федеральной прессе.

В общем повторюсь - это пьедестал. Однозначно.
Иезуит Батькович: Спасибо прочитавшим. Правда. От души. В общем-то все высказавшиеся правы - во-первых это не публицистика по форме, во-вторых тексты на девяти страницах это не сетевой формат, в-третьих тут не высказывания по острым вопросам, а постмодерновая литературщина в чистом виде и в худшем значении этих слов. Я под свою идею постарался запихнуть все что только можно, нужно было сокращать раза эдак в три.

Но еще раз спасибо всем отписавшимся.

Пойду другие конкурсные тексты комментировать пожалуй. Кажется у меня это получается немного лучше.
Иезуит Батькович: В основном тут язык не мой, а совсем других авторов. а переработка под максимально актуальные реалии невольно выдает эдакий канцелярско-казенный душок, риторики современных политических изданий.

Черт, мне правда казалось. что это неплохая идея. Но как я уже писал выше - десять строчек, эмоции через край и вброс. Темы вбросов старые, протухшие и избитые как ку-клукс-клановец посреди ночного Гарлема, на них просто живого места нет, но роль каменторезки выполняют стабильно.

Выбирайте по вкусу - оранжевая угроза, короткоствол, Сталин, эмиграция, кавказоиды, РПЦ, аборты. Беспроигрышно. Все танцуют - все орут. Скучно.
Иезуит Батькович: Ни одного гребанного комментария за целый день. Я удивлен. Хотя направление мне понятно. В следующем моем тексте будет не больше десяти строчек и не будет ни одной аллюзии.
12:24  16-10-2012К креативу Конкурс:: - Разруха (на конкурс)    
Иезуит Батькович: Выводы в конце архиверные. Кстати именно этот текст вдохновил меня на написание второго моего текста, который я решил отправить на конкурс. Но вот аргументация по типу "ах ты, пидорас, куришь на работе, да еще и в интернетиках пиздишь? да если б твой дед так работал!..." и бла-бла-бла. В общем аргументация мягко говоря несерьезная. Во все времена люди работали примерно одинаково, были всегда и ответственные передовики производства и лодыри умудряющиеся ничего не делать на любой работе. Такие люди были всегда и везде. Где-то 20 процентов людей которые пробивались благодаря своему уму, труду и способностям в любом обществе и при любом строе, еще где-то 20 процентов, которые при любом строе и в любом обществе не работали по определению (даже советский закон о тунеядстве как понимаете ни хера такую породу не вытравил и даже не уменьшил) ну и еще 60 которые ни рыба ни мясо. Где-то читал один прелюбопытнейший древнеегипетский текст с глиняной таблички, ссылку к сожалению сейчас найти не могу. Там не про фараонов и богов, там обычная такая докладная записка какого-то прораба на строительстве пирамид своему вышестоящему начальнику. Он пишет что один из его работников (а работали на строительстве пирамид да будет вам известно в основном не рабы, а обыкновенные наемные работники) три раза отпрашивался у трех разных прорабов с работы, чтобы якобы похоронить тёщу. Тёща три раза помереть конечно не могла и этого хитрована на этом подовили. ну прораб и пишет что надо бы его выпихать из стройбригады к хуям, за такое безответственное отношение к работе. Я когда читал очень сильно ржал и думал о том, что не то что с советских времен, со времен древнего Египта человеческая природа ни хера не поменялась. И особенно это заметно в таких вот бытовых зарисовках.
13:17  14-10-2012К креативу :: -     
Иезуит Батькович: По Прохорову подробно отпишусь позже. Из сети выпал на пару дней. И сейчас тоже уйду - у меня игры. Но про выбор свой я объяснюсь подробно и приведу аргументы, ок? думаю сегодня же вечером. Мне имеется что сказать и автору и Перельману.
Иезуит Батькович: хотя по правде говоря дети меня любят. вот с племяшкой недавно сидел, она вместо мультиков на какое-то дискавери переключила и воткнула в передачу про Космос минут на десять. а потом уломала меня, чтоб я ей на пальцах объяснил что такое черные дыры и теория суперструн. а ребенку восемь лет. обожаю её. дети - это пиздато! палюбому сегодня на набережную. а потом бар-джампиинг с друзьями до утра, с остановкой на просмотр восхода с крыши.
Иезуит Батькович: Выражение лица? Думаю такое, что если показать ребенку - он расплачется.
Иезуит Батькович: я бы с удовольствием повесил на тополя мегафоны, чтоб они транслировали музыку на всю набережную, довольно тихо, интеллигентно и вкрадчиво, но это не в моих силах. так что да - в наушниках
Иезуит Батькович: Ева не любила тебя!
Твои пластинки слушала зря!
И в каждой не понять нихуя
Ева не любила...

Блин. и тут любовь и текст про любовь. Любви чета хоцца уже достаточно давно. меня никогда никто так не любил. вернее... это было давно и неправда. расклеился я чета. даже активно практикуемый промискуетет не помогает. мдя...

а вообще данная форма, именно форма, которую Бабанин активно продвигает... она не интересна. правда. и не нова. и её может вытянуть только очень мощное содержание. которого нет. по крайней мере в этом тексте точно. а любви все-таки хочется. кажется сегодня опять буду жрать виски из фляжки прогуливаясь по ночной набережной и слушать Тома Уэйтса вперемешку с Крисом Ри.

Иезуит Батькович: обвинения в жидовствовании весьма забавно смотрятся из уст человека с никнеймом "Григорйи Перельман", бггг
Иезуит Батькович: не тока во времена Ивана Грозного. всякие субботники и молокане тоже суть те же жидовствующие. до начал ХХ короче века тусили в разной форме.
Иезуит Батькович: опричнина и инквизиция - е бейби! и еще КГБ. и шариат до кучи. угнетение на любой вкус, как в супермаркете, хыхыхыхы
Иезуит Батькович: 2 mayorй1

Тяжело. набрать 450 независимых лидеров, причем достаточно известных, чтобы за них голосовали и на общероссийских парламентских выборах - столько не наберется. Никто из избирателей просто не захочет разбираться в том, что из себя представляют все эти 450 человек. И это только те, кто пройдут. А даже пи минмальном конкурсе 2 человека на место это вообще не представляется возможным. Или вы видите иначе систему федеральных парламентских выборов при личном раскладе.

Иезуит Батькович: 2 mayor1

подробней пожалуйста. желательно в двух словах описать верные с вашей точки зрения вывода и способы решения.

2 D Merkudinov

термин "силогархи" впервые встретил в вашем тексте. термин кстати яркий, точный и ёмкий. кстати при двухпартийности маленькие партии никто не отменяет. они даже должны проходить в законодательные органы с небольшим количеством представителей. Так происходит и в СШа и в Англии. Эти партии привносят новые факторы в противостояние, так или иначе с ними периодически тоже должны договариваться. Но все-таки одна из главных позиций в этой идеи это именно адекватное разделение и сменяемость элит, в котором партии-"малыши" не участвуют. Но какие-нибудь "зеленые" (или в нашем случае КПРФ) конечно тоже должны иметь своих представителей. Просто система с несколькими партиям, которые и не большие и не маленькие и при этом монополия партии власти - это бессмысленно и только создает иллюзию хоть какой-то политической борьбы.

2 Прутков

пободаемся, хыхы
00:57  12-10-2012К креативу Про скот:: - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕРРОР    
Иезуит Батькович: клёво. очень живо и вкусно. Маяковского напомнило.
Иезуит Батькович: Это ты со мной диалог вёл Дюбель? Впрочем неважно. Странно просто почему условного рядового русского читателя ты называешь Изей. Ну допустим. Я тут давеча тебя нахуй послал - это было неправильно. Я приношу свои извинения, это было неуместно и слишком эмоционально, злой чета был. А вообще на хуй посылать нельзя. Даже в интернете. Меня просто дико взбесило, что ты меня упрекнул в любви "срать на Рашку". Я принципиально никогда не употребляю слово Рашка и даже "эта страна". Поэтому планка и упала. А мы должны вести диалог несмотря на разницу во взглядах, что и должно отличать публицистику от пропаганды. Она должна вдохновлять на обсуждения.

Ну а теперь, когда мы разобрались с личной лирикой преступаем к обсуждению вопроса изложенного в тексте. Никогда не понимал криков о том, что "вот мол у нас нефть - где наша доля?" Это такая сказка, только со стороны оголтело либерального сообщества больного демшизой (я сам по взглядам скорее либерал, но с этими истеричными персонажами себя абсолютно не ассоциирую).

У всех радикальных, протестных движений обязательно есть сказка для Буратин, которые мечтают о денежном дереве на Поле Чудес. Разумеется Буратины не знают или не хотят знать о том, что Поле Чудес расположено в стране дураков. Сказка радикальных левых "взять все и поделить и вооот тогда всем выдадим по (вписать сумму в зависимости оту ровня притязаний дурака)". Сказка радикальных националистов "вот поогоним всех чужих, срежем дотации, перестанем кормить нацменов и вот тооогда всем выдадим (вписать сумму соответсующую приятзаниям)". Сказка радикальных либералов "Нефть вам недодает злое правительство и корпорации, вот когда правительство прижмем, а корпорации задушим налогами и соцгарантиями вот тооогда каждому выдадим по (вписать сумму)".

Каждая из этих сказок это популисткая бреядтина. Точнее даже не бредятина, а попросту ложь, манипуляция. Причем рассчитанная на самую бесполезную часть населения. Движениям то похер - все одно поддержка, но факт остается фактом - вменяемый человек, который работает, содержит семью и платит налоги прекрасно понимает, что денежных деревьев и щучьего веленья не бывает в природе. Пример Саудовской Аравии или скажем ОАЭ в сравнении с Россией в данном случае абсурден из-за пересчета количества ресурсов на душу населения, что ты как раз и проиллюстрировал в своем тексте.

Вообще глупости о том, что государство обязано поить и кормить - это реально бред. Государство должно следить за исполнением закона (единого для всех, заметьте), перераспледелять средства собранные от налогов и самое главное вообще не вмешиваться в остальную жизнь общества. Еще армия. К сожалению в своременном мире это обязательная статья расходов и будет она обязательной еще очень очень очень долго, чай не вегетарианский мы вид по происхождению. Большего государство делать ничего не должно ,как то - вмешиваться в культурную, научную жизнь общества, обязывать исповедовать одну религию или идеологию, делить людей на верных и нверных из соображений политических предпочтений, а не по закону.

С другой стороны при таком раскладе кроме уплаты налогов и ты государству ничего не должен, кроме разве что службы в армии, но тут в интересах самого государства развевать контрактную службу, лучше обеспеченную и более боеспособную, хотя в случае Росии это практически невозможно из-за гигантских территорий.

Идея с воспитанием собственных детей в количеством большим двух тоже архиверная. Вот в Китае допустим достаточно долгое время вообще не было пенсий - подразумевалось, что в старости человека должны содержать дети и внуки. не завел или не воспитал должным образом - твои проблемы. С государства конечно тогда снимался тяжеленный груз, средства уходили в другие сферы развития, а не тупо проедались стариками. Впрочем мы не звери, подобную систему сейчас ввести у нас нвозможно и даже бесчеловечно, но сама идея прямой зависимости твоего достатка от твоих же детей и внуков так или иначе она всегда будет существовать пусть и не в столь гипертофированных формах. Сейчас кстати в Китае старикам положена пенсия (мизерная но все-таки есть) и у них в скором временин назревают серьезные проблемы из-за программы "одна семья - один ребенок", введеной в восьмидесятых. Да бесконтрольное размножение вроде как прикрутили, но вот вы сами подумайте, сколько в ближайшем времени придется пенсионеров на одного рабочего китайца? Минимум два. а по факту даже больше. И это не сулит Китаю ничего хорошего.

И кстати вот еще что... Дюбель полюбому займет какое-нибудь место на пьедестале. Я прогнозирую второе. Для первого все-таки слабоват, для третьего уж слишком идеологически верен, третье отдадут человеку высказавшему не генеральное мнение, чтобы создать иллюзию плюрализма.

Присматривайтесь к Дюбелю. Изучайте его риторику, его мысли и го повадки. Постарайтесь понять что им движет, даже если вам будет неприятно. Похоже, что именно эти Дюбели будут определять вашу жизнь в ближайшие годы. У меня все.
18:10  11-10-2012К креативу Конкурс:: - kiehuva (конкурс!)    
Иезуит Батькович: "Пора осознать, что народ для власти, а не власть для народа! "

а-ху-еть

и варги народа в следующем абзаце. вроде заковыченные, но в контексте абсолютно классическом.


и это при том. что авторша явно очень молода - Люмен вот цитирует.

а ведь всего два поколения с тех веселых тоталитарных времен вроде сменилось. историческая память настолько коротка, что у меня складывается стойкое ощущение, что её вообще не существует
Иезуит Батькович: краткое содержание текста "пиздец как я ненавижу чурок, русских людей обижают, что с этим делать не скажу, но вы и так все поняли!"

вот конкретно с той свадьбой там реально какая-то мутная история. бо вроде была полная улица людей, но свидетелей не нашлось. я не верю в то, что можно запугать УЛИЦУ блять. и вроде как те кто свадьбу праздновал это как раз не овцеебы из глухих аулов, а вроде как образованные, а не купившие дипломы люди работающие в разработке програмных продуктов. но хуй знает где там правда, может оно все так и было, со стрельбой и рамсами с полицией.

на самом деле проблема внутрироссийских этнических столкновений и этнической вражды реально есть. проблема жесткая. но текст не предлагает никаких вариантов решения. читатель выберет самое очевидное. да и автор кажется не сильно против такого решения будет.

но это не метод. хотя этнобыдло это тяжко, опасно и агрессивно. эта проблема. адекватное решение которой заключается только в долгом и сложном процессе взращивания понятий о ВЗАИМНОМ уважении культур и рассуждение о сотрудничестве разных народов в понятиях взаимной выгоды, а не вражды. причем без перекосов в оголтелую безбрежную толерантность. этот процесс может занять десятилетия.

кстати, интересное наблюдение. у адекватных. образованных и обеспеченных людей, кстати, в межличностных отношениях этнический вопрос вообще никогда не возникает. это удел низших слоев населения. и таким же низшим, которым по случайности с неба упал миллион другой дотационных денег.
17:40  11-10-2012К креативу Конкурс:: - Точка отсчета (на конкурс)    
Иезуит Батькович: ностальгические страдания эммигрантов мне не особо понятны. сперва самостоятельно уехать, а потом надрывно разводить сопли в страданиях о родине. существует конечно еще вынужденная эмиграции (например в случае. если ты еврей и живешь в Германии, а на дворе уже ну где-то 1935 год). но тут-то явно не тот случай. а соплей тем не менее полное ведро. и надрыв. надрыв надрыв надрыв и заламывание рук. точнее не так. подвывающие интонации Беллы Ахмадулиной читающей собственное стихотворение. оно конечно наверняка искренне, но сочувствия не вызывает вообще. хотя может я просто чего-то не понимаю.


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »