Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Иезуит Батькович

Иезуит Батькович: "как же уже достала меня эта тема! но я сейчас обязательно по ней выскажусь и мнение свое таки выражу. чтоб вы все его знали" - уверенно говорит автор. текст - пустышка. на всех фронтах
Иезуит Батькович: забавно. но не более. не пьедестал
Иезуит Батькович: че, пизданул я олишнего, да? ну чо... умру молодым, красивым, перспективным и неиспорченным. красота ранней смерти - роскошь, которую не каждый волен себе позволить. под каждым словом из прдыдущего комента готов подписаться и поставить дату. и печать тоже. хуйевознает какую, но вот главное чтоб печать.
Иезуит Батькович: Да что ж ты злой такой, Дюбель? Злой и глупый. Я в тренде. Три раза ха-ха! Тренд опрделяется не настроением общества в целом, у нас ща кстати все весьма расколото в обществе то, а интересами конкретной движухи. Не разглядеть проправительственной направленности нашего ресурса мог бы только слепой. ну или тупой. сильно тупой. И ваще, знаешь что? иди ка ты нахуй Дюбель со своими шуточками ясельного уровня. я ведь по хорошему, конструктивно с тобой хотел общаться. Но самое самое главное, сука, не пизди мне тут про любовь и не любовь к России. Я очень люблю свою страну, но забивать на ебаную хуеву тучу реальных проблем спрятавшись в родниковых березах и сермяжных просторах - это просто ублюдство. Сука, я хочу, очень хочу, чтобы любой наш пенсионер жил бы хотя бы на треть также пиздато как пенсионер в Лихтенштейне и не пизди мне тут ебаную срань, про красоту оттого что по любви ебутся (Мендель плачет... а ну да ты не в курсах наверное кто это. почитай штоле) и про рыбалку и купание в проруби. Любовь к стране выражается не в разрывании рубахи на груди и не в пьянючеподобных соплях по трезвяку о том как мы всех порвем. Самое лучшее что может сделать патриот - это работать на совесть и стараться исправлять те ошибки и промахи в общественной жизни, которые исправить в его силах, а не окукливаться в своем портяночном дискурсе.

короче на хера пишу не знаю. иди ты нахуй Дюбель.
19:18  09-10-2012К креативу Конкурс:: - Nihil Zone     
Иезуит Батькович: не соглашусь. Пелевин не устаревает. Просто на том уровне, который в школьных сочинениях называется "главная идея произведения" там действительно никаких новых смыслов и откровений нет уже много-много лет. но они и не нужны. идею "тра-та-та-тра-та-та все мы просто пустота" можно эксплаутировать хоть 50 произведений и все равно не наскучит - идея такая слишком всеобъемлющая, беспроигрышная и для многих новичков в среде читающей публики всегда будет свежей и "переворачиваеющей сознание".

а вот что до того, что называется "тема произведения".. о... пелевин мастер всех этих закорючек. он ценен не как философ и даже не как литератор (стиль вечного стеба - это как правило не тот стильс которым входят в века). Плевевин ценен как сатирик. Жетский, хлесткий, беспощадный и всегда актуальный. причем не просто актуальный, а вполне уверенно держащий руку на пульсе, улавливая малейшие подвижки в настроениях и интересах общества. вот за это я его и люблю.

а текст ваш все равно классный. буду вас впредь регулярно читать. пишущему человеку это очень важно. сам такой же.
19:10  09-10-2012К креативу Конкурс:: - Мы из 90х....(конкурс)    
Иезуит Батькович: что мы тут делаем? ну кагбе это помягче... херней мы тут страдаем. не щадя живота своего. грудью ложимся на амбразуру в деле страдания херней. выполняем пятилетний план за месяц. но иногда мы еще тут графоманим. но не часто. и не все.

ну а теперь мой вопрос. откуда узнали про конкурс? интересны методы продвижения. в какой форме и где подавалась реклама конкурса?
18:55  09-10-2012К креативу Конкурс:: - Мы из 90х....(конкурс)    
Иезуит Батькович: Petra, а вы все-таки про путешествие автостопом в Тюмень напишите! не ну серьезно! но тока не для публицистики. просто. как рассказ. скажем для рубрики "было дело" или даже "треш и угар". было бы классно почитать как вы тогда отжигали и по-доброму вместе с вами вспомнить те вещи и посмеяться. Попробуйте! У вас приятный и теплый язык. Ну... в хорошем смысле, бггг
18:48  09-10-2012К креативу Конкурс:: - Nihil Zone     
Иезуит Батькович: вообще круто. но пелевенщина же в чистом виде! ни на секунду не удивился увидав такой пассаж в каком-нибудь из его новых сборников. тока без стеба. но очень красиво. и умно.

идея тотальной слежки за власть имущими - красиво. но мне кажется будет иначе. скоро тотальная слежка за каждым станет обыденностью. уже становится. причем следят не какие-то злые тоталитарные силы, не оруэловское министерство любви и не иные всесильные спецслужбы. следят сами люди. простые обыватели следят за простыми обывателями. все следят за всеми. и как раз то самое privacy в ближайшем будущем станет одним из самых дорогих товаров, предметом роскоши. возможность скрыть себя от всеобщего доступа, условное право не иметь странички в соцсети, не иметь сотового телефона (у многих олигархов его кстати действительно нет, ха-ха!), способность работать и отдыхать в таких местах где нет и не может быть камер ни в каком виде. это будет очень дорого и труднодоступно. вот одно из направлений дальнейшего развития сценария в мире победившего на всех фронтах медиа.
18:26  09-10-2012К креативу Конкурс:: - Мы из 90х....(конкурс)    
Иезуит Батькович: образ 90-х нынешняя власть посредством сми формирует четко и однозначно. смута. другие стороны этого времени смены эпох не рассматриваются в принципе. а сникерс вкусны хоцца? а тойоту или форд? полки магазов опять же заполненные. возможность попиздеть по сети без согласования с парторгом и без его указки? причем почитать-попиздеть не тока в рунете но и ваще везде куда дотянешься? а кстати... съездить в туретчину там ну или финляндию например тоже ж вроде неплохо, верно? не, конечно 90-пе были временем во многом страшным, той самой эпохой перемен, в которую никому не советовал рождаться Конфуций, но... но дико бесит, когда люди не помнят завоеваний тех самых перемен, хотя пользуют их ежедневно во все поля. взгляд должен быть объективным. а у нас что ни публицист - то абсолютно черно-белая картина мира.

но автор мне кажется женщиной неглупой, ироничной и главное женственной. просто у нас не совпадают взгляды.

Хотя борщ я тоже люблю. Борщ оказался самой мякоткой тексте, хехе. и это позитивно.
17:38  09-10-2012К креативу Про скот:: - Нанозарплата    
Иезуит Батькович: типичный случай. грустно. и даже вера что на место старых хапуг придут новые. кто будет хоть на полшышечки прогрессивней, чтоб мыслили не в формате мой карман и не плане не дальше полутора лет.... не... система всех переварит и под себя переделает.
Иезуит Батькович: а Дюбель ведь таких опусов явно может наклепать еще штук двадцать. по одному в час. ему еще и место на пьедестале дадут - вот попомните мои слова. а все оттого, что товарищ Дюбель идеологически верный. весь. прям сгусток идеологически верной направленности. мы великие и ниибет. у нас сука тайга, мы не ебучий лихтенштейн и не бездушные пожиратели гамбургеров. у нас сука духовность и свобода. и бабы у нас красивые. патамушта по любви ебутся... ой-вей... Любе любишь, Дюбель? надо бы тебе Любе любить. очень органично смотреться будет.
Иезуит Батькович: О боги. Эталонная тупопёздность. Просто под стеклянный купол и в Палату мер и весов. В качестве идеального примера. "Мне проще полюбить, чем терпеть", "есть простые рецепты в стиле Cosmo", "мне важно мнение исключительно сильных и КРАСИВЫХ людей", "я неправильно употребила слово "оксюморон", но посмтрев его определение в нете я не стала выкидывать это сравнение, а развела телегу на пару предложений телегу и будете придераться - футакимибыть" ну и общий стиль вообще.

Милая девушка! Вы хорошая. Правда. Молодая, наверняка очень добрая, светлая, практически уверен что еще и красивая.

Прошу вас не обижаться на моё заявление. "Тупая Пизда" в данном контексте это не оскорбление, а определение некоего типажа, под который должен идеально подходить автор данного текста. Данному понятию синонимично определение "ванильная", например.

Возможно автор отыгрывает тупопездность. Но с каждым разом мне все сложнее в это верить, вспоминая ту же Малино, опять же, я до последнего был уверен что это она так стебется, а вот нет же...

Но не стоит так. Это не публицистика а постик в уютном бложике-днявочке. Хотя вы наверняка хорошая. Мне даже немного стыдно за свое определение, но... думаю у вас хватит сил не париться по поводу это частного мнения и отнестись к данному комментарию с юмором. уруру мурмурмур

Иезуит Батькович: весьма интересн также пункт 4 из комментария ПОРК & SonЪ

Интересная метода. и справедливая.
Иезуит Батькович: Отличный текст! Пьедестал. Возможно первое место. И главное что есть реальные, конкретные примеры перекосов и произвола в области темы, которую автор затронул. Видно что тексту предшествовала какая-то пусть минимальная но все же работа,а не просто бездумное высасывание из пальца агрессивной херни не обоснованной ничем кроме личного мнения автора.

И выводы сделаны абсолютно верные.

Автор - так держать!
Иезуит Батькович: Классно. Пьедестал. Ибо пассаж про "мы хотим избежать значка "против", но мы также хотим избежать значка "за"" со всеми лаконично, но четко описанными аргументами чертовски жизненный. и наверняка большинство посетителей будет это отрицать, но многие нет-нет да и задаются подобным вопросом. а уж особенно в том случае, если решил взяться написать публицистику.

Пьедестал. Мне понравилось.
Иезуит Батькович: Первый абзац мня вдохновил. С ним полностью согласен. Думал, что это будет вменяемый текст. Но нет, не сложилось. Почему-то основную задачу самосовершенствования автор видит в возможности раздать люлей всем окружающим, которые спят и видят как бы напасть на него и его семью. То есть отдельные пункты архиверные, да и постоять за себя и близких безусловно тоже надо уметь, но какой-то дикий перекос в агрессивный брутальный мачизм, так словно автору лет эдак 15-ть и он пересмотрел боевиков про суровых мужиков, стреляющих во всех, кто косо на них посмотрит.
00:01  09-10-2012К креативу Публицистика:: - Корень зла    
Иезуит Батькович: Окей Алексей. Если так будет точнее, то я поразился абсолютному сходству мнений, который высказывал мой метафорический герой и вполне реальный автор текста. Но вообще забей ты на этот вспомнившийся мне рассказ. Реально. если интересно, то вот он - http://litprom.ru/thread14204.html Охренеть. Сам пробежался глазами, перечитал - тот герой еще и "сын Гипербореи". Прям мистика сплошная. Чудны дела твои...

Но вернемся же к тексту.

Я в принципе понимаю твою мысль, в сфреическом виде в вакууме она хороша, но я не вижу практических действенных методов для её реализации. Все что описано в статье было испробовано ранее и результаты были известно какие. В лучшем случае никакие, в рядовом случае плачевные.
21:13  08-10-2012К креативу Публицистика:: - Корень зла    
Иезуит Батькович: Да, Алексей, ты прав. Насчект рассказа это все фигня, я просто не удержался, меня реально поразило сходство метафорического героя со вполне реальным автором текста. Но к делу это нисколько не относится.

Ключевая мысль камента такая - да, неплохо было бы, чтоб люди на первое место ставили обязанности, а потом уже вспоминали о правах. Действительно это было бы неплохо. На на практике получается совок. Махровый такой гаденький совок. Не СССР, нет. В СССР было много масштабного и подлинных технических прорывов мирового масштаба и совершенно невозможных, ужасающих вещей. А вот в совке ничего такого не было. Была уравниловка и серость. Понимаешь разницу? Это две разных плоскости одной и той же страны. И методы насаждения ответственности сверху контрпродуктивны, что как раз и показал опыт совка.
Иезуит Батькович: Да и это не пьедестал


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »